История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-05-28 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Батарея аккумуляторная предназначена для работы в стартерном режиме для пуска дизеля от стартер - генератора, а также для питания цепей управления, освещения и вспомогательных нагрузок при неработающем стартер - генераторе.
48 – количество банок.
ТН – тепловозная намазная.
420 (или 450)-номинальная емкость в А•ЧАС.
Кислотный электролит:
Плотность: 1,24-1,25 летом; 1,26-1,27 зимой.
Уровень – 25±2 мм.
Режим разряда | Напряжение на аккумуляторе в конце разряда, В, не менее | Емкость, А-ч, не менее | |
Длительность | Ток, А | ||
разряда | |||
10 ч. | 45 | 1,75 | 450 |
5 ч. | 68 | 1,7 | 340 |
5 мин. | 1350 | 1,45 | 112,5 |
Прерывистый | 85 | ||
(15 включений) | |||
длительность | |||
разряда, с | |||
60 | 100 | 1,75 | |
0,6 | 2100 | 1,0 | |
12 | 1100 | 1,45 |
Выпрямительная установка М-ТПП-3600Д на 2ТЭ70
Выпрямитель предназначен для преобразования трехфазного нестабильного переменного напряжения дизель-генератора в шесть независимо регулируемых постоянных напряжений, применяемых для раздельного питания тяговых электродвигателей постоянного тока магистральных тепловозов.
Условное обозначение выпрямителя:М-ТПП-3600Д-У2,
где:М- многоканальный(тип преобразователя);
Т- трехфазный (род тока питания);
П- постоянный (род тока на выходе выпрямителя);
П- принудительное воздушное (вид охлаждения);
3600Д- номинальная мощность, кВт; (Д- наличие развязывающих диодов);
У- климатическое исполнение;
2- категория размещения.
Основные параметры выпрямителя соответствуют значениям, приведенным в таблице
Таблица
Наименование параметра | Номинальные значения |
Количество каналов, шт | 6 |
Номинальное линейное напряжение трехфазной сети,В | 415 |
Диапазон изменения напряжения сети, В | 0…600 |
Число фаз | 2х3 |
Номинальная частота напряжения сети, Гц | 100 |
Диапазон изменения частоты сети, Гц | 25…155 |
Номинальное напряжение управления,В | 110 |
Диапазон изменения напряжения управления, В | 85…162 |
Номинальный выпрямленный ток канала,А (ср.зн.) | 1000 |
Максимальный ток 2-х минут перегрузки канала,А | 1400 |
Номинальное выходное напряжение, В | 508 |
Максимальное выпрямленное напряжение канала,В | 800 |
Суммарная выходная мощность выпрямителя,кВт | 3600 |
К.П.Д., %, не менее | 98 |
Расход охлаждающего воздуха, м3/с, не менее | 1,4 |
Габаритные размеры шкафа силового,мм, не более длина ширина высота | 1254 740 1350 |
Масса выпрямителя,кГ,не более | 900 |
|
Конструктивно выполнен в виде двух шкафов в которых находятся 36 диодов, предохранителей и система сигнализации.
Электрическая схема выпрямителя представляет собой два трехфазных моста. Каждый шкаф содержит один трехфазный мост. Каждое плечо мостовой схемы выпрямления содержит три параллельные ветви диодов с предохранителями, подобранных по падению напряжения на диодах и предохранителях с учетом допустимой разницы 0,068 с целью уменьшения разбаланса протекающих токов по ветвям плеча. Каждое плечо мостовой схемы выпрямления содержит две платы сигнализации 9 с целью сигнализации о целостности предохранителей или их пробое.
Сигнализация о перегорании предохранителя обеспечивается микропереключателем, установленным на нем. Каждый трехфазный мост содержит реле с целью защиты от пробоя двух или более предохранителей со снятием возбуждения с тягового генератора.
Питание выпрямителя осуществляется от тягового генератора, статорные обмотки которого соединены в две звезды, напряжения на которых сдвинуты на 30 электрических градусов относительно друг друга. Номинальное напряжение цепей управления 110В постоянного тока. Допустимый диапазон изменения напряжения - от + 20 % до - 30 % от номинального.
|
При срабатывании одного предохранителя выпрямитель должен сохранять работоспособность с номинальными параметрами.
Выпрямитель имеет встроенную защиту:
1) от внутренних и внешних коротких замыканий. Защита должна осуществляться при помощи предохранителей, включенных последовательно с диодами;
2) от перенапряжений. Защита должна осуществляться с помощью лавинных диодов.
Выпрямитель имеет сигнализацию:
1. о перегорании одного из предохранителей в параллельных ветвях диодов с выдачей оперативного напряжения 110 В для включения сигнальной лампы на пульте управления машиниста;
2. о перегорании двух или более предохранителей в одном плече в виде коммутации независимых замыкающего и размыкающего контакта. Контакты обеспечивают коммутацию постоянного тока 1,6 А при напряжении 110 В и постоянной времени 0,05 с, при этом электрической схемой тепловоза обеспечивается автоматическое снятие возбуждение тягового генератора за счёт РУ5;
3. внутреннюю сигнализацию о сгорании предохранителя. Сигнализация осуществляется при помощи визуального указателя предохранителя. «Флажок» на предохранителе.
Пуск дизеля.
1. На ВВК:
1.1. включить ВКБ.
1.2. проверить положение КБ1 и КБ2 («Кабина 1»).
1.3. Включить автоматы: АВ 11«ТН», АВ14 «Питание приборов», АВ6 «Компрессор» (для
управлением возбуждением СТГ от УСТА), АВ 21 «Пожарная сигнализация», АВ-35 «Питание УСТА», АВ на АРН.
1.4 Тумблер на УСТА.
2. На ПУ:
2.1. включить тумблера Тб 21 «Электроманометры и термометры».
2.2. Включить автоматы АВ 4 «ТН», АВ 2 «Управление общее».
2.3.
Нажать и отпустить кнопку «ПД».
При не работающем дизеле электрические цепи получают питание от аккумуляторной батареи БА (напряжение 96В), после включения рубильника батареи ВкБ. Включением ВкБ к плюсу БА напряжение 96В поступает на зажимы КлР ВВК ø 7/1...7(клемма общего плюса ВВК) и на зажим КлР ВВК 1/1...6 ( общий минус ВВК).
Питание цепей освещения напряжением 96В подается на ø 7/14...15 и 8/13...15, питание Р/ст. 75В подается на ø 7/12 и 1/...6, на АЛСН 50В на ø 7/8...9 и 1/...6 помимо ВкБ непосредственно от БА.
Пуск дизеля.
Дизель тепловоза запускают от БА с помощью стартер - генератора СТГ. Пуск дизеля производится автоматически, в случае неисправности аппаратов, управляющих пуском, можно запустить вручную. Пуск производится из любой кабины. Рассмотрим работу электрической схемы из 1-ой кабины.
|
Порядок операций при подготовке к пуску:
а) КБ1 в положение «кабина №1»;
б) КМ на нулевую позицию;
в) включить АВ2 «Управление общее». При этом на КМ и на кнопку КНЗ «Пуск дизеля» напряжение подается по цепи: ø 7/1...7 (плюс), провод 1243, контакт 4. КБ1, АВ2, ø 14/12...13, провод 999, контакт KM (замкнутый на «0»-ой позиции), провод 1017, ø 14/15, провод 1020, КНЗ «пуск дизеля»;
г) на стенке ВВК включить АВ35 «Питание УСТА»;
д) включить Тб на УСТА, АВ на АРН и проверить состояние ШР у УСТА и АРН.
е) Включить АВ6 «Компрессор» (для управлением тока возбуждения СТГ от УСТА)
ж) на ПУ включить АВ4 «Топливный насос». При этом получает питание катушка КТН: ø 7/1...7, провод 1243, контакт 2 КБ1, провод 1084, АВ4, контакты ВкА «Аварийная остановка тепловоза», тумблеры Тб6 «Аварийная остановка дизеля». ø 4/1...4. провод 1121, размыкающиеся контакты реле РУ6, провод 1124, катушка КТН, «минус». Контактор КТН включается и своим силовым контактом подает напряжение на электродвигатель топливного насоса ЭТН, через АВ11 «Топливный насос» расположенный на стенке ВВК. Создается давление в топливной системе.
После включения АВ4 получает питание катушка реле РУ45, и от + БА, ø 7/14...15, контакты РУ45, АВ35 «Питание УСТА», подается питание на блок регулирования УСТА и происходит включение системы, о чем сигнализирует светодиод на передней панели блоков УСТА. Одновременно с включением КТН подготовлены цепи к включению: МР6 (блок магнит), КРН, РУ6 (промежуточное реле контактора регулятора напряжения), РУ7 (реле диффманометра), поездных контакторов КП1...КП6. Через вспомогательный контакт КТН между проводами 1037 и 1038 подготавливается цепь питания реле РУ8 (цепь замещения КНЗ). На этом заканчивается подготовка дизеля к пуску.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!