Кислотная БА-типа 48ТН- 450ТМУ2. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кислотная БА-типа 48ТН- 450ТМУ2.

2021-05-28 38
Кислотная БА-типа 48ТН- 450ТМУ2. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Батарея аккумуляторная предназначена для работы в стартерном режиме для пуска дизеля от стартер - генератора, а также для питания цепей управления, освещения и вспомогательных нагрузок при неработающем стартер - генераторе.

48 – количество банок.

ТН – тепловозная намазная.

420 (или 450)-номинальная емкость в А•ЧАС.

Кислотный электролит:

Плотность: 1,24-1,25 летом; 1,26-1,27 зимой.

Уровень – 25±2 мм.

Режим разряда   Напряжение на аккумуляторе в конце разряда, В, не менее Емкость, А-ч, не менее
Длительность Ток, А    
разряда      
10 ч. 45 1,75 450
5 ч. 68 1,7 340
5 мин. 1350 1,45 112,5
Прерывистый     85
(15 включений)      
длительность      
разряда, с      
60 100 1,75  
0,6 2100 1,0  
12 1100 1,45  

 

Выпрямительная установка М-ТПП-3600Д на 2ТЭ70

Выпрямитель предназначен для преобразования трехфазного нестабильного переменного напряжения дизель-генератора в шесть независимо регулируемых постоянных напряжений, применяемых для раздельного питания тяговых электродвигателей постоянного тока магистральных тепловозов.

Условное обозначение выпрямителя:М-ТПП-3600Д-У2,

где:М- многоканальный(тип преобразователя);

Т- трехфазный (род тока питания);

П- постоянный (род тока на выходе выпрямителя);

П- принудительное воздушное (вид охлаждения);

3600Д- номинальная мощность, кВт; (Д- наличие развязывающих диодов);

У- климатическое исполнение;

2- категория размещения.

Основные параметры выпрямителя соответствуют значениям, приведенным в таблице   

Таблица 

Наименование параметра Номинальные значения
Количество каналов, шт 6
Номинальное линейное напряжение трехфазной сети,В 415
Диапазон изменения напряжения сети, В 0…600
Число фаз 2х3
Номинальная частота напряжения сети, Гц 100
Диапазон изменения частоты сети, Гц 25…155
Номинальное напряжение управления,В 110
Диапазон изменения напряжения управления, В 85…162
Номинальный выпрямленный ток канала,А (ср.зн.) 1000
Максимальный ток 2-х минут перегрузки канала,А 1400
Номинальное выходное напряжение, В 508
Максимальное выпрямленное напряжение канала,В 800
Суммарная выходная мощность выпрямителя,кВт 3600
К.П.Д., %, не менее 98
Расход охлаждающего воздуха, м3/с, не менее 1,4
Габаритные размеры шкафа силового,мм, не более длина ширина высота   1254 740 1350
Масса выпрямителя,кГ,не более 900

 

Конструктивно выполнен в виде двух шкафов в которых находятся 36 диодов, предохранителей и система сигнализации.

Электрическая схема выпрямителя представляет собой два трехфазных моста. Каждый шкаф содержит один трехфазный мост. Каждое плечо мостовой схемы выпрямления содержит три параллельные ветви диодов с предохранителями, подобранных по падению напряжения на диодах и предохранителях с учетом допустимой разницы 0,068 с целью уменьшения разбаланса протекающих токов по ветвям плеча. Каждое плечо мостовой схемы выпрямления содержит две платы сигнализации 9 с целью сигнализации о целостности предохранителей или их пробое.

Сигнализация о перегорании предохранителя обеспечивается микропереключателем, установленным на нем. Каждый трехфазный мост содержит реле  с целью защиты от пробоя двух или более предохранителей со снятием возбуждения с тягового генератора.

Питание выпрямителя осуществляется от тягового генератора, статорные обмотки которого соединены в две звезды, напряжения на которых сдвинуты на 30 электрических градусов относительно друг друга. Номинальное напряжение цепей управления 110В постоянного тока. Допустимый диапазон изменения напряжения - от + 20 % до - 30 % от номинального.

При срабатывании одного предохранителя выпрямитель должен сохранять работоспособность с номинальными параметрами.

Выпрямитель имеет встроенную защиту:

1) от       внутренних и внешних коротких замыканий. Защита должна осуществляться при помощи предохранителей, включенных последовательно с диодами;

2) от       перенапряжений. Защита должна осуществляться с помощью лавинных диодов.

Выпрямитель имеет сигнализацию:

1. о перегорании одного из предохранителей в параллельных ветвях диодов с выдачей оперативного напряжения 110 В для включения сигнальной лампы на пульте управления машиниста;

2. о перегорании двух или более предохранителей в одном плече в виде коммутации независимых замыкающего и размыкающего контакта. Контакты обеспечивают коммутацию постоянного тока 1,6 А при напряжении 110 В и постоянной времени 0,05 с, при этом электрической схемой тепловоза обеспечивается автоматическое снятие возбуждение тягового генератора за счёт РУ5;

3. внутреннюю сигнализацию о сгорании предохранителя. Сигнализация осуществляется при помощи визуального указателя предохранителя. «Флажок» на предохранителе.

Пуск дизеля.

1. На ВВК:

1.1. включить ВКБ.

1.2. проверить положение КБ1 и КБ2 («Кабина 1»).

1.3. Включить автоматы: АВ 11«ТН», АВ14 «Питание приборов», АВ6 «Компрессор» (для

 управлением возбуждением СТГ от УСТА), АВ 21 «Пожарная сигнализация»,  АВ-35 «Питание УСТА», АВ на АРН.

1.4 Тумблер на УСТА.

2. На ПУ:

2.1. включить тумблера Тб 21 «Электроманометры и термометры».

2.2. Включить автоматы АВ 4 «ТН», АВ 2 «Управление общее».

2.3.
Нажать и отпустить кнопку «ПД».

 

При не работающем дизеле электрические цепи получают питание от аккумуляторной батареи БА (напряжение 96В), после включения рубильника батареи ВкБ. Включением ВкБ к плюсу БА напряжение 96В поступает на зажимы КлР ВВК ø 7/1...7(клемма общего плюса ВВК)    и на зажим КлР ВВК 1/1...6 ( общий минус ВВК).

Питание цепей освещения напряжением 96В подается на ø 7/14...15 и 8/13...15, питание Р/ст. 75В подается на ø 7/12 и 1/...6, на АЛСН 50В на ø 7/8...9 и 1/...6 помимо ВкБ непосредственно от БА.

Пуск дизеля.

Дизель тепловоза запускают от БА с помощью стартер - генератора СТГ. Пуск дизеля производится автоматически, в случае неисправности аппаратов, управляющих пуском, можно запустить вручную. Пуск производится из любой кабины. Рассмотрим работу электрической схемы из 1-ой кабины.

Порядок операций при подготовке к пуску:

а) КБ1 в положение «кабина №1»;

б) КМ на нулевую позицию;

в) включить АВ2 «Управление общее». При этом на КМ и на кнопку КНЗ «Пуск дизеля» напряжение подается по цепи: ø 7/1...7 (плюс), провод 1243, контакт 4. КБ1, АВ2, ø 14/12...13, провод 999, контакт KM (замкнутый на «0»-ой позиции), провод 1017, ø 14/15, провод 1020, КНЗ «пуск  дизеля»;

г) на стенке ВВК включить АВ35 «Питание УСТА»;

 д) включить Тб на УСТА, АВ на АРН и проверить состояние ШР у УСТА и АРН.

е) Включить АВ6 «Компрессор» (для управлением тока возбуждения СТГ от УСТА)

ж) на ПУ включить АВ4 «Топливный насос». При этом получает питание катушка КТН: ø 7/1...7, провод 1243, контакт 2 КБ1, провод 1084, АВ4, контакты ВкА «Аварийная остановка тепловоза», тумблеры Тб6 «Аварийная остановка дизеля». ø 4/1...4. провод 1121, размыкающиеся контакты реле РУ6, провод 1124, катушка КТН, «минус». Контактор КТН включается и своим силовым контактом подает напряжение на электродвигатель топливного насоса ЭТН, через АВ11 «Топливный насос» расположенный на стенке ВВК. Создается давление в топливной системе.

После включения АВ4 получает питание катушка реле РУ45, и от + БА, ø 7/14...15, контакты РУ45, АВ35 «Питание УСТА», подается питание на блок регулирования УСТА и происходит включение системы, о чем сигнализирует светодиод на передней панели блоков УСТА. Одновременно с включением КТН подготовлены цепи к включению: МР6 (блок магнит), КРН, РУ6 (промежуточное реле контактора регулятора напряжения), РУ7 (реле диффманометра), поездных контакторов КП1...КП6. Через вспомогательный контакт КТН между проводами 1037 и 1038 подготавливается цепь питания реле РУ8 (цепь замещения КНЗ). На этом заканчивается подготовка дизеля к пуску.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.