Часть: перестроение в колонну по одному, ходьба обычная, лёгкий бег на носках, упражнение на дыхание, построение в шеренгу, анализ гимнастики. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Часть: перестроение в колонну по одному, ходьба обычная, лёгкий бег на носках, упражнение на дыхание, построение в шеренгу, анализ гимнастики.

2021-05-28 24
Часть: перестроение в колонну по одному, ходьба обычная, лёгкий бег на носках, упражнение на дыхание, построение в шеренгу, анализ гимнастики. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Речёвка: «Мы зарядкой заниматься начинаем по утрам,

             Пусть болезни нас бояться, пусть они не ходят к нам!

 

Январь  1-2 неделя

(со стульчиками)

1 часть:

Построение в шеренгу по росту.

Предлагает детям рассчитаться на белочек и зайчиков, запомнить, кто как был назван. Сделать шаг вперед каждой белочке и взяться за руки с рядом стоящим зайчиком. Подается сигнал в обход по залу шагом марш. Ходьба обычная. Ходьба на носках. Бег обычный. По сигналу остановится выполнять ходьбу на пятках. По сигналу бег врассыпную, построится в колонну по одному.

Перестроение через центр по два на ОРУ:

1.«Руки вверх» 6 раз.

И. п. сидя на стул, руки опущены вниз.

В: 1- поднять руки через стороны вверх

2 – и.п.

2.«Будь внимателен» 6 раз.

И. п. сидя на стул, одна нога выпрямлена вперед, другая под стулом.

В: 1 – левая нога выпрямлена вперед, правая – под стулом

2- правая нога выпрямлена вперед, левая – под стулом

3.«Наклоны» 6 раз.

И. п. сидя на стуле, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

В: 1- наклониться вправо

2- и.п.

3- наклониться влево

4- и.п.

4.«Будь внимателен» 4 раз.

И. п. стоя на четвереньках, сиденье стула – под животом ребенка. Ребёнок опирается на руки и на колене.

В: Ребенок выпрямляет руки и ноги, удерживает себя на стуле (сначала 1 сек., 2,3)

5.«Приседания» 4 раз.

И. п. стоя за стулом, ноги параллельно, руки на спинке стула.

В: 1- присесть

2- и.п.

6. «Поднять ногу вверх» 8 раз.

И. п. сидя на стуле, сомкнутые ноги выпрямлены – находятся на полу, руки в упоре с боков сиденья стула.

В: 1 – поднять правую ногу вперед – вверх

2- и.п.

3- поднять левую ногу вперед – вверх

4- и.п.

7. «Прыжки» стоя около стула, ноги параллельно, руки на поясе.

 Прыжки на двух ногах вокруг стула в обе стороны, в чередовании с ходьбой. 20 *2

3 часть: перестроение в колонну по одному, ходьба обычная, лёгкий бег на носках, упражнение на дыхание, построение в шеренгу, анализ гимнастики. Речёвка. «По утрам зарядку делай! Будешь сильным, будешь смелый!

Январь 3 - 4 неделя

(без предметов)

1 часть:

Построение в шеренгу по росту.

Предлагает детям рассчитаться на белочек и зайчиков, запомнить, кто как был назван. Сделать шаг вперед каждой белочке и взяться за руки с рядом стоящим зайчиком. Подается сигнал в обход по залу шагом марш. Ходьба обычная. Ходьба на носках. Бег обычный. По сигналу остановится выполнять ходьбу на пятках. По сигналу бег врассыпную, построится в колонну по одному.

Перестроение через центр по два на ОРУ:

1.«Плечи вверх, плечи вниз» 8 раз.

И. п. стоя, ноги вместе, руки на поясе.

В: 1- плечи вверх

2 – и.п.

2.«Дровосек» 6 раз.

И. п. ноги на ширине плеч, руки в «замок» вверху;

В: 1 – резкий наклон вперед с опусканием рук между ног

2- и.п.

3.«Колено вверх» 6 раз.

И. п. стоя ноги слегка расставлены, руки за спину.

В: 1- поднять правое колено, руки к колену

2- и.п.

3- поднять левое колено, руки к колену

4- и.п.

4.«Присядь, сделай хлопок» 8 раз.

И. п. стоя ноги на ширине плеч, руки за спиной.

В: 1- присесть, руками хлопнуть по полу

2- и.п.

5.«Сделай как я» 6 раз.

И. п. сидя, ноги согнуты в коленях, руки в упоре сзади.

В: 1- выпрямить ног, не опускаем на пол

2- и.п.

6. «Потянись» 6 раз.

И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

В: 1- потянутся вверх, поднимаясь на носки

2- и.п.

7. «Прыжки» ноги вместе, руки на поясе.

 Прыжки ноги врозь вместе; прыжки на правой и левой. С чередовании с ходьбой.

3 часть: перестроение в колонну по одному, ходьба обычная, лёгкий бег на носках, упражнение на дыхание, построение в шеренгу, анализ гимнастики. Речёвка. «По утрам зарядку делай! Будешь сильным, будешь смелый!

 

Февраль 1 -2 неделя

(с веревочками)

1 часть:

Построение в шеренгу по росту.  Ходьба на носках. Ходьба на пятках. Ходьба и бег между предметами, поставленными врассыпную по всему залу. После непродолжительной ходьбы в колонне по одному педагог подает команду к ходьбе между предметами, а затем к бегу между кеглями, поставленные в одну линию вдоль одной стороны зала. Чередуются ходьба и бег.

Перестроение через центр по два на ОРУ:

1.«Потанцуй плечами» 8 раз.

И. п. стоя, ноги вместе, руки на поясе.

В: 1- плечи вверх

2 – и.п.

2.«Дровосек» 6 раз.

И. п. ноги на ширине плеч, руки в «замок» вверху;

В: 1 – резкий наклон вперед с опусканием рук между ног

2- и.п.

3.«Колено вверх» 6 раз.

И. п. стоя ноги слегка расставлены, руки за спину.

В: 1- поднять правое колено, руки к колену

2- и.п.

3- поднять левое колено, руки к колену

4- и.п.

4.«Присядь, сделай хлопок» 8 раз.

И. п. стоя ноги на ширине плеч, руки за спиной.

В: 1- присесть, руками хлопнуть по полу

2- и.п.

5.«Сделай как я» 6 раз.

И. п. сидя, ноги согнуты в коленях, руки в упоре сзади.

В: 1- выпрямить ног, не опускаем на пол

2- и.п.

6. «Потянись» 6 раз.

И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

В: 1- потянутся вверх, поднимаясь на носки

2- и.п.

7. «Прыжки» ноги вместе, руки на поясе.

 Прыжки ноги врозь вместе; прыжки на правой и левой. С чередовании с ходьбой.

3 часть: перестроение в колонну по одному, ходьба обычная, лёгкий бег на носках, упражнение на дыхание, построение в шеренгу, анализ гимнастики. Речёвка. «По утрам зарядку делай! Будешь сильным, будешь смелый!

 

Февраль 3- 4 неделя

(без предметов)

1 часть:

Построение в шеренгу по росту.  Ходьба на носках. Ходьба на пятках. Обычный бег. Ходьба мелким и широким шагом. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. На сигнал инструктора: «Аист!» - остановится, поднять ногу, согнутую в колене, руки в стороны и некоторое время удерживать равновесие. Затем продолжить ходьбу. На сигнал: «Лягушки!» - дети приседают на корточки, кладут руки на колени. Перестроение через центр по два для выполнения  ОРУ:

1.«В стороны, за голову» 8 раз.

И. п. ноги на ширине плеч, руки вниз опущены.

В: 1- поднять руки в стороны

2 – за голову

3 - в сторону

4 - опустили

2.«Дотронься» 6 раз.

И. п. ноги на ширине плеч, руки на пояс;

В: 1 – руки в стороны

2- коснуться пальчиками пола

3 - руки в стороны

4 - и.п.

3.«Коснись пяточки» 6 раз.

И. п. стояка на коленях, руки на пояс.

В: 1- поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку в сторону,            коснуться пяточки.

2- и.п.

4.«Ножку поднимай» 8 раз.

И. п. сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади.

В: 1- поднять правую (левую) ногу вверх

2- и.п.

5.«Лодочка» 6 раз.

И. п. лежа на животе, руки прямые.

В: 1- прогнуться, руки вперед, ноги слегка приподнять

2- и.п.

6. «Потянись» 6 раз.

И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

В: 1- потянутся вверх, поднимаясь на носки

2- и.п.

7. «Прыжки» ноги вместе, руки на поясе.

 Прыжки ноги врозь вместе; прыжки на правой и левой. С чередовании с ходьбой.

3 часть: перестроение в колонну по одному, ходьба обычная, лёгкий бег на носках, упражнение на дыхание, построение в шеренгу, анализ гимнастики. Речёвка. «По утрам зарядку делай! Будешь сильным, будешь смелый!

 

Март (1 -2 неделя)

(с кеглей)

1 часть:

Построение в шеренгу по росту.  Ходьба на носках. Ходьба на пятках. Обычный бег. Ходьба мелким и широким шагом. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. На сигнал инструктора: «Аист!» - остановится, поднять ногу, согнутую в колене, руки в стороны и некоторое время удерживать равновесие. Затем продолжить ходьбу. На сигнал: «Лягушки!» - дети приседают на корточки, кладут руки на колени. Перестроение через центр по два для выполнения  ОРУ:

1.«Переложи кеглю» 8 раз.

И. п. стоя, ноги слегка расставлены, кегля в правой руке.

В: 1- руки в стороны

2 – переложить кеглю в левую руку

3- снова с стороны

4- и.п.

2.«Поставь кеглю» 6 раз.

И. п. стойка нги на ширине плеч, кегля в правой руке;

В: 1 – наклон вперед поставить кеглю, между носками ног

2- и.п.

3- наклон вперед взять в левую руку кеглю

4- и.п.

3.«Коснись кеглей пяточки» 6 раз.

И. п. стоя на коленях, кегля в правой руке.

В: 1- поворот вправо (влево), коснуться кеглей пятки.

2- и.п.

4.«Присядь с кеглей» 8 раз.

И. п. стойка ноги на ширине плеч, кегля в правой руке.

В: 1- присесть, кеглю вынести вперед и обхватить обеими руками

2- и.п.

5.«Сделай как я» 6 раз.

И. п. сидя, ноги согнуты в коленях, руки в упоре сзади.

В: 1- выпрямить ног, не опускаем на пол

2- и.п.

6. «Потянись» 6 раз.

И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

В: 1- потянутся вверх, поднимаясь на носки

2- и.п.

7. «Прыжки» ноги вместе, руки на поясе.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.