Лепка из снега:«Веселые снеговики» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Лепка из снега:«Веселые снеговики»

2021-05-28 26
Лепка из снега:«Веселые снеговики» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: учить детей планировать свою работу, располагать шары из снега в определённой последовательности;

Индивидуальная работа

«Хоккей»

Цель: учить прокатывать шайбу друг другу в парах.

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение за березой и сосной

Цель: расширять представление детей о деревьях;воспитывать желание защищать и оберегать природу.
Ход наблюдения

Осмотреть участок, найти знакомые деревья: березку, сосну. Что есть у деревьев? (Ствол, ветки.) Отметить, что сосна зеленая, а бере­за без листьев. На каком дереве больше снега? (На сосне.)

Заколдован невидимкой,      Словно белою косынкой,

Дремлет лес под сказку сна. Подвязалася сосна.

Трудовая деятельность: Сооружение снежных валов

Цель: учить детей трудиться сообща.

Подвижные игры

«Найди свое место» Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, правильно выполнять основные движения при беге

«Баба – Яга» Цель: учить соблюдать правила игры: ходить, бегать легко и ритмично, изменяя направление и темп движения.

Индивидуальная работа

«Через ручеёк» - учить детей ходить и бегать небольшими группами;развивать равновесие, ловкость, координацию движений

Самостоятельная деятельность детей поощрять детей к совместным действиям в играх,

 

Прогулка 12

Наблюдение за елью на участке

Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной.

Ход наблюдения

Новогодние деньки,               На пушистой елке.

Снег морозный, колкий.            Шар качнулся расписной,

Загорелись огоньки                Бусы зазвенели.

Почему ель относят к хвойным деревьям? Что является основным признаком хвойных деревьев? Сравните деревья, в чем их различия? Какое дерево искусственное? Как вы узнали, какое дерево живое?

Живая ель растет на участке, кроме ствола, веток, иго­лок, у нее есть большие корни, с помощью которых дерево получает влагу и питательные вещества из земли и прочно Удерживается на одном месте. Игрушечная елочка малень­кая, неживая, сделана из искусственного материала (пласт­массы), у нее нет корней, она не растет.

Ребята, скоро Новый год! Его празднуют возле наряд­ной елки. И было бы очень хорошо, если бы в этот празд­ник у вас дома стояла искусственная елка, а не живая. Ведь если елку спилят, она засохнет, умрет, и не будет в лесу елки. А искусственная елка тоже очень красивая, и если ее украсить, то она принесет не меньше радости в Новый год.

Трудовая деятельность

Расчистка кормушек от снега, кормление птиц

Цель: воспитывать положительное отношение к труду

Подвижные игры

«Собака и воробьи», «На санки»

Цель: упражнять в беге в разные стороны.умение ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них.

Рисование «Моя новогодняя ёлочка» - продолжать знакомить детей с профессией дизайнера; предложить придумать и нарисовать оригинальные украшения на елке цветной водой.

Индивидуальная работа

Развитие движений

Цель: закреплять умение бегать на скорость;

Самостоятельная игровая деятельность.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за одеждой прохожих

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общи­ми усилиями.

Ход наблюдения

Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом.

Снег сегодня белый-белый,            Рукавички я надела,

От него кругом светло.               В зимней шубе мне тепло.

Обратить внимание ребят, что люди прячут носы в воротники пальто от мороза, быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть. Вместе с детьми послушать, как скрипит снег.

Трудовая деятельность

Лепка различных форм из снега

Цель: продолжать учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Подвижные игры

«Мыши и кот»

Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

 «Живой лабиринт»

Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг

«Пастух и стадо»

Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы и бега.

Индивидуальная работа

«Кто бросит дальше снежок?»

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинако­вых действий с одним общим предметом.

Самостоятельная деятельность детей поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению

 

Прогулка 13

Наблюдение закрышами домов

Цель: дать знания о том, что шапки снега могут быть опасны для человека (если упадут с

крыши- травма), подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.

Ход наблюдения

Рассмотреть крыши домов. Обсудить с детьми, чем может быть опасна та или иная ситуация. Чем опасны сосулька или обледенелые комья снега, которые сбрасывают с крыши? А как поступить правильно, как можно оградить себя от опасности?

Попросить детей подумать, какие меры предосторожности можно принять, чтобы предупредить окружающих об опасных зонах. Вместе прийти к выводу, что такие зоны необходимо оградить. Придумать различные виды ограждений: веревка с красными флажками, деревянные или металлические заграждения, щиты или заборы.

ПРАВИЛА! Напомнить детям, что ни в коем случае нельзя:

- Играть там, где с крыши свисают сосульки или может упасть снег!

- Подходить и трогать свисающие сосульки!

- Нельзя сосать и есть сосульки!

- Не кидайся сосулькой или снегом!

- Будь внимательным и наблюдательным!

- Умей заранее предвидеть опасность и избегать ее!

- Помимо собственной безопасности, заботиться о безопасности других

(например, взять за руку и отвести подальше от опасного места малышей)!

Трудовая деятельность

Уборка игрушек на участке

Цель: формировать у детей привычку аккуратно собирать игрушки после прогулки

Подвижные игры

«У оленя дом большой»

Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. 

«Кот и мыши»

Цель: учить соблюдать правила игры.

«Змейка»

Цель: развивать детей в беге

Индивидуальная работа

«Смелые ребята»

Цель: упражнять в быстром беге

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение за синицей

Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым;знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особен­ностями внешнего вида.

Ход наблюдения

Синица расписная. Свистит не уставая.

Что это за птица?Как она выглядит? Какого она цвета?Какие изменения происходят в жизни синиц весной?Чем питаются синицы?Как люди заботятся о них?Какую пользу они приносят?

Трудовая деятельность

Очистка кормушки от снега

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой труд.

 Подвижные игры

«Мы — веселые ребята»

Цель: повышать двигательную активность;быстро действовать по сигналу воспитателя.
«Ловишки парами»

Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки; развивать детей в беге

«Два мороза»

Цель: учить выполнять характерные движения по содержа­нию игры

Индивидуальная работа

«Козочки»

Цель: упражнять детей в прыжках через 2-3 предмета подряд.

Игры по желанию детей  – учить детей находить занятия по интересам.

 

 

Прогулка 14


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.