Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-05-28 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: учить детей планировать свою работу, располагать шары из снега в определённой последовательности;
Индивидуальная работа
«Хоккей»
Цель: учить прокатывать шайбу друг другу в парах.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за березой и сосной
Цель: расширять представление детей о деревьях;воспитывать желание защищать и оберегать природу.
Ход наблюдения
Осмотреть участок, найти знакомые деревья: березку, сосну. Что есть у деревьев? (Ствол, ветки.) Отметить, что сосна зеленая, а береза без листьев. На каком дереве больше снега? (На сосне.)
Заколдован невидимкой, Словно белою косынкой,
Дремлет лес под сказку сна. Подвязалася сосна.
Трудовая деятельность: Сооружение снежных валов
Цель: учить детей трудиться сообща.
Подвижные игры
«Найди свое место» Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, правильно выполнять основные движения при беге
«Баба – Яга» Цель: учить соблюдать правила игры: ходить, бегать легко и ритмично, изменяя направление и темп движения.
Индивидуальная работа
«Через ручеёк» - учить детей ходить и бегать небольшими группами;развивать равновесие, ловкость, координацию движений
Самостоятельная деятельность детей – поощрять детей к совместным действиям в играх,
Прогулка 12
Наблюдение за елью на участке
Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной.
Ход наблюдения
Новогодние деньки, На пушистой елке.
Снег морозный, колкий. Шар качнулся расписной,
Загорелись огоньки Бусы зазвенели.
Почему ель относят к хвойным деревьям? Что является основным признаком хвойных деревьев? Сравните деревья, в чем их различия? Какое дерево искусственное? Как вы узнали, какое дерево живое?
|
Живая ель растет на участке, кроме ствола, веток, иголок, у нее есть большие корни, с помощью которых дерево получает влагу и питательные вещества из земли и прочно Удерживается на одном месте. Игрушечная елочка маленькая, неживая, сделана из искусственного материала (пластмассы), у нее нет корней, она не растет.
Ребята, скоро Новый год! Его празднуют возле нарядной елки. И было бы очень хорошо, если бы в этот праздник у вас дома стояла искусственная елка, а не живая. Ведь если елку спилят, она засохнет, умрет, и не будет в лесу елки. А искусственная елка тоже очень красивая, и если ее украсить, то она принесет не меньше радости в Новый год.
Трудовая деятельность
Расчистка кормушек от снега, кормление птиц
Цель: воспитывать положительное отношение к труду
Подвижные игры
«Собака и воробьи», «На санки»
Цель: упражнять в беге в разные стороны.умение ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них.
Рисование «Моя новогодняя ёлочка» - продолжать знакомить детей с профессией дизайнера; предложить придумать и нарисовать оригинальные украшения на елке цветной водой.
Индивидуальная работа
Развитие движений
Цель: закреплять умение бегать на скорость;
Самостоятельная игровая деятельность.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за одеждой прохожих
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Ход наблюдения
Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом.
Снег сегодня белый-белый, Рукавички я надела,
От него кругом светло. В зимней шубе мне тепло.
Обратить внимание ребят, что люди прячут носы в воротники пальто от мороза, быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть. Вместе с детьми послушать, как скрипит снег.
Трудовая деятельность
|
Лепка различных форм из снега
Цель: продолжать учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.
Подвижные игры
«Мыши и кот»
Цель: приучать к соблюдению правил в игре.
«Живой лабиринт»
Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг
«Пастух и стадо»
Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы и бега.
Индивидуальная работа
«Кто бросит дальше снежок?»
Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.
Самостоятельная деятельность детей – поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению
Прогулка 13
Наблюдение закрышами домов
Цель: дать знания о том, что шапки снега могут быть опасны для человека (если упадут с
крыши- травма), подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.
Ход наблюдения
Рассмотреть крыши домов. Обсудить с детьми, чем может быть опасна та или иная ситуация. Чем опасны сосулька или обледенелые комья снега, которые сбрасывают с крыши? А как поступить правильно, как можно оградить себя от опасности?
Попросить детей подумать, какие меры предосторожности можно принять, чтобы предупредить окружающих об опасных зонах. Вместе прийти к выводу, что такие зоны необходимо оградить. Придумать различные виды ограждений: веревка с красными флажками, деревянные или металлические заграждения, щиты или заборы.
ПРАВИЛА! Напомнить детям, что ни в коем случае нельзя:
- Играть там, где с крыши свисают сосульки или может упасть снег!
- Подходить и трогать свисающие сосульки!
- Нельзя сосать и есть сосульки!
- Не кидайся сосулькой или снегом!
- Будь внимательным и наблюдательным!
- Умей заранее предвидеть опасность и избегать ее!
- Помимо собственной безопасности, заботиться о безопасности других
(например, взять за руку и отвести подальше от опасного места малышей)!
Трудовая деятельность
Уборка игрушек на участке
Цель: формировать у детей привычку аккуратно собирать игрушки после прогулки
Подвижные игры
«У оленя дом большой»
Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.
«Кот и мыши»
Цель: учить соблюдать правила игры.
«Змейка»
Цель: развивать детей в беге
Индивидуальная работа
«Смелые ребята»
|
Цель: упражнять в быстром беге
Вечерняя прогулка
Наблюдение за синицей
Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым;знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
Ход наблюдения
Синица расписная. Свистит не уставая.
Что это за птица?Как она выглядит? Какого она цвета?Какие изменения происходят в жизни синиц весной?Чем питаются синицы?Как люди заботятся о них?Какую пользу они приносят?
Трудовая деятельность
Очистка кормушки от снега
Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой труд.
Подвижные игры
«Мы — веселые ребята»
Цель: повышать двигательную активность;быстро действовать по сигналу воспитателя.
«Ловишки парами»
Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки; развивать детей в беге
«Два мороза»
Цель: учить выполнять характерные движения по содержанию игры
Индивидуальная работа
«Козочки»
Цель: упражнять детей в прыжках через 2-3 предмета подряд.
Игры по желанию детей – учить детей находить занятия по интересам.
Прогулка 14
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!