Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-05-27 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение 2
Согласие родителя (законного представителя)
на обработку персональных данных
Я,____________________________________________________________, являясь родителем/законным представителем __________________________________________________________________ в целях его участия I Всероссийской археологической школьной конференции (далее Конференции) даю согласие Организационному комитету Конференциина обработку его персональных данных:
· фамилия, имя, отчество,
· наименование общеобразовательной организации и класс обучения,
· результаты участия в IВсероссийской археологической школьной конференции,
· адрес для получения диплома,
включая сбор, хранение, обработку и использование. В целях информационного обеспечения работы Конференции согласен на публикацию в сети интернет следующих сведений: фамилия, имя, отчество, наименование общеобразовательной организации, класс обучения, результаты участия в Конкурсе, вид и степень диплома, а также фото-и видеоматериалов. Обработку персональных данных разрешаю на срок, необходимый для достижения вышеуказанных целей. Подтверждаю, что с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных в соответствии с п.5 ст.21 Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» ознакомлен(а). Права и обязанности в области защиты персональных данных мне известны.
. ________________ /___________________/ «___» __________ 2021 г.
Приложение 3
Согласие научного руководителя на обработку персональных данных
Я,______________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) даю согласие на обработку следующих сведений, составляющих мои персональные данные: фамилия, имя, отчество, должность, место работы, контактный телефон, электронная почта, включая сбор, хранение, обработку и использование, в целях моего участия в качестве руководителя работы, в I Всероссийской археологической школьной конференции в 2021 году.
|
В целях информационного обеспечения работы Конференции согласен на публикацию в сети интернет следующих сведений, составляющих персональные данные: фамилия, имя, отчество, должность, место работы, а также фото-и видеоматериалов. Согласен на передачу вышеперечисленных персональных данных учреждениям и организациям, принимающим участие в проведении Конкурса, для достижения вышеуказанных целей. Обработку персональных данных разрешаю на срок, необходимый для достижения вышеуказанных целей. Подтверждаю, что с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных в соответствии с п.5 ст.21 Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» ознакомлен(а). Права и обязанности в области защиты персональных данных мне известны.
________________ /___________________/ «___» __________ 2021 г.
Приложение 4
Образец оформления рисунков итаблиц
Рис. 1. Барельеф с «кошачьими лапами» (Фото Требелева Г.В., рисунок Кизилова А.А.)
Таб. 1. Валовая таблица по квадратам Дальней башни:
Глубина(м) | Площадь(м2) | Объем(м3) | Кол-во керамики (шт.) | Процент(шт/м^) | |
5А | 1,1 | 4 | 4,4 | 1 | 0,23 |
5Б | 1,2 | 4 | 4,8 | 84 | 17,5 |
5В | 1,6 | 4 | 6,4 | 160 | 25 |
6А | 0,73 | 4 | 2,9 | 188 | 64,8 |
6Б | 0,73 | 4 | 2,9 | 97 | 33,45 |
6В | 1,13 | 4 | 4,52 | 144 | 31,9 |
7А | 0,5 | 4 | 2 | 17 | 8,5 |
7Z | 0,5 | 4 | 2 | 6 | 3 |
Приложение 5
Образец оформления списка литературы и ссылок на литературу
1. Образец ссылки на монографию:
Абрамзон М.Г., Кузнецов В.Д. Монетные клады времени Митридата VIЕвпатора с хоры Фанагории (Фанагория 3). М., 2005. С.5
2. Образец ссылки на сборники статей, материалов конференции, тезисы докладов:
Атавин А.Г. Средневековая Фанагория и ее место среди одновременных памятников Северного Причерноморья // Славяне и их соседи. Место взаимных влияний в процессе общественного и культурного развития. Эпоха феодализма (Сборник тезисов). М., 1988. С.21–23.
|
3. Образец ссылки на периодическое издание:
Блаватский В.Д. Отчет о раскопках в Фанагории в 1936–1937 гг. // Труды Государственного исторического музея, 1941. вып. 16. М., 1941.С. 4–74.
4. Образец ссылки на журналы:
Блаватский В.Д. Раскопки Фанагории в 1940 г. // Вестник древней истории. 1941. № 1. С. 220–222.
5. Образец ссылки на автореферат:
Застрожнова Е.Г. История археологического изучения Фанагории (конец XVIII в. – 1940 г.). Автореферат дисс. канд. ист. наук. Санкт-Петербург, 2012. С.5.
6. Образец ссылки на архивные материалы:
Шавырина Т.Г. Отчет о результатах работ Некропольского отряда Фанагорийско-Таманской экспедиции АН СССР в 1980 году. Москва, 1980. С.5) (Архив ИА РАН. Р-1, № 8234).
Образцы ссылок на использованную литературу:
В своём отчёте о раскопках в Фанагории В.Д. Блаватский обратил внимание на то, что… (3, с. 24).
Рассматривая место средневековой Фанагории среди одновременных памятников Северного Причерноморья, А.Г. Атавин пришёл к выводу о том, что… (2, с. 22).
Приложение 6
Экспертный лист
(исследовательский проект)
№ | Критерии оценивания проекта (max – 50 баллов) | Кол-во баллов (max – 5 баллов) |
Исследовательскаячасть | ||
1. | Правильно поставленные цель и задачи исследования, их соответствие заявленной теме | |
2. | Соответствие содержания проекта заявленным теме, цели и задачам | |
3. | Наличие историографического обзора, фиксация точек зрения авторов научных и научно-популярных трудов по изучаемой теме | |
4 | Соответствие выбранных методов исследования поставленным цели и задачам | |
5. | Продуманность и содержательность этапов работы, их соответствие поставленным целям и задачам | |
6. | Грамотное владение понятийным аппаратом по заявленной теме | |
7. | Убедительность выводов, их соответствие заявленным теме, цели и задачам | |
Публичнаязащита | ||
8. | Владение содержанием (понимание проблемы, поставленных цели и задач, эрудированность) | |
9. | Представление доклада (грамотность речи, свободное владение речью (доклад читается или рассказывается) | |
10 | Ответы на вопросы (умение отвечать на поставленные вопросы, аргументировать собственную точку зрения) | |
11. | Качество презентации (соответствие презентации содержанию доклада, грамотность, баланс текста и наглядного материала) |
|
Приложение 7
Экспертный лист
(практико-ориентированный проект)
№ | Критерии оценивания проекта (max – 50 баллов) | Кол-во баллов (max – 5 баллов) |
Исследовательскаячасть | ||
1. | Соответствие содержания проекта заявленным теме, цели и задачам | |
2 | Наличие историографического обзора, фиксация точек зрения авторов научных и научно-популярных трудов по изучаемой теме | |
3. | Продуманность и содержательность этапов работы, их соответствие поставленным цели и задачам | |
4. | Убедительность выводов, их соответствие заявленным теме, цели, задачам, гипотезе | |
Практическаячасть | ||
5. | Соответствие выбранных методов проектирования поставленным цели и задачам | |
6. | Возможность использования полученного результата в широкой практике (научной, педагогической, общественной и др.): · предполагаемаявозможность (1-3 балла) · реализованнаявозможность (4-5 баллов) | |
7. | Наличие отзывов на использование проекта в широкой практике | |
Публичнаязащита | ||
8. | Владение содержанием (понимание проблемы, поставленных цели и задач, эрудированность) | |
9. | Представление доклада (грамотность речи, свободное владение речью (доклад читается или рассказывается) | |
10 | Ответы на вопросы (умение отвечать на поставленные вопросы, аргументировать собственную точку зрения) | |
11. | Качество презентации (соответствие презентации содержанию доклада, грамотность, баланс текста и наглядного материала) |
Приложение 8
Критерии оценки видеофильма
о деятельности детского археологического объединения
№ | Критерии оценивания видеофильма (max – 50 баллов) | Кол-во баллов (max – 5 баллов) |
И нформационная часть | ||
1. | Оригинальность названия видеофильма | |
2. | Наличие краткой информации об истории и инициаторах создания объединения | |
3. | Полнота представленной информации о результатах деятельности объединения | |
4. | Наличие информации о перспективах развития детского археологического объединения | |
5. | Качество закадрового текста (грамотность и уместность использования, качество голосового сопровождения, лаконичность и т.д.) | |
6. | Грамотное оформление титров с указанием представленных в фильме персоналий (имена, место учёбы, работы, должность и т.д.) | |
7. | Наличие финальных титров с указанием авторов съёмок, монтажа и т.д. | |
Качество видеофильма | ||
8. | Качество видеосъёмки (цвет, яркость, контрастность, динамика и т.д.) | |
9. | Качество звукового сопровождения | |
10. | Соблюдение регламента трансляции (10 минут) |
|
Приложение 9
Заявка на участие в конкурсе видеофильмов
на I Всероссийскую археологическую школьную конференцию
Образовательное учреждение (полное название, почтовый адрес образовательной организации с индексом) | |
Детское объединение | |
Название видеофильма | |
Ф.И.О., должность педагога, курирующего участников конкурса, телефон, электронный адрес. | |
Автор (авторы) фильма: фамилия, имя, отчество. |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!