Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-05-27 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1.1. Цель и задачи модуля «Педагогическое проектирование»
Модуль направлен на развитие у обучающихся основ профессиональной деятельности в области педагогического проектирования. Содержание и технологии реализации дисциплин модуля дают возможность обучающимся: освоить теоретические основы педагогического проектирования; овладеть методикой разработки педагогических проектов; научиться проектировать образовательную среду и разнообразные образовательные программы для решения профессиональных задач педагога
Задачи:
- формирование системы основных понятий в области методологии и технологий педагогического проектирования образовательных систем, образовательных программ;
- развитие умений проектировать образовательные программы от образовательных результатов, проводить мониторинг образовательных результатов на основе мониторинга и оценки проектов и программ;
- развитие способности к проектированию содержания и методов формирования у обучающихся навыков исследовательской деятельности.
1.3. Общая трудоемкость модуля – 21 зачетная единицы. Реализуется на 1,2,3 курсах. Форма контроля – экзамены по модулю «Педагогическое проектирование»
1.4. Типы задач профессиональной деятельности:
• педагогический,
• проектный,
• научно-исследовательский
Планируемые результаты освоения модуля
2.1. Универсальные и общепрофессиональные компетенции [1]
Код компетенции | Формулировка компетенции | Индикаторы достижения |
УК-2 | способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла, общепрофессиональных компетенций | Знает: принципы, методы и требования, предъявляемые к проектной работе; методы представления и описания результатов проектной деятельности; методы, критерии и параметры оценки результатов выполнения проекта |
Умеет: разрабатывать программу методом обратного проектирования (от образовательных результатов) | ||
Владеет: методами оценки и мониторинга образовательных результатов | ||
ОПК-2 | способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно- методическое обеспечение их реализации | Знает: основные требования к организации образовательного процесса в образовательных организациях разного типа и вида; требования к учебнометодическому обеспечению учебных курсов, дисциплин (модулей) программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, в том числе к современным учебникам, учебным и учебно- методическим пособиям, включая электронные образовательные ресурсы и иным средствам обучения |
Умеет: проектировать основные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации | ||
Владеет навыками осуществления деятельности по проектированию основных |
| образовательных программ и разработки научно- методического обеспечения их реализации | ||
ОПК-3 | способен организацию индивидуальной воспитательной обучающихся, в особыми потребностями | проектировать совместной и учебной и деятельности том числе с образовательными | Знает: принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; модели проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
Умеет: проектировать и применять оптимальные формы и технологии организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями | |||
Владеет навыками осуществления деятельности по проектированию организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями | |||
ОПК-8 | способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований, профессиональных компетенций | Знает: современную методологию педагогического проектирования; содержание и результаты исследований в области педагогического проектирования | |
Умеет: определять цель и задачи проектирования педагогической деятельности исходя из условий педагогической ситуации; разрабатывать педагогический проект для решения заданной педагогической проблемы на основе современных научных знаний и материалов педагогических исследований | |||
Владеет навыками | |||
| проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
2.2. Профессиональные и дополнительные профессиональные компетенции [2]
Трудовое действие согласно профессиональ ному стандарту | Код компетенции | Формулировка компетенции | Индикаторы достижения |
Трудовая функция | |||
Организация научноисследовательской деятельности обучающихся по программам среднего общего образования
| ПК-2 | способен осуществлять проектирование научнометодических и учебнометодических материалов | Знает: теоретические основы и технологии организации научно-исследовательской и проектной деятельности |
Умеет: подготавливать проектные и научно- исследовательские работы с учетом нормативных требований; консультировать обучающихся на всех этапах подготовки и оформления проектных, исследовательских, научных работ | |||
Владеет навыками организации и проведения учебно-исследовательской, научно-исследовательской, проектной и иной деятельности в ходе выполнения профессиональных функций | |||
ПК-3 | способен организовывать научно- исследовательскую деятельность обучающихся | Знает: теоретические основы и технологии организации научно-исследовательской и проектной деятельности. | |
Умеет: генерировать идеи проектов для развития навыков исследовательской деятельности школьников | |||
Владеет технологией проектирования образовательных программ по развитию исследовательской деятельности школьников от образовательных результатов |
Структура модуля
(общая трудоемкость модуля 21 з.е.)
Очная форма обучения
№ |
Название дисциплин, практик | Всего часов
| Аудиторных часов | Самост-я работачасов | Семестры, в которых реализуется дисциплина, практика | |||||||
Всего | Лекций | Семина ров | Лабораторныхработ | |||||||||
1 | Теоретические основы педагогического проектирования | 1 | - | - | 5 | 180 | 18 | 6 | 12 | - | 162 | 1,2 |
2 | Проектирование образовательных программ | - | - | 5 | 180 | 40 | - | 40 | - | 140 | 1,2 | |
3 | Проектирование систем исследовательской работы обучающихся | - | - | 4 | 144 | 20 | - | 20 | - | 124 | 3 | |
4 | Учебная практика (проектнотехнологическая) | - | - | 6 | 216 | 48 | - | - | 48 | 168 | 3 | |
Экзамен по модулю | - | 1 | 36 | |||||||||
ИТОГО | - | 21 | 756 | 126 | 6 | 72 | 48 | 594 |
Форма промежуточной аттестации по модулю экзамен
Лист внесения изменений
Период внесения изменений | Вносимые изменения | Обсуждено и одобрено на заседании кафедрыразработчика | Обсуждено и одобрено на заседании выпускающей кафедры | Утверждено на НМС |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
Институт/факультет Факультет начальных классов
Кафедра-разработчик __ музыкально-художественного образования _
УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры Протокол № 8 от «8» мая 2019 г. Заведующий кафедрой | ОДОБРЕНО на заседании научно-методического совета специальности (направления подготовки) Протокол № 7 от «15» мая 2019 г., |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
для проведения промежуточной аттестации обучающихся по модулю
«Педагогическое проектирование»
Направление подготовки: 44.04.01 - педагогическое образование
Программа подготовки: Артпедагогика квалификация – магистр
Заочная форма обучения Срок обучения – 2 года 6 м.
Составитель: Ю.Ю. Бочарова, к.п.н., доцент М. Г. Смолина, доцент
Экспертное заключение
для проведения промежуточной аттестации обучающихся по модулю
«Педагогическое проектирование»
Направление подготовки: 44.04.01 - педагогическое образование
Программа подготовки: Артпедагогика
квалификация – магистр
1.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!