Общая характеристика (аннотация) модуля — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общая характеристика (аннотация) модуля

2021-05-27 26
Общая характеристика (аннотация) модуля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1. Цель и задачи модуля «Педагогическое проектирование»

Модуль направлен на развитие у обучающихся основ профессиональной деятельности в области педагогического проектирования. Содержание и технологии реализации дисциплин модуля дают возможность обучающимся: освоить теоретические основы педагогического проектирования; овладеть методикой разработки педагогических проектов; научиться проектировать образовательную среду и разнообразные образовательные программы для решения профессиональных задач педагога

 

Задачи:

- формирование системы основных понятий в области методологии и технологий педагогического проектирования образовательных систем, образовательных программ;

- развитие умений проектировать образовательные программы от образовательных результатов, проводить мониторинг образовательных результатов на основе мониторинга и оценки проектов и программ;

- развитие способности к проектированию содержания и методов формирования у обучающихся навыков исследовательской деятельности.

 

1.3. Общая трудоемкость модуля – 21 зачетная единицы. Реализуется на 1,2,3 курсах. Форма контроля – экзамены по модулю «Педагогическое проектирование»

 

1.4. Типы задач профессиональной деятельности:

• педагогический,

• проектный,

• научно-исследовательский

 

Планируемые результаты освоения модуля

2.1. Универсальные и общепрофессиональные компетенции [1]

Код компетенции Формулировка компетенции Индикаторы достижения

УК-2 

способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла, общепрофессиональных компетенций

Знает: принципы, методы и требования, предъявляемые к проектной работе; методы представления и описания результатов проектной деятельности; методы, критерии и параметры оценки результатов выполнения проекта
Умеет: разрабатывать программу методом обратного проектирования (от образовательных результатов)
Владеет: методами оценки и мониторинга образовательных результатов

ОПК-2 

способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-

методическое обеспечение их

реализации

Знает: основные требования к организации образовательного процесса в образовательных организациях разного типа и вида; требования к учебнометодическому обеспечению учебных курсов, дисциплин (модулей) программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, в том числе к современным учебникам, учебным и учебно- методическим пособиям, включая электронные образовательные ресурсы и иным средствам обучения 
Умеет: проектировать основные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации
Владеет навыками осуществления деятельности по проектированию основных

 

 

 

образовательных программ и разработки                 научно- методического обеспечения их реализации

ОПК-3 

способен организацию индивидуальной воспитательной обучающихся,    в особыми потребностями

проектировать совместной и учебной и деятельности том числе с образовательными

Знает: принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; модели проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями 
Умеет: проектировать и применять оптимальные формы и технологии организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
Владеет навыками осуществления деятельности по проектированию организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями

ОПК-8 

способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований, профессиональных компетенций

Знает: современную методологию педагогического проектирования; содержание и результаты исследований в области педагогического проектирования
Умеет: определять цель и задачи проектирования педагогической деятельности исходя из условий педагогической ситуации; разрабатывать педагогический проект для решения заданной педагогической проблемы на основе современных научных знаний и материалов педагогических исследований 
Владеет                  навыками
 

 

проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований

 

2.2. Профессиональные и дополнительные профессиональные компетенции [2]

Трудовое действие согласно профессиональ ному стандарту Код компетенции Формулировка компетенции Индикаторы достижения

Трудовая функция

Организация научноисследовательской деятельности обучающихся по программам среднего общего

образования

 

ПК-2

способен осуществлять проектирование научнометодических и учебнометодических материалов

Знает: теоретические основы и технологии организации научно-исследовательской и проектной деятельности
Умеет: подготавливать проектные и научно- исследовательские работы с учетом        нормативных требований; консультировать обучающихся на всех этапах подготовки и        оформления проектных, исследовательских,        научных работ
Владеет навыками организации и проведения учебно-исследовательской, научно-исследовательской, проектной и иной деятельности в ходе выполнения профессиональных функций

ПК-3

способен организовывать научно-

исследовательскую деятельность обучающихся

Знает: теоретические основы и технологии организации научно-исследовательской и проектной деятельности.
Умеет: генерировать идеи проектов для развития навыков исследовательской деятельности школьников
Владеет технологией проектирования образовательных программ по развитию исследовательской деятельности школьников от образовательных результатов

 

Структура модуля

(общая трудоемкость модуля 21 з.е.) 

Очная форма обучения

 

 

Название дисциплин, практик

Всего часов

 

Аудиторных часов

Самост-я работачасов

Семестры, в которых

реализуется

дисциплина, практика

Всего Лекций Семина ров Лабораторныхработ
1 Теоретические основы педагогического проектирования

1

- - 5 180 18 6 12 - 162 1,2
2 Проектирование образовательных программ - - 5 180 40 - 40 - 140 1,2
3 Проектирование систем исследовательской работы обучающихся - - 4 144 20 - 20 - 124 3
4 Учебная практика (проектнотехнологическая) - - 6 216 48 - - 48 168 3
  Экзамен по модулю   -   1 36            
  ИТОГО     - 21 756 126 6 72 48 594  

 

Форма промежуточной аттестации по модулю экзамен

 

Лист внесения изменений

 

Период внесения изменений Вносимые изменения Обсуждено и одобрено на заседании кафедрыразработчика Обсуждено и одобрено на заседании выпускающей кафедры Утверждено на НМС
         

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

 

 

Институт/факультет Факультет начальных классов

Кафедра-разработчик __ музыкально-художественного образования _

     
  УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры Протокол № 8 от «8» мая 2019 г. Заведующий кафедрой        ОДОБРЕНО на     заседании       научно-методического совета            специальности (направления подготовки) Протокол № 7 от «15» мая 2019 г., 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения промежуточной аттестации обучающихся по модулю

«Педагогическое проектирование»

 

 

Направление подготовки: 44.04.01 - педагогическое образование

Программа подготовки: Артпедагогика квалификация – магистр

 

 

Заочная форма обучения Срок обучения – 2 года 6 м.

 

 

Составитель: Ю.Ю. Бочарова, к.п.н., доцент М. Г. Смолина, доцент


 

Экспертное заключение

для проведения промежуточной аттестации обучающихся по модулю

«Педагогическое проектирование»

 

Направление подготовки: 44.04.01 - педагогическое образование

Программа подготовки: Артпедагогика

квалификация – магистр

 

 


1.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.