Назначение фонда оценочных средств — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Назначение фонда оценочных средств

2021-05-27 24
Назначение фонда оценочных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Целью создания ФОС по модулю «Педагогическое проектирование» является установление соответствия учебных достижений запланированным результатам обучения и требованиям основной профессиональной образовательной программы, рабочей программы дисциплины.

2.2. ФОС по модулю «Педагогическое проектирование» решает задачи:

– контроль и управление процессом приобретения студентами необходимых знаний, умений, навыков и уровня сформированности компетенций, определенных в ФГОС ВОпо соответствующему направлению подготовки;

– контроль (с помощью набора оценочных средств) и управление (с помощью элементов обратной связи) достижением целей реализации ОПОП, определенных в виде набора общепрофессиональных и профессиональных компетенций выпускников;

– обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности через совершенствование традиционных методов обучения в образовательный процесс Университета.

1.3. ФОС разработан на основании нормативных документов:

- федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры);

- положения о формировании фонда оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой (государственной итоговой) аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре – в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» утвержденного приказом ректора № 297 (п) от 28.04.2018.

Перечень компетенций подлежащих формированию в рамках модуля

Перечень компетенций, формируемых в процессе изучения модуля:

УК-2 способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла, общепрофессиональных компетенций;

ОПК-2 способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации;

ОПК-3 способен проектировать организацию совместной и

индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;

ОПК-8 способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований,

профессиональных компетенций;

ПК-2 способен осуществлять проектирование научно-методических и учебно-методических материалов;

ПК-3 способен организовывать научно-исследовательскую деятельность обучающихся.

        

        

        

        

 


Оценочные средства

Компетенция

Дисциплины, практики, участвующие в формировании данной компетенции

Тип контроля

Оценочное средство/КИМ

Номер Форма
УК-2 способен управлять проектом на всех этапах       его жизненного       цикла, общепрофессиональных компетенций Модуль 1 «Методология исследования в образовании», Современные проблемы науки и образования, Теоретические            основы педагогического проектирования, Подготовка к сдаче государственного экзамена, Выполнение и  защита                   выпускной квалификационной работы

 

Промежу точная

аттестаци

я

 

 

1

 

 

экзамен

ОПК-2        способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы                   и разрабатывать научно-методическое обеспечение               их реализации Теоретические            основы педагогического проектирования, Проектирование образовательных программ, Проектирование систем исследовательской работы обучающихся,     Учебная практика; технологическая (проектно-технологическая) практика, Подготовка к сдаче государственного экзамена, Выполнение       и           защита выпускной квалификационной работы
ОПК-3       способен проектировать организацию совместной и   индивидуальной учебной   и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями Проектирование образовательных программ, Проектирование систем исследовательской работы обучающихся,, Учебная практика; технологическая (проектно-технологическая) практика, Выполнение и  защита                   выпускной квалификационной работы
ОПК-8       способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований, профессиональных компетенций Модуль 1 «Методология исследования в образовании», Современные проблемы науки и образования, Методология и методы научного педагогического исследования, Современные подходы в научных педагогических исследованиях, Теоретические основы педагогического проектирования, Проектирование
  образовательных программ, Учебная практика: научноисследовательская работа, Учебная                   практика; технологическая (проектнотехнологическая) практика, Ознакомительная практика, Технологическая (проектнотехнологическая) практика, Научно-исследовательская работа, Педагогическая практика, Подготовка к сдаче государственного экзамена, Выполнение и защита выпускной квалификационной работы

 

 

 

ПК-2 способен осуществлять проектирование научнометодических и учебнометодических материалов Модуль 2 «Педагогическое проектирование», Учебная практика; технологическая (проектно-технологическая) практика, Ознакомительная практика, Технологическая (проектно-технологическая) практика, Педагогическая практика, Преддипломная практика, Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
ПК-3 способен организовывать научноисследовательскую деятельность обучающихся Современные проблемы науки и образования, Теоретические основы педагогического проектирования, Проектирование образовательных программ, Проектирование систем исследовательской работы обучающихся, Современные образовательные системы в практике начальной школы, Учебная практика: научноисследовательская работа, Ознакомительная практика, Преддипломная практика, Подготовка к сдаче государственного экзамена, Выполнение и защита выпускной квалификационной работы

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.