Представление участников круглого стола. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Представление участников круглого стола.

2021-05-27 48
Представление участников круглого стола. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Представление участников круглого стола.

Владимир: Дорогие друзья, здравствуйте! Меня зовут Владимир Гольдштейн. Я журналист и радиоведущий из Чикаго. У нас сегодня не совсем обычная встреча, потому что это не просто конференция, а настоящий круглый стол и с людьми, которые являются учеными, земными учеными, и с представителем Межзвездного Союза, о котором мы сейчас скажем. Называется наша встреча  - Круглый стол «О путях нравственного воспитания».

В начале я, конечно, представлю Ирину и ее гостя, и поймем, кто с нами присутствует из представителей научных кругов. Пожалуйста, представьтесь. Начнем с Юрия.

Юрий: С Юрия?

Владимир: Юрий Ковалев, пожалуйста, представьтесь.

Юрий: Ковалев, кандидат философских наук, Институт философии РАН, Москва. Вот так примерно.

Владимир: Слушаем вас, Андрей Королев. Можете у себя микрофон включить.

Андрей: Королев Андрей Дмитриевич, кандидат философских наук и тоже Институт философии РАН.

Владимир: Очень приятно. Конечно же, надо было в начале представить женщин, но так бывает в нашем патриархальном мире.

Андрей: Я так думал, поэтому выключил микрофон.

Владимир: Я просто смотрю сверху вниз, иду по иконкам, по видео. Лариса, здравствуйте! Можете представиться.

Юрий: По алфавиту можно.

Владимир: Уже поздно. Лариса, здравствуйте! Можете представиться.

Лариса: Здравствуйте! Я доктор юридических наук, профессор РАН, руководитель Центра правовых исследований цифровых технологий в Государственном академическом университете РАН.

Владимир: У нас сегодня серьезные представители научных кругов, ученые, философы, и хочу представить, кто не знает, нашего уважаемого, дорогого контактера Ирину Подзорову, которая находится в Воронеже. Ирина, кто же сегодня будет с нами общаться на нашем круглом столе?

Ирина: Здравствуйте, Владимир, здравствуйте, уважаемые друзья и телезрители нашего канала, и те, кто смотрит это видео! Меня зовут Ирина Подзорова, я являюсь контактером с внеземными цивилизациями, и сегодня с нами будут беседовать представители Межзвездного Союза с планеты Бурхад - столицы Межзвездного Союза, цивилизация созвездия Лебедь. Представители этой цивилизации - одни из создателей наших тел. Ее представитель - Мирах Каунт, который у себя на планете является социологом, религиоведом, философом, что-то наподобие нашего политолога, насколько я понимаю его профессию. Он возглавляет религиозные эгрегоры на нашей планете, христианский, например, и как воплощенный Дух он выступает одним из руководителей, наблюдающих за развитием этого эгрегора.

С нами сегодня присутствуют еще два наших куратора с планет Эслер и Шимор, которые входят в Межзвездный Союз нашей Галактики. С Эслера МидгасКаус, он является психологом, биологом и специалистом по инопланетным формам жизни, в данном случае по земным формам жизни, мы для них инопланетяне.

Представитель планеты Шимор, которого зовут ЛиШиони, является специалистом по изучению Астрального мира, это одна из областей Духовного мира, и его взаимодействиям с материальным. И, конечно же, рядом со мной присутствует руководитель проекта «Кассиопея» Максим Русан.

Максим: Я вот помашу ручкой. Я всегда рядом, немножко в тени. Слежу за процессом, контролирую запись.

Владимир: Здравствуйте, Максим. Я еще хотел добавить, что Мирах Каунт у нас в системе координат христианского эгрегора, и это будет важно только для тех, кто находится в христианском эгрегоре.

Он считается тем великим Духом, которого называют Архангел Гавриил. Те, кто не в христианстве, могут на эту информацию внимания не обращать.

Теперь мы перейдем, непосредственно к нашему круглому столу, тема которого «О путях нравственного воспитания».

Уважаемые ученые, можно начинать обсуждать, точнее задавать вопросы, дальше вступать в диалог с представителями Межзвездного Союза. Прошу.

 

Роль цифровых технологий в духовно-нравственном развитии. Цифровой «концлагерь» или свобода. Политический эгрегор. Образ правителя. Раб божий. Степень осознанности. Советский Союз. Монархия. Ленин. Политика Сталина.

Лариса: Коллеги, я хотела бы задать вопросы, которые волнуют все наше общество и не только наше, но и весь мир, я думаю, и которые проявились, и так как я изучаю цифровую технологию, для меня очень важен вопрос: какую роль цифровые технологии будут играть в духовно-нравственном развитии?

Потому что сейчас мы видим, что пандемия заставила нас задуматься, не окажемся ли мы в каком-то нравственном цифровом концлагере, или, наоборот, нам как раз именно цифровые технологии дают возможность реализовать то, о чем говорил предыдущий оратор. Это шеренговая экономика, когда мы вынуждены делиться, а не вырабатывать ту модель поведения, когда мы не грабим нашу землю, не разрушаем ее, а все-таки, используя цифровые технологии, подходим к разумному потреблению, видя свою цель в духовно-нравственном развитии. Мне хотелось бы выяснить этот аспект цифровизации, который сейчас мы наблюдаем.

Ирина: Мирах Каунт говорит. Я вас приветствую, дорогие друзья, жители планеты Земля и те, кто участвует в этой очень важной для нас всех конференции! Я уверен, что мы все, включая меня, узнаем много нового и лучше сможем увидеть все грани своей Души.

Что касается вопроса о цифровом концлагере и об опасности нравственного концлагеря, основанного на цифровых технологиях - я так услышал этот вопрос. Он адресован ко мне. Он заключался в том, на сколько велика вероятность этого, и как этого избежать или нивелировать эту опасность.

Что касается слова «концлагерь». Это слово напрямую указывает на степень свободы человека. Я хочу сказать, что состояние свободы и состояние рабства – это внутреннее состояние самого человека, то есть это внутреннее состояние Духа человека, который является либо приобщенным к Божественной энергии, к Божественному Духу, и тогда он чувствует себя абсолютно свободным.

Свобода не бывает без ответственности. Либо он чувствует разобщенным себя с Божественным Духом, с всеобщим законом мироздания, с тем Светом любви, который создает жизнь, и тогда он чувствует себя рабом и делает рабом других. Пытается или делает - в зависимости от своих возможностей.

Что касается цифровых технологий, как и любой инструмент – компьютеры, интернет, какие-либо роботы и т.д., могут быть использованы Духами, воплощенными в людей с разными целями в зависимости от их собственной осознанности. Насколько человек чувствует себя свободным или рабом в концлагере в том или ином обществе – это зависит от его внутренней осознанности и соединения с Духом, потому что один из духовных учителей человечества сказал такие слова: «Свобода – это там, где Дух Господа, то есть там, где Свет». Соответственно говоря, рабство, не смотря на все, но мне очень нравится выражение «раб Божий», потому что словом «раб» обозначают человека, который полностью чему-то покорился.

Раб Божий покорился Закону Божественной заповеди, закону Любви и Света, а раб своих страстей, как до этого сказал Юрий, который до этого выступал, это раб материального потребления, ведь он остается рабом человека рабской психологии. И тот человек, который громко заявляет о том, что он не желает быть рабом Божьим, но при этом он является потребителем, человеком, который обращает большую часть своей энергии и своего времени на потребление материальных благ и испытывает страх перед их потерей, является рабом этих материальных вещей и своих собственных желаний, и страстей, которые заставляют его большую часть времени посвящать материальному потреблению. Таких людей мы называем большей частью материалистами, но это не в плане идеологии, а в плане практики, то есть их повседневной жизни.

Вопрос о цифровой безопасности – это вопрос о том, что цифровые технологии могут быть использованы по-разному, в зависимости от состояния Духа тех руководителей и тех отдельных людей, которые будут их использовать.

Владимир: Благодарим. Мирах Каунт, скажи, пожалуйста, ты хотел бы еще прокомментировать именно в отношении информации и выступления Юрия, там у него было и о другом.

Ирина: Прокомментировать об аттракторе. Мы это слово, которое он применил, называем «образ». Образ формирует цель, которой движется общество или отдельный человек или группы людей в любом религиозном или политическом эгрегоре, или даже в эгрегоре отдельной семьи либо существует скрытый, либо всем открытый образ.

Развитие общества, конкретнее отдельной страны, идет быстрыми темпами только в том случае, если образ, созданный ее идеологами, политическими руководителями и теми, кто поддерживает их, если этот образ понятен большинству народа и поддерживается их внутренним духовным сердцеми желанием. То и произошло в начале формирования Советского Союза.

Что произошло незадолго до этого? Незадолго до этого был разрушен образ царской власти как Богом установленного режима. Кстати, разрушение образа царской власти произошло еще задолго до физической революции. Вначале этот образ был разрушен на ментальном уровне военных, простых людей, чиновников, которые поддерживали и были частями, членами монархического строя.

Каждый человек, в каком бы обществе он ни жил, с точки зрения науки Межзвездного Союза об обществе, обществоведения, является частью этого общества и влияет на него не только своими поступками, но и своими мыслями. Есть такие способы разрушения политических эгрегоров разных стран любого строя, когда создается негативный образ правителя и людей, приближенных к нему. Этот негативный образ правителя начинает формировать в политическом эгрегоре негативную мыслеформу, которая подпитывается мыслями людей и негативными эмоциями и чувствами, связанными с этими убеждениями.

В этом случае негативный образ правителя начинает влиять на того правителя, который в материальном мире реально находится у власти. Иногда он даже входит в его поле, если он сам своими низкими вибрациям, связанными с чем-либо, притягивает его и совмещается его сознанием, и сам правитель начинает соответствовать этому образу. И таким образом еще больше подкрепляется образ негативного правителя в народе, и все это закручивается в такое колесо, что, в конце концов, заканчивается свержением данного правителя или его смертью от его собственных негативных эмоций и т.д., выводом из воплощения. И, соответственно говоря, либо свержением его данным обществом и приходом к власти другого человека, образ которого положителен.

Так и произошло в случае создания Советского Союза. Вначале был разрушен образ вообще царской власти как положительный, были приведены примеры некоторых западных стран, которые живут в республиках без монархической власти, свободно участвуют в выборах и сами выбирают путь своего общества.

Были утверждения, что монархическая власть не справляется со своими обязанностями, так как пришедший на трон наследник этого монарха может не соответствовать тем высоким требованиям своей страны, своего народа, которые в современном мире важны. Были приведены недостатки монархического строя, которые объективно существуют на самом деле. И все это сопровождалось созданием положительного образа тех стран и тех видов политэкономического устройства, которые предполагают жизнь в республике, в демократическом режиме.

Чуть позже в народе стали создаваться положительные образы конкретных политических деятелей, которые наделялись в глазах людей образом мудрого руководителя, который решит их какие-то проблемы и введет справедливые законы и т.д. И людикогда сравнивали этот образ из будущего, которые они получали из распространяемых материалов, с тем настоящим, который у них был, находили много правды в этих описаниях монархического строя и поэтому вкладывали энергию своей веры в эти образы.

Именно поэтому народ пошел за революционерами, за теми, кто создавал этот образ. Революция – это резкое изменение, переворот общества. Но после свержения царского режима и введения новых законов действительно оказалось, что сама политэкономическая система и чиновничий аппарат не готовы вообще к отказу от частной собственности, индустриализации и т.д. Поэтому пошло сопротивление, так называемая реакция или контрреволюция внутри самих частей красноармейцев или чиновничьего аппарата. Хотели сделать откат назад, чтобы устранить опасность возвращения на российскую территорию царского режима, поэтому были расстреляны представители царской фамилии, даже их родственники, так как они прекрасно понимали, что, если народ пожелает вернуть монархический строй, он снова посадит на трон, прежде всего, наследников. Это по правилам монархического строя.

Но, тем не менее, история России знала и приход к монархической власти правителя из другого рода, если царский или императорский род кончался. Поэтому опасность возвращения монархического строя не была устранена полностью расстрелом этих людей, их казнью, поэтому к власти после Ленина пришел Иосиф Джугашвили. Он, видя такое положение дел, ввел несколько новых законов и стал жестко контролировать их исполнение.

Первое: он ввел индустриализацию и, что самое важное, воспитание молодого поколения в школах в духе коммунистической идеологии. То, что раньше делали церковно-приходские школы, воспитывали в духе православия и царского режима, он это перевел на то, чтобы в детях, в молодом подрастающем поколении формировать новые идеалы. Это и был аттрактор, то есть это было введение цели аттрактора в разум, в поле восприятия тех поколений, которые дальше строили это общество, эту страну.

Он сделал очень важную вещь: переориентировал огромные силы и пустил огромные средства именно на воспитание детей. Кто воспитает детей в своем духе, в их руках будущее. Он это прекрасно понимал. И параллельно с этим он ввел жесткие санкции и законы против так называемых политических преступлений, которые признавались контрреволюцией либо отступлением от той линии партии, о которой говорил Ленин. Конечно, в интерпретации Сталина. Эти политические преступления считались гораздо более опасными, чем уголовные преступления, так как считались нарушающими путь к цели, разрушающими образ, который он ввел.

И это было, действительно, на тот момент логично и правильно, потому что, если бы он не ввел этих мер, народ не смог бы мобилизоваться и построить такое количество заводов промышленности, в том числе тяжелой, легкой и пищевой, чтобы обеспечить народ, который переживал голод после революции, гражданской войны. И не только гражданской, там были отдельные набеги войск других стран, и все это привело к голоду, потому что, когда люди воюют, они не могут одновременно с этим заниматься, например, выпасом скота или выращиванием хлеба. Это просто нереально.

К моменту прихода Сталина или чуть раньше возникли эпидемии и голодные бунты, когда крестьяне сами стали разочаровываться в коммунистической идеологии. По этой причине ему нужно было быстро пройти путь строительства общества, чтобы, во-первых, дать возможность народу развиваться и доказать, что коммунистическая цель настолько правильна, что СССР будет существовать на всех направлениях деятельности, даже в более высоком масштабе, чем западные государства, которые не идут по этому пути. Показать преимущества – это было одним из главных требований образа, который он создавал.

И он действительно это сделал, практически до войны с Германией он смог поднять образование, медицину, строительство городов, заводов, практически во всех показателях в десятки раз по сравнению с тем годом, когда он пришел к власти. И это пример того, как работают законы, за выполнением которых существует контроль.

Владимир: Мы сейчас продолжим, я понял, что этот сегмент закончил Мирах Каунт.

Ирина: Образ, который вы назвали «синергетика», это путь к воплощению этого образа в материальном мире.

Владимир: Мы сейчас сможем обмениваться мнениями, полминуты у Ирины будет передышка, пока я задам один вопрос, который очень важен для меня, и, думаю, будет очень интересен для наших слушателей.

У нас уже записана конференция с Сен-Жерменом, которая еще не выложена на нашем канале, она в монтаже. В этой конференции, как мы выяснили, Сен-Жермен вскоре после войны физически встречался со Сталиным в Грузии. В связи с этим вопрос к Мирах Каунту. Уважаемый Мирах Каунт, эта встреча была санкционирована Межзвездным Союзом на уровне ожиданий, что Сен-Жермен сможет каким-то образом убедить Сталина как-то более правильно с точки зрения Межзвездного Союза вести политику? И удалось ли это Сен-Жермену?

 

Представление участников круглого стола.

Владимир: Дорогие друзья, здравствуйте! Меня зовут Владимир Гольдштейн. Я журналист и радиоведущий из Чикаго. У нас сегодня не совсем обычная встреча, потому что это не просто конференция, а настоящий круглый стол и с людьми, которые являются учеными, земными учеными, и с представителем Межзвездного Союза, о котором мы сейчас скажем. Называется наша встреча  - Круглый стол «О путях нравственного воспитания».

В начале я, конечно, представлю Ирину и ее гостя, и поймем, кто с нами присутствует из представителей научных кругов. Пожалуйста, представьтесь. Начнем с Юрия.

Юрий: С Юрия?

Владимир: Юрий Ковалев, пожалуйста, представьтесь.

Юрий: Ковалев, кандидат философских наук, Институт философии РАН, Москва. Вот так примерно.

Владимир: Слушаем вас, Андрей Королев. Можете у себя микрофон включить.

Андрей: Королев Андрей Дмитриевич, кандидат философских наук и тоже Институт философии РАН.

Владимир: Очень приятно. Конечно же, надо было в начале представить женщин, но так бывает в нашем патриархальном мире.

Андрей: Я так думал, поэтому выключил микрофон.

Владимир: Я просто смотрю сверху вниз, иду по иконкам, по видео. Лариса, здравствуйте! Можете представиться.

Юрий: По алфавиту можно.

Владимир: Уже поздно. Лариса, здравствуйте! Можете представиться.

Лариса: Здравствуйте! Я доктор юридических наук, профессор РАН, руководитель Центра правовых исследований цифровых технологий в Государственном академическом университете РАН.

Владимир: У нас сегодня серьезные представители научных кругов, ученые, философы, и хочу представить, кто не знает, нашего уважаемого, дорогого контактера Ирину Подзорову, которая находится в Воронеже. Ирина, кто же сегодня будет с нами общаться на нашем круглом столе?

Ирина: Здравствуйте, Владимир, здравствуйте, уважаемые друзья и телезрители нашего канала, и те, кто смотрит это видео! Меня зовут Ирина Подзорова, я являюсь контактером с внеземными цивилизациями, и сегодня с нами будут беседовать представители Межзвездного Союза с планеты Бурхад - столицы Межзвездного Союза, цивилизация созвездия Лебедь. Представители этой цивилизации - одни из создателей наших тел. Ее представитель - Мирах Каунт, который у себя на планете является социологом, религиоведом, философом, что-то наподобие нашего политолога, насколько я понимаю его профессию. Он возглавляет религиозные эгрегоры на нашей планете, христианский, например, и как воплощенный Дух он выступает одним из руководителей, наблюдающих за развитием этого эгрегора.

С нами сегодня присутствуют еще два наших куратора с планет Эслер и Шимор, которые входят в Межзвездный Союз нашей Галактики. С Эслера МидгасКаус, он является психологом, биологом и специалистом по инопланетным формам жизни, в данном случае по земным формам жизни, мы для них инопланетяне.

Представитель планеты Шимор, которого зовут ЛиШиони, является специалистом по изучению Астрального мира, это одна из областей Духовного мира, и его взаимодействиям с материальным. И, конечно же, рядом со мной присутствует руководитель проекта «Кассиопея» Максим Русан.

Максим: Я вот помашу ручкой. Я всегда рядом, немножко в тени. Слежу за процессом, контролирую запись.

Владимир: Здравствуйте, Максим. Я еще хотел добавить, что Мирах Каунт у нас в системе координат христианского эгрегора, и это будет важно только для тех, кто находится в христианском эгрегоре.

Он считается тем великим Духом, которого называют Архангел Гавриил. Те, кто не в христианстве, могут на эту информацию внимания не обращать.

Теперь мы перейдем, непосредственно к нашему круглому столу, тема которого «О путях нравственного воспитания».

Уважаемые ученые, можно начинать обсуждать, точнее задавать вопросы, дальше вступать в диалог с представителями Межзвездного Союза. Прошу.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.