Платформа PowerCore компании TС Electronic — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Платформа PowerCore компании TС Electronic

2021-05-27 21
Платформа PowerCore компании TС Electronic 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Сегодня музыканты с помощью компьютера могут выполнить любые профессиональные задачи — MIDI- и аудиозапись, микширование, обработку, редактирование, в том числе звуковых дорожек для кино и видео. Возможно даже создание звуков. Однако пользователям необходима полная интеграция между приложениями, с которыми они предпочитают работать. Платформа PowerCore обеспечивает необходимое аппаратное и дополнительное программное обеспечение для звукового производства как на портативных, так и на настольных компьютерных системах, поддерживает сигнал стандарта 24 бит/96 кГц (и выше) в большинстве VST и Audio Units приложений на платформах Mас и PC, таких как Logic, Cubase, Digital Performer, Nuendo, Live и др., и способна работать с большинством модулей ввода-вывода звукового сигнала. В сочетании с основными приложениями платформа PowerCore обеспечивает возможность истинной интеграции рабочего процесса.

Платформа PowerCore может состоять из различных конфигураций аппаратного обеспечения, в том числе внешних компактного или рэкового FireWire-модулей. Каждый модуль поставляется в комплекте со штатным программным обеспечением для обработки звукового сигнала (plug-in): в комплект портативного модуля PowerCore Compact входят 12, а полноразмерного рэкового модуля PowerCore FireWire — 14 плагинов. Имеется широкий выбор дополнительных плагинов, выпускаемых для платформы PowerCore как TC Electronic, так и другими компаниями.

Кроме широкого набора качественных плагинов, PowerCore отличается применением процессоров обработки звукового сигнала (DSP), которые позволяют использовать собственные мощности компьютера для решения других задач. PowerCore обладает достаточной производительностью для обеспечения одновременной работы нескольких ревербераторов, виртуальных мастеринг-процессоров Finalizer и других качественных эффектов.

В рэковом модуле PowerCore FireWire используются четыре процессора Motorola 56K 150 МГц (512 КБ SRAM каждый) и один процессор Motorola PowerPC 266 МГц (8 MБ DRAM). Коммутационный интерфейс представлен тремя разъемами FireWire pass thru 400 Mбит (для подключения более одного устройства на шину). Допустима установка до двух модулей на одной шине и одновременная их работа.

 

В компактном модуле PowerCore Compact используется два процессора Motorola и один процессор PowerPC; коммутационный интерфейс представлен одним разъемом FireWire.

PowerCore функционирует с любыми системами ввода-вывода звукового сигнала, которые поддерживают основное рабочее приложение. Благодаря этому PowerCore может стать прекрасным дополнением даже к «законченной» системе.

 

 

Рэковый модуль PowerCore FireWire

 

Системные требования для PC: программное обеспечение PowerCore, Windows XP, процессор PIII/500 или выше, 256 МБ RAM, VST-совместимое основное программное обеспечение, полноразмерный PCI-слот и питание 3,3 В для шины PCI. Системные требования для Mac: программное обеспечение PowerCore, MaxOS X (10,2 или выше), компьютер G3, G4 или G5, 256 МБ RAM, VST- Audio Units совместимое основное программное обеспечение.

Периферийные компьютерные сети типа SCSI, Fiber Channel, Fire Wire и USB могут иметь высокую пропускную способность, а некоторые из них даже пригодны для работы со звуком и другими изохронными данными. Эти системы сегодня имеют жесткие ограничения по длине кабеля, которые не позволяют использовать такие сети в рамках больших комплексов распределения звукового сигнала.

 

 Протоколы коммутации цифрового звука VST і ReWire.

VST (Virtual Studio Technology - студия виртуальных технологий) - это технология, позволяющая отделить обработчики звука и миди-данных (VST-плагина) от музыкальных приложений (VST-хостов). Технология разработана компанией Steinberg.

Существует несколько версий VST формата. На данный момент наиболее распространены VST версий 2.0, 2.3 и 2.4 (иногда с различными модификациями). Однако компания Steinberg обновила формат VST до версии 3.0 и в настоящее время продвигает новую версию на рынок.

Англоязычный интернет заполнен спорами касаемо того, стоит ли переходить на VST3 и даёт ли этот формат какие либо преимущества. С точки зрения Steinberg - разумеется, даёт. Независимые же разработчики разделились на два лагеря - одни считают, что даёт, а другие считают, что те преимущества, которые даёт VST3 можно было оформить в обновлении VST2.4 и эти преимущества не стоят того, чтобы переписывать все плагины заново (благодаря изменению архитектуры API немалое количество плагинов действительно придется переписывать). Но поскольку крупные разработчики плагинов (Waves, Sonnox etc.) объявили о будущей поддержке VST3 - похоже, что рано или поздно на этот формат перейдут все остальные разработчики.

 

Какие бывают VST-плагины

VST-инструменты (VSTi) — это плагины, не имеющие входных аудиоканалов, они позволяют генерировать аудиоданные в ответ на миди-сообщения со стороны VST-хоста. Генерирование звука происходит различными способами: путем синтеза, на основе имеющихся сэмплов или гибридным методом. Также VSTi могут и не являться генераторами, а только выдавать на выход MIDI-информацию.

Все без исключения VSTi управляются посредством MIDI.

 

VST-эффекты (VST) — это те же инструменты, но имеющие входные аудиоканалы, тем самым позволяющие обрабатывать входящие данные. Примеры VST-эффектов: Компрессор, лимитер, эквалайзер, гейт, дилей, ревербератор, эмулятор гитарного усилителя, эксайтер, сатуратор, вокодер, частотный фильтр.

ReWire – (1998)  это система для передачи аудио данных между двумя музыкальными приложениями в режиме реального времени. Вы можете представить ReWire как невидимый кабель, который передает аудио поток из одной компьютерной программы в другую. В январе 2001 года шведская фирма Propellerhead Software объявила о выходе второй версии протокола ReWire.

ReWire имеет следующие возможности:

ReWire 2 предлагает до 256 каналов передачи звука между двумя приложениями в формате 32 бита с плавающей запятой и любой частотой дискретизации (в первой версии ReWire? до 64).

В режиме реального времени передавать поток до 4080 индивидуальных MIDI каналов от одного приложения к другому (255 MIDI шин с 16-ю каналами на шине). Функция стала доступной, начиная со второй версии ReWire.

Быстрая и точная синхронизация между двумя приложениями, не требующая никаких установок и никакой заботы о параметрах соединения.

Общие транспортные функции? если у обоих приложений есть какие-либо встроенные секвенсоры, Вы можете играть, останавливаться, перематывать и пр. в нескольких приложениях, и они все будут указывать на одну и ту же позицию.

Дополнительно, начиная со второй версии, виртуальные устройства могут передавать друг другу MIDI-сообщения. Более того, ReWire 2 сканирует номера контроллеров, управляющих виртуальным инструментом, и дает им человеческие имена в программе-секвенсоре (гораздо нагляднее управлять параметром "Filter 1 Cutoff", чем каким-нибудь контроллером номер 17). Точно также из виртуальных драм-машин могут передаваться настоящие имена звуков в редактор ударных секвенсора.


Одновременно на компьютере может быть запущена только одна программа, являющаяся ведущей (мастером), которая принимает звук от других виртуальных устройств (ведомых). Количество ведомых устройств ограничивается ресурсами компьютера. В качестве мастера обычно выступает программа - виртуальная студия, содержащая микшер и секвенсор, в качестве ведомого устройства - программный синтезатор или семплер.

Технология работы программ через ReWire осталась прежней, за исключением того, что теперь при запуске виртуального синтезатора в программе-секвенсоре появляются дополнительные входной и выходной MIDI-порты, с тем же названием, что и синтезатор.


Концепция ReWire

До появления ReWire основных способов коммутации между музыкальными программами было всего два.

Совокупность всего вышеперечисленного заставила производителей искать лучшие способы коммутации. На сегодняшний день единственным работающим протоколом является ReWire.

Основное предназначение ReWire - многоканальная передача аудио информации между приложениями в реальном времени. Типичными приложениями, использующими ReWire, являются программные синтезаторы (семплеры, имитаторы и подобные программы) с одной стороны, - и программные микшеры, секвенсоры, многодорожечные рекордеры, системы обработки с другой стороны.

Итак, три основных функциональных возможности протокола:

- передача потокового аудио между приложениями в реальном времени;

- синхронизация с точностью до семпла;

- связанный транспорт в приложениях.

.

.

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1.Стандарты и Системы Цифровой Звукозаписи_Вологдин Э.И.

2. Материалы периодических изданий «Звукорежиссер», «Музыкальное Оборудование»

3. Материалы Энциклопедии «Википедия»

4. Официальная Информация Производителей.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.