Спецификация приборов с входами и выходами — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Спецификация приборов с входами и выходами

2021-05-27 25
Спецификация приборов с входами и выходами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Аналог

AES/EBU

Микрофонные/линейные входы Моно выходы Моно входы

Моно выходы

ES220/ES220-L

2/-* 2* -

-

ES8in

8/ - -

-

ES8mic/ES8micCL

8/8** - -

-

ES8out

-/- 8 -

-

miXart8ES

8/4** 8 -

-

ES881

- - 8

8

ES1241

- - 4

12

ES16161

- - 16

16

LX6464ES

Линейная звуковая карта без реальных входов/выходов.
64 входа и 64 выхода EtherSound, полный дуплекс.

Примечание:

* ES220: входы И выходы, ES220-L: входы ИЛИ выходы
** Переключаемые входы мик/лин с фантомным питанием

             

Dante® сетевой метод передачи аудио сигналов. Разработка начата австралийской компании Audinate в 2006 года (год подачи патента). Он передает звуковые данные на OSI Layer 3, в пакетах UDP, в 100 Мбит или 1 Гбит Ethernet сетях. Особенностью Dante®, по сравнению с другими тремя способами является то, что этот протокол может быть интегрирован в сеть состоящую из обычных маршрутизаторов. Это связанно с особенностями транспорта по IP. Также Dante® использует технологию нулевой конфигурации Zeroconf, что означает, что полностью поддерживает PLUG&PLAY.

 

Задержка для Dante примерно 0.8ms

Сеть Dante позволяет передавать многоканальное аудио на различные устройства через стандартный кабель Ethernet. Сеть Dante обеспечивает надежную и быструю передачу аудиосигнала, плюс может разделять один и тот же физический кабель с интернетом и данными управления.

. В отличие от других широко применяемых цифровых аудиоинтерфейсов Dante может использовать для передачи звуковых потоков уже существующую гигабитную локальную сеть совместно с другими сетевыми устройствами.
Dante отличает чрезвычайно гибкая система маршрутизации аудиопотоков: осуществлять перекоммутацию источников и получателей можно прямо в реальном времени. Кроме того, в интерфейсе Dante заложена поддержка стандарта AVB (Audio Video Bridging), разработанного группой IEEE 802.1, что дает возможность совместно использовать устройства Dante и AVB.

 

Пример с концерта Билана в «Крокус Сити Холл»: (Звукорежиссер)2012:

Запись звука в зале осуществлялась микрофонами AT4047, AT4050SM, ATR875R, BP4073 и ES935SML6. Общее число использованных каналов в input-листе — 116. Группа Билана активно пользуется playback-партиями, но барабаны, бас, гитара и клавиши играют вживую. Живое исполнение синхронизируется при помощи клик- метронома, и для синхронизации исполнения оркестра тот же клик передается в ушные мониторы дирижера. Все playback-партии запускаются со сцены, с установленного у клавишника ноутбука, который также генерирует тайм-код для запуска видеофайлов и световых картин. Необходимо было максимально качественно и надежно осуществить коннект семи каналов аудио, метронома и тайм-кода для синхронизации всей системы шоу. Для решения этой задачи был использован сетевой протокол DANTE, позволяющий передавать 125х125 каналов цифрового аудио по обычной витой паре. Управление и маршрутизация всех сигналов осуществлялись с трех пультовAllen&Heath iLive, соединенных между собой по тому же протоколу (при помощи карт M-DANTE). По DANTE были подключены и два компьютера, проводившие запись всех каналов, приходивших со сцены и специально установленных обзорных и шумовых микрофонов, а также компьютер с плагинами WAVES.

Помимо этого, 24 аналоговых канала для записи уходило на ПТС.                                                                                                                  Один пульт (iLive-T80+iDR-48) под управлением Сергея Уткина брал на себя все микрофоны оркестра, микшировал их в десять независимых групп инструментов, которые уже шли на FOH- и MOH-пульты. Мониторный пульт (iLive-T112+ iDR-64) под командованием Игоря Родовского управлял сценическими мониторами передней линии, состоявшей из шести Meyer Sound MJF 212, прострелами L-acousticsARCs с сабвуферами SB218 и восемью стереофоническими ушными мониторами для музыкантов группы, для Артиста, для приглашенных гостей и для дирижера. FOH–пульт (iLive-144+iDR-64) под руководством постоянного звукорежиссера Д. Билана Юрия Астафьева управлял системой звукоусиления зала. Всего использовалось восемь зон озвучки: два основных массива, один центральный, подвесные сабы, дополнительные сабы перед сценой, левый и правый массивы на авансцене, компактный фронт-филл по центру сцены.

Dante позволяет полное резервирование сети. Для этой цели Audinate продает так называемые "Dante Core Module DCM ", который оснащен двумя сетевыми разъемами и которые при аварии, должны позволять сети осуществлять передачу без каких-либо сбоев.

Cobranet и EtherSound есть ограничение на использование форматов цифровых аудиосигналов. AVB распознает все типы носителей для передачи сжатого аудио и видео данных, которые указаны в IEC 61883.Так как, теоретически, Dante может использовать сеть AVB, все эти виды медиа информации также являются доступными для Dante.

Особенностью Dante заключается в транспорте аудио данных на основе UDP / IP вместо Ethernet MAC пакетов, это означает возможность маршрутизации 3-го уровня. И соответственно межсетевое общение в реальном времени

Так как этот интерфейс основан на стандартном протоколе Ethernet, источником и приемником потокового аудио в сети Dante может быть любой компьютер. Компанией Audinate был разработан специальный компьютерный драйвер Dante Virtual Soundcard, после установки которого в системе появляется виртуальная 128-канальная звуковая карта (64 входных и 64 выходных канала), поддерживающая ASIO для компьютеров с ОС Windows и Core Audio – для компьютеров Apple. Благодаря этому интерфейс Dante можно использовать практически с любым программным обеспечением: организовать многоканальную запись и воспроизведение звука, а также задействовать различные виртуальные процессоры эффектов без какого-либо дополнительного оборудования.
Как уже было сказано, одним из главных достоинств интерфейса Dante является гибкая матричная система маршрутизации, то есть при его использовании звуковые потоки между различными устройствами можно перенаправлять произвольным образом, организуя при необходимости цифровое сплитирование или распределение. В комплекте с модулем M-Dante идет программа Dante Controller, которая автоматически определяет все подключенные в сеть устройства, поддерживающие Dante, и дает возможность при помощи простой наглядной «матрицы», как на рис. 1, назначать входы и выходы виртуальных звуковых потоков.

Одним из наиболее типичных применений интерфейса Dante является организация цифрового сплитирования для FOH/мониторной системы с одновременной многоканальной записью. Для выполнения этой задачи требуется всего лишь установить модули M-Dante в слоты Port B сценических рэков FOH и мониторной системы iLive и подключить их к маршрутизатору Gigabit Ethernet. К этому же маршрутизатору подключается порт Ethernet компьютера, который будет осуществлять звукозапись. На этот компьютер устанавливается виртуальная звуковая карта Dante Virtual Soundcard. Такой вариант подключения показан на рис. 2, при этом сценический рэк FOH системы должен являться ведущим, а мониторный рэк и компьютер должны синхронизироваться от него по сети Dante. При необходимости использовать какое-либо дополнительное оборудование, также поддерживающее интерфейс Dante, будет достаточно подключить его к свободному разъему в маршрутизаторе, после чего оно автоматически появится
в окне Dante Controller, где можно будет направить на него те или иные звуковые потоки.

 

 

 

ALLEN&HEATH M-ACE-A Модуль дополнительного интерфейса АСЕ

Технические характеристики

Поддержка сетевых протоколов ACE (cлева)для подключения дополнительных модулейiLive-T) и EtherSound (справа) дляподключения дополнительных модулей iLive,внешних цифровых процессоров эффектов(например, Yamaha DME24N), компьютерныхинтерфейсов (например, Digigram LX6464PCI) и прочих устройств, работающих по шинеEtherSound

Dante - модуль поддержки интерфейса для Allen & Heath iLive

 

 

С появлением модуля Dante пользователям цифровой микшерной системы Allen & Heath iLive стали доступны все преимущества одноименного цифрового аудиоинтерфейса..


Несмотря на то, что интерфейс Dante появился сравнительно недавно, его поддерживают уже многие цифровые микшерные пульты, включая iLive, усилители Lab.Gruppen, цифровые системы распределения звука MediaMatrix, XTA, Electro Voice и Focusrite.

 

Модуль M-Dante может быть установлен в Port B любого из сценических рэков iLive/iLive-T либо в Port A модульных рэков iDR-10 и iDR-0 или модульных консолей iLive.

 

 

Device коммутируютсоляет сэкономить значительные средства.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.