Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-05-27 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
"Душечка", "дорогая", "утеночек", "рыбка" и прочие обращения подобного рода, несмотря на свою кажущуюся шутливость и доверительность, могут очень обидеть человека
Употребление подобных словечек в разговоре свойственно тем повесам, которые пристают ко всем прохожим на улице на том только основании, что, как им кажется, они дружны со всем миром Но то, что хорошо на улице, в непринужденном разговоре, совсем по-иному звучит в телефонном диалоге По всей вероятности, не очень-то лестно услышать из уст генерального директора компании "дорогуша", обращенное в ваш адрес.
Человеку как бы сразу дают понять, что его место где-то далеко внизу, и он не заслуживает обращения на равных К тому же подобные словечки в устах мужчин, когда они обращаются к женщинам, можно расценить, пусть как слабое, и тем не менее сексуальное домогательство Такую фамильярность по отношению к женщине могут позволить себе лишь очень немногие мужчины-коллеги, что говорит о давних дружеских отношениях с этой женщиной Хотя и в этом случае есть опасность быть истолкованным превратно, и ваше дружеское расположение может быть интерпретировано некоторыми как знак некоей интимной близости с этой женщиной, и вместо того, чтобы порадовать свою знакомую, вы еще больше огорчите се Поэтому общее правило здесь таково- ко всем своим коллегам и сослуживцам, независимо от пола и возраста, обращаться нужно одинаково уважительно и подчеркнуто нейтрально- в обращении к мужчине это "мистер" или его титул, в обращении к женщине — "мисс", "миссис" или ее должность Особенно раздражает женщин, когда к ним обращаются не так, как им хотелось бы Далеко не все в восторге, даже в наше раскован
|
ное время, когда их величают "мисс", ибо в глубине души все хотят быть "миссис" Поэтому желательно прежде выяснить, какое обращение предпочитает та или иная ваша собеседница. Если вы звоните женщине, работающей в другой организации, которую вы совершенно не знаете, попросите свою секретаршу разузнать для вас, какое обращение будет уместно в разговоре с вашей новой собеседницей. Разумеется, если у женщины есть какое-то звание или титул, скажем, "профессор" или "доктор", то следует обращаться к ней именно так
Конечно, когда люди познакомятся поближе, они могут перейти и на более интимный тон общения Можете даже сами предложить такое "Прошу вас, называйте меня просто Мэри" или "Можно мне называть вас Джон" Хорошо, когда такая инициатива исходит от старшего по возрасту или званию Впрочем, если собеседники занимают равное положение, то с таким предложением может выступить любой из них Если человек вам симпатичен и вы с ним уже несколько раз общались по телефону, то нет ничего страшного, если вы скажете в одном из разговоров "Вы не против, если мы станем говорить друг другу "ты" и обращаться по имени" Впро чем, в деловых разговорах иногда следует соблюдать дистанцию, и более официальный тон оказывается более действенным и полезным, чем из лишняя дружелюбность и раскованность Панибратские отношения порой переносятся и на дело человек считает, что раз он с вами накоротке, то может потянуть со временем, не поспешить дать ответ, забыть вовремя выполнить свои обязательства "У меня, старина, сейчас такая запарка Не возражаешь, если я позанимаюсь этим еще пару неделек" И вы поставлены в трудное положение с одной стороны, дело превыше всего, а с другой — приятель все же просит.
Поэтому сами решайте, когда перейти на "ты", а когда сохранить официально-деловой тон в общении с человеком В одних фирмах преобладает первый вариант, в других, наоборот, поощряется подчеркнуто равное отношение ко всем без исключения, не допускающее никаких фамильярностей и "ты"
|
ЗВОНКИ-УГРОЗЫ
Ваше право, причем одно из главных, делать свое дело в безопасной среде, где вам никто и ничто не угрожает ни физической расправой, ни устными запугиваниями Однако в современном обществе, где телефон стал повсеместным средством общения, угрозы по телефону — явление до
вольно распространенное. Любой, порывшись в справочниках, легко отыщет номер вашего телефона или факса, потом, сняв трубку, может сказать в нее все что угодно.
Угрожают не только женщинам. Люди, работающие в учреждениях, связанных с большим потоком самых разных посетителей, например, таких, как отделы социального обеспечения, знают, что от анонимных угроз не застрахован никто: ни мужчины, ни женщины.
Легко отмахнуться от этой проблемы как от пустячной, пока она не коснется лично вас. После такого звонка большинством людей овладевает страх и даже паника: человек боится выйти на улицу. Осознание того, что тебе угрожают, может привести в отчаяние, особенно когда сознаешь собственное бессилие.
Вот почему к звонкам-угрозам следует отнестись со всей серьезностью, независимо от того, к кому они обращены: к вам, вашему коллеге, подчиненному, члену вашего коллектива. Нужно реагировать немедленно, принять срочные меры, чтобы выследить хулигана и защитить его потенциальную жертву.
Переведите этого человека на другой телефон, пусть некоторое время на его месте поработает кто-то другой.
Обычно мы полагаем, что подобные телефонные звонки' чаще всего застают нас дома. Но такое вполне возможно и в служебное время по служебному телефону. Иной раз это просто "шутка" человека с психическими отклонениями. Чаще всего объектом таких шутников бывают женщины, которым они выговаривают в трубку всякие сальности и скабрезности, но иногда могут обрушиться с грязной руганью и на мужчину, так что проводить здесь какие-то границы не стоит.
Оскорбительный по своему содержанию звонок может вполне стать основанием для уголовного преследования. Параграф 3 Акта Телекоммуникаций гласит:
1. Человек, который:
а) использует средства телекоммуникации для того, чтобы послать сообщение оскорбительного или угрожающего характера, вызывая при этом у человека, которому адресовано данное сообщение, раздражение, неуверенность в себе, страх и прочие неудобства, и при этом:
|
б) делает это вполне сознательно и последовательно, привлекается к уголовной ответственности за нанесение оскорбления и прочего морального ущерба личности со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Стандартный совет в таких случаях — соблюдать спокойствие. Анонимам нравится "заводить" свою жертву. Если такой звонок застигнет вас дома, скажите "алло" и постарайтесь опознать человека по голосу, дав ему выговориться. В служебных условиях сделать это труднее, уже хотя бы потому, что для начала вы должны представиться сами: ваш абонент ждет, когда вы назовете себя. Но если звонки-угрозы зачастили в тот или иной отдел, то можно попросить его сотрудников не представляться при каждом звонке.
В большинстве случаев узнать того, кто обрушивается на вас с руганью, не так уж сложно. Если человек вдруг ни с того ни с сего начинает кричать, осыпать вас бранью, скажите "Я перезвоню вам позже" и повесьте трубку. Потом обратитесь за помощью к своему руководителю. Бывает и так, что ругаться и скандалить начинает человек, которого вы хорошо знаете как уважительного и вежливого клиента. Значит, действительно стряслось что-то из ряда вон. Может, стоит даже обратиться в организацию, где работает данный клиент, чтобы выяснить, что же произошло на самом деле.
Гораздо опаснее получать анонимные звонки. Вы не узнаете человека по голосу, назвать он себя отказывается, в этих случаях самое лучшее прекратить вести с ним беседу. Если человек все же представляется по имени, но разговор тем не менее начинает приобретать ругательный тон, немедленно прервите его и повесьте трубку. Иные клиенты просто любят покричать в трубку, что говорится, облегчить душу. Не давайте им такого шанса: пусть кричат в другом месте. И не откладывая дело в долгий ящик, свяжитесь с телефонной станцией, чтобы они вместе с полицией помогли впредь оградить вас от подобного рода клиентов. Немедленно проинформируйте о данном звонке начальство, службу безопасности, телефонисток на коммутаторе.
|
Британская служба связи оснащена самым современным оборудованием, позволяющим легко установить личность обидчика и помочь защититься от его посягательств.
Служба связи может даже заменить вам номер телефона, хотя служебные телефоны менять все же не рекомендуется. Самая действенная мера — это совместно с полицией выследить хулигана и привлечь его к ответственности. В этом случае будьте готовы предстать при необходимости перед судом в качестве свидетеля.
Получив подобный звонок, постарайтесь зафиксировать как можно боль-
ше полезных сведений: побочные шумы, акцент, мужской (женский) голос, характерные выражения, точное время звонка и т.д. Если звонок записан на автоответчик, сохраните эту запись. Никогда не отвечайте по телефону на не относящиеся к делу вопросы.
Британская служба связи имеет специальное консультационное бюро, организованное для людей, ставших жертвами хулиганских звонков.
Угрозы от террористов
Самые страшные звонки, к которым следует отнестись с максимальной серьезностью, — это звонки, сообщающие вам о том, что в вашем здании заложена бомба. К сожалению, проблема терроризма стала сегодня повсеместной Проследите за тем, чтобы все сотрудники вашей фирмы, начиная от директора и кончая телефонисткой, знали, что делать в этом случае Полиция при получении подобного звонка рекомендует следующее:
1) немедленно дать сигнал кому-то, по возможности, руководителю самого высокого ранга, но при этом не бросать трубку и продолжать разговор;
2) постараться извлечь максимум полезной информации;
3) заставить собеседника говорить: извиниться за плохую слышимость, сказать, что у вас помехи на линии, попросить повторить еще раз и т д,
4) заполнить специальную форму (бланк показан на рис. 8.1), стараясь при этом задавать по ходу разговора необходимые вопросы,
5)повесив трубку, немедленно передать заполненный бланк руководителю, который решит, что с ним делать дальше;
6) заполнить вторую форму (рис 8 2) и сделать это по возможности быстро
Все сотрудники фирмы должны иметь в своем распоряжении бланки этих двух образцов и хранить их в столе или возле телефона, чтобы в случае получения звонка от террориста можно было немедленно занести всю информацию в данный бланк. Чем дольше вы затянете разговор, тем больше информации сможете узнать и тем больше шансов у полиции опера тивно прибыть на место и начать поиск взрывного устройства. Ваша служба безопасности должна иметь утвержденный план мероприятий по эвакуации сотрудников из здания, которую следует начать незамедлительно сразу же после звонка Не вам решать, был ли это глупый розыгрыш или
действительная угроза Никогда не берите ответственность в принятии подобного решения на себя. Ваша задача — проинформировать вышестоящее руководство и постараться почерпнуть как можно больше сведений у анонима Следуйте этому совету, и вы сбережете десятки жизней, включая и свою собственную.
•
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!