Уменьшительные и ласковые имена — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Уменьшительные и ласковые имена

2021-05-27 16
Уменьшительные и ласковые имена 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

"Душечка", "дорогая", "утеночек", "рыбка" и прочие обращения подобно­го рода, несмотря на свою кажущуюся шутливость и доверительность, могут очень обидеть человека

Употребление подобных словечек в разговоре свойственно тем повесам, которые пристают ко всем прохожим на улице на том только основании, что, как им кажется, они дружны со всем миром Но то, что хорошо на улице, в непринужденном разговоре, совсем по-иному звучит в телефон­ном диалоге По всей вероятности, не очень-то лестно услышать из уст генерального директора компании "дорогуша", обращенное в ваш адрес.

Человеку как бы сразу дают понять, что его место где-то далеко внизу, и он не заслуживает обращения на равных К тому же подобные словечки в устах мужчин, когда они обращаются к женщинам, можно расценить, пусть как слабое, и тем не менее сексуальное домогательство Такую фа­мильярность по отношению к женщине могут позволить себе лишь очень немногие мужчины-коллеги, что говорит о давних дружеских отношениях с этой женщиной Хотя и в этом случае есть опасность быть истолкован­ным превратно, и ваше дружеское расположение может быть интерпрети­ровано некоторыми как знак некоей интимной близости с этой женщиной, и вместо того, чтобы порадовать свою знакомую, вы еще больше огорчите се Поэтому общее правило здесь таково- ко всем своим коллегам и сослу­живцам, независимо от пола и возраста, обращаться нужно одинаково уважительно и подчеркнуто нейтрально- в обращении к мужчине это "мистер" или его титул, в обращении к женщине — "мисс", "миссис" или ее должность Особенно раздражает женщин, когда к ним обращаются не так, как им хотелось бы Далеко не все в восторге, даже в наше раскован­

ное время, когда их величают "мисс", ибо в глубине души все хотят быть "миссис" Поэтому желательно прежде выяснить, какое обращение пред­почитает та или иная ваша собеседница. Если вы звоните женщине, рабо­тающей в другой организации, которую вы совершенно не знаете, попро­сите свою секретаршу разузнать для вас, какое обращение будет уместно в разговоре с вашей новой собеседницей. Разумеется, если у женщины есть какое-то звание или титул, скажем, "профессор" или "доктор", то следует обращаться к ней именно так

Конечно, когда люди познакомятся поближе, они могут перейти и на бо­лее интимный тон общения Можете даже сами предложить такое "Про­шу вас, называйте меня просто Мэри" или "Можно мне называть вас Джон" Хорошо, когда такая инициатива исходит от старшего по возрасту или званию Впрочем, если собеседники занимают равное положение, то с таким предложением может выступить любой из них Если человек вам симпатичен и вы с ним уже несколько раз общались по телефону, то нет ничего страшного, если вы скажете в одном из разговоров "Вы не против, если мы станем говорить друг другу "ты" и обращаться по имени" Впро чем, в деловых разговорах иногда следует соблюдать дистанцию, и более официальный тон оказывается более действенным и полезным, чем из лишняя дружелюбность и раскованность Панибратские отношения порой переносятся и на дело человек считает, что раз он с вами накоротке, то может потянуть со временем, не поспешить дать ответ, забыть вовремя выполнить свои обязательства "У меня, старина, сейчас такая запарка Не возражаешь, если я позанимаюсь этим еще пару неделек" И вы поставлены в трудное положение с одной стороны, дело превыше всего, а с другой — приятель все же просит.

Поэтому сами решайте, когда перейти на "ты", а когда сохранить офици­ально-деловой тон в общении с человеком В одних фирмах преобладает первый вариант, в других, наоборот, поощряется подчеркнуто равное от­ношение ко всем без исключения, не допускающее никаких фамильярнос­тей и "ты"

ЗВОНКИ-УГРОЗЫ

Ваше право, причем одно из главных, делать свое дело в безопасной сре­де, где вам никто и ничто не угрожает ни физической расправой, ни ус­тными запугиваниями Однако в современном обществе, где телефон стал повсеместным средством общения, угрозы по телефону — явление до

вольно распространенное. Любой, порывшись в справочниках, легко оты­щет номер вашего телефона или факса, потом, сняв трубку, может ска­зать в нее все что угодно.

Угрожают не только женщинам. Люди, работающие в учреждениях, свя­занных с большим потоком самых разных посетителей, например, таких, как отделы социального обеспечения, знают, что от анонимных угроз не застрахован никто: ни мужчины, ни женщины.

Легко отмахнуться от этой проблемы как от пустячной, пока она не кос­нется лично вас. После такого звонка большинством людей овладевает страх и даже паника: человек боится выйти на улицу. Осознание того, что тебе угрожают, может привести в отчаяние, особенно когда сознаешь со­бственное бессилие.

Вот почему к звонкам-угрозам следует отнестись со всей серьезностью, независимо от того, к кому они обращены: к вам, вашему коллеге, подчи­ненному, члену вашего коллектива. Нужно реагировать немедленно, при­нять срочные меры, чтобы выследить хулигана и защитить его потенциаль­ную жертву.

Переведите этого человека на другой телефон, пусть некоторое время на его месте поработает кто-то другой.

Обычно мы полагаем, что подобные телефонные звонки' чаще всего заста­ют нас дома. Но такое вполне возможно и в служебное время по служеб­ному телефону. Иной раз это просто "шутка" человека с психическими отклонениями. Чаще всего объектом таких шутников бывают женщины, которым они выговаривают в трубку всякие сальности и скабрезности, но иногда могут обрушиться с грязной руганью и на мужчину, так что прово­дить здесь какие-то границы не стоит.

Оскорбительный по своему содержанию звонок может вполне стать осно­ванием для уголовного преследования. Параграф 3 Акта Телекоммуника­ций гласит:

1. Человек, который:

а) использует средства телекоммуникации для того, чтобы послать сообщение оскорбительного или угрожающего характера, вызывая при этом у человека, которому адресовано данное сообщение, раздражение, неуверенность в себе, страх и прочие неудобства, и при этом:

б) делает это вполне сознательно и последовательно, привлекается к уголов­ной ответственности за нанесение оскорбления и прочего морального ущерба личности со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Стандартный совет в таких случаях — соблюдать спокойствие. Анонимам нравится "заводить" свою жертву. Если такой звонок застигнет вас дома, скажите "алло" и постарайтесь опознать человека по голосу, дав ему вы­говориться. В служебных условиях сделать это труднее, уже хотя бы по­тому, что для начала вы должны представиться сами: ваш абонент ждет, когда вы назовете себя. Но если звонки-угрозы зачастили в тот или иной отдел, то можно попросить его сотрудников не представляться при каж­дом звонке.

В большинстве случаев узнать того, кто обрушивается на вас с руганью, не так уж сложно. Если человек вдруг ни с того ни с сего начинает кри­чать, осыпать вас бранью, скажите "Я перезвоню вам позже" и повесьте трубку. Потом обратитесь за помощью к своему руководителю. Бывает и так, что ругаться и скандалить начинает человек, которого вы хорошо знаете как уважительного и вежливого клиента. Значит, действительно стряслось что-то из ряда вон. Может, стоит даже обратиться в организа­цию, где работает данный клиент, чтобы выяснить, что же произошло на самом деле.

Гораздо опаснее получать анонимные звонки. Вы не узнаете человека по голосу, назвать он себя отказывается, в этих случаях самое лучшее пре­кратить вести с ним беседу. Если человек все же представляется по име­ни, но разговор тем не менее начинает приобретать ругательный тон, не­медленно прервите его и повесьте трубку. Иные клиенты просто любят покричать в трубку, что говорится, облегчить душу. Не давайте им такого шанса: пусть кричат в другом месте. И не откладывая дело в долгий ящик, свяжитесь с телефонной станцией, чтобы они вместе с полицией помогли впредь оградить вас от подобного рода клиентов. Немедленно проинфор­мируйте о данном звонке начальство, службу безопасности, телефонисток на коммутаторе.

Британская служба связи оснащена самым современным оборудованием, позволяющим легко установить личность обидчика и помочь защититься от его посягательств.

Служба связи может даже заменить вам номер телефона, хотя служебные телефоны менять все же не рекомендуется. Самая действенная мера — это совместно с полицией выследить хулигана и привлечь его к ответ­ственности. В этом случае будьте готовы предстать при необходимости перед судом в качестве свидетеля.

Получив подобный звонок, постарайтесь зафиксировать как можно боль-

ше полезных сведений: побочные шумы, акцент, мужской (женский) го­лос, характерные выражения, точное время звонка и т.д. Если звонок записан на автоответчик, сохраните эту запись. Никогда не отвечайте по телефону на не относящиеся к делу вопросы.

Британская служба связи имеет специальное консультационное бюро, организованное для людей, ставших жертвами хулиганских звонков.

Угрозы от террористов

Самые страшные звонки, к которым следует отнестись с максимальной серьезностью, — это звонки, сообщающие вам о том, что в вашем здании заложена бомба. К сожалению, проблема терроризма стала сегодня повсе­местной Проследите за тем, чтобы все сотрудники вашей фирмы, начиная от директора и кончая телефонисткой, знали, что делать в этом случае Полиция при получении подобного звонка рекомендует следующее:

1) немедленно дать сигнал кому-то, по возможности, руководителю самого высокого ранга, но при этом не бросать трубку и продолжать раз­говор;

2) постараться извлечь максимум полезной информации;

3) заставить собеседника говорить: извиниться за плохую слышимость, ска­зать, что у вас помехи на линии, попросить повторить еще раз и т д,

4) заполнить специальную форму (бланк показан на рис. 8.1), стараясь при этом задавать по ходу разговора необходимые вопросы,

5)повесив трубку, немедленно передать заполненный бланк руководите­лю, который решит, что с ним делать дальше;

6) заполнить вторую форму (рис 8 2) и сделать это по возможности быс­тро

Все сотрудники фирмы должны иметь в своем распоряжении бланки этих двух образцов и хранить их в столе или возле телефона, чтобы в случае получения звонка от террориста можно было немедленно занести всю информацию в данный бланк. Чем дольше вы затянете разговор, тем боль­ше информации сможете узнать и тем больше шансов у полиции опера тивно прибыть на место и начать поиск взрывного устройства. Ваша служба безопасности должна иметь утвержденный план мероприятий по эвакуа­ции сотрудников из здания, которую следует начать незамедлительно сра­зу же после звонка Не вам решать, был ли это глупый розыгрыш или

действительная угроза Никогда не берите ответственность в принятии подобного решения на себя. Ваша задача — проинформировать вышесто­ящее руководство и постараться почерпнуть как можно больше сведений у анонима Следуйте этому совету, и вы сбережете десятки жизней, вклю­чая и свою собственную.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.