Есть ли убедительный призыв к действию в каждом элементе? — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Есть ли убедительный призыв к действию в каждом элементе?

2021-05-27 25
Есть ли убедительный призыв к действию в каждом элементе? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Должно быть предельно ясно, что (1) вы хотите, чтобы ваш по­тенциальный клиент сделал что-то, (2) потенциальный клиент точно знает, как это делать, (3) у него есть веская причина сде­лать это. Если это не так, работа провалится, независимо от каче­ства креатива.

И последнее, когда вы оцениваете креатив, вы должны отталкиваться от важных вопросов. Лишь после этого можно посмотреть на детали. И, пожалуйста, не забывайте совет Дэвида Огилви: «Каждый дурак может понять, что реклама хорошая, но лишь абсолютный ге­ний оставит ее в покое!»

«Самый сильный стимул, движу­щий человеком  это не любовь или ненависть.

Это желание одного человека изменить, переделатъ улучшить текст другого человека».

 

 

ГЛАВА 20. 11 ПРОВЕРЕННЫХ ПРИЕМОВ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА

 

Ниже пойдет речь об идеях и приемах, которые я успешно ис­пользовал в работе со многими клиентами. Знакомство с моими на­работками, надеюсь, побудит читателя к раскрытию собственного потенциала творческого мышления.

 

ПРИЕМ № 1: КОРОБКА

 

Когда мне приходилось заниматься созданием большого количес­тва теле- и радиорекламы, бытовало такое высказывание о реклам­ных куплетах: «Если тебе нечего сказать, то спой  это!» Именно по­этому при работе над продвижением журнала «Янг Мисс» (теперь он называется «ЯМ»), когда нужно было разработать кампанию еще до согласования редакционного содержания, я сел и написал не­сколько строк:

«О, молодая леди...,69 такого тыне знала прежде.

Такого ты не знала прежде...  

Такого ты не знала прежде...»

Не очень понятно, не правда ли? И зачем мне было заводить раз­говор о рекламных куплетах? Отвечаю: в директ-маркетинге тоже может быть похожий прием, неизменно приносящий результат в любой ситуации.

Если вам нечего сказать, отправьте клиенту коробку.  Понятное дело, если вам есть,  что сказать, коробка поможет усилить эффект. Объясню подробнее.

ЛУЧШАЯ НА СВЕТЕ РАССЫЛКА С КОРОБКОЙ

В бытность преподавателем директ-маркетинга в колледже Бентли, я попросил студентов принести на занятия самую необычную и запоминающуюся рекламную рассылку, когда-либо полученную ими. Вариантов не было, студенты неизменно приносили коробки — включая экземпляры, которые они хранили  у себя на протяжении многих лет. (А ваши  рассылки хранят так долго?)

Любимую коробку принес и я. Пару лет назад этот образец рас­сылки получил высшую награду Европейской ассоциации директ-маркетинга. Попробуйте угадать, кто был его отправителем. Снару­жи на коробке написано: «Перед тем как открыть, бросьте на пол!» Потом вы поднимаете коробку, открываете ее, а внутри — другая  коробка. На ней надпись: «Бросьте на пол еще раз!». Весьма эффек­тивный способ заинтриговать покупателя, но что же, в конце кон­цов, вам хотят предложить? Вы открываете вторую коробку и обнаруживаете там — настоя­щее куриное яйцо,  защищенное упаковкой фирмы «Доу». Рассылка принесла неимоверное количество заказов.

ПРИТЯГАТЕЛЬНАЯ СИЛА КОРОБКИ

В чем секрет эффективности рассылок с коробками? Вероятность то­го, что коробку откроют, равна 100%. Коробки открывают всегда, и уже это дает им значительное преимущество перед обычными почтовыми рассылками. (Есть одно важное исключение. Обязательно прочтите мои «Правила рассылок с коробками»,) Коробкам обычно удается миновать «секретарские» преграды. Ассистенты и секретари, занятые отсевом любых не относящихся к делу писем, почти всегда пропускают коробку.

Коробка — это, несомненно, самая необычная, самая притяга­тельная форма рассылки из всех полученных вашим потенциаль­ным клиентом за день или за месяц. Итак, в океане рекламных рассылок, дома у возможного клиента или на его рабочем столе, — неужели вам не хочется, чтобы именно ваш экземпляр открыли первым?

Необходимо также учитывать фактор воздействия рассылки на побочную аудиторию. Когда ваш супруг, или супруга, или коллега по работе получают коробку, разве вам не любопытно посмотреть, что там внутри? А если коробку получаете вы сами, не возникает ли у вас желания поделиться с окружающими новостью о том, что вы по­лучили?

Теперь скажите, какая еще форма рекламы может оказать по­добное воздействие?

ВО СКОЛЬКО ВСЕ ОБОЙДЕТСЯ?

Традиционный упрек в адрес рассылок с коробками — конечно, они эффективны, но и дороги  тоже. Стоит ли оно того? Все зависит от рекламируемого товара или услуги. Если вы продаете недорогую продукцию (например, фасованные товары), то увеличение количе­ства заказов может не покрыть возросших расходов.

Тем не менее, если ваш бизнес таков, что даже один  новый клиент может означать дополнительные тысячи, десятки или сотни тысяч долларов, коробка, вероятно, станет лучшим вложением средств из всех возможных. К тому же существуют три способа снизить расхо­ды на рассылки с коробкой.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.