Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-05-27 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конечно, нет. Существуют приемы, которые невозможно совместить с этим словом, например признания. Но почему большая часть специалистов по директ-маркетингу и рекламных копирайтеров не пользуются принципом «Вы» чаще?
Я думаю, это происходит потому, что люди, занимающиеся рекламой и директ-маркетингом, забывают, что пишут для одного человека — а не для аудитории.
Если вы думаете о потенциальных клиентах как об аудитории, вы обречены на ложные ожидания. Аудитории обычно платят за то, чтобы что-то видеть. Они сидят, с вниманием ожидая, когда им подадут на блюдечке информацию или пока их не развлекут.
Однако не так люди относятся к вашей рекламе или вашей рассылке. Для вас нет аудитории. Для вас есть проверка. Ваша рассылка — репетиция перед одним человеком. Человеком, который ежедневно видит огромное количество рекламы. Человеком, у которого есть власть и желание игнорировать вас или отмахнуться от вас в тот момент, когда ему станет неинтересно. Ваш лучший прием для того, чтобы пройти проверку успешно — это применять слово «Вы» как можно чаще.
Принцип «Вы» кажется мне важным способом оценки вашей рекламы или вашей директ-маркетинговой рассылки, который заставляет их работать более эффективно.
ИТАК, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ?
Во-первых, еще раз взгляните на вашу сегодняшнюю рекламу или рассылку и подумайте, можете ли вы усовершенствовать то, что сделали, изменив заголовки так, чтобы в них было слово «Вы».
Один простой тест: прочтите весь ваш текст и посчитайте, сколько раз там используется слово «Вы». Это может стать превосходным барометром вашего текста.
Что касается директ-мэйла — чем чаще вы используете слово «Вы» в письме, тем больше у вас шансов сделать послание сфокусированным на клиенте и персонифицированным.
|
Правило, которое я создал для себя, состоит в том, что слово «Вы» или «Ваш» должно встречаться на первой странице письма не менее 15 раз.
ГЛАВА 19. КАК ПОЛУЧИТЬ САМУЮ КРЕАТИВНУЮ РАБОТУ
Почему у одних компаний креативная сторона рекламы всегда лучше, чем у других? Возможно, вы подумаете, что дело в продукте этих компаний. Вы можете сказать: «Конечно, если бы я продавал фольксвагены, аймаки62 или найки63, я бы тоже делал такую прекрасную рекламу!»
Простите, но все это чушь. Неубедительно!
Продукт, в сущности, не имеет ничего общего с качеством рекламы или директ-маркетинга. Однако качество рекламы зависит от того, как вы управляете людьми и мотивируете их по отношению к вашему бизнесу.
Я собираюсь подсказать вам несколько идей о том, как это делать. И эти идеи можно применять независимо от того, работаете ли вы с большим агентством или с маленьким бутиком, с бизнесом на дому или даже с фрилансером64. Перед тем как двигаться дальше, давайте определимся с терминами.
ЧТО МЫ СЧИТАЕМ ЛУЧШИМИ КРЕАТИВНЫМИ РАБОТАМИ?
Хотим ли мы получить работу с лучшим дизайном? С самым удачным текстом? Самую креативную? Что вы почувствуете, если сделанный вами телевизионный рекламный ролик понравится всем, Дэвид Леттерман и Джей Лено65 будут упоминать его в своих шутках, он получит целую кучу наград, но не продаст ни одной чертовой штуки?
Не думаю, что вы будете счастливы. Во всяком случае, недолго. Скорее всего, вам нужна креативная работа, которая приносит эффект. (Поскольку в этом случае вы сможете себе позволить продолжать ее). Как добиться самой креативной работы? Есть семь вопросов, которые необходимо рассмотреть, — в том числе и урок Папы Юлиана II. Мой первый совет не стоит в ряду невнятных предложений типа «радоваться процессу творчества» или «прислушиваться к своей карме». Он более практичен. И креативные люди будут ненавидеть меня за него.
|
Сделайте ее быстро
Лучшие креативные работы обычно делаются сразу после того, как вы обсудили проект с командой. «Сразу» означает в течение пары следующих дней. Ваши слова и указания еще не забылись. К счастью, вам удалось донести до сотрудников ощущение волнения, или драмы, или срочности. Креативная команда никогда больше не будет так же хорошо мотивирована на выполнение данной работы. Однако что происходит чаще всего?
Ваш проект идет вслед за несколькими другими. К тому времени, как креативная команда начинает над ним работать — через одну-две недели — люди уже забыли половину из того, что вы им сказали. В этот момент они уже менее мотивированы самой работой, чем сроком ее сдачи. Они могут отнестись к этому так: «Нам нужно иметь хоть что-то к понедельнику. Давайте просто что-нибудь набросаем на бумаге».
В результате очень часто работа получается плохой и неэффективной.
Недавно я делал директ-маркетинговую программу для компании, запустившей серию семинаров для владельцев бизнеса.
Время поджимало. Компания уже забронировала номера в гостиницах, но все еще не придумала название для семинаров.
Дедлайн66 был практически невыполним. Компания хотела получить все — название, идеи для рассылки из трех частей, полный текст и дизайн — в течение трех рабочих дней. (Между прочим, мое определение рабочего дня, скорее всего, такое же как у вас — столько, сколько нужно).
У меня не было времени на то, чтобы делать ошибки, но я сделал свою лучшую работу. И рассылка по семинарам переплюнула все другие, которые когда-либо проводила эта компания.
Это не значит, что я советую вам устанавливать деспотичные или невыполнимые сроки. Это всегда сделает вас скорее врагом, чем другом. Но поставьте разумный срок сдачи, сделайте его как можно короче - и вы даже можете поощрить людей за то, что они в него уложились.
Вдохновляйте вашу команду
Если вы не сделаете этого, то кто же?
Много лет назад молодая медсестра послала мне несколько интересных писем. Это были дружелюбные письма, в которых она рассуждала о жизни, работе и о том, как она проводит свободное время. Я понятия не имел, почему она писала именно мне до тех пор, пока не получил последнее письмо. В нем говорилось: «Я надеюсь, вы поняли, что я очень хорошо пишу письма. Но я никогда не сотрудничала с агентствами. Может быть, я могла бы поработать для вас внештатником?»
|
Я нанял ее, сначала на неполный рабочий день, а потом взял копи-райтером. Через несколько лет она уехала из страны, чтобы работать в большом агентстве в Великобритании, и дослужилась там до должности креативного директора. Сегодня бывшая медсестра, Паулин Локиер — один из самых успешных специалистов по директ-маркетингу в Великобритании. В последний раз, когда я с ней встречался, Паулин привела прекрасный пример того, как давать инструкции сотрудникам. Я не уверен, что она придумала этот способ сама, но считаю необходимым поделиться им с вами.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!