Раздел 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Раздел 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия

2021-05-27 32
Раздел 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия

 

Специфика разработки стратегии информационно-справочных служб

 

Рынок информационных услуг растет и постоянно развивается: стремительно увеличивается количество фирм и предприятий, предлагающих те или иные товары, услуги. Уже давно возникла необходимость в расширении источников информации. На сегодняшний день покупатель может выбирать не только поставщика товаров и услуг, но и поставщика информации.

Справочно-информационная служба - одна из основных услуг call-центра, которая призвана информировать ваших клиентов о предлагаемых товарах или услугах. Подобный сервис обеспечит грамотное, квалифицированное и оперативное информационное сопровождение, при необходимости, в круглосуточном режиме.

Для того чтобы потребитель совершил покупку или воспользовался услугой, впервые или повторно, необходимо обеспечить максимальный объем информации о предлагаемых товарах и услугах. Операторы справочно-информационной службы, по специально подготовленному сценарию разговора, быстро и точно определят, какой именно информации не хватает позвонившему, и в считанные минуты предоставят необходимые сведения. В результате потенциальные клиенты получают всю необходимую информацию о ваших товарах и услугах, что поможет им в принятии решения о покупке.

Формулировка миссии информационно - справочной службы.

Для каждой информационно - справочной службы важно сформулировать свою индивидуальную миссию. Она должна состоять из нескольких предложений или небольших параграфов, описывающих как саму информационно - справочную службу так и ее деятельность. В формулировке миссии должны содержаться ответы на следующие вопросы:

1. Что является нашей основной функцией или назначением?

2. Каким образом наша миссия соотносится с общей миссией компании?

3. Каковы наши отличительные характеристики?

4. Какими мы хотим, чтобы нас видели клиенты?

5. Что является для нас основными приоритетами?

Главные преимущества для компании и сотрудников это помощь в определении и осуществлении стратегии, возникновение направления дискуссии, а так же помощь в принятии решений.

Грамотно сформулированная стратегия должна быть:

- емкой, то есть короткой и четкой;

- понятной;

- значимой, то есть имеющей ценность для компании, клиентов и сотрудников;

- долгосрочной, то есть определяющей деятельность на длительный период времени.

Потребители услуг.

Чтобы правильно определить потребности клиентов, необходимо знать кто клиенты информационно - справочной службы. Как не удивительно, но большое количество информационно - справочных служб не имеют достаточных сведений о своих клиентах. Необходимо точно знать, какая аудитория является целевой и, что немаловажно, реальной. Это позволит создать более точный, план работы и контактов с клиентами и настроить их на дальнейшее сотрудничество.

Сначала можно составить демографический портрет клиента, в который можно включить примерно следующий перечень характеристик: возраст клиента, его пол, материальное положение, регион проживания или часовой пояс, уровень дохода, наличие доступа к сети Интернет, совершенные клиентом покупки продуктов или услуг.

Изучение конкурентов.

Изучение конкурентов является одним из ключевых моментов в разработке маркетинговой стратегии компании.

Знание того, каким образом конкуренты общаются и контактируют со своими клиентами, поможет понять, чего клиенты ждут от компании.

Определение целей call-центра.

Для информационно - справочной службы важно иметь несколько ключевых показателей, хотя бы 1-2 (КП), в каждой следующих областях:

операционная эффективность (фокусируется на операционных издержках);

производительность;

качество обслуживания и удовлетворенность потребностей клиентов;

удовлетворенность сотрудников.

 

Кадровая политика

При приеме на работу, руководитель ориентируется, прежде всего на искреннее желание соискателя работать. На этапе приема на работу, руководитель рассматривает резюме соискателя, проводит устную беседу, знакомит с обязанностями. Если кандидат на работу отвечает необходимым требованиям интересующей его должности, его принимают на работу. Дальше идет ознакомление с рабочим местом, инструкцией техники безопасности, знакомство с коллективом.

В 2009 году численность сотрудников ООО "Служба 064" увеличилась (таб.2.3) за счет увеличения отдела операторов.

 

Таблица 2.3 - Численность персонала ООО "Служба 064"

Отдел 2008 2009 Изменения
Бухгалтерия 2 2 0
Коммерческий отдел 7 7 0
Отдел операторов 23 26 +3
Итого 32 35 +3

 

Рисунок 2.5 - Рост численности персонала

 

Как видно из таблицы численность работников растет, предприятие расширяется, и требуются дополнительные кадры.

 

Таблица 2.4 - Уровень заработной платы работников ООО "Служба 064"

Отдел 2008 2009 Изменения, (%)
Бухгалтерия 14800 15600 5%
Коммерческий отдел 15100 15700 3,8%
Отдел операторов 12300 12900 4,6%
Среднее 14166,67 14733,33 4,5 %

 

Рисунок 2.6 - Рост заработной платы

 

Среднемесячная заработная плата всего персонала ООО "Служба 064" за 2009 год составила 14733 руб. В 2009 году заработная плата выросла на 4,5%.

Коэффициент текучести кадров - отношение числа уволенных работников предприятия, выбывших за данный период по причинам текучести (по собственному желанию, за прогулы, за нарушение техники безопасности, самовольный уход и т.п. причинам, не вызванным производственной или общегосударственной потребностью) к среднесписочной численности за тот же период.

За 2009 год было уволено 6 работников - в основном "по собственному желанию" (5), 1 - за систематическое нарушение трудовой дисциплины.

Коэффициент текучести = 6/35*100 = 17, что превышает естественную (5%) текучесть кадров.

Проведем анализ уровня образования работников (таб.2.5 и рис.2.7).

 

Таблица 2.5 - Уровень образования работников

Образование Количество % от общего количества
Высшее 10 28,5
Средне - специальное 18 51,4
Средне - профессиональное 7 20
Среднее 0  0
Итого 35  100

 

Рисунок 2.7 - Уровень образования работников ООО "Служба 064"

 

Как видно из таблицы, уровень образования работников довольно высок, что говорит о профессионализме работников.

В компании большое внимание уделяется организационной культуре.

Руководитель придерживается мнения, что хорошее настроение и боевой дух работника - это один из важных факторов, оказывающих положительное воздействие на его работу, микроклимат в коллективе и работу предприятия в целом.

В службе очень благосклонно относятся к своим традиционным мероприятиям: празднование дней рождений, праздничных дат. Уже постоянным местом, для организации корпоративных вечеринок и банкетов стало кафе "Камбуз".

Также для поддержания хорошей физической формы и настроения сотрудников, служба "064" заключила договор со спортклубом "Оскар". Отношения ведутся на основе взаимозачетов, т.е. служба предоставляет услуги информационного обслуживания, в том числе 1 приоритет по запросам услуг спортивных клубов, а "Оскар" взамен - абонементы на посещение занятий тонингом.

Маркетинговые опросы.

Опрос абонентов осуществляется операторами Мурманской справочной службы 064 после предоставления абоненту справки по запрашиваемой им информации. Опрос проводится согласно разработанной анкете-опроснику, который может содержать не более 5-ти не развернутых вопросов. Собранная информация поможет Вам провести анализ рынка, выявить потребности потребителей и т.д. Данная услуга позволяет получить полноценную информацию для проведения маркетинговых исследований.

Горячая линия развлечений.

С июня 2005г. начала свою работу "горячая линия развлечений".

Предоставление каждому абоненту при запросе информации о горячей линии оперативной информации обо всех развлекательных мероприятиях, проходящих в г. Мурманске на текущий момент и в ближайшие дни.

Это анонс кинофильмов и театральных постановок, программы вечеринок в ночных клубах, концертов эстрадных звезд, информация о спортивных мероприятиях, комплексах отдыха и здоровья, условия проводимых творческих конкурсов и т.п.

Описание целевой аудитории

 

В целом, потребителями услуг справочной службы являются организации различного рода деятельности: начиная от индивидуальных предпринимателей и до крупных корпораций, имеющих филиалы в Мурманской области, а так же частные лица.

Потребителями по справочным услугам в основном являются частные лица, жители города Мурманска и Мурманской области. Также справкой "064" могут воспользоваться жители других городов России.

На рынках В2В потребителями услуг являются - юридические лица, покупающие у компании следующие услуги:

1. Размещение баннера на сайте компании.

2. Использование короткого номера "064" в рекламе компании.

3. Покупка услуги "Проговор рекламной информации".

На рынке В2С потребители услуг - физические лица, использующие услуги справочной служба для поиска необходимой информации

Юридические лица, по данным анализа контрагентов, распределены следующим образом (рис.2.8).

 

Рисунок 2.8 - Структура юридических лиц

 

Анализ абонентов показал, что в настоящее время запросы по товарам и услугам распределены следующим образом (рис.2.9) [9].

 

Рисунок 2.9 - Распределение запросов по услугам

 

Для анализа возрастной структуры звонящих был проведен опрос абонентов. Опрошено 100 человек звонивших на справочную службу, с целью узнать ту или иную информацию по товарам и услугам. Результат показан на рисунке 13.

 

Рисунок 13. Возрастная структура абонентов

 

Из рисунка видно, что наибольшая активность проявляет возрастная группа от 24 до 55 лет, что соответствует наиболее активному возрасту. Четверть опрошенных составляет возрастная группа от 16 до 24 лет, но их в основном интересует информация досугового характера.

Таким образом, наибольшим спросом пользуются услуги досуга: кинотеатры, театры, развлекательные центры. На втором месте - бронирование и продажа билетов. Однако это сезонное явление - в осенне-зимний период данная услуга востребована мало.

Конкуренты

 

Для разработки стратегии справочной "Службы 064" была собрана информация о стоимости услуг конкурирующих компаний города - справочной службы "050", справочной "09", а также платной справочной "009". Анализ полученной информации позволил выделить четыре основных вида услуг предлагаемых в этих организациях.

Виды услуг и уровни цен представлены в таблице 2.6.


Таблица 2.6 - Уровень цен конкурентов

Вид услуги

Цена услуги

"050" "064"
1 1. Информационное обслуживание организаций 550 руб. /месс. 800 руб. /мес.
2 2. Осуществление почтовой рассылки по базе данных предприятий г. Мурманска по заказу клиента отсутствует 12 руб. /шт.
3 3. Изготовление и поддержание баннеров в сети Интернет на сайте 1700 руб. /мес. 1500 руб. /мес.
4 4. Проговор рекламной информации - 1500 руб. /день

 

Рассмотрим сильные и слабые стороны "Службы 064" и конкурентов.

 

Таблица 2.7 - Сильные и слабые стороны "064"

Сильные стороны Слабые стороны  
Бесплатная справка для абонентов Компетентный персонал Наличие современного программного обеспечения Акции по продвижению компании. Большая информационная база Доступность справки с мобильного телефона Низкая мотивация персонала Справка круглые сутки не работает. Не определена четкая стратегия развития

 

Вывод:

Необходимо разработать систему мотивации персонала, разработать стратегию развития, сделать работу справочной службы круглосуточной.

 

Таблица 2.8 - Сильные и слабые стороны "050"

Сильные стороны Слабые стороны
1. Бесплатная справка для абонентов 2. Предоставление скидок 3. Низке цены Малая информационная база Справка круглые сутки не работает.

 

Вывод: Конкурент применяет стратегию низких цен, чем привлекает потребителей - юридических лиц.

 

Таблица 2.9 - Сильные и слабые стороны "009"

Сильные стороны Слабые стороны
Универсальная справка Работа с абонентами ведется круглосуточно Платная справка для абонентов Невозможно совершить звонок с мобильного телефона

 

Вывод: Для рынка В2С компания не совсем интересна - потребитель сначала воспользуется бесплатной услугой, однако абонентов привлекает весьма существенный фактор - более полная база данных, привлекает абонентов.

 

Таблица 2.10 - Сильные и слабые стороны "09"

Сильные стороны Слабые стороны  
1. Бесплатная справка для населения   Нет информации о товарах и услугах. Информация выдается только по полным точным данным

 

Вывод:

Компания не является ключевым конкурентом - слишком мало информации, и выдается только при наличии полных данных (точный адрес - улица, дом, офис, а в "Службе 064", к примеру, достаточно только наименования компании).

SWOT-анализ

Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании.

Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупреждать возникновение возможных проблем.

 

Таблица 2.11. - SWOT-АНАЛИЗ ООО "Служба 064"

  ВОЗМОЖНОСТИ а. выход на новые рынки или сегменты рынка; б. увеличение разнообразия услуг   УГРОЗЫ а. возможность появления новых конкурентов; б. замедление роста рынка; в. неблагоприятная политика правительства; г. возрастающее конкурентное давление;
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ 1. высокая квалификация; 2. хорошая репутация у потребителей 3. современные технологии обслуживания клиентов  СИВ 1в - высокое качество обслуживания позволяет выйти на новые рынки: 3а - подходящая технология дает возможность выхода на новые рынки или сегменты рынка;  СИУ 1а - высокая квалификация персонала поможет избежать усиления давления новых конкурентов: 2б - хорошая репутация у покупателей поможет в случае замедление роста рынка; 2в - хорошая репутация у покупателей поможет пережить неблагоприятную политику правительства; 3г - подходящая технология сгладит возрастающее конкурентное давление;
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 1. нет ясных стратегических направлений; 2. узкая сфера услуг; СЛВ 2б - новая услуга позволит обойти конкурентов в предоставляемых услугах; 1а - выход на новые рынки или сегменты рынка позволит сформулировать новые стратегические направления. СЛУ 1г возрастающее конкурентное давление поможет найти необходимое стратегическое направление

 

В результате проведенного анализа можно сделать следующие выводы:

при помощи всех сильных сторон "Служба 064" может реализовать возможности окружающей среды, а значит удержать уже имеющихся клиентов и приобрести новых, что приведет к получению дополнительной прибыли;

отсутствие ясного стратегического направления может привести к нецелевому расходу ресурсов, иными словами, ресурсы будут расходоваться в полном объеме, но экономического эффекта деятельность компании не достигнет;

основную угрозу (активная деятельность конкурентов) предприятие сможет преодолеть при помощи такой сильной стороны, как хорошая репутация и доверие потребителей, но предприятию необходимо постоянно поддерживать репутацию на таком высоком уровне, а это в свою очередь, требует определенных вложений и усилий, которые успешно могут быть реализованы специалистами отдела маркетинга (на данный момент такого отдела на предприятии нет);

решение проблем, связанных с узким спектром предоставляемых услуг, может быть найдено путем анализа и адаптации практического опыта зарубежных справочных служб.

Поставщики услуг

 

В силу специфики услуги, предоставляемой справочной службой "064", поставщиками предприятии являются компании, поддерживающие информационную составляющую услуги.

Перечень поставщиков представлен в таблице 2.11.

 

Таблица 2.11. - Перечень поставщиков службы "064"

Поставщик услуг Род поставляемых услуг
ОАО "Поларком" Предоставление почтовых ящиков
ЗАО "М-Телеком Север" Предоставление Интернета  
ООО "АТ-Сервис" Техническое обслуживание (компьютеры и оргтехника)
ООО "Ратис" г. Уфа Программное обеспечение
"СЗКТИ" Услуги связи
ТЕЛЕ 2. Сотовая связь для менеджеров

 

По каждому виду услуг, предоставляемых службой, ведется договорная работа с поставщиками. На этапе заключения договоров, менеджерами и руководителем проводился анализ рынка необходимых услуг, выбирались наиболее подходящие кандидатуры поставщиков, велись переговоры. В дальнейшем заключались договора.

В настоящее время, в сфере предоставления услуг почтовых ящиков населению и юридическим лицам поставщиком является ОАО "Поларком" (электронная почта).

Информационную поддержку по вопросам Интернет коммуникаций предоставляет компания ЗАО "М-Телеком Север". Техническое обслуживание компьютеров и оргтехники в компетенции ООО "АТ-Сервис".

Услуги связи предоставляются компанией ОАО "СЗКТИ".

С 01 августа 2005г. в работу справочной введено новое программное обеспечение, используемое Всероссийской Ассоциацией Телефонных Информационно-Справочных Служб (РА ТИСС). Целью данной Ассоциации является создание и использование единого информационного пространства России и стран СНГ. РА ТИСС работает по принципу объединения данных из различных городов в общую глобальную базу по товарам и услугам.

Каждому менеджеру выдана корпоративная сим-карта оператора связи "ТЕЛЕ 2" с лимитом 450 руб. для ведения переговоров с контрагентами.

Отсутствует

Атрибут

нравится необходимо не имеет значения спокойно воспринимаю не устраивает

Присутствует

нравится A A A A O необходимо R I I I M не имеет значения R I I I M спокойно воспринимаю R I I I M не устраивает R R R R Q

 

Условные обозначения:

A: привлекательный (attractive);

M: необходимый (must-be);

R: обратная зависимость, чем выше степень присутствия атрибута, тем ниже удовлетворенность (reverse);

O: линейный (one-dimensional);

Q: сомнительный результат (questionable result);

I: безразличный (indifferent).

Итак, для проведения исследования методом "модель Кано" на предприятии ООО "Служба 064" была составлена анкета для потребителей - юридических лиц и предпринимателей (приложение 3)

За генеральную совокупность были приняты потребители - юридические лица компании ООО "Служба 064", численность которых достигает порядка 800 компаний.

Объем выборки составляет 100 потребителей. Метод определения выборки - пропорциональный.

По окончании сбора информации для маркетингового исследования, данные, полученные от респондентов, были обработаны и получены следующие результаты: атрибуты, выступающие в качестве конкурентных преимуществ энергосбытовой компании были разделены на категории Кано.

- Необходимые.

В следующей таблице представлены атрибуты, которые преимущественно относятся к категории "необходимые".

 

Таблица 2.13 - Атрибуты, относящиеся к категории "необходимые"

Атрибут

Частота отнесения к категориям Кано, %

М О А I R Q
Необход. Лин. Привл. Безразлич. Обратн. Сомнит.
Квалифицированность персонала 38.8 13.5 30.6 16.8 0 0.3
Барьеры при заключении/расторжении договоров;   36.0 26.9 18.5 16.6 1.1 0.5

 

По таблице 2.13 видно, что атрибут "квалифицированность персонала" является необходимым для 38,8% респондентов, линейная зависимость наблюдается у 13,5% опрошенных, привлекательным он является для 30,6%, а безразличное отношение к данному атрибуту прослеживается у 16,8% респондентов.

36% респондентов отнесли к категории необходимых атрибутов "барьеры при заключении/расторжении договоров, для 26,9% опрошенных данный атрибут является линейным, для 18,5% - привлекательным, для 16,6% - безразличным.

- Линейные.

В таблице приведен атрибут, который потребители преимущественно был отнесен к категории "линейные".

 

Таблица 2.14 Атрибуты, относящиеся к категории "линейные"

Атрибут

Частота отнесения к категориям Кано, %

М О А I R Q
Необход. Лин. Привл. Безразлич. Обратн. Сомнит.
Тариф 22,3 48,7 8,2 19,5 1,1 0

 

Из таблицы 2.14 видно, что атрибут "тариф" является необходимым для 22,3% респондентов, привлекателен для 8,2% опрошенных, для 19,5% - безразличен. Большинство потребителей (48,7%) считают данный атрибут линейной характеристикой, то есть чем больше его присутствие, тем лучше для потребителя.

- Привлекательные.

В следующей таблице 2.15 приведены атрибуты ООО "КРЭС", которые преимущественно относятся к категории "привлекательные".

 

Таблица 2.15 - Атрибуты, относящиеся к категории "привлекательные"

Атрибут

Частота отнесения к категориям Кано, %

М О А I R Q
Необход. Лин. Привл. Безразлич. Обратн. Сомнит.
Совершенство процесса обслуживания 19,5 8,2 48,7 22,3 0 1,1
Новый продукт (справочник) 10,5 7,4 48,0 32,1 0,4 1,4
 Престиж компании 13,0 17,6 43,6 24,4 0,6 0,5
Открытость деятельности компании 23,5 14,1 36,8 23,6 0 1,4

 

Атрибут "совершенство процесса обслуживания" является необходимым для 19,5% потребителей, линейным - для 8,2% респондентов, 48,7% респондентов считают данный атрибут привлекательным, а 22,3% - безразличны к данной характеристике.

"Новый продукт" опрошенные отнесли к привлекательному атрибуту (48,0%), к необходимому (10,5%). Для 7,4% это линейный атрибут, а 32,1% респондентов безразличны к присутствию данного атрибута.

Атрибут "Престиж компании" 13,0% респондентов отнесли к необходимой характеристике, 17,6% считают его линейной характеристикой, для 43,6% данный атрибут привлекателен, а 24,4% потребителей относятся безразлично.

Наличие атрибута "открытость деятельности компании" воспринимается как необходимый атрибут 23,5% респондентов, как линейный - 14,1%, как безразличный 23,6%, и является привлекательным для 36,8% потребителей.

- Безразличные.

В таблице 2.16 представлены атрибуты, которые преимущественно относятся к категории "безразличные".

 

Таблица 2.16 Атрибуты, относящиеся к категории "безразличные"


Атрибут

Частота отнесения к категориям Кано, %

М О А I R Q
Необход. Лин. Привл. Безразлич. Обратн. Сомнит.
Срок действия договора   8,1 7,3 21,6 52,9 8,4 1,3
Форма оплаты договора 12,4 10,8 28,1 46,3 2,1 0,3

 

Из предложенной таблицы видно, что 8,1% потребителей считают атрибут "срок действия договора" необходимым, 7,3% воспринимают атрибут как линейный, для 21,6% он является привлекательным, а для 52,9% - безразличным. Атрибут "форма оплаты услуг компании" для 12,4% потребителей является необходимой характеристикой, 10,8% считают его линейным, для 28,1% данный атрибут является привлекательным, 46,3% респондентов безразличны к его присутствию. Зависимость между степенью присутствия атрибута и степенью удовлетворенности потребителя проиллюстрирована на следующей диаграмме. (Рисунок 2.13)

 

 

Рисунок 2.13 - Диаграмма Кано

 

Таким образом, на основании проведенного исследования возможно разработать конкурентную стратегию предприятия, которая будет описана в 3 главе выпускной квалификационной работы.

Приложения

 

Приложение 1

 

Договор о рекламно-информационном обслуживании

№ ___________________.

г. Мурманск “_____” _______ 2010г.

ООО "Служба 064" в лице директора Василькова Алексея Александровича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ с одной стороны, и

____________________________________________________________________________________________________________________________________

в лице

____________________________________________________________________________________________________________________________________,

действующего на основании

_______________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, с другой стороны, вместе именуемые СТОРОНЫ, заключили настоящий ДОГОВОР о нижеследующем:

1. Предмет договора:

ИСПОЛНИТЕЛЬ размещает информационные материалы ЗАКАЗЧИКА в справочно-информационной системе "СЛУЖБА 064", в которую входят база данных городской телефонной справочной товаров и услуг "064", справочный сервер http://www.murmancom.ru/, база данныхуниверсальной справочной службы 0620 для абонентов мобильных сетей Мегафон, МТС, ТЕЛЕ2, далее "услуга", а ЗАКАЗЧИК оплачивает услугу ИСПОЛНИТЕЛЯ в соответствии с условиями настоящего Договора.

Обязанности сторон.

3.1 ИСПОЛНИТЕЛЬобязуется предоставлять ЗАКАЗЧИКУ услугу в соответствии с условиями, описанными в п.2 настоящего Договора.

3.2 ЗАКАЗЧИК обязуется оплатить Услугу в соответствии с условиями, изложенными в п.4 настоящего Договора.

3.3 ЗАКАЗЧИК обязуется предоставить ИСПОЛНИТЕЛЮ достоверную информацию о своей деятельности для размещения в системе "СЛУЖБА 064", а также своевременно извещать ИСПОЛНИТЕЛЯ об изменениях в информации, размещаемой в справочно-информационной системы "СЛУЖБА 064", а также о смене уполномоченного представителя, действующего от лица Заказчика, изменении реквизитов и т.п.

Прочие условия.

5.1 Извещения, претензии, запросы и другие официальные материалы передаются сторонами друг другу в письменной форме.

5.2 Все изменения, касающиеся предоставления Услуги, оформляются последующими Дополнительными соглашениями к настоящему Договору, за исключением положений п.6.2 настоящего Договора.

5.3 Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если неисполнение будет являться следствием таких обстоятельств, как наводнение, пожар, землетрясение и другие стихийные бедствия, а также война, блокада, военные действия, гражданские волнения, саботаж, забастовки, издание нормативных актов запретительного характера государственными органами Российской Федерации либо субъектов Федерации, или органами местного самоуправления, неполадки на сетях передачи данных и телефонных сетях общего пользования, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияло на исполнение одной из Сторон обязательств в срок, установленный в Договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия такого обстоятельства.

Срок действия договора.

6.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания последней стороной и действует в течение _____________________________________месяцев.

6.2 Если за 10 (десять) рабочих дней до истечения указанного в п.6.1 Договора срока ни одна из Сторон не известит в письменном виде другую Сторону о прекращении настоящего Договора, то Договор будет считаться продленным на срок, указанный в п.6.1 настоящего Договора на тех же условиях.

6.3 В случае изменения условий настоящего Договора, оформленных Приложениями или Дополнительными соглашениями между сторонами, Договор продлевается в порядке, предусмотренном п.6.2 Договора, с учетом условий, предусмотренных Приложениями или Дополнительными соглашениями к настоящему Договору.

6.4 Договор может быть расторгнут досрочно по инициативе одной из сторон при обязательном письменном уведомлении другой стороны по договору за 10 (десять) рабочих дней до даты предполагаемого расторжения Договора. Расторжение Договора не освобождает ЗАКАЗЧИКА от обязательства оплаты оказанных до момента расторжения Договора услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ, а ИСПОЛНИТЕЛЯ - от обязательства возврата неизрасходованных средств ЗАКАЗЧИКА в размере разницы между внесенной ЗАКАЗЧИКОМ предоплатой услуг и стоимостью фактически оказанных услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ до момента расторжения Договора.

Реквизиты сторон.

ИСПОЛНИТЕЛЬ: ЗАКАЗЧИК:
ООО Служба 064 _____________________________________________
183032, г. Мурманск, пр. Кольский, 27а Адрес ____________________________________________
Телефон: 683-003 Телефон: _________________________________________
ИНН/КПП 5190406894/519001001 ИНН _____________________________________________
Р/счет 40702810924000000078 Р/счет ____________________________________________
в ФКБ "ЮНИАСТРУМ БАНК" (ООО) в г. Мурманске В _____________________________________________
К/счет 30101810300000000796 К/счет_______________________________________
БИК 044705796 БИК _____________________________________________

 

Директор Васильков А.А. ________________

Договор подписан _________________________г.

М.П. Директор ____________________________М. П.

Договор подписан _________________________г.


Приложение 2

 

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА

Маркетинговое название фирмы

Петербургская недвижимость

Юридическое название фирмы

ООО "ЦРП Петербргская недвижимость"

Почтовый адрес

193038, г. Мурманск, ул. Воровского, 5/23ГДЦ "Меридиан" офис 425а

Телефоны / Факс

Тел. (8152) 28-88-28, факс (8152) 28-24-18

Телефон для переадресации

 (8152) 28-88-28

Е-mail / http

murmansk@ spbrealty.ru / www.spbrealty.ru

Ф. И.О. Директора

Еременко Илья Анатольевич

Ф. И.О. Контакт. Лицо

Панова Ольга, Ермоленко Екатерина

Вид деятельности

Недвижимость

Часы работы

по будням 9-19 часов (без перерыва), по выходным сб, вс - 12-17 (перерыв с 14-15)

Особые условия, льготы, скидки

При первом обращении выдается карточка скидок для регионов, в случае выбора одного из строящихся домов "Setlsity" скидка 5 у. е. с квадратного метра

Схема проезда

проезд авт. № 5, 18

тролл. № 2 и 4 до остановки "вокзал", № 3 и 6 до остановки "5 углов"

маршрутное такси 51,53,54

Лицензия, сертификат

Наименование позиций Производитель Ед. изм. Цена за единицу товара оптом Цена за единицу товара в розницу Оплата (руб.) Примечание Услуги: подбор и продажа квартир в строящихся домах Санкт-Петербурга и Калининграда, на вторичном рынке, консалтинг в сфере жилой недвижимости, исследования рынка жилой недвижимости            

 

Менеджер: _________________________________________________________

Оплачено: _________________________________________________________


Приложение 3

 

Анкета для проведения маркетингового исследования

Наименование компании______________________________________

Сфера деятельности компании__________________________________

Отметьте, пожалуйста, в каждой графе тот пункт, который важен для Вашей компании.

 

1.1 Если в компании "Служба 064" работает высоко квалифицированный персонал, что вы испытываете? Мне это нравится; Это абсолютно необходимо; Для меня это не имеет значения; Я это спокойно воспринимаю; Меня это не устраивает.
1.2 Если в компании "Служба 064" работает низко квалифицированный персонал, что вы испытываете? Мне это нравится; Это абсолютно необходимо; Для меня это не имеет значения; Я это спокойно воспринимаю; Меня это не устраивает.
2.1 Если процесс обслуживания в компании "Служба 064" находится на высоком уровне, что Вы испытываете? Мне это нравится; Это абсолютно необходимо; Для меня это не имеет значения; Я это спокойно воспринимаю; Меня это не устраивает.
2.2 Если процесс обслуживания в компании "Служба 064" находится на низком уровне, что Вы испытываете? Мне это нравится; Это абсолютно необходимо; Для меня это не имеет значения; Я это спокойно воспринимаю; Меня это не устраивает.
3.1 Если компания "Служба 064" является престижной компанией, что Вы испытываете? Мне это нравится; Это абсолютно необходимо; Для меня это не имеет значения; Я это спокойно воспринимаю; Меня это не устраивает.
3.2 Если компания "Служба 064" не является престижной компанией, что Вы испытываете? Мне это нравится; Это абсолютно необходимо; Для меня это не имеет значения; Я это спокойно воспринимаю; Меня это не устраивает.
4.1 Если компания "Служба 064" является открытой, "прозрачной" для других компаний, что Вы испытываете? Мне это нравится; Это абсолютно необходимо; Для меня это не имеет значения; Я это спокойно воспринимаю; Меня это не устраивает.
4.2 Если компания "Служба 064" не является открытой, "прозрачной" для других компаний, что Вы испытывае

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.139 с.