Долготерпелив Господь и многомилостив — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Долготерпелив Господь и многомилостив

2021-05-27 25
Долготерпелив Господь и многомилостив 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Интересно, что выбор, стоящий перед нами, удивительно похож на тот, который стоял перед Адамом и Евой в Эдемском саду! Если бы только они поверили в то, что Создатель их любит, они не искали бы своих путей к тому, чтобы стать богоподобными. Но стои- ло им подвергнуть Его любовь сомнению  не осталось ничего более, как опираться  на собственную мудрость, которой всегда недостаточно.

Святая элита Израиля стояла перед таким же выбором: довериться ли в вопросе спасения своим религиозным устоям или поверить тому, что Бог производит это спасение через Иисуса? Не заблуждайтесь это не были потакающие своим похотям грешники или погрязшие в страстях богохульники. Отнюдь нет. Заблуждение этих людей было подобно тому, в котором запутались Адам и Ева. Эти люди очень желали быть святыми или тем, что они вкладывали в понятие святой. Они соблюдали обременительные  ритуалы и тра-


 

диции, полагая, что именно это делает их богоподобными. Отвергнув радости жизни, они полагали, что так заслуживают Его любовь. Но самодостаточна ли добродетель?

Священство Израиля искало собственных путей спасения. Не оказалось ли оно у того же порога, что и Адам с Евой? Не важно, насколько праведными они представлялись народу, к Богу это их не приближало. Их вера все равно уходила корнями в них самих, а не в Него. К сожалению, многие люди, видящие в христианстве исключительно религию, впадают в то же самое заблуждение.

Господь Иисус развенчал взгляды религиозного верховенства Израиля, когда призвал служить Себе одного из них. Павел, имя которому от рождения – Савл, был воспитан и образован как будущий фарисей. В его жизни все было подчинено Закону настолько, что позже он может сказать о себе так: в ревности по Богу не было мне равных, и по правде законной я – непорочен. Такие характеристики создают впечатление, что человек был определенно на своем месте в служении Богу!

Тщета! Вот как назвал это Павел. Всё – надежда на плоть! Преимущества Павла по плоти не спасали, а только загоняли грех все дальше  вглубь души. И хотя внешне он являл собой одного из праведников своего времени, в сердце своем был полон  греха. Павел называет себя в посланиях последним грешником, потому что знает:  религиозная личина хорошо прикрывает гниль греха, который пожирает тебя изнутри. Более того, он признает себя хулителем, и гонителем, и обидчиком.

В данном случае необходимо правильно понимать его самооценку. Не стоит принимать ее за исключительно простое смирение святого верующего. В данном случае Павел стре- мится  убедить  всех  слышащих  его  слова  в  том,  что  достижение  самоправедности  это не праведность вовсе! Сам Павел, стремившийся оказаться во главе духовной  верхушки своего времени, привел себя лишь к усугублению собственного греха. В  момент встречи с Господом он как раз направлялся на очередное место расправы над  людьми Божьими, и  при  этом  был  уверен, что  он  делает  богоугодное  дело.  Фактически,  он  был  одним  из радикальных религиозных фанатиков своего времени.

Почему же Господь избрал Павла к спасению? По словам самого  Павла,  Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый. Но для того я и помилован, чтоб Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в  пример  тем,  которые будут веровать в Него к жизни вечной, 1 Тим. 1:15-16.

Много раз в своей жизни я беседовал с людьми, которые были убеждены, что таким грешникам, как они, путь к Богу закрыт. И всякий раз я предлагал им поразмышлять над этим отрывком. Я спрашивал, превосходят ли их преступления грехи Павла, и еще ни разу никто мне не дал положительного ответа. Бог спас Павла для того, чтобы сломанные, безнадежные и крайне падшие люди могли понять, что и они достойны найти прибежище под крылами Всевышнего. Для этого всего лишь нужно стремиться к Нему.

 

Покров Всевышнего

Отправляя Адама и Еву из рая, Господь по милости Своей позаботился и об их одеяниях. Он снял с них опоясывания из растительности и сменил их наряд на шкуры. Это был не только акт милосердия, но и практическое пророчество. Кровь животных, пролитая за них в тот день, явилась прообразом жертвы, которую Господь Иисус Христос принесет за нас, умерев на кресте. И это даст нам защиту, которая нам так нужна.

Стыд требует прикрытия. Мы уже видели, что он проявляется через стремление обви- нить других людей и даже Бога в собственных прегрешениях и ошибках. Мы также при- шли  к  пониманию  того, что  и  религия  также  может  быть  использована  для  прикрытия.


 

Вместо того чтобы открывать другим свою сущность, мы защищаемся и внешне пыта- емся произвести совсем другое впечатление на окружающих. Вот почему в религиозной среде отношения могут быть особо острыми и болезненными, когда одни унижают других, чтобы выглядеть на их фоне поприличнее.

Мы изо всех сил бьемся, чтобы быть как минимум на голову выше всех в своем круге общения; предпочитаем обсуждать действия окружающих, но только не затрагивать свои слабости. Мы уж лучше будем сплетничать о грехах других, чтобы на этом фоне чувство- вать себя лучше. Мы даже с ног собьемся и найдем какую-нибудь общину, в которой нас оправдают и утешат, но не вытащим наружу то, что преследует наше сознание ежедневно. Похоже, что мы все увлечены неугасимым желанием прикрыть свои слабости и раз- рабатываем собственные механизмы самозащиты  таким образом, очень сильно  напо- минаем птенцов, которые в окружении бушующего пламени пытаются спрятаться в куче

опавших листьев, надеясь, что там их спасение.

Но это не спасет. Есть только одно прибежище, избавляющее нас от самих себя  это Иисус Христос. Он уже перенес за нас жар пламени, для того чтобы те, кто укрылись под Его крылами, могли жить без опаски. Он и есть тот покров, который освобождает нас от стыда и гнета греха.

Укройтесь в Нем. Научитесь жить под Его покровом и сегодня, и до конца дней своих на земле. Как это возможно? Только через обретение покоя и уверенности в Его любви к вам такой уверенности, которая не покинет вас даже в самые тяжелые периоды жизни. Конечно, легче сказать, чем сделать. Когда трудности придавливают нас к земле, мы больше склонны подвергать сомнениям Божью любовь. Тут-то мы и начинаем слышать голос искусителя: Если Бог не дает того, что ты считаешь для себя необходимым, не

взять ли тебе это самому? Или вариации типа на Бога надейся, а сам не плошай.

Уверенность в своей мудрости для нас настолько естественна, что мы действуем по ней без раздумий. Но есть только одно место, где мы сможем обрести ту уверенность в Боге, которая была утеряна в Эдемском саду  у креста распятия. Решение Господа отдать Свою жизнь за наши грехи является самым главным доказательством Его любви к вам.

Как только вам станет ясно, что именно произошло на кресте, вы поймете, насколько любимы Богом. А когда поймете, то доверять Ему станет также легко, как дышать.

А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Хри- ста, Которым для меня мир распят, и я для мира. Галатам 6:13

 

Поразмышляйте над этим

В каких случаях вы пытаетесь выбираться из трудностей при помощи своей изобретатель- ности или наработанных механизмов выживания, не доверяясь Иисусу и не продвигаясь за Ним? Его безграничное долготерпение не может не поражать  даже в свете  самых безобразных наших поступков. Он готов принять нас под Свой покров и дать  нам мир Своего присутствия. Просите Его открыть вам лично, насколько это важно для вас, про- сите Его научить вас жить в доверии Богу и уверенности в Его любви  постоянно и при любых обстоятельствах.

 

Для обсуждения в группе

1. Что вы вынесли для себя из истории про птицу и птенцов?

2. Приходилось ли вам использовать религию для решения своих проблем? Как это было?


 

3. Что дается вам легче: спрятаться по крылами Всевышнего или попытаться самому найти решение проблемы? Почему вы думаете, что вам так легче?

4. Приведите примеры Божьего долготерпения  в  вашей  жизни.  Отметьте  это  в  сво- ей молитве благодарности, воздайте Ему славу за потрясающую верность ко всем слабым из слабых.


 

 

Что могло превратить этих ничем не выда- ющихся людей (которые, к тому же, были  настолько не смелы, что даже не рискнули стоять вблизи креста, чтобы не быть ули- ченными в причастности) в таких героев, которые не останавливались ни перед чем? Обман? Галлюцинации? Нечто сверхъесте- ственное в темном углу? Или же это Тот, Кто, последовательно исполняя то, что ска- зал о Себе, воскрес из мертвых?

Дж. Б. Филипс, А Бог дома?

Глава 14


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.