D ) Львиный зев (Антирринум) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

D ) Львиный зев (Антирринум)

2021-05-27 48
D ) Львиный зев (Антирринум) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

E) Пионы

F) Георгины

G) Лилии

H) Гладиолусы

 

$$$043

На учебно-опытном участке из многолетних декоративных растений выращивают:

A) Львиный зев (Антирринум)

B) Календулу (ноготки)

C) Петунию

D) Ирисы

E) Пионы

F) Георгины

G) Космею

H) Бархатцы (тагетес)

 

$$$044

На учебно-опытном участке из однолетних декоративных растений выращивают:

A) Душистый табак

B) Настурции

C) Бархатцы (тагетес)

D) Ирисы

E) Пионы

F) Георгины

G) Лилии

H) Гладиолусы

 

$$$045

В биологической части отдела из злаковых в коллекции могут быть:

A) Голозерные овес и ячмень

B) Купена

C) Овсюг

D) Физалис

E) Могар

F) Белена

G) Дурман

H) Эстрагон

$$$046

В биологической части отдела из лилейных в коллекции могут быть:

A) Купена

B) Дурман

C) Пролеска

D) Физалис

E) Голозерные овес и ячмень

F) Белена

G) Вороний глаз

H) Эстрагон

 

$$$047

В биологической части отдела из бобовых (Мотыльковых) в коллекции могут быть:

A) Купена

B) Вороний глаз

C) Пролеска

D) Чина

E) Нут

F) Вика

G) Дурман

H) Эстрагон

 

$$$048

В биологической части отдела из розоцветных в коллекции могут быть:

A) Купена

B) Гравилат

C) Пролеска

D) Чина

E) Лапчатка

F) Вика

G) Дурман

H) Костяника

 

$$$049

В биологической части отдела из сложноцветных в коллекции могут быть:

A) Эстрагон

B) Гравилат

C) Нивяник

D) Чина

E) Лапчатка

F) Вика

G) Куколь

H) Костяника

 

 

$$$050

Экологическая коллекция может быть представлена светолюбивыми растениями:

A) Коровяк

B) Медвежье ухо

C) Шалфей луговой

D) Зеленчук желтый

E) Кислица обыкновенная

F) Майник двулистный

G) Барвинок малый

H) Колокольчик скученный

 

$$$051

Экологическая коллекция может быть представлена тенелюбивыми растениями:

A) Коровяк

B) Медвежье ухо

C) Шалфей луговой

D) Пустырник пятилопастной

E) Кислица обыкновенная

F) Майник двулистный

G) Барвинок малый

H) Колокольчик скученный

 

$$$052

В дендрологическом отделе могут быть:

A) Коровяк

B) Лиственница

C) Шалфей луговой

D) Каштан конский

E) Кислица обыкновенная

F) Белая акация

G) Барвинок малый

H) Колокольчик скученный

 

$$$053

Массовые формы внеклассной работы по биологии:

A) Первичное запечатление

B) Неделя биологии

C) Текущее запоминание

D) Третичное запоминание

E) Тематические вечера

F) Научно-практические конференции

G) Анализ и синтез

H) Закрепление

 

$$$054

По содержанию экскурсии могут быть:

A) Заключительными

B) Комплексн ыми

C) Текущими

D) Вводными

E) Ботаническими

F) Зоологическими

G) Общеобразовательными

H) Обобщающими

 

$$$055

Материальная база обучения биологии:

A) Ботанический сад

B) Уголок живой природы

C) Учебно-опытный участок

D) Дендрарий

E) Кабинет биологии

F) Питомник

G) Зоологический парк

H) Теплица

 

$$$056

Характерными признаками самостоятельной работы являются:

A) Наличие цели

B) Наличие конкретного задания

C) Обязательность выполнения работы каждым учеником

D) Дополнительное обучение

E) Оценка изученного материала

F) Показ таблиц, схем, слайдов

G) Формирование экологической культуры

H) Формирование познавательной деятельности

 

$$$057

Система методов обучения Б.Е. Райкова по характеру восприятия:

A) Словесный

B) Интерактивный

C) Проблемный

D) Модульный

E) Наглядный

F) Активный

G) Нетрадиционный

H) Моторный

 

$$$058

Группы бесед используемые в образовательном процессе:

A) Иллюстративные

B) Вводные

C) Проблемный

D) Сообщения знаний

E) Закрепления знаний

F) Информационные

G) Сюжетные

H) Индуктивные

 

$$$059

Источник получения знаний практических методов:

A) Слово

B) Слово и наглядность

C) Обьект изучения

D) Практическое обследование предмета

E) Деятельность учителя

F) Деятельность учащихся

G) Беседа и наглядность

H) Рассказ и демонстрация

 

$$$001

Технологии обучения можно классифицировать по уровню применения:

A) Программированное

B) Общепедагогические

C) Частно-методические (предметные)

D) Локальные (модульные)

E) Проблемное

F) Базовые

G) Игровое

H) Обучение на основе опорных схем-конспектов

 

$$$002

Технологии обучения можно классифицировать по доминирующему методу обучения:

A) Педагогические

B) Общепедагогические

C) Частно-методические

D) Локальные

E) Предметные

F) Модульное обучение

G) Игровое обучение

H) Обучение на основе опорных схем-конспектов

 

$$$003

Наиболее распространенные виды обучающих программ:

A) Развивающие

B) Корректирующие

C) Мультимедийные

D) Контролирующие

E) Электронные учебники

F) Модульные

G) Игровые

H) Деловые

 

$$$004

Варианты нетрадиционных уроков:

A) Уроки повторения

B) Уроки конкурсы

C) Уроки проверки

D) Уроки диалоги

E) Уроки обучения

F) Уроки исследования

G) Уроки закрепления умений

H) Уроки обобщения знаний

 

$$$005

Важные позиции технологии обучения:


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.