A ) Р азви тием логическо го мышлени я — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

A ) Р азви тием логическо го мышлени я

2021-05-27 40
A ) Р азви тием логическо го мышлени я 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

B) П риуч ением мыслить доказательно

C) И ндуктивны м способом мышления

D) Дедуктивным способом мышления

E) От простого к сложному

F) От известного к неизвестному

G) От конкретного к абстрактному

H) От абстрактного к конкретному

 

$$$003

А. Любен считал, что в изучении естествознания следует идти:

A) Приучением мыслить доказательно

B) О т известного к неизвестному

C) О т конкретного к абстрактному

D) Дедуктивным способом мышления

E) Развитием логического мышления

F) О т простого к сложному

G) Традуктивным способом мышления

H) От абстрактного к конкретному

 

$$$004

По методу Любена учебники были написаны:

A) Н. И. Раевским (1865)

B) А. Н. Бекетовым (1868)

C) К. К. Сент-Илером (1869)

D) Б.Е. Райковом (1960)

E) В.Ф. Зуевым (1786)

F) А.М.Теряевым (1809)

G) А.Я.Гердом (1866)

H). В.И. Далем (1849)

 

$$$005

В первой половине XX в. значительный вклад в методику обучения биологии внесли ученые-биологи и методисты:

A) Половцов В.В.

B) Теряев А.М.

C) Райков Б.Е.

D) Симашко Ю.И.

E) Зуев В.Ф.

F) Полянский И.И.

G) Михайлов Д.С.

H) Гофман Э.К.

 

$$$001

Учебник В. Ф. Зуева «Начертание естественной истории...» разделяется на отделы:

A) Животный мир

B) Царство грибов

C) «Животное царство» (зоология)

D) Растительный мир

E) «Ископаемое царство» (неживая природа)

F) Биоразнообразие растений

G) Биоразнообразие животных

H) «Прозябаемое царство» (ботаника)

 

$$$002

По мнению А.Н.Бекетова, образовательное значение естествознания заключается:

A) Р азви тием логическо го мышлени я

B) П риуч ением мыслить доказательно

C) И ндуктивны м способом мышления

D) Дедуктивным способом мышления

E) От простого к сложному

F) От известного к неизвестному

G) От конкретного к абстрактному

H) От абстрактного к конкретному

 

$$$003

А. Любен считал, что в изучении естествознания следует идти:

A) Приучением мыслить доказательно

B) О т известного к неизвестному

C) О т конкретного к абстрактному

D) Дедуктивным способом мышления

E) Развитием логического мышления

F) О т простого к сложному

G) Традуктивным способом мышления

H) От абстрактного к конкретному

$$$004

По методу Любена учебники были написаны:

A) Н. И. Раевским (1865)

B) А. Н. Бекетовым (1868)

C) К. К. Сент-Илером (1869)

D) Б.Е. Райковом (1960)

E) В.Ф. Зуевым (1786)

F) А.М.Теряевым (1809)

G) А.Я.Гердом (1866)

H). В.И. Далем (1849)

 

$$$005

В первой половине XX в. значительный вклад в методику обучения биологии внесли ученые-биологи и методисты:

A) Половцов В.В.

B) Теряев А.М.

C) Райков Б.Е.

D) Симашко Ю.И.

E) Зуев В.Ф.

F) Полянский И.И.

G) Михайлов Д.С.

H) Гофман Э.К.

 

$$$006

Авторы учебников, созданных по методу А.Любена:

A) К.К.Сент-Илер

B) В.Ф.Зуев

C) Д. С. Михайлов

D) А. Н. Бекетов

E) А.М.Теряев

F) В.И. Даль

G) И.И.Шиховский

H) А.Я.Герд

 

$$$007

В.Ф. Зуев разделял растения на группы:

A) Кустарники

B) Низшие

C) Травянистые

D) Бесцветковые

E) Цветковые

F) Семенные

G) Деревья

H) Талломные

 

$$$008

Принципы отбора содержания учебного предмета по В.В. Половцеву:

A) Формы должны изучаться в связи с их отправлениями

B) Принцип единства формы и содержания

C) Принцип доступности и наглядности

D) Причинно-следственные связи

E) Для изучения в школе надо выбирать те организмы, которые дают богатый биологический материал

F) От простого к сложному

G) Образ жизни ж ивотн ого или растения долж ен изучаться в связи со средой обитания

H) От конкретного к абстрактному

 

$$$009

Авторы учебников естествознания первой половины ХІХ - века:

A) Половцов В.В.

B) Теряев А.М.

C) Мартынов И.И.

D) Даль В.И.

E) Кайгородов Д.Н.

F) Юнге Ф.

G) Верзилин Н.М.

H) Корсунская В.М.

 

$$$001

Компоненты содержания биологического образования:

A) Знания

B) Воспитание и опыт творчества

C) Умения

D) Мышление

E) Талант

F) Разум

G) Познания

H) Истина

 

$$$002

Основные типы структурирования содержания образования:

A) Линейное

B) Зонтичное

C) Спиралеобразное

D) Параллельное

E) Концентрическое

F) Конусообразное

G) Дугообразное

H) Пунктирное

 

$$$003

Воспитание – это:

A) Важный компонент содержания образования

B) Возможность эффективно выполнять действие

C) Определяет эмоционально-ценностные отношения

D) Деятельность, направленная на достижение определённой цели

E) Определяет мотивы и общечеловеческие установки и ориентации

F) Деятельность, сформированная путём повторения

G) Обладание проверенной информацией

H) Результат познавательной деятельности человека

 

$$$004

Основные методы теоретического исследования в методике преподавания биологии:

A) Наблюдение

B) Анкетирование

C) Системно-структурный анализ

D) Анализ литературы

E) Сравнительный

F) Эксперимент

G) Моделирование

H) Опытно-педагогическая деятельность

 

$$$005

Основные методы эмпирического исследования в методике преподавания биологии:

A) Наблюдение

B) Анкетирование

C) Системный анализ

D) Анализ литературы

E) Сравнительный метод

F) Статистический метод

G) Моделирование

H) Дедуктивный метод

 

$$$006

В методе исследования методики преподавания биологии выделяют эксперименты:

A) Естественный

B) Лабораторный

C) Простой

D) Сложный

E) Длительный

F) Констатирующий

G) Обучающий

H) Контролирующий

 

$$$007

Виды ключевых компетенций:

A) Познавательные

B) Исследовательские

C) Информационные

D) Коммуникативные

E) Проблемные

F) Ценностные

G) Нормативные

H) Практические

 

$$$008

Виды предметных компетенций:

A) Познавательные

B) Исследовательские

C) Информационные

D) Коммуникативные

E) Проблемные

F) Кооперативные

G) Общекультурные

H) Практические

 

$$$001

К общепедагогическим (дидактическим) принципам обучения биологии относятся принципы:


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.