Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-05-27 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
B) Культура личности
C) Социально-правовое, экономическое воспитание
D) Половое воспитание
E) Самостоятельность мышления
F) Взаимопомощь в общем труде
G) Гуманистическое, культурологическое воспитание
H) Бережное отношение к природе
$$$001
Предметом исследования методики обучения биологии являются:
A) Т еория и практика обучения
B) В оспитания учащихся
C) Р азвития учащихся
D) Мышление учащихся
E) Интеллект учащихся
F) Познавательная деятельность
G) Логика учащихся
H) Способность к рассуждению
$$$002
Современное школьное биологическое образование зависит от системы ценностей, которую определяют уровень:
A) О бразованности
B) Ответственности
C) Р азвития ученика
D) Организации живой материи
E) Жизни
F) Игры
G) В оспитанности
H) Знаний биологических терминов
$$$003
Дидактика – это:
A) Т еория образования
B) Развивающее обучение
C) Возрастная психология
D) Модульное обучение
E) Профильное обучение
F) Р аздел педагогики
G) Поступательное обучение
H) Принципы обучения
$$$004
Методика обучения биологии связана с:
A) Психологией
B) Педагогикой
C) Философией
D) Химией
E) Физикой
F) Математикой
G) Географией
H) Экологией
$$$005
Школьный курс биологии изучается на уровнях:
A) Базовом
B) Профильном
C) Углубленном
D) Основном
E) Начальном
F) Продолжающем
G) Дополнительном
H) Развивающем
$$$006
Общие формы организации обучения:
A) Базовая
B) Профильная
C) Углубленная
D) Основная
E) Начальная
F) Фронтальная
G) Индивидуальная
H) Групповая
$$$007
Межпредметные связи:
|
A) Биология и физика
B) Биология и химия
C) Цитология и гистология
D) Анатомия и морфология
E) Анатомия и физиология
F) Морфология и систематика
G) Биология и география
H) Физиология и систематика
$$$008
Курс биологии основного среднего образования направлен на изучение разделов:
A) Экологии
B) Селекции
C) Растений, животных
D) Микробиологии
E) Человека и его здоровья
F) Общей биологии
G) Генетики
H) Агрономии
$$$009
В процессе обучения биологии, осуществляются межпредметные связи со следующими учебными дисциплинами:
A) Вирусологией
B) Селекцией
C) Русским языком
D) Микробиологией
E) Генетикой
F) Общей биологией
G) Математикой
H) Физической географией
$$$010
В процессе обучения биологии, осуществляются межпредметные связи со следующими учебными дисциплинами:
A) Анатомией
B) Селекцией
C) Русским языком
D) Микробиологией
E) Генетикой
F) Изобразительным искусством
G) Общей биологией
H) Музыкой
$$$011
Низшие растения, изучаемые в рамках школьного курса биологии:
A) Псилофиты
B) Хвощи
C) Лишайники
D) Папоротники
E) Плауны
F) Мхи
G) Грибы
H) Водоросли
$$$012
Содержание курса биологии 6 класса включает следующие части и разделы:
A) Классификация животных
B) Общее знакомство с растениями
C) Тип моллюски
D) Клеточное строение растений
E) Развитие животного мира на Земле
F) Органы цветковых растений, плоды и семен а
G) Внутренняя среда организма
H) Обмен веществ и превращение энергии
$$$013
Содержание курса биологии 7 класса включает следующие части и разделы:
A) Классификация животных
B) Общее знакомство с растениями
C) Тип моллюски
D) Клеточное строение растений
E) Развитие животного мира на Земле
F) Органы цветковых растений, плоды и семена
G) Внутренняя среда организма
H) Обмен веществ и превращение энергии
$$$014
Содержание курса биологии 8 класса включает следующие части и разделы:
|
A) Органы чувств – анализаторы
B) Подцарство Простейшие или Одноклеточные животные
C) Тип моллюски
D) Клеточное строение растений
E) Развитие животного мира на Земле
F) Клетка – единица живого
G) Внутренняя среда организма
H) Обмен веществ и превращение энергии
$$$015
Содержание курса биологии 9 класса включает следующие части и разделы:
A) Органы чувств – анализаторы
B) Основы генетики и селекции
C) Поведение и психика
D) Размножение и индивидуальное развитие организмов
E) Развитие животного мира на Земле
F) Клетка – единица живого
G) Внутренняя среда организма
H) Обмен веществ и превращение энергии
$$$016
Учащиеся 6 класса по биологии должны знать:
A) С троение растительной клетки
B) Д ыхание, передвижение веществ у растений
C) Гигиенические требования для сохранения здоровья
D) Типичных представителей изучаемых Семейств животных
E) Развитие животного мира на Земле
F) Усложнения животных в процессе эволюции
G) Факторы риска рождения неполноценного потомства
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!