Испанский булинь (Беседочный узел) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Испанский булинь (Беседочный узел)

2021-05-27 25
Испанский булинь (Беседочный узел) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Испанский булинь так же, как и Двойной булинь, представляет собой две петли, которые дают возможность использовать в качестве замены для веревочной люльки или, по возможности, для поднятия на борт трапа.

Конструкция Испанского булиня не похожа на настоящий Булинь и, надо признаться, слегка труднее оригинала. Найдите середину веревки и сделайте три петли, как это показано на первой схеме. Загните большой узел, который находится на середине, немного расправьте его, так чтобы можно было просунуть две маленькие боковые петли внутрь большой петли. После того как вы их просунули внутрь большой, затяните туго узел.

 

 

Топовый узел

 

 

Топовый узел может быть использован для того, чтобы крепить ванты на мачты или чтобы поставить временный флагшток, а также для многих других простых операций.

Делаются три петли и располагаются рядом друг с другом так, чтобы левая нижняя часть крайней петли слегка накладывалась на правую часть верхушки той, которая повыше, в самом центре средней петли. Затем эти две крайние петли вводятся в среднюю петлю, и получается некая плетеная фигура, как это видно на рис. 2, при этом верхняя часть среднего узла слегка вытянута кверху. В результате этого процесса появляются три петли и два «кончика», которые, раздвигаясь, должны быть соединены, чтобы создать другую петлю. Топ-мачта или флагшток вставляются в самый центр всей этой конструкции. Ванты впоследствии крепятся к боковым петлям узла с помощью Шкотового узла.

 

 

Охотничий узел

 

 

Используемый обычно для связывания двух веревок вместе, Охотничий узел отлично подходит как для тугих, неэластичных, так и для более мягких, скользящих синтетических веревок. Это узел прямоугольной формы, который делается следующим образом: две веревки накладываются одна на другую, параллельно друг другу. Концы направлены в разные стороны. Затем из обеих веревок делается одна петля, а рабочие концы проходят внутрь нее. Узел туго затягивается.

 

 

УЗЛЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МОТКОВ

Полуштык

 

 

Веревки, используемые на судне, всегда должны быть смотаны в кольца и при необходимости моментально убраны с палубы. В противном случае веревки спутываются и становятся причиной многих неприятных инцидентов. Самый простой и быстрый способ добиться этого – сделать моток, начав с того места, где веревка закреплена, и идя по направлению к свободному концу. Всегда сматывайте трос, начиная с его спуска, как показано на фотографиях. Как только веревка смотана в моток, придерживая ее левой рукой, просуньте внутрь мотка свою правую руку и удерживайте веревку недалеко от места, где она крепится. Образовавшуюся бухточку вытяните, заверните наверх и закрепите на верхнем кронштейне крепления. Как вариант вы можете для большей надежности поместить моток за основной частью троса.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.