Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-05-26 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЦЕЛЬ: Согласованность подходов семьи и ДОУ к организации деятельности дошкольника как условие профилактики неблагополучия ребёнка.
ЗАДАЧИ: Познакомить родителей с видами деятельности, отвечающей возрастным особенностям дошкольника;
Расширить представление о досуговой деятельности ребёнка-дошкольника;
Привлечь внимание родителей к проблеме перегрузки дошкольника;
Закрепить доверительные отношения между родителями и педагогами.
ОБОРУДОВАНИЕ: бейджики для родителей, цветок, детские работы «автопортреты», модель растущего цветка, двойные листки в клеточку, простые карандаши, форма из плотного материала с дырками, ленточки разного цвета, памятки для родителей.
ФОРМА: активное взаимодействие родителей и педагогов
ХОД СОБРАНИЯ:
РОДИТЕЛИ РАССАЖИВАЮТСЯ ВОКРУГ СТОЛА, НА КОТОРОМ РАСПОЛАГАЮТСЯ ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ, ЛИСТЫ БУМАГИ, ПАМЯТКИ.
Дорогие родители, очень хочется, чтобы наш сегодняшний разговор не прошёл даром, чтобы он как-то повлиял на ваши отношения с детьми. Я не сомневаюсь в том, что все вы любите своих детей.
Уважаемые родители, я рада встрече с Вами хотелось бы начать со следующих строк стихотворения:
Ребёнок-это солнышко,
Ребёнок-это ветер,
Ребёнок-это главное,
Что есть у нас на свете.
Ребёнок-это забота,
Ребёнок-это отрада,
Успехи его и удача -
Для мамы с папой - награда.
Ребёнок-это волнения,
Ребёнок-это тревоги.
Господь только знает, какие
Ждут малыша дороги.
Ребёнок-это учитель,
Ребёнок-это заслуга,
Он может стать врагом,
А может - лучшим другом.
Сегодня мы поговорим, как раз о том. как стать ребёнку лучшим другом и помощником.
Упражнение "Имена" (5 мин.)
Цель: Установление контакта между участниками. Создание доброжелательной атмосферы
|
Содержание: Сейчас мы пустим этот цветок по кругу нашего знакомства. У кого он в руках, своё имя и говорит своему соседу комплимент. Я начну: "Меня зовут Ольга Владимировна, у вас замечательно блестят глаза."
Упражнение “Найди меня!” (5 мин.)
Цель: установить контакт с родителями, сформулировать у них положительный настрой.(ситуация успеха)
Готовились к нашей встрече не только мы, но и дети. Они нарисовали свои автопортреты и ладошки. Вспомните характерные внешние особенности вашего ребёнка, подойдите и найдите среди этого многообразия работ портрет вашего солнышка. И пусть в этом нелёгком деле вам подскажет ваше сердце (родители подходят к стенду, рассматривают и находят автопортреты детей).
Упражнение «Ассоциация» (10 мин.)
Цель: актуализировать детские чувства родителей, связанные со школой.
Родителям предлагается вспомнить свою школу и высказать первую ассоциацию, связанную с ней. Затем проводится анализ ассоциаций (положительный или негативный).
- Какие выражения (слова) преобладали?
- Какие чувства всплыли в памяти?
Воспитатель предлагает родителям рассмотреть иллюстрацию:
- Посмотрите какой замечательный цветок. Он такой же как и наши дети.
ДИСКУССИЯ О ТРЕВОЖНОСТИ РЕБЁНКА, ПЕРЕГРУЗКАХ
(АКТИВНАЯ ФОРМА).
- Как ребёнок выражает свои чувства?
- Что мешает ребёнку быть здоровым?
- как ребёнок выражает тревожность?
-Что повышает тревожность?
Мини-лекция «Формирование успешного дошкольника» (5 мин.)
Сейчас у порога школы главное не умение ребёнка считать, писать и читать, а его желание учиться, умение владеть собой и принимать авторитет учителя. Это основа (корень) успешности (цветка) будущего ученика. Чтобы цветок зацвел – ученик был успешен в учебе – ему нужны мощный стебель и сочные листья т.е.
- любовь, поддержка и понимание близких. Помните, что успешность не всегда можно измерить оценками. Многие великие люли – учёные, писатели – во время учёбы получали низкие оценки по предметам тех областей знаний, в которых они позже добивались успеха. Например, Ньютон ничем не выделялся, когда учился в школе, а затем в колледже. Успехи его были незаметными, к тому же он бал патологически ленив. Гимназист Гоголь Н.В. успевал по литературе только на «три», а за сочинения обычной его отметкой была двойка. Циолковского А.К. в свое время вообще выгнали из гимназии за неуспеваемость.
|
- стремление к познанию. А как ребёнок-дошкольник познает окружающий мир? Конечно с помощью игры. Именно игра является его естественным состоянием, потребностью детского организма. Главное преимущество игры заключается в том, что это активная и самостоятельная деятельность.
Дайте возможность наиграться дошкольнику.
Игра «Графический диктант».(10 мин.)
Цель: познакомить родителей с игрой, направленной на развитие воображения; профилактика перегрузки дошкольника.
На листочке в клеточку по команде воспитателя выполняются задания.
Игра «Возьми приз» (5 мин.)
Цель: познакомить родителей с игрой, направленной на развитие внимания, двигательной координации ребёнка.
Участники стоят в кругу. На слово «три» все должны хлопнуть в ладоши.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три».
Приз немедленно бери.
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбёшок много увидали
И не одну, а целых….пять.
Мечтает мальчик закаленный
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!