Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-06-02 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отзатрудненноговдохастрадаютдети, укоторыхдыхательныепутипрегражденыразрастаниями (аденоиды, полипы). Детидышатчерезнос, нижняячелюстьотвисает. Этоведеткдеформациилицевойчастичерепа. Речьносовая, скомканная, неясная. Внимание, памятьимыслительныепроцессынарушены. Детиживутневполневсебеислишкомсильнопредаютсясмутномусопереживаниюмира. Общаявялость. Состояниетакихдетейсильнозависитотдушевнойатмосферыокружения. (Часто, еслиневсегда, детисзатрудненнымвдохомстрадаютэнурезом.)
Детисзатрудненнымвыдохом - полярныйпротивообраз - это, преждевсего, астматическиедети. Астматикподвергаетсяопасностиудушьяпотому, чтовлегкихслишкоммноговоздуха. Впротивоположностьвялостипризатрудненномвдохе, уастматическогоребенкаприприступевсенапряжено: мышцышеи, лица, живота. Призатрудненномвдохедетикакбыпребываютвпленуусамихсебяинемогутприспособитьсякудовлетворительномусопереживаниювнешнегомира.
Этопроявляетсяивдушевномотношении: чувствостраха, которыйизживаетсявсостоянияхволненияивспышкахярости. Детичастопроявляюткачестватрудновоспитуемостииасоциальности. Ксчастью, затруднениевыдохавдетскомвозрастетольконамечается (легкийиспугимножествозаик), иегоможноизлечитьчерезсозданиедушевнойобстановки.
Крайниепроявлениявслучаезатрудненноговдохаилизатрудненноговыдохаивстречаютсяуэпилиптоидныхилиистеричныхдетей.
Нарушениячтенияиписьма
(легастения)
Нарушениевыступаетнафоненормальнойилидажехорошейодаренности.
Отношениеформыбуквкзвуку, последовательностизвуковкслову, связьнаписанногоилинапечатанногословакпонятию - всеэтопредставляетдлятакихдетейбольшиетрудности. Нарушениепространственнойориентации.
|
Нарушениесоотношенияправогоилевого.
Гдеэтотпроцессвыступаетправомернымобразом? - Впрорезываниизубов!,выходеихизчелюсти.
Сменазубов, вступлениевшколуиобучениеписьмуичтениюстоятводнойвременнойвзаимосвязи. Какпередсменойзубовсвязываетсяклеткасклеткойдляобразованиязуба, такивжизнипредставлений, связываетсямысльсмысльюдлясоподчиненногопонятийногогруппирования, котороезатемможетудержатьсявпамяти.
Поняв, чторечьидетопроблемеразвитии, охватывающейвсегоребенка, можнонайтиисходныепозициидляпомощи. Отличнопомогаютзанятия, направленныенараскрытиетворческихсилребенка. Поэтомублаготворнавсякаяхудожественнаядеятельность. Ребенканужноободрить. Емунеобходимодоставлятьтакиепереживания, вкоторыхонмогбысамоутвердиться. Образноепреподавание - образноедушевноепереживаниебуквенныхформ, азатемслов.
Ещеодноважноенаблюдение: обучатьписьмунадопередобучениемчтению. Основаниемявляетсяприобученииписьму - действующаяволя - всеидетчерездвижение. Илишьпозжеможнопереходитькболеемыслительномуэлементучтения.
Развитиюдетскихспособностейвосприятияизобразностиспособствуютупражнениянасимметрию. Этимподнимаетсяпроцессбессознательногопереворачиванияиперестановкибукввсознаниеивоспитываетвребенкеправильноеощущениеформы.
Такженеобходимыречевыеупражнения, формирующиеречь.
Утреннийивечернийребенок
Взависимостиоттого, преобладаетнервно-чувственнаясистемаилисистемаобменавеществиконечностей, мыможемдиагностироватьдетейкак“малоголовых” (верх) или“большеголовых” (низ).
Вариантыздоровогоребенка, номогут, предоставленныесамисебе, привестикболезненнымсостояниям.
Способностькобучению
Процессыдушевногоидуховногообучениястимулируютпроцессыобучениятелесного. Биологическилегчесохранитьстабильность, есливжизниивработеудаетсядуховноеотождествлениессамимсобойиссобственнойсудьбой. Сдругойстороны, болезнимогутдатьчеловекуиегоокружениювозможностьсделатьновыешагивсвоемразвитии, т. к. представляютсобойзадачу, которуюнеобходиморешить, т. е. научиться. Способностьирасположенностькобучению, такимобразом, упражняютсяиявляютсянетолькокакосновадушевно-духовногоздоровья, ноикакважныепредпосылкистабилизациииммуннойсистемыиосновафизическогоздоровья. Нужнонаучитьсяполучатьрадостьотобученияибытьготовымоткрыватьвсеновыегранивхорошознакомыхвещах, атакжеперерабатыватьотрицательныйопытсебевоблаго. Всеэтоможноупражнятьссамогораннеговозраставдетскомсаду, домаившколе, есливзрослыесвоимповедениемдаютдляэтогопример.
|
Взрослыйможетдобитьсяэтого, еслиимеетизвестныежизненныепринципыинесетвсебепотенциалразвития. Еслитакогонепроисходитичеловектеряетрадостьобучения, оннеможетдолгооставатьсяздоров. Емунеобходимочто-то, счемонможетсебяотождествить, радичегоонживет, чегоищет, радичегоготовдажестрадать. Нообучениеиумениеотождествитьсебяподобнымобразомсутьглавныесвойствахарактера“Я”: ничтотакнеусиливаетдеятельность“Я”вчеловеке, азначиторганизациюего“Я”, какинтересивниманиекокружающемумируичутьексамомусущественному. Ростобщегочислазаболеваний, вт.ч. аллергических, показывает, чтомыдолжнызаблаговременноразработатьиввестивпрактикуновыйстильжизни, поведениемивоспитаниемсоздатьновуюкультуруиотвечающееидеежизнипониманиеприродыичеловека. Восновномэтодействиенаперспективу, длябудущихпоколений.
Проблемызависимости
Дети, зависимыеоталкоголяинаркотиков, зачастуювпечатлительнееостальных. Причинызависимостимогутбытьразные. Чащевсегоэтофакторысоциальногохарактера: подростокнехочеттерятьдругаиливыпастьизсвоейгруппы. Этоиличныемотивы: бегствоизнедоброгомира, бегствоизнеуютного, полногородительскихссоротчегодома, бегствоотшкольныхзаботинеудачиотстраханесправитьсясошкольнымипроблемами. Илитоскапонастоящейлюбви - побезграничномуединениюсмиром, атакжестремлениексамопознанию.
Какиежефакторысоздаютпредрасположенностькзависимости? Всегдадействуютдвакомпонента: слабоволиеличностиребенкаинехваткавоспитательныхмероприятий, способствующихукреплениюволи. Трудностибудничнойжизнитакимдетямнепоплечу. Онилибоизбегаютпроблем, либопытаютсяразрешитьинасильственнымспособом - имтрудноборотьсяспроблемамиизоднявдень, добиваясьреальногорешения. Соответственнолечениеможетпринестиуспехприбольшоминдивидуальномусилиисамогобольногоилиприперемещенииеговиноеокружение. Важнейшиеаспектыпрофилактики:
|
1) Любовныйинтересковсякомушагувразвитииребенка.
2) Разумныйсреднийпутьвоспитания - междустрогостьюиуступчивостью. Четкоепроведениеграниц, вкоторыхребенокможетчувствоватьсебянадежноиуверенно.
3) Культивированиехорошихпривычеквраспорядкедня, вплотьдорегулярногопитания. Ограничениепотреблениясладостей. Ведьсахарможетстатьпервым“наркотиком”: быстроеобеспечениеэнергией, повышенноеощущениесилыисамоуверенностибезсущественнойпищеварительнойработы.
4) Стимулированиесобственнойфантазииребенкапосредствомрассказываниясказокичтениявслуххорошихрассказов, легендибиографийилибылейвместопассивногопотребленияготовыхкартинокизкомиксовителевизионныхзрелищ. Ведьиздесьсправедливтезис: то, чтодаетсябезусилия, располагаеткзависимости. Душаполучаетимпульсыиобразы, несовершаяработы. Активныйотбориобработкавоспринятогопочтинеимеетместа.
5) Самимигратьнамузыкальныхинструментахвместотого, чтобзавороженослушатьрадиоилимагнитофон.
6) Всоответствиисвозрастомдостаточноефизическоедвижениекакосновавсякоговоспитанияволи, напримеригрынасвежемвоздухе, спорт, туризм.
7) Регулярнаяактивнаятренировкаволи. Волявоспитываетсятолькопосредствомнастоящейдеятельности, т. е. посредствомрегулярнойпомощидомашнимиливыполнениянебольшихзаданийиобязанностей.
8) Сознательныйподходкалкоголю. Детидолжнызнать, чтоумеренноеупотреблениеалкоголявмиревзрослыхвремяотвременидопускается. Но, увидевродителейилидругихчленовсемьивкрайнихстадияхалкогольногоопьянения, онинепоймут, почемуалкоголькакгипнотическийнаркотикпривсехеговредныхдляздоровьявлиянияхразрешен, аостальныенаркотикистрожайшезапрещены. Вэтомнепоследовательностьнашегообщества, выражающаяобщуюлабильностьислабоволиеиопять-такисвязаннаяспроблемойнаркомании. Впериодростапотреблениеалкоголядолжнобытьполностьюисключено, потомучторазвитиечеловеческойволиопираетсянасилуиэнергиюздоровыхметаболическихорганов. Самоемалоеповреждениепечениведеткослаблениюразвитияволи, ибопечень - главныйорганобменавеществ.
9) Вобщениисподрастающимпоколениемнеобходимоучитыватьтрипринципа: честность, интересиуверенность, чтооночего-тодостигнет.
Перечисленныеаспектыпоказывают, какмноговнашихкультурныхпривычкахрасполагаеткнаркомании. Тот, ктожелаетэффективноосуществлятьпрофилактику, долженотказатьсяотиныхприятныхпривычекиотмежеватьсявнекоторомсмыслеотсоциальногоокружения.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!