Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-02 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Впервыесемьлет, довыпадениязубов, человекобладаеттелом, полученнымприроднымобразомотродителей. Это“модель”. Кэтомудушанаходитсявтакомжеотношении, какхудожниккслужащейдлянегопрототипоммодели. Впродолжениисемилетизчеловекаизвлекаетсякакбывтороетело. Можносказать, этотелоделаетчеловексебесам, следуятоймодели, которуюонполучилотродителей, завершаетсяэтотпроцесссосменоймолочныхзубов. Бываютслабыеиндивидуальности, ивтороетелоонисоздаютточнопообразцумодели. Существуютисильныеиндивидуальности, которыексемигодамуспеваютсущественно“поработать”смоделью. Наблюдаяпроцесспрорезывания, азатемсменызубок, родительивоспитательмогутмногоепонятьвсудьберебенка.
Педагогдолжензнатьипонимать, чтопроисходитсмалышомвпервыегоды: духовно-душевноесуществонизошловмир! Этотмирсовершеннонепригоден, неподходящдляэтойдуховнойсущности. Егомодель (физическоетело) можетбытьнесовершенна. Взрослые, которыеегоокружают - несовсемудачнаявморальномотношенииатмосферадляеговзросления. Педагогдолжениметьпредставлениеотом, чтопроисходилосчеловекомдорождения, икакэтовлияетнаразвитие. Дорождениячеловекжилвдуховнойсубстанции. Там, соответственносвоейкарме, исходяизследствийпредыдущихземныхжизней, онподготовилсякнисхождению. Тамчеловек, можносказать, находилсявсвоейсобственнойдуховнойодежде. ЗатемоннисшелнаЗемлю, гдевыбралдлясебятело. Этотелобылоподготовленопредшествующимипоколениями. Уотцаиматерирождаютсядети, ауних - своидети. Этолиниянаследственности, это - линиятела. Внегодолженвойтичеловек. Оноблекаетсявтело, подготовленноедлянегорядомпоколений. Сэтогомоментачеловекоказываетсясовершенновиныхусловиях, чемте, чтоунегобыливсверхчувственноммире. Зачастуютелабываютнедостаточноподходящими (поразнымпричинам). Чтопроисходитснами, чточувствуеммы, есливынужденыноситьобувь, одеждунепоразмеру?
|
Нокогдапринисхождениивыоблекаетесьвтело, вывынужденыегоносить! Досменызубов.
Мызнаем, чтокаждыесемьлетвнешняя, физическаяматерия, изкотороймысостоим, полностьюменяется. Хотя, стоитзаметить, некоторыетвердыеорганынеобновляются, обновляютсялишьмягкиеорганы. Бытьребенкомчрезвычайнотрудно, толькооннеосознаетэтого, егосознаниеещенепробудилось, оноспит.
Сущностьизначениеподражания
Ключевымипонятиямидлявоспитаниявдошкольномвозрастеявляютсяслова -подражаниеипример.
Еслипопростуделатьвдетскомсадутакиевещи, которымдетимоглибыподражать, подражатьпособственномусвоемупобуждению, - тодетивырастутсвободными! И, хотя, этообусловитто, чтодетистанутнанасчем-топохожими, новедьименноотнасзависит, таковылимы, чтобынанасмоглипоходитьнашидети!
Имеяделосдетьмипервыхсемилетихжизни, следуетзаботитьсянеотом, чтоотноситсяксловам, ковнешнему, кустановкам. Вниманиеследуетобращатьнато, что, можетбыть, вашелицоимеетслишкомозабоченноевыражение, иэтоможетвоздействоватьнаребенкаипричинитьемувреднавсюжизнь.
Поэтомунеобходимо, чтобывоспитательмаленькихдетейпосвятилсебяпознаниючеловекаичеловеческойжизни. Нетакважно, какаяуваспрограмма, важнокакойвычеловек!
Составитьпрограммувнашевремянетакойужиподвиг, таккаклюдивесьматолковы. Практическинетглупыхвоспитательныхилиучебныхпрограмм, онивсегдаоченьсодержательны. Ноделозаключаетсяневтом, чтобыовладетьэтимипрограммами, ачтобыусвоитьтакойобразмыслей, гдеребенок - этодуховно-душевноесущество, ивесьявляетсяединыморганомчувственноговосприятия.
Досменызубов (срожденияидовыпадениязубок) главнымдушевнымчувствомявляетсябессознательноечувство, чтовесьмирпрекрасен. Эточудеснаяубежденность, которуюнадоподдерживать. Всёвоспитаниевэтомвозрастедолжноучитыватьэтуубежденностьвморальностимира. Детиверятвморальностьмира, поэтомуиподражаютему!
|
Мыможемсравнитьэтососледующимсемилетием (ссемилетдовремениполовогосозревания): тамдетихотятнаслаждатьсямиром - тогдаобучениеивоспитаниебудутисходитьизэтого - миринтересен. Мыбудемдумать, каксделать, чтобыребенкубылоинтересно. Дляних - мирпо-прежнемупрекрасениинтересен!
Вследующемсемилетии (смоментапубертетадосоциальноговзросления, т.е. до 21 года), когдадетиужеподростки, вновьиное - длянихважно, чтомиристинен!
Всенашеобщениесребенкомдосемилетдолжнобытьпронизанолюбовью. Человек, которомувдетствеслюбовьюпомогалиоткрыватьмир, становитсяздоровымвзрослым. Помогаяребенкуговорить, мыдолжныбытьабсолютноправдивы. Величайшиенеправдымиразакладываютсявтовремя, когдаребенокучитсяговорить, таккаквэтотпериодправдивостьмиравоспринимаетсячерезфизическийорганизмикакбы“впечатывается”вфизическиеорганыисистемы. Однаизнеправдивостейзаключаетсявтом, чтомысвоюречьприспосабливаемкегоуровню. Однакоребенокбессознательностремитсяслушатьречьвзрослых, анелепет.
Нетособогодетскогоязыка - естьчеловеческаяречь! Какговорениеразвиваетсяизхождения, такмышлениеразвиваетсяизговорения! Еслиздесьунасневернаяпозиция, тострадаюторганыпищеварения.
Детскиеигры
Ктонаблюдалзатем, чтовсвоемпростоммышлениииспытываетребенок, когдаонвыпрямляется, когдапринимаетвертикальноеположение, когдаучитсяходить, тотнеспешитвводитьвжизньребенкачто-тоискусственное. Онсвертываеткуколкуизносовогоплатка, намечаетдвумяпятнышкамиглазки, и, получивтакуюкуколку, ребенокпонимаетееиможетлюбить. Здесьчеловеческийобликпредставленнатомпростейшемуровне, накоторомонтолькоиобозримдляребенка.
Ребенокпокатолькознает, чточеловеквертикальноориентирован, чтоунегоестьверхиниз, чтонаверхуунегонаходитсяголова, накоторойпомещаютсядваглаза. Настоящееместортавначаленевсегдаосознаётся. То, чторебенокреальнопереживает, ужевключаетвсебятакаяэлементарнаякуклаизносовогоплатка! Вребенкедействуетвнутренняяпластическаясила - всё, чтокнемуприходитизокружениявнутреннепреобразуетсяиучаствуетвформированииоргановфизическоготела.
Еслижемыдаемребенкутакназываемуюкрасивуюкуклу, котораяможетиходить, открыватьизакрыватьглаза, говорить, обладаеткрасивымиволосами. Еслимыдаемэтоотвратительноесхудожественнойточкизренияпроизведение, подделкуподчеловека, товосходящиеизритмическойсистемыпластическиесилычеловека, которые, исходяиздыханияикровообращения, формируютсистемумозга, такиесилыдействуютподобноударамбича! Мозгужаснымобразомбичуется! Таковатайна“красивой”куклы. Это - тайнамногихсторондетскойигры.
|
Тому, ктохочетслюбовьюсоздаватьусловиядлядетскихигр, следовалобыиметьпредставлениеодействующихвребенкесозидающихсилах.
Такойподходкасаетсявсехигрушеквообще. Необходимо, чтобыонибылиполностью“прозрачны”дляребенка. Вдетскуюигрунестоитвноситьчего-либовтомилииномотношенииинтеллектуального. Естественнымобразомвигредетиподражаютокружению. Новиделиливы, допустим, ребенка, которыйхотелбыстать... филологом? Однаконетничегонеобычноговтом, чтоонхочетстатьшофером. Почему? Потомучтовсё, чтоделаетшофер, можновидеть! Вдетскиеигрымыдолжнывноситьтолькото, счемребеноксоприкасается. Какразинтеллектуальноенесоприкасаетсясжизньюребенкавегофизическомстановлении. Постараемсяповсеместно, сопровождаяэтохудожественнымчувствомичувствоммеры, выявитьнезависимыйотцели (интеллектуальное) облик, образ, - имыполучимто, вчёмнуждаетсяиграющийребенок.
Вэтомвозрастемынедолжныпользоватьсяспециальнопридуманнымрукоделием: складывание, аппликация, всевозможноеплетение, раскраскиидругое. Образцомдолжнослужитьто, какживутичтоделаютвзрослыелюди. Еслимозгребенкаслишкомраноподвергаетсявоздействиюинтеллектуалистического, товорганахисистемахфизическоготеланаступаетранняясклеротизация, старение.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!