Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-06-02 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теоретический блок.
«Изначально используется фронтальная организация занятия (упражнения выполняются всеми одновременно) с многократным повторением и закреплением упражнений. Следует чаще показывать упражнения правильно и отмечать неправильные движения. Прививать навыки самостоятельности выполнения упражнений перед группой, помогать исправлять ошибки товарища. Дети быстро устают, но и относительно быстро отдыхают, это следует учитывать в планировании.
Быстрое заучивание неправильных движений создает стереотип, который трудно сломать из-за ограниченности времени и множества задач, решаемых на занятиях. Для исключения ошибок рекомендуется использовать фрагменты упражнения особенно сложного, постепенно сливая в целостное движение. Следует постепенно повышать скорость выполнения упражнений и амплитуду. При освоении упражнений используется повторный метод поточно, где ученик видит, как выполняют упражнение другие учащиеся и соревновательный метод после хорошо закрепленных упражнений, где проявляются эмоции учащихся. Для учащихся слабо усваивающих упражнение организуется группа с более медленным темпом его выполнения. В соревновательном методе следует учитывать простоту выполнения упражнений, т.к. дети мало уделяют внимания технике, а стремятся быть первыми. Целесообразно планировать большой объем средств за счет применения скоростных и скоростно-силовых упражнений.
Уществуеют критические возрастные периоды: 10, 13, 16 лет, когда объем и интенсивность нагрузок должны быть относительно снижены. Это возрастные периоды формирования систем организма, когда энергия необходима для роста и развития. Увеличение силового направления допускается в 11–12 и 14–15 лет и 17 лет. В остальных возрастных периодах используется малый и средний объем нагрузок. Гибкость активно развивается у мальчиков в 14–15 лет. Гибкость также активно развивается в младших классах. Ловкость планируется при наибольшем объеме в 11–14 лет у мальчиков. Выносливость активно развивается в 13–15 лет, используя средний объем нагрузок и большой».
|
3.Командообразование – первые шаги. (40 – 50 минут)
Теоретическая вставка:
«Командообразование — сложный процесс, состоящий из нескольких компонентов. К ним относятся:
- Формирование и развитие навыков командной работы:
· гармонизация общей цели с целями каждого члена команды;
· принятие ответственности за результаты работы команды;
· конструктивное взаимодействие и самоуправление;
· принятие единого командного решения и его согласование с членами команды.
- Формирование командного духа:
· усиление чувства сплочённости, формирование устойчивого чувства "мы";
· формирование доверия между сленами команды, создание мотивации на совместную деятельность;
· повышение неформального авторитета тренера;
- Формирование команды действия, по подбору, оптимизации структуры команды и функционально-ролевого распределения:
· эффективное использование сильных сторон состава команды;
· распределение ролей в команде для оптимального достижения результатов;
Как же можно достичь сформированной команды?»
Упражнение «Друг к дружке» (проходило в начале тренинга, просто напомнить).
Цель: изначальное знакомство членов команды, снятие напряжения.
Упражнение «Японский театр, или Театр Кабуки» - упражнение проводится вместе с инструкторами.
Эта игра способствует сплочению участников и является хорошей разминкой. Участники разбиваются на две команды.
Инструкция: «Все вы знаете игру «Камень, ножницы, бумага». Сейчас мы сыграем в похожую игру, только команда на команду. Будет несколько раундов, перед каждым раундом командам дается одна минута на то, чтобы решить, какую фигуру будут показывать ее участники (каждый из команды - одну и ту же!). Потом команды строятся в параллельные шеренги лицом друг к другу и по сигналу ведушего изображают ту фигуру, которую каждая из них выбрала. Фигуры три: самурай, дракон, японская принцесса. Самурай делает так... (ведущий изображает выпад вперед с махом мечом сверху вниз и пронзительным криком), дракон делает так... (шагает вперед, вздымает лапы и свирепо ревет), а принцесса так...(на лице улыбка, руки по швам, ладони отведены и держатся параллельно полу, ноги вместе и чуть согнуты. Принцесса быстро семенит мелкими шажочками и пищит «ти-ти-ти-ти-ти»). Дракон похищает принцессу, принцесса очаровывает самурая, а самурай зарубает дракона». После каждого раунда ведущий оглашает победителя и общий счет. Игра ведется 4 или 5 раундов в зависимости от результатов.
|
Упражнение «Рисунки на спине» - упражнение рассказывается инструкторам.
Инструкция: встаньте в один ряд, друг за другом. Я на спине одного из вас нарисую что-то. Он должен «прочитать» своей спиной рисунок и нарисовать то же самое на спине того, кто сидит перед ним. И так далее. Потом каждый по очереди (от самого последнего) назовет, что он «прочел». Для рисования можно использовать только указательный палец. (Рисунки должны быть вначале не сложными: круг, дом, солнце, цифры, буквы).
Упражнение «Рукопожатие втроем» - упражнение проводится вместе с инструкторами.
Участники объединяются в тройки. Каждой тройке предлагается придумать рукопожатие, в котором принимает участие сразу три особы. В этом рукопожатии должна принимать участие только одна рука каждого либо левая, либо правая.
Упражнение «Путаница» - упражнение рассказывается инструкторам.
Инструкция: Определяется ведущий, ребенок выходит за дверь. Дети берутся за руки, не разрывая рук, запутываются в «клубочек». Задача ведущего распутать.
Перерыв 10 минут
3 этап – II блок «Упражнения для спортинструкторов» (1 час 15 минут):
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!