На эстакадах тит.3254/1 и тит.3253. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

На эстакадах тит.3254/1 и тит.3253.

2021-12-11 36
На эстакадах тит.3254/1 и тит.3253. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

         1. Стояк состоит из шарнирно-соединительных трубопроводов, наливного наконечника, противовеса, опоры верхней, клапана-отсекателя управляющего контролёра (блока управления стояка), соединитеных коробок КП, поста управления КУ.

 

         2. Устройство основных узлов.

         2.1. Шарниры: роликовый и шариковый предназначены для придания необходимых степеней свободы наконечнику наливному при осуществлении технологических процессов присоединения к горловине железнодорожной цистерны и её налива.

               Шарниры воспринимают осевые и радиальные нагрузки, конструктивно выполнены:

- роликовый – из двух обойм: внешней и внутренней с расположенными между ними роликами;

- шариковый – из двух обойм, сепаратора, шариков, являющихся телом качения. Уплотнительным элементом является манжета. В полость вращения шариков и роликов внесена консистентная смазка ЦИАТИМ - 202 ГОСТ 11110 - 75 (норма расхода 20 грамм на один шарнир).

 

         2.2. Наконечник наливной предназначен для соединения горловины железнодорожной цистерны с наливным стояком.

         На верхней крышке наливного наконечника смонтирован датчик предельного уровня, предназначенный автоматически прекращать налив по достижении предельного уровня заполнения железнодорожной цистерны.

         Наконечник наливной состоит из следующих основных деталей:

- крышки, выполненной для негерметичного налива;

- прихватов (механизма, зажима), обеспечивающих надёжное крепление наконечников на горловине железнодорожной цистерны;

- защитных кожухов, внутри которых монтируются датчики предельного уровня.

             

2.3. Опора верхняя предназначена для фиксации наливного стояка к колонне эстакады налива или к стойке металлоконструкции поста налива. Конструкция опоры имеет возможность регулирования в двух плоскостях для вертикальной установки наливного стояка.

 

2.4. Клапан - отсекатель предназначен для перекрытия потока продукта в процессе налива.

 

2.5. Для быстрого и полного опорожнения наливного стояка используется воздушный клапан, смонтированный на колене трубопровода стояка, открывающийся вручную товарным оператором комплекса. 

 

2.6. Блок управления стояком (или контроллёр управляющий - КУП) предназначен для управления процесса налива и отображения состояния технологического процесса по достижении предельного уровня заполнения ж.д.цистерны.

 

 

Работа наливного стояка АСН–14 ЖД-К (АСН–14 ЖД-К-У1) на эстакаде тит.3254/1 при наливе дизельного топлива.

 

3.5.3.1.1. Стояк наливной консольный АСН-14ЖД-К предназначен для налива нефтепродуктов в ж/д вагоноцистерны через верхний люк. Общие виды стояка, расположенные на нем узлы и изделия, габаритные и присоединительные размеры указаны на рисунках 1, 2, 8 настоящей инструкции.

 

3.5.3.1.2. Стояк состоит из шарнирно-соединенных трубопроводов, наливного наконечника, амортизатора, опоры верхней и нижней.

 

3.5.3.1.3. Порядок работы наливного стояка АСН-14ЖД-К (АСН–14 ЖД-К-У1) предусматривает следующие операции:

- закрепить личную страховочную привязь к стационарному анкерному устройству;

- вывести наконечник стояка из гаражного положения;

- заправить наконечник в горловину в/ц;

-  сняв зацеп с ручки наливного наконечника, плавно опустить подвижную трубу до нижнего положения на наливной трубе

- установить, зафиксировать с помощью пневмодожима наливной наконечник на горловине ж/д вагоноцистерны;

- открыть ручной шаровой кран на наливаемом нефтепродукте;

- открыть клапан-отсекатель на наливном стояке;

· после команды товарного оператора комплекса товарный оператор участка №1

- включает соответствующий насос, происходит процесс налива н/п в вагоноцистерны на    эстакаде;

- при достижении уровня наливаемого н/п предельного значения происходит срабатывание датчика ограничения налива с помощью блока управления автоматически закрывается клапан-отсекатель;

- после закрытия клапана-отсекатель товарному оператору комплекса необходимо перекрыть ручной шаровой кран на наливаемом нефтепродукте;

- для слива остатков н/п в наливном стояке приоткрыть клапан-отсекатель и воздушник (вентиль Ду 15), после слива остатков – закрыть;

- снять фиксацию и вывести наливной наконечник из горловины ж/д вагоноцистерны;

- установить наконечник стояка в гаражное положение.

 

Устройство основных узлов дизельного наливного стояка эстакады тит.3254/1

АСН-14 ЖД-К (АСН–14 ЖД-К-У1).

        3.5.3.2.1. Шарниры: роликовый и шариковый предназначены для придания необходимых степеней свободы наконечнику наливному при осуществлении технологических процессов присоединения к горловине ж.д. цистерны и её налива (см. рис. 1)

               Шарниры воспринимают осевые и радиальные нагрузки, конструктивно выполнены:

роликовый – из двух обойм: внешней и внутренней с расположенными между ними роликами;

шариковый – из двух обойм, сепаратора, шариков, являющихся телом качения; уплотнительным элементом является манжета; в полость вращения шариков и роликов внесена консистентная смазка ЦИАТИМ-202 ГОСТ 11110-75 (норма расхода 20 грамм на один шарнир).

        3.5.3.2.2. Наконечник наливной (рис. 4,5,8) предназначен для соеденения горловины ж/д цистерны со стояком наливным. На верхней крышке наливного наконечника смонтированы два датчика предельного уровня, предназначенный автоматически прекращать налив по достижении предельного уровня заполнения ж/д вагоноцистерны.

        Наконечник наливной состоит из следующих основных деталей:

- крышки, выполненной для герметичного налива;

- уплотнения резинового маслобензостойкого;

- механизма фиксации, обеспечивающего надежное крепление наконечника на горловине ж/д вагоноцистерны;

- телескопических труб, механизма фиксации подвижной трубы;

- защитного кожуха, предназначенного для монтажа датчика предельного уровня рефлекс радарного и сигнализатора уровня вибрационного;

3.5.3.2.3. Опоры нижняя и верхняя предназначена для фиксации наливного стояка к колонне эстакады налива или к стойке металлоконструкции поста налива. Конструкция опоры имеет возможность регулирования в двух плоскостях для вертикальной установки наливного стояка.

        3.5.3.2.4. Противовес служит для создания уравновешивающего момента наливного наконечника со стояком. Основными элементами противовеса являются: литые груза массой 10±2кг.

        3.5.3.2.5. Клапан-отсекатель предназначен для перекрытия потока продукта в процессе налива.

        3.5.3.2.6. Для быстрого и полного опорожнения наливного стояка используется вентиль-воздушник Ду 15, смонтированный на колене трубопровода стояка, открывающийся вручную наливщиком.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.