Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-12-11 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.4.1. Налив мазута топочного, приготовленного на основе остатка установки Висбрекинга в вагоноцистерны из резервуаров Р-1711÷1713 производится насосами Н-91-11 (Н-91-10) насосной №91 по схеме:
Схема налива:
Р-1711÷1713 Н-91-11(10) л.1215/12 л.593/2 л.610а коллектор №610а эстакады тит.3254/1
3.4.2. Налив мазута топочного в вагоноцистерны из резервуаров №№1578÷1581 производится насосами Н-91-10 (Н-91-11) насосной №91 по схеме:
Схема налива:
Р-1578÷1581 Н-91-10(11) л.2001/5 л.100/2 л.610а коллектор №610а эстакады тит.3254/1
При наливе прямогонного мазута после налива мазута на основе Висбрекинга необходимо в «голове» эстакады тит.3254/1 сделать налив двух промывочных четырёхосных вагоноцистерн. После налива промывочных в/ц открыть общий налив. Задать промывочные вагоноцистерны на паспорт в соответствии с НД и после получения паспорта отгрузить как мазут Висбрекинга.
3.4.2.1. Налив мазута остаточног o смесевого в вагоноцистерны из резервуаров №№1578-1581 производится насосами Н-91-10 (Н-91-11) насосной №91 по схеме:
Схема налива:
Р-1578÷1581 Н-91-10(11) л.2001/5 л.100/2 л.610а коллектор №610а эстакады тит.3254/1
При наливе мазута остаточного смесевого после налива прямогонного мазута или мазута на основе Висбрекинга необходимо в «голове» эстакады тит.3254/1 сделать налив двух промывочных четырёхосных вагоноцистерн. После налива промывочных в/ц открыть общий налив. Задать промывочные вагоноцистерны на паспорт в соответствии с НД и после получения паспорта отгрузить как мазут прямогонный или мазут Висбрекинга.
3.4.3. Откачка коллектора мазута на эстакаде тит.3254/1 производится насосом Н-91-8 насосной №91 в резервуары 1711÷1713.
|
Схема откачки:
коллектор
эстакады тит.3254/1 л.610а л. Ду 150 л.610а л.593/2
л.100/6 л.1215/6 Н-91-8 Р-1711÷1713
3.4.4. Налив дизельного топлива ЕВРО (ЭКТО Diesel) из резервуаров 1736, 1737 производится насосом Н-4 (Н-10) насосной №16б по схеме:
Схема налива:
Р-1736,1737 Н-4 л.90г коллектор № 638 диз.топлива
эстакады тит.3254/1
Н-10 л.1793
При приготовлении дизельного топлива ЭКТО Diesel вид II после налива дизельного топлива ЕВРО вид III на эстакаде тит.3254/1 необходимо сделать две «промывочные» четырёхосные вагоноцистерны по одной в «хвосте» и «голове» эстакады и отгрузить промывку как дизельное топливо ЕВРО вид III.
При приготовлении дизельного топлива ЭКТО Diesel вид I после налива дизельного топлива ЕВРО вид II на эстакаде тит.3254/1 необходимо сделать две «промывочные» четырёхосные вагоноцистерны по одной в «голове» и в «хвосте» эстакады и отгрузить промывку как дизельное топливо ЕВРО вид II.
С целью исключения смешения двух видов дизельных топлив, наливаемых по разным коллекторам эстакады тит.3254/1 необходимо установить заглушки на задвижке Z-254/1-5 и ручной задвижки на л.1793 (откачки коллектора).
3.4.5. Налив топлива бункеровочного легкого, топлива судового DMA MGO 0.1 из резервуара 1556 производится насосом Н-93-7 насосной №93 по схеме: (изменение №7)
Р-1556 л.588а/1 л.588а Н-93-7 л.590/1 коллектор №1793 эстакады тит. 3254/1
Для исключения смешения дизельного топлива Евро (10ppm) и Алкилатана задвижках Z-254/1-7 и Z-123-24 должны быть установлены заглушки.
При наливе топлива бункеровочного легкого после налива топлива судового DMA MGO 0.1 из резервуара необходимо сделать четырнадцать «промывочных» четырёхосных вагоноцистерн в «голове» эстакады. После налива промывки открыть основной налив в остальные вагоноцистерны. Задать промывочные в/ц на паспорт согласно НД, как топливо судовое DMA MGO 0.1 и при получении паспорта отгрузить промывку как топливо судовое DMA MGO 0.1.
|
При наливе топлива судовогоDMA MGO 0.1 после налива топлива бункеровочного легкого из резервуара необходимо сделать четырнадцать «промывочных» четырёхосных вагоноцистерн в «голове» эстакады. После налива промывки открыть основной налив в остальные в/ц. Задать промывочные в/ц на паспорт согласно НД как топливо бункеровочное легкое и при получении паспорта отгрузить промывку как топливо бункеровочное легкое.
При наливе топлива судовогоDMA MGO 0.1 или топлива бункеровочного легкого после налива фракции дизельного топлива необходимо сделать две «промывочные» четырёхосные вагоноцистерны в «голове» эстакады. После налива промывки открыть основной налив в остальные в/ц. Задать промывочные в/ц на паспорт согласно НД как фракция дизельного топлива и при получении паспорта отгрузить промывку как фракция дизельного топлива.
3.4.5.1. Налив дизельного топлива ДТЛ - 0,2-62 (фракции дизельного топлива, топлива судового маловязкого) из резервуаров 1555÷1557 производится насосом Н-93-7(Н-93-5) насосной №93 по схеме:
Р-1555÷1557 Н-93-7(Н-93-5) л.590/1 коллектор №1793 эстакады тит.3254/1
Для исключения смешения дизельного топлива Евро класс 1 вид III (10ppm) и дизельного топлива ДТЛ - 0,2-62на задвижках Z-254/1-7 и Z-123-24 на эстакаде тит.3254/2 и на задвижке Z-50-2 на эстакаде тит.2050 должны быть установлены заглушки.
При наливе дизельного топлива Л - 0,2-62 после налива фракции дизельного топлива или топлива судового маловязкого из резервуаров необходимо сделать двенадцать «промывочных» четырёхосных вагоноцистерн в «голове» эстакады. После налива промывки открыть основной налив в остальные вагоноцистерны. Задать промывочные в/ц на паспорт согласно НД, как фракция дизельного топлива или топливо судовое маловязкое и при получении паспорта отгрузить промывку как фракция дизельного топлива или топливо судовое маловязкое.
При наливе топлива судового маловязкого после налива дизельного топлива Л - 0,2-62 или фракции дизельного топлива из резервуаров необходимо сделать четырнадцать «промывочных» четырёхосных вагоноцистерн в «голове» эстакады. После налива промывки открыть основной налив в остальные в/ц. Задать промывочные в/ц на паспорт согласно НД как дизельное топливо Л - 0,2-62 или фракцию дизельного топлива и при получении паспорта отгрузить промывку как дизельное топливо Л - 0,2-62 или фракцию дизельного топлива.
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!