Либо быть очень наивным ребенком, — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Либо быть очень наивным ребенком,

2021-12-11 73
Либо быть очень наивным ребенком, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Либо подавить его своим талантом.

Нас убеждают, что никакой личности нет, что все решает мозг. Так человека постепенно превращают в объект – вещь.

МОЙ ПРОТЕСТ ПРОТИВ ОБЪЕКТИВИЗАЦИИ САМОГО ЧЕЛОВЕКА. Я против антропологической объективации.

Творчество выражается не только тем, что человек делает, облекая в форму, или формирует разумом выразительные формы. Творчество реализуется исключительно там, где существует возможность индивидуального проявления. В этом плане важно определить основной признак творчества, отличающий его от нетворческой деятельности. Явным признаком здесь является новизна, но лишь настолько высокая новизна, которая проявляется в оригинальности выражения, индивидуальности и последующем влиянии. Новизна в купе с талантом выступает решающим критерием выявления творчества.

Отсюда вытекает закономерный вопрос: А ЧТО ЖЕ ВЫСТУПАЕТ ИСТОКОМ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА?

Покинув эпоху модерна и переходя в неопределенную топику, где субъект и объект более не являются жесткими достоверностями, где они поставлены под вопрос и балансы отношения между ними нам не понятен, т.е. этот объект — это некоторые наводки, некоторые коды, некоторые структуры, которые им переминируются в человеческое общество, и тогда уже от этих кодов формируется псевдосубъект и псевдообъект.

Речь идет о том, как было сложно изгнать Бога для того, чтобы создать такую двойственную дуалистическую модель.

Под отсутствующим Богом появился субъект и объект.

СЕЙЧАС ПОСТМОДЕРНИСТЫ ЖДУТ, ЧТО ИЗ-ПОД ОТСУТСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА ВЫБЕРЕТСЯ НЕЧТО ИНОЕ, ЧТО ИМ ПРЕДШЕСТВОВАЛО.

ПРИ СОЗДАНИИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЩИТЕ МЕСТО ТВОРЦА.

СУБЪЕКТУ И ОБЪЕКТУ НЕ ПРЕДШЕСТВУЕТ МЕТАМОДЕРН. ПРЕДШЕСТВУЕТ ХУДОЖНИК. ПРЕДШЕСТВУЕТ МОМЕНТ ПЕРЕХОДА ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА В ТВОРЦА. ПРЕДШЕСТВУЕТ СПОСОБ СОЗДАВАТЬ ВОКРУГ СЕБЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

ИБО АВТОР ПОРОЖДАЕТ ЭПОХУ.

НЕ ЗА ВИРТУАЛЬНОСТЬЮ нужно идти: постмодерн уже родил идею матрицы, что все возможно иллюзия, что мир — это «воля и представления».

В постмодерне родился симулякр - копия с копии когда оригинала уже нет, а может никогда и не было. Это создание имитации и лежит в основе матрицы.

Поэтому искусность и вера должны сопутствоваться в работе, чтобы мы не забывали, как выглядят ангелы.

Ибо наша ремесленость заменится роботами и с чем тогда останемся?

С нашей субъективностью! нашими снами! нашей фантазией! – в этом наша сила, единственное преимущество.

При соотношении искусства и техники (ремесла) именно искусство выступает первичней, способствуя формированию тех или иных идей, воплощающихся в жизнь посредством техники.

.

Я считаю, что в момент своей работы и ее итогу нужно ставить вопрос о МЕСТЕ ТВОРЦА, тогда у нас будет выходить протаптывание тропинки из гущи постмодерна.

В эпоху модерна «Бог умер», в эпоху постмодерна разрушилась Вавилонская башня – т.е. нам оставили чистый лист,

в наш же век УМРЕТ ЧЕЛОВЕК.

В надвигающуюся эру роботизации мы проигрываем технологиям всем, КРОМЕ СУБЪЕКТИВНОСТИ, СНОВ, ФАНТАЗИИ И ДУШИ.

ОСТОРОЖНО, МЕТАМОДЕРН!

Слово МЕТАМОДЕРН впервые ввели в 2010 году голландские философы Тиматеус Вельмюлен и Ванден Акер.

Метамодерн это не предстательный термин, (мол теперь мы живем вот так…) это описательное понятие! Ибо метамодерн – это маятник.

Состояние маятника – это состояние постоянного поиска, когда нет одной идеи, когда все правильно и неправильно одновременно.

В эпоху модерна существовала истина, система, в которую пытались поместить людей.

В эпоху постмодерна истина перестала существовать, деконструировались все системы. Отрицался не только модерн, но и всё, что было до него.

Метамодерн это качающийся маятник между модерном и постмодерном. Метамодерн – это бесконечный поиск истины, которые мы никогда не можем найти, потому что ее еще не существует. Ибо старые истины и их отсутствие перестали работать.

И вот, в 2010 году наши голландские друзья написали работу «заметки о метамодерне» где предположили, что модерн зашел в тупик, но и постмодерн исчерпал себя и что НОВЫХ КОНЦЕПЦИЙ ПОКА НЕТ.

Скорость смены нового достигла немыслимых высот, т.е. любое новое, что сейчас рождается перестает быть оригиналом и даже копией. Нет ничего стабильного. Истина не стабильна, но и ирония не стабильна. Все моментально перестает существовать.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.