Чтобы победить постмодерн нужно: — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Чтобы победить постмодерн нужно:

2021-12-11 27
Чтобы победить постмодерн нужно: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мой Манифест

Против ПОСТМОДЕРНА

И отказа от МЕТАМОДЕРНА.

 

Постмодерн - программный отказ от собственной манеры работы,для занятия манипуляцией, комбинированием уже существующих в культуре образов для составления каких-то новых сообщений.

Постмодерн вывел за рамки талант - все стало относительным.

На рубеже 19 - 20 века произошёл кризис больших стилей (классицизма, ренессанса, барокко и тд). Появилось “многостилье”, где разные стили сосуществуют одновременно, сменяя друг друга поочередно. Каждый художник становился сам себе стилем.

Поэтому я руководствуюсь самым ярким автором, который «нес себя»; автором, которого люблю я - Оскаром Уайльдом.

Он выявил важный тезис: АВТОР ПОРОЖДАЕТ ЭПОХУ.

Он пояснил, как ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ ТВОРЦОМ

Он объяснил, что ТВОРЕЦ - ЭГОИСТ, который приносит эгоизм в жертву, ибо автор умирает в своём произведении.

Он рассказал о возможности человека создавать реальность вокруг себя

Он ставил вопрос-проблему: кто есть творец, где его место, он говорил о генезисе создания произведения, роли искусства, создании целой эпохи

Начало 20 века является переломным.

Появилось понимание о фундаментальном КРАХЕ человечества, разверзлись бездны, человек распался и из этого человека вылезли совершенно незнакомые нам до этого вещи.

Пронзительное ощущение конца было живым и содержательным

Огромные структуры разверзшегося гигантского несчастного сознания (а по Гегелю «несчастное сознание» и есть сознание) осветили человеческую цивилизацию, конец запада.

Но этот конец был привлекателен.

Но и важность начала не стоит отвергать. Начало и Конец очень тесно связаны, потому что в конце мы начинаем понимать ЧТО кончается.

Мы никогда не поймем остроты конца, если не поймем величия абсолютности начала и наоборот:

Начало для нас будет смазано, расплывчато, если мы не соберём это начало с фундаментальным радикализмом конца.

Конец – это новое начало, поэтому люди, которые отмахиваются от конца - наивны, потому что тем самым исключают, баррикадируют для себя зарю трудного, подчас революционного и героически жертвенного начала.

Все начинается с жертвы и кончается же ей.

В начале жертва и жертва в конце.

Постмодерн же живёт на жертвоприношении. Совершает её раз за разом

Человек становится холстом. Человек становится объектом. Теперь, если можно холст облить краской, можно облить краской и художника. Если нужно швырнуть декорацию — можно швырнуть и человека. Для донесения своих идей сами акторы стирали себя, они становились живым произведением искусства, живым объектом.

Насилия в искусстве всё больше. И каждый следующий художник лишь повышает накал.

Они убеждены — только насилие в открытом виде может отразить их идеи. Они убеждены — чтобы показать насилие в мире, нужно показать его на себе.

Они убеждены — надо убить в себе бога, художника, всё живое, чтобы стать чистым холстом, чтобы стать объектом искусства.

НО

Насилием ничего не победить.

Мы не должны относиться к художнику как к объекту, который можно разрезать, разорвать и выбросить.


Акторы могут доносить свои идеи без насилия над собой и всеми сопричастными.

Насилием не искоренить насилие.

Я призываю отказаться от бесчеловечных, негуманных действий в искусстве.

Я призываю вернуть в искусство человека.

Чтобы победить постмодерн нужно:

Либо быть очень наивным ребенком,

Поэтому существуем в маятнике, в раскачивании. В поиске новой реальности.

В метамодерне все стало нормой – это очень важно. Нет ни добра, ни зла, ни морали, ни стыда. Вы можете как угодно не соответствовать норме и быть более нормальным чем все остальные

СТАБИЛЬНОСТИ БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

ПОКА НЕ ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ СМЫСЛ, МЕТАМОДЕРН НАШЕ НАСТОЯЩЕЕ И НАШЕ БУДУЩЕЕ.

ПРОСТО МОРСКАЯ БОЛЕЗНЬ.

МАНИФЕСТ:

  • НЕЛЬЗЯ ПАРАЗИТИРОВАТЬ НА НОСТАЛЬГИИ. Создавайте свои образы, не трогайте референсы. Изобретайте заново велосипед. Поверьте, у всех он получится разным.
  • Я призываю привносить в дело искусность и веру, иначе мы и вовсе забудем, как выглядят ангелы.
  • Насилие перестает быть точным. Оно становится расплывчатым.Я говорю — искусство должно быть выверенным и точным, чтобы жечь сердца, но не душу.
  • Наука только познает что создано,искусство же творит новое. Искусство есть массовый ответ на существование человечества.
  • Я призываю перестать видеть искусство как десерт – ИСКУССТВО ЭТО НЕ ДЕСЕРТ.
  • ЖЕЛАЮ говорить о человеке не с точки зрения его практики, а души, ИБО автор порождает эпоху.
  • ПРАКТИЧНОСТЬ комфортна. Выходите за рамки комфорта, выходите за рамки требований – вам как создателю не должно быть скучно в момент создания, делайте из быта рейв, уходите в НЕбыт.

Практичность – это постмодерн. Все что мы делаем себе удобным, (и неважно насколько для вашего ума будет идея новой), все равно останется постмодернистской вещью.

Либо нам вовсе нужно перестать творить, либо делать себе не удобно, не идти по протоптанной дороге, А СОЗДАВАТЬ НОВОЕ.

*ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТ СОЗДАНИЯ НОВОГО: температура,головные боли, отсутствие отдыха даже при виде самого нелепого фильма или произведения, сердечные боли, очищенный пульс, возбужденность.

  • НЕ БОЙТЕСЬ ПРИЗНАВАТЬ В СЕБЕ СТРАСТЬ, КАКАЯ БЫ БЕСЧЕЛОВЕЧНАЯ С МОРАЛЬНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОНА НЕ БЫЛА. СВЯТЫЕ НЕ СОЗДАЮТ ИСКУССТВО.

ВЕРЬТЕ В ЧЕЛОВЕКА.

 

 

РЕВОЛЮЦИЯ – ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ СТАТЬ СВОБОДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ЧЕЛОВЕКОМ, ЧТО ОТКРЫТ К КОММУНИКАЦИИ. ИБО СВОБОДА ВСЕГДА ПРОВЕРЯЕТСЯ В КОММУНИКАЦИИ, А НЕ В ИЗОЛЯЦИИ.

ЕДИНСТВЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, КОТОРУЮ МЫ МОЖЕМ СОВЕРШИТЬ - СОБСТВЕННАЯ. ЛИШЬ МЕНЯЯ СЕБЯ МЫ МОЖЕМ НАДЕЯТЬСЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ МИРА.

 

Поборов собственный накопившийся груз опыта и быта - мы эволюционируем. Перетекания из одного опыта в другой является ничем иным как вселенской любовью к жизни. Любовью к миру.

 

2020 - 5 марта 2021 г.

Глотова Нина Андреевна Шарапова Екатерина

 

 

 

Мой Манифест

Против ПОСТМОДЕРНА

И отказа от МЕТАМОДЕРНА.

 

Постмодерн - программный отказ от собственной манеры работы,для занятия манипуляцией, комбинированием уже существующих в культуре образов для составления каких-то новых сообщений.

Постмодерн вывел за рамки талант - все стало относительным.

На рубеже 19 - 20 века произошёл кризис больших стилей (классицизма, ренессанса, барокко и тд). Появилось “многостилье”, где разные стили сосуществуют одновременно, сменяя друг друга поочередно. Каждый художник становился сам себе стилем.

Поэтому я руководствуюсь самым ярким автором, который «нес себя»; автором, которого люблю я - Оскаром Уайльдом.

Он выявил важный тезис: АВТОР ПОРОЖДАЕТ ЭПОХУ.

Он пояснил, как ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ ТВОРЦОМ

Он объяснил, что ТВОРЕЦ - ЭГОИСТ, который приносит эгоизм в жертву, ибо автор умирает в своём произведении.

Он рассказал о возможности человека создавать реальность вокруг себя

Он ставил вопрос-проблему: кто есть творец, где его место, он говорил о генезисе создания произведения, роли искусства, создании целой эпохи

Начало 20 века является переломным.

Появилось понимание о фундаментальном КРАХЕ человечества, разверзлись бездны, человек распался и из этого человека вылезли совершенно незнакомые нам до этого вещи.

Пронзительное ощущение конца было живым и содержательным

Огромные структуры разверзшегося гигантского несчастного сознания (а по Гегелю «несчастное сознание» и есть сознание) осветили человеческую цивилизацию, конец запада.

Но этот конец был привлекателен.

Но и важность начала не стоит отвергать. Начало и Конец очень тесно связаны, потому что в конце мы начинаем понимать ЧТО кончается.

Мы никогда не поймем остроты конца, если не поймем величия абсолютности начала и наоборот:

Начало для нас будет смазано, расплывчато, если мы не соберём это начало с фундаментальным радикализмом конца.

Конец – это новое начало, поэтому люди, которые отмахиваются от конца - наивны, потому что тем самым исключают, баррикадируют для себя зарю трудного, подчас революционного и героически жертвенного начала.

Все начинается с жертвы и кончается же ей.

В начале жертва и жертва в конце.

Постмодерн же живёт на жертвоприношении. Совершает её раз за разом

Человек становится холстом. Человек становится объектом. Теперь, если можно холст облить краской, можно облить краской и художника. Если нужно швырнуть декорацию — можно швырнуть и человека. Для донесения своих идей сами акторы стирали себя, они становились живым произведением искусства, живым объектом.

Насилия в искусстве всё больше. И каждый следующий художник лишь повышает накал.

Они убеждены — только насилие в открытом виде может отразить их идеи. Они убеждены — чтобы показать насилие в мире, нужно показать его на себе.

Они убеждены — надо убить в себе бога, художника, всё живое, чтобы стать чистым холстом, чтобы стать объектом искусства.

НО

Насилием ничего не победить.

Мы не должны относиться к художнику как к объекту, который можно разрезать, разорвать и выбросить.


Акторы могут доносить свои идеи без насилия над собой и всеми сопричастными.

Насилием не искоренить насилие.

Я призываю отказаться от бесчеловечных, негуманных действий в искусстве.

Я призываю вернуть в искусство человека.

Чтобы победить постмодерн нужно:


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.