Случай с Гнанатиллекой Баддевитаной — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Случай с Гнанатиллекой Баддевитаной

2021-12-07 27
Случай с Гнанатиллекой Баддевитаной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Гнанатиллека Баддевитана родилась в Шри-Ланке в 1956 году, и когда ей было два
года, она начала говорить, что у нее есть мать и отец, а также два брата и много сестер в другом месте. Услышав о городе Талавакелле, который
находился в шестнадцати милях отсюда, Гнанатиллека начала говорить, что жила там, и
сказала, что хочет навестить там своих бывших родителей.

 

Когда Гнанатиллеке было четыре с половиной года, соседка написала о ней
Х. С. С. Ниссанке, журналисту, написавшему несколько статей о реинкарнации
и впоследствии получившему докторскую степень по международным отношениям. Впоследствии он написал
книгу о деле Гнанатиллеки, и я почерпнул из нее множество подробностей. Доктор Ниссанка решил навестить девушку и попросил сопровождать его известного буддийского монаха
и преподавателя близлежащего колледжа.

 

Они взяли интервью у Гнанатиллеки,
и она описала несколько эпизодов из жизни в Талавакелле, в том числе один,
в котором она видела королеву, когда ехала на поезде.
Она не называла никаких имен, кроме Талавакель и сестры по имени Лора,
а иногда и Дора. Поскольку королева Елизавета путешествовала по Шри-Ланке в 1954 году,
доктор Ниссанка и его спутники предположили, что Гнанатиллека описывает
кого - то из Талавакелле, который умер между временем этого визита и рождением Гнанатиллеки в 1956 году.

 

На самом деле они предполагали, что предыдущая личность должна
была умереть до зачатия Гнанатиллеки, но это не то предположение, которое мы
автоматически разделяем. Доктор Ниссанка написал две статьи об этом случае для
популярной еженедельной газеты, а затем трое мужчин отправились в Талавакелле, чтобы провести расследование.
В Талавакелле группа встретила человека, который сказал, что информация в
статьях соответствует жизни члена семьи, подростка по имени Тиллекератне,
который умер в ноябре 1954 года.

 

Вскоре после этой встречи учитель Тиллекератне
отправился в дом Гнанатиллеки вместе с двумя мужчинами, которых Тиллекератне не знал.
Каждый из мужчин спросил Гнанатиллеку, знает ли она его. Она сказала " Нет " двум из них,
но своему учителю сказала: “Да, ты из Талавакелле!” Через мгновение она
заметила, что он учил ее и никогда не наказывал, и забралась
к нему на колени.

 

На следующий день следственная группа договорилась, что Гнанатиллека встретится с членами
семьи Тиллекератне в доме отдыха или гостинице в Талавакелле, но они ничего не сказали
Гнанатиллека о причине ее поездки туда. Гнанатиллека сидела в комнате с матерью, монахом и доктором Ниссанкой, который записывал происходящее на магнитофон.

 

Отец Гнанатиллеки и учитель Тиллекератне стояли у двери, а другие наблюдатели наблюдали за ними из соседней комнаты. Затем в комнату вошла мать Тиллекератне.
Монах спросил Гнанатиллеку: "ты ее знаешь?”
Гнанатиллека подняла глаза и вдруг показалась взволнованной, и она уставилась на
женщину. Когда ее снова спросили, знает ли она ее, Гнанатиллека ответила: "Да.”
Мать Тиллекератне протянула ей шоколадку, а затем протянула руки к Гнанатиллеке, которая быстро обняла ее.

 

Мать Тиллекератне сказала: "Скажи мне, где я
жила?”
Гнанатиллека медленно ответила: “Талавакелле”
Мать Тиллекератне сказала: "Так скажи мне, кто я.”
Гнанатиллека, убедившись, что ее собственная мать не могла слышать ее, прошептала матери Тиллекератне (и в микрофон доктору Ниссанка), “ Талавакелле
мать.”
Через минуту наблюдатели снова спросили Гнанатиллеку: "кто была эта дама... скажи
нам", и она ответила:” Это моя мать Талавакелле“. затем вошел отец Тиллекератне, и Гнанатиллеку спросили: "ты
его знаешь?”
Она ответила утвердительно, и когда ее спросили, кто он, она ответила: “Он
мой отец Талавакелле ”

 

Вслед за ним вошла одна из сестер Тиллекератне, которая
каждый день сопровождала его в школу, и когда Гнанатиллеку спросили, кто она, она
ответила: “Это моя сестра из Талавакелле.”
“Куда ты ходила с этой сестрой?”
- В школу.”
Когда ее спросили, как они уехали, она правильно ответила, что они уехали
поездом.

 

Следующим вошел человек, переехавший в Талавакелле после смерти Тиллекератне.
Он спросил ее: "кто я?”
- Нет.

Доктор Ниссанка спросил её, - Ты его знаешь? Посмотрите еще раз внимательно, кто он?”
Она ответила: "Нет, я его не знаю.”
Следом вошли три женщины. Одна спросила: "Ты меня знаешь? Кто я?”
Гнанатиллека ответила: "Да, ты моя прекрасная сестра.”

 

Другой спросил: "Кто я?”
- Сестра, которая живет в доме под нашим.”
Тогда мать Гнанатиллеки спросила ее, кто эта третья женщина, и та ответила: “сестра, к которой мы ходим шить одежду.” Все это было верно
для сестер Тиллекератне.

 

Два человека из Талавакелле были посланы отдельно. Один был очень близким другом
семьи Тиллекератне, в то время как другой преподавал Тиллекератне в воскресеной
Школе. Гнанатиллека сказала, что знает каждого из них в Талавакелле, но не стала
вдаваться в подробности.
Наконец вошел брат Тиллекератне. Они с Тиллекератне постоянно ссорились, и когда Гнанатиллеку спросили, знает ли она его, она сердито ответила:
“Нет!”

 

Ее снова спросили, и она ответила: "Нет! Нет!” Потом доктор Ниссанка сказал
что она может сказать только матери, если она его знала, поэтому она прошептала ее
матери: “мой брат из Талавакелле.” Доктор Ниссанка попросил ее дать всем остальным
послушать, так она сказала: “Мой брат из Талавакелле.” Когда доктор Ниссанка попросила Гнанатиллеку позволить брату обнять ее, она заплакала и сказала, что не будет.

 

Гнанатиллека сделала несколько очень впечатляющих открытий, поскольку она знала не только
отношения, которые предыдущая личность имела с каждым человеком, но и другие факты,
которые она не могла знать только по внешнему виду. Она правильно заявила,
что не знала людей, которых не знала предыдущая личность,—
двух мужчин, сопровождавших учительницу Тиллекератне в ее дом, и незнакомца,
которого следователи привели для проверки. Позже Гнанатиллека тоже сделала пару спонтанных признаний.

 

У нее сложились отношения с учительницей Тиллекератне, и однажды, когда они были вместе, Гнанатиллека указала на женщину в толпе людей и сказала: “Я знаю
ее.” Она сказала учителю: ”она пришла в храм Талавакелле со мной", и он
подтвердил женщине, что она была дружна с Тиллекератне, когда они
поклонялись в храме.

 

В другой раз Гнанатиллека указал на одну женщину, которая
была в группе других, и сказала: “она сердится на мою мать Талавакелле.”
Учитель проверил женщину и выяснил, что она была соседкой семьи Тиллекератне, у которой ранее были разногласия с матерью Тиллекератне,
но с тех пор они уладили свои разногласия.

 

Доктор Стивенсон прибыл на место происшествия через год после контролируемых тестов распознавания
и опросил людей из обеих семей, а также учителя Тиллекератне. После первых собеседований он продолжал время от времени проверять семью.
Он обнаружил, что у Тиллекератне нет сестры по имени Лора
или Дора. Когда он был моложе, он учился в одном классе с девушкой по имени Лора
, и он имел контакт до своей смерти.

 

Доктор Стивенсон взял у нее интервью в
1970. Она никогда не встречалась с Гнанатиллекой, поэтому он взял ее и одного из ее друзей, которого
Тиллекератне не знала, без предупреждения явившись в дом Гнанатиллеки. Он спросил Гнанатиллеку, которой к тому времени было уже почти пятнадцать лет, может ли она узнать этих
двух женщин. Она назвала Лору "Дора", путаясь в именах, как в
детстве, и говорила, что знала ее в Талавакелле, но
других подробностей сообщить не могла.

 

Это было замечательным достижением, даже если мы примем возможность реинкарнации, так как Лора прошла путь от подростка в течение жизни Тиллекератне до
примерно тридцатилетней женщины, хотя мы могли бы предположить, что это
не так уж сильно отличалось от возможности узнать старого одноклассника на
встрече выпускников средней школы.

 

Гнанатиллека действительно добилась признания. Хотя она могла бы
догадаться о местонахождении Талавакелле, учитывая контекст предыдущего
контакта доктора Стивенсона с семьей, ее способность назвать имя, которое она не назвала
ни одной из других женщин, которых люди просили ее идентифицировать, продемонстрировала знание, которое трудно отрицать.

 

Случай Гнанатиллеки был случай смены пола, но она не проявляла особенно
мужских черт. Когда она была маленькой, ее родители отмечали, что она была более мальчишеской, чем ее сестра, но не до такой степени, и в подростковом возрасте ее внешность была типичной сингальской девочкой. Предыдущая личность, однако, имела тенденцию
быть довольно женственной. Он предпочитал быть с девушками и время от времени красил ногти. Он любил шить и любил шелковые рубашки. В этой области в то время эти
характеристики отличали его от большинства других мальчиков.

 

Случай Ма Чое Хнин Хтет

 

Случай с Ма Чое Хнин Хтет в Мьянме включал не только контролируемый тест на распознавание, но и экспериментальное родимое пятно. Предыдущая личность в этом случае
была молодой женщиной, Ма Лай Лай Вэй, которая родилась с пороком сердца. Это значительно ограничивало
ее жизнедеятельность, и она все еще посещала среднюю школу в возрасте
двадцати лет, когда в 1975 году поступила на несколько месяцев в Рангунскую общую больницу.

 

Там она перенесла операцию на открытом сердце и умерла во время операции.
После смерти Ма Лай Лай Вэй трое ее друзей предложили подготовить ее
тело к кремации. Делая это, они вспомнили обычай отмечать
тело, поэтому они использовали красную помаду, чтобы сделать отметку на левой стороне задней части шеи.
Они выбрали это место, в отличие от более заметных, потому что не
хотели, чтобы будущий ребенок был изуродован.

 

Доктор Стивенсон отметил, что при выборе задней части шеи девочки выбрали худшее из возможных мест для создания
впечатляющего экспериментального родимого пятна, так как родимые пятна ” укуса аиста " довольно распространены
и иногда сохраняются в более позднем детстве.
Через тринадцать месяцев после смерти Ма Лай Лай Вэй ее старшая сестра родила
девочку, которую назвала Ма Чое Хнин Хтет. После родов семья Ма Чое Хнин Хтет
заметила, что у нее было красное родимое пятно на левой стороне задней части шеи.
В то время ее семья не знала, что друзья Ма Лай Лай Вэй отметили ее
тело, но они узнали об этом через несколько дней, когда сосед рассказал им.

 

С Тех Пор как мать Ма Чое Хнин Хтета не узнала о том, что на теле есть отметина, пока не
родила, мы можем быть уверены, что материнское впечатление, мысль о том, что желания
или ожидания матери могли привести к появлению родинки на ее ребенке, не сыграли в этом
случае никакой роли.

 

Мы также можем быть уверены, что положение родимого пятна не привело свидетелей к неправильному
совпадению его с местом маркировки, потому что, когда доктор Стивенсон
разговаривал с одним из друзей, которые отметили тело, Ма Мьинт Мьинт ОО, она
дала местоположение, не зная, что Ма Чхве Хнин Хтет родилась с
родимым пятном. Он также опросил двух других друзей, которые давали то же самое место
для маркировки.

 

У Ма Чое Хнин Хтет также была отметина на груди, которая, вероятно, была родимым пятном, но ее семья не замечала этого в течение нескольких лет, пока кто-то не предположил,
что у нее может быть родимое пятно, соответствующее хирургическому разрезу Ма лай лай Вэй. Это была
тонкая, бледная линия, более светлая, чем остальная часть ее кожи, и она бежала вниз по середине ее
нижней части груди и верхней части живота.

 

Он соответствовал шраму от разреза для
операции на открытом сердце, за исключением того, что он был ниже, по крайней мере к тому времени, когда Ма Чхве Хнин Хтет исполнилось
четыре года, чем разрез для такой операции.
Вскоре после того, как Ма Чхве Хнин Хтет стала достаточно взрослой, чтобы говорить, она рассказала о прошлой жизни со своими бабушкой и дедушкой, родителями предыдущей личности.

 

Она сказала, что
ее бабушка была ее матерью, и она говорила о смерти, когда врачи
оперировали ее. Она также сказала, что ее зовут лай лай, и она будет плакать, если члены семьи будут дразнить ее, говоря, что она не лай лай. Кроме того, она
называла свою мать “старшей сестрой”, дядю по материнской линии - “братом”, а
дедушку - “папой".”

 

Доктор Стивенсон исследовал этот случай, когда Ма Чхве Хнин Хтет было четыре года.
За три дня до его собеседования двое друзей Ма лай лай Вэй, один из
которых пометил ее тело, посетили семью. Маркировщик не видел Ма Чое
Хнин Хтет с тех пор, как она была ребенком, но Ма Чхве Хнин Хтет была очень дружна с ней.

 

Увидев женщин, она направилась к воротам, не предупредив
взрослых, как обычно, а встретив их, попросила женщину
называть ее лай-лай-Уэй. Она привела ее к бабушке, которая спросила: "Ты ее
знаешь?” На что Ма Чхве Хнин Хтет ответил: "Да, конечно. Мы были
друзьями.”

 

 Когда доктор Стивенсон проводил свои интервью, он обнаружил, что Ma Myint
Мьинт ОО, еще одна женщина, отметившая тело, никогда не встречалась с Мальборо.
Чхве Хнин Хтет. Он и его переводчик, У Вин Маунг, решили взять ее к Ма Чхве Хнин Хтет дом без предупреждения семьи о своем приезде.
Придя в дом, они указали на Ма Мьинт Мьинт ОО и спросили Ма
Чхве Хнин Хтет: "кто она?” Ма Чхве Хнин Хтет быстро ответил: "Мьинт
Мьинт ОО.”

 

Хотелось бы, чтобы у нас было больше возможностей проводить такие испытания. К сожалению,
дети в наших случаях обычно встречались с важными фигурами в жизни предыдущей личности к тому времени, когда мы появлялись на сцене. Во время этих встреч
семьи часто судили, что они узнают некоторых людей из
той жизни, но мы не смогли оценить это сами.

 

Для того чтобы самим провести
больше тестов, нам нужно быстрее добраться до дел. В идеале, приступая к делу
до того, как кто-то идентифицировал предыдущую личность, мы получили бы прекрасную
возможность организовать такие тесты, но многие такие случаи могут никогда не попасть в наше
внимание.

 

Некоторые родители, возможно, не хотят, чтобы другие знали, что их ребенок говорит
о прошлой жизни, если дело не раскрыто и утверждения не проверены. Даже если
родители не возражают, чтобы другие знали, люди, естественно, менее склонны говорить о нераскрытом
деле, поэтому наши агенты в разных странах с меньшей вероятностью услышат
о них.

 

Таким образом, мы должны услышать о случаях достаточно рано, чтобы дети все
еще помнили. Поскольку большинство детей, по-видимому, теряют память к
семи-восьми годам, проведение теста, когда они становятся старше,
может оказаться бесплодным.

 

Исключения, конечно, существуют, как тест доктора Стивенсона на Гнанатиллеку
Баддевитана ясно дает понять, но в целом проведение теста, пока ребенок
еще молод, имеет важное значение. Это означает, что мы должны услышать о случаях как можно раньше в жизни субъекта. К сожалению, наши ресурсы ограничены, и у нас часто есть только один человек, который ищет случаи в данной стране. Если этот человек узнает о
деле из газетного сообщения, семья почти всегда уже раскрыла его.

 

Изучение одного из них через другие связи дает больше шансов добраться до
разрешимого случая до того, как ребенок встретится с предыдущей семьей, но могут остаться значительные препятствия.
Это оставляет нас с горсткой случаев, в которых исследователи проводили
адекватно контролируемые тесты распознавания.

 

Это ограниченное число не означает, что
эти субъекты являются единственными, кто признал членов предыдущей семьи, но поскольку условия, в которых другие дети сделали признание,
не были должным образом контролированы, мы не можем с уверенностью сказать, что они действительно
признали членов семьи.

 

 

Мы бы ожидали, что если у детей есть реальные воспоминания о прошлых жизнях,
они должны быть в состоянии узнать людей, с которыми они описывали совместную жизнь, но воспоминания часто кажутся туманными и неполными и доступны только в определенное время для некоторых детей.

 

Если предыдущая личность умерла
некоторое время назад, то внешность вовлеченных индивидов также может существенно
измениться по сравнению с тем временем, когда предыдущая личность жила. Оба этих фактора могут объяснить, почему некоторые дети не узнают членов предыдущей семьи.

 

С другой стороны, если мы не принимаем реинкарнацию как возможность, мы должны
быть очень удивлены, когда ребенок узнает людей из предыдущей жизни
в контролируемых условиях. В некотором смысле эти немногие случаи с контролируемыми тестами распознавания подтверждают результаты неконтролируемых тестов многих других случаев, и
они представляют собой важный тип доказательств.

 

Любое объяснение, которое стремится отклонить дела в результате нормального, обыденного процесса, должно иметь дело с этими
примерами детей, демонстрирующих способность распознавать людей из прошлой жизни
и давать о них конкретную информацию.
Сэм, мальчик в начале главы, казалось, узнал прежнюю
личность, своего деда, на фотографиях.

 

Когда я впервые услышал об этих признаниях, я задался вопросом, мог ли он выбрать предыдущую личность на фотографии
класса, потому что он только что видел фотографии своего деда как пожилого
человека. Когда я посмотрел на фотографии, я понял, что не мог бы выбрать
предыдущую личность на фотографии класса после того, как увидел других. Думать,
что четырехлетний ребенок может это сделать, - значит предполагать многое.

 

На самом деле, многие мальчики на
фотографии выглядят одинаково—темноволосые мальчики, одетые в одинаковую одежду,-но
независимо от того, похожи они или нет, мы должны иметь в виду, что речь идет о
четырехлетнем мальчике, который выбрал своего дедушку из фотографии.

 

Мы должны включать такие признания в любую общую оценку этого явления. Они показывают,
что некоторые дети не только заявляют о своих воспоминаниях о прошлых жизнях, но и демонстрируют
способность узнавать людей или места из этих жизней.

 

Учитывая Объяснения

 

Пытаясь объяснить распознавание с помощью обычного процесса, мы можем легко отмахнуться от
неконтролируемых испытаний как имеющих мало научной ценности, потому
что дети могут использовать сигналы окружающей среды, чтобы выяснить, кого их просят признать. Заявления, которые дети часто делают во время встреч, такие
как прозвище человека или детали события из прошлого,
объяснить сложнее. За это мы должны винить ошибочную память информантов о
высказываниях.

 

Нам снова приходится полагаться на ошибочную память информантов, чтобы объяснить многие из
спонтанных распознаваний, поскольку дети, как говорят, делают заявления о
людях, которые показывают знания, которые они, казалось бы, не могли получить
нормальными средствами.

 

Наконец, контролируемые тесты распознавания представляют собой самую большую проблему для объяснения с помощью
обычного процесса. В случае с Гнанатиллекой Баддевитаной, она узнала
членов семьи предыдущей семьи, когда исследователи приводили их одного за другим. Мы
могли бы предположить, что Гнанатиллека угадала отношения, которые каждый человек имел
с предыдущей личностью, за исключением того, что она также правильно заявила, что не
знала человека, которого предыдущая личность не знала.

 

Кроме того, мы отдаем должное четырех с половиной-летнему ребенку, полагая, что его дедуктивные
способности были достаточно хороши, чтобы позволить ему правильно угадать все отношения.
Еще более проблематичным является тот факт, что она также дала информацию о сестрах предыдущей личности, которую она не могла знать только по их внешнему виду. Это, наряду с признаниями, означает, что совпадение не является разумным объяснением, и, кроме того, мы не можем обвинять дефектную память в качестве объяснения, поскольку исследователи сделали аудиозаписи тестов.

 

Мошенничество, по-видимому, является
единственным возможным нормальным объяснением. Мы можем предположить, что семья Гнанатиллека обманула всех остальных участников, что эти две семьи сговорились обмануть исследователей или что сами исследователи не точно сообщили о событиях,
которые имели место. Все это маловероятно, особенно если вспомнить, что Гнанатиллека успешно опознала женщину по имени Лора, когда доктор Стивенсон проверял ее восемь лет спустя.
Точно так же Ма Чое Хнин Хтет смог дать имя одному из предыдущих
друзей личности, тому, кто отметил тело, в первый раз, когда она встретила ее.

 

Поскольку внешние сигналы не могли позволить ей узнать имя, мы должны
предположить, что члены семьи солгали доктору Стивенсону, когда сказали ему, что девочка
никогда не слышала имени этой женщины.
В случае контролируемых тестов распознавания мошенничество является единственным нормальным объяснением,
которое мы можем придумать, и оно не очень разумно.

 

Что касается паранормальных
объяснений, то любое из трех может быть использовано для объяснения распознаваний. Экстрасенсорное восприятие может позволить детям идентифицировать предыдущих людей.
Если предыдущее сознание овладело ребенком, оно могло бы идентифицировать их. Наконец, если ребенок является возрождением прежней личности, то он или она также может идентифицировать их.

 

Глава 8


Божественный Антракт


Бобби Ходжес, мальчик из Северной Каролины, часто говорил о желании жить
со своими двоюродными братьями. Семья его двоюродных братьев состояла из одного мальчика, старшего ребенка и
трех девочек. Кроме того, у тети Бобби после рождения сына случился выкидыш
. Бобби сказал, что мальчик-его старший брат, и спросил, почему мать не
пускает его в настоящую семью.

 

Он не раз говорил, что принадлежит к своим
двоюродным братьям. Его родители, думая, что он любит семью своих двоюродных братьев, потому что в ней больше
детей, чем в его собственной, никогда не придавали его словам особого значения, пока он
не заговорил с матерью однажды вечером после ванны, когда ему было четыре с половиной года.

 

Он спросил, помнит ли она, когда он был у нее в животе. Она ответила утвердительно и
спросила, помнит ли он, когда его двух с половиной-летний брат Дональд был у
нее в животе. Затем он спросил, помнит ли она, когда они с Дональдом были в ее
животе одновременно. Когда она сказала ему, что они не были в ее животе
в одно и то же время, он сказал, что они были в ее животе в одно и то же время, но не
родились.

 

Она сказала ему, что он родился, а потом родился Дональд. Он ответил,
что они с Дональдом были в животе у его тети Сьюзен в одно и то же время, а
не у его матери, и спросил, почему тетя Сьюзен не родила их.
Бобби тогда очень расстроился и начал кричать на Дональда.

 

Он сказал: “Дональд, это все твоя вина. Я говорил тебе, что очень хочу родиться, а ты не хотел.
Как ты вытащил меня оттуда, Дональд? Почему ты не хотел родиться?
Расскажи мне, как ты это сделал. Расскажи, как ты вытащил меня оттуда.”
В этот момент матери Бобби пришлось сдерживать его, чтобы он не пошел за Дональдом. Она сказала ему, чтобы он не кричал на Дональда и что Дональд не знает, о чем
говорит. Бобби закричал, что Дональд знает, и снова спросил,
зачем он вытащил Бобби из живота тети Сьюзен.

 

Затем Дональд вынул соску изо рта и закричал: «Нет! Я хотел
Папу! " - прежде чем засунуть соску обратно. Бобби крикнул в ответ: «Я не хотел папу, я хотел дядю Рона!”
После того как Бобби немного успокоился, он рассказал матери, что после неудачной
беременности пытался вернуться в живот тети Сьюзен, но Ребекка, его
двоюродная сестра, была там. Он сказал матери: "я хотел быть там, но она не
позволила.

 

Я попытался выгнать ее, но ничего не вышло. Она должна была родиться, а я-нет.”
Он сказал, что потом попал в живот матери и родился. - Мне, конечно,
пришлось изрядно потрудиться, чтобы попасть сюда, мама.”
Чтобы дать некоторую предысторию, дядя Бобби Рон-брат его отца. Жена Рона
Сьюзен забеременела близнецами за семь лет до рождения Бобби.

 

На
тридцати трех неделях беременности Сьюзен не чувствовала никакого движения со стороны Близнецов, и когда она попала в больницу, врачи обнаружили, что оба умерли. Больничные
записи показывают, что прикрепление одной из пуповин к плаценте
не имело адекватного покрытия вокруг кровеносных сосудов и поэтому было очень восприимчиво к сжатию. Врачи сказали Сьюзен, что подозревают, что один из
близнецов перевернулся на пуповине.

 

Это остановило кровоток, убив одного
близнеца, и из-за общего кровообращения другой вскоре умер.
Поскольку выкидыши, по понятным причинам, расстраивали родителей, семья
никогда не говорила о них, и родители Бобби уверены, что он никогда о
них не слышал. Через несколько месяцев Сьюзен и Рон снова забеременели, и у них родилось три девочки. Последняя, Ребекка, родилась восемнадцать месяцев назад до того как Бобби родился.

 

В дополнение к тому, что он говорил о том, что он один из близнецов Сьюзен, Бобби сделал несколько замечаний о других жизнях, которые, по его словам, он помнил. Он сказал, что в одном случае он умер
от огнестрельного ранения, а в другом-подросток, погибший в
автомобильной катастрофе.

 

Однажды, оправившись от гриппа, Бобби сказал матери:
"Мама, люди на том свете не болеют.” Она ответила: "другой мир,
Бобби? "и он сказал:" Мир, где я ждал, чтобы родиться. Люди не получают
болезни там. Они просто счастливы и никогда не болеют. Жаль, что мы заболели в этом
мире.”

 

В другой раз он рассказал о свадьбе своих родителей, которая произошла, когда его
мать была беременна им. Поскольку она была заметно беременна на церемонии, у
нее нет никаких свадебных фотографий, выставленных в их доме. Они с
мужем поженились в беседке на холме, и им пришлось подниматься по ступенькам на
холм и снова в беседку.

 

Они не верят, что Бобби когда-либо видел фотографию свадьбы или слышал, как они обсуждали ее, пока однажды Бобби не увидел свою мать,
просматривающую стопку фотографий. Она дала ему фотографию свадьбы его родителей-крупный план, где они стояли перед перилами. Это перила
беседки, но это не видно из рисунка.

 

Его мать держит цветы,
а отец носит бутоньерку. Они стоят в профиль, по-видимому, лицом к министру, но спина женщины, по-видимому, участницы свадебного
торжества, загораживает зрителю вид человека перед ними.
Когда мать Бобби спросила его, знает ли он, что это за фотография, он ответил: “Да, мама. Это фотография, на которой вы с папой женитесь. Я был там.

 

Я видел
все это.” Она спросила «Ты был?» и он ответил - «Да, мама, вы
поднимались по лестнице, а потом дарили друг другу кольца, а потом ели торт.”
Я случайно позвонил ей сразу после этого разговора, и она рассказала мне, что сказал Бобби. Она не понимала, каким образом он мог узнать, что они с
мужем поднялись наверх, чтобы начать свадьбу.

 

На одной свадьбе, на которой он присутствовал, торт не был подан из-за проблем с кондиционером. Его
мать обычно даже не ест торт, но она сделала это на своей собственной свадьбе, потому что думала, что не есть его может принести несчастье.
В свой четвертый день рождения Бобби говорил о рождении. Его мать сообщает,
что он родился путем кесарева сечения после длительных родов.

 

Он предстал в положении
лицом вверх, называемом затылочно-задним положением, и медсестры не смогли
заставить его повернуться. Когда Бобби рассказывал о своем рождении, он сказал, что брыкался в утробе, потому что пытался выбраться. Его мать ответила, что
пришлось ждать его, его рождения, и он сказал: “Я знаю, и это сводит меня с ума, и я давил чтобы выйти, а потом они надавили на мою голову, мама пытается заставить меня
чтобы вернуться назад, и что делает меня действительно с ума, потому что я хотел выйти, но я
не смог, потому что застрял.” (?)

 

Его мать была потрясена и сказала: “Да, ты застрял, и они давили
на твою голову, чтобы заставить тебя перевернуться. Все, что тебе нужно было сделать, это перевернуться, и ты мог бы выбраться.”
Он ответил: "О, я этого не знал. Я бы перевернулся, но мне показалось, что
они толкают меня обратно. Во всяком случае, потом я увидел свет, а потом доктор
вытащил меня из твоего животика, а потом они смыли всю эту слизь, а потом
положили меня в постель, и тогда я смог немного поспать.”

 

Случай Бобби - пример того, как ребенок говорит о промежутке между смертью предыдущей личности и своим рождением. В своем случае он рассказал
о событиях, которые произошли, когда он был в утробе матери, и сделал одну
ссылку на то, что он был в другом мире, прежде чем прийти к своей матери. Большинство испытуемых в наших случаях не делают таких заявлений.

 

В 1100 случаях шестьдесят девять испытуемых
сообщили о воспоминаниях о похоронах предыдущей личности или обращении с останками; девяносто один описал другие события, происходящие на Земле; 112 сообщили о воспоминаниях о пребывании в другом царстве; и сорок пять сообщили о воспоминаниях о зачатии или перерождении. Некоторые из детей относятся к более чем одной категории, так как они описали более чем один тип опыта, и только 217 из
1100 человек сообщили, что имели по крайней мере один такой опыт.

 

Поскольку мы, очевидно, не можем проверить любые утверждения детей о другой сфере и часто не можем проверить другие утверждения об опыте между жизнями, воспоминания о перерывах, как правило, являются более спекулятивной областью, чем
другие части случаев. Несколько факторов говорят о том, что мы должны, по крайней мере, рассмотреть эти утверждения. Во-первых, некоторые дети сделали заявления о
произошедших событиях, которые впоследствии были проверены как точные. В тех случаях имеются ограниченные доказательства
, подтверждающие утверждения детей о том, что они помнят события, имевшие место между
жизнями, и мы кратко рассмотрим некоторые из них в ближайшее время.

 

Дети в более сильных случаях, как правило, делают эти утверждения чаще, чем
дети в более слабых, добавляя некоторую поддержку их обоснованности. Я разработал
шкалу, которая оценивает силу каждого случая. Когда мы рассматриваем различные типы промежуточных воспоминаний—о похоронах предыдущей личности, о других
событиях, о пребывании в другой сфере, о зачатии или рождении—
индивидуально или в группе, мы обнаруживаем, что вероятность того, что ребенок сообщит о них,
имеет положительную корреляцию с оценкой, которую ребенок получает по шкале силы случая.

 

Пунам Шарма, студент-медик, работавший с нами, также провел статистику, которая
показала, что дети, которые сообщают о воспоминаниях антракта, с большей вероятностью
помнят имя предыдущей личности и то, как человек умер,
чем дети, которые не сообщают о них. Они, как правило, помнят больше имен
из предыдущей жизни в целом, и они делают больше утверждений о той жизни,
которые позже проверяются, чтобы быть точными.
Во всяком случае, ряд докладов увлекателен и, кажется, заслуживает внимания.

 

Слоняться Вокруг

 

Двадцать пять из 1100 испытуемых описали детали похорон предыдущей личности или обращения с останками, которые были проверены на точность. Одним из примеров
является Ратана Вонгсомбат из главы 5, которая правильно описала, что прах предыдущей личности был развеян под деревом бо храмового комплекса, а не
похоронен, как она хотела. Иногда эти утверждения недостаточно конкретны
, чтобы их можно было проверить.

 

Например, Пурнима Эканаяке из главы 4 говорит, что
после несчастного случая со смертельным исходом она несколько дней плавала в воздухе в полутьме. Она
видела, как люди оплакивали ее, и видела ее тело на похоронах. Она сказала,что многие люди плавают вокруг, как и она. Потом она увидела свет, пошла к нему и пришла
к своей новой семье.

 

Дети, которые делают комментарии по поводу похорон предыдущей личности,
не склонны делать их много, поэтому они, кажется, не сосредотачиваются на этом. Если мы примем
утверждения, которые они делают, они подразумевают, что сознание предыдущей личности оставалось вокруг тела или семьи в течение некоторого времени после смерти.
Некоторые дети сообщали, что они оставались в течение длительного времени
после похорон.

 

В некоторых случаях предыдущая семья подтвердила некоторые из этих
утверждений. Мальчик в Индии по имени Вир Сингх утверждал, что помнит жизнь Сома
Датта, мальчика из деревни в пяти милях отсюда, который умер за одиннадцать лет до рождения Вира Сингха.
Он сказал, что живет около дома Сома Датта и живет на дереве. Он
сказал, что в это время был на свадьбе брата Сома Датта в течение этого времени
, и подробно рассказал о типе подаваемой еды.

 

Думаю, он был прав, еда была типичной
для индийской свадьбы. Он также сказал, что пошел с членами семьи, когда они
вышли из дома. Это воспоминание совпало со сном, который приснился матери Сома Датта через несколько
месяцев после его смерти, когда он пришел к ней и сказал, что идет
со своим братом, когда он тайком выходил из дома ночью, чтобы посетить ярмарки. После
сна брат признался матери, что выходил из дома.

 

Вир Сингх также сообщил, что его раздражают женщины, играющие на качелях, подвешенных к дереву, где он остановился, и он сломал доску
качелей. Отец Сома Датта помнил, что такой несчастный случай имел место.
Вир Сингх поговорил с матерью Сома Датта о судебных процессах, в которые семья была вовлечена после смерти Сома Датта. Он говорил о братьях и сестрах, которые родились
во время антракта, и он правильно сказал отцу сома Датта, что один
человек переехал из деревни после смерти Сома Датта.

 

Другие дети говорят о том, чтобы остаться рядом с местом, где они умерли в прошлой жизни.
Хорошим примером этого является Бонгкуч Промсин, мальчик из Таиланда, который, казалось,
помнил жизнь восемнадцатилетнего мужчины, который был убит за восемь лет до рождения Бонгкуча в городе в шести милях от его деревни. Он сделал двадцать девять
заявлений о прошлой жизни, которые были проверены на точность, включая описание действий убийц сразу после того, как они убили предыдущую
личность.

 

Он сказал, что прожил семь лет на бамбуковом дереве рядом с тем местом, где
они оставили тело предыдущей личности. Через семь лет он отправился на поиски матери
предыдущей личности в дождливый день. Он сказал, что заблудился на рынке,
увидел своего будущего отца и решил поехать с ним на автобусе к своему будущему дому. На самом
деле отец Бонгкуча присутствовал на собрании в этом районе в дождливый день в течение
месяца, когда был зачат Бонгкуч, так что воспоминания Бонгкуча были, по крайней мере,
частично подтверждены.

 

Сообщения о другом царстве

 

В других случаях испытуемые описывали переживания в другой сфере в
промежутке между смертью и новым рождением. Мальчик по имени Ли сказал, что он помнит, как
решил возродиться. Он сказал, что другие существа помогли ему принять решение
спуститься на Землю. Он также сказал, что его предыдущая мать была красивее, чем его
нынешняя, которая приняла это сравнение с хорошим юмором. Уильям, мальчик в
Глава 1, сказал, что он всплыл после смерти


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.114 с.