Экстрасенсорное восприятие (ESP) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Экстрасенсорное восприятие (ESP)

2021-12-07 33
Экстрасенсорное восприятие (ESP) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Как следует из названия, ЭКСТРАСЕНСОРИКА включает в себя восприятие другими средствами, помимо физических
чувств, и было описано несколько её типов. С помощью телепатии один человек получает
знания из разума другого человека с помощью паранормальных средств. В
случае Эбби это означало бы, что она считала мысли матери, когда та произносила имя своей
прабабушки.

 

Другой тип-ясновидение, при котором человек получает
знания паранормальным способом, не изучая их у другого человека.
Например, человек, который может дать подробные сведения о людях после обращения с такими
предметами, как ключи от машины, является ясновидящим, если эти детали не могли быть выведены из внешнего вида предметов.

 

Концепция суперпси (superpsi) утверждает, что индивидуумы, через ESP или пси (psi), как его еще
называют, могут по существу знать все, что возможно знать. Это означает, что
Эбби могла знать имя своей прабабушки, даже если ее мать этого не знала, до
тех пор, пока кто-то где-то знал это имя, независимо от того, думали они об этом в
то время или нет.

 

Если уж на то пошло, она могла бы знать это, даже если бы никто из живых не знал
этого, пока это было записано где-то для нее, чтобы узнать через ясновидение.
Эта концепция утверждает, что экстрасенсорное восприятие достаточно мощно, чтобы объяснить все свидетельства, свидетельствующие о выживании после телесной смерти. Если медиум говорит кому - то, что их умершая
Тетя Сьюзи говорит, что под определенным деревом на заднем дворе зарыта коробка с деньгами
, и человек затем выкапывает такую коробку, гипотеза супер пси
говорит, что медиум получил знание о коробке через ясновидение,
не говоря уже о том, чтобы говорить с духом тети Сьюзи.

 

Любое знание, которое может быть позже проверено, могло быть доступно человеку через superpsi.
Одна из проблем с идеей суперпси заключается в том, что она настолько широка, что может быть использована для
объяснения чего угодно. Поскольку суперпси может быть ответственным за все, что кто-
либо может знать, гипотеза не может быть опровергнута в тесте, а это означает, что она также не может
быть доказана в тесте.

 

Даже если кто-то допускает возможность телепатии, ясновидения или суперпси, объяснение ESP, как и многие из тех, кто находится в нормальной группе, может объяснить только
часть случая. Это могло бы объяснить, как Эбби смогла придумать
имя своей прабабушки, но это не объясняло, почему она думала, что она была ее
прабабушкой. Чувство отождествления, которое так сильно во многих из этих
случаев, - это больше, чем просто паранормальное знание; оно представляет собой ощущение того, что вы
были другим человеком.

 

Знание, которое дети выражают о предыдущих
жизнях, приходит с точки зрения одного человека, предыдущей личности.
Объяснение ESP также не объясняет случаи появления родимых пятен. Когда мы рассматриваем 225 случаев в “Реинкарнации и биологии», в которых у субъекта случая
было родимое пятно или врожденный дефект, который соответствовал ране на умершем индивидууме,
нам нужно другое, отдельное объяснение родимых пятен, если мы решим, что заявления этих
детей были вызваны экстрасенсорным восприятием.

 

Наряду с этими проблемами является тот факт, что, за очень редкими исключениями, эти дети никогда не демонстрируют никаких других паранормальных способностей. Эбби, конечно, не знала.
Эти дети-не юные мистики, ожидающие, когда вырастут, чтобы стать профессиональными экстрасенсами; это дети, которые развиваются нормально, как и их сверстники.
В случае Эбби она была четырехлетним ребенком без каких-либо паранормальных способностей, которая
дала ей имя прабабушки после описания воспоминаний из своей жизни. Ее
впечатление, что она была ее прабабушкой, не выросло из ее знания этого имени. Вместо этого ее способность давать имя появилась после того, как она, казалось,
вспомнила часть той жизни. Это делает ESP слабым и неполным объяснением этого
случая.

 

Одержимость


Это относится к идее, что дух вселился в тело и ум индивидуума. Когда многие люди слышат термин одержимость, они думают о злых духах, вселяющихся в чье-то тело, как в фильме "Экзорцист". Оно может относиться и к более мягким
идеям, таким как дух умершего человека, не имеющий собственного тела,
вселяющийся в тело другого. Таким образом, основное различие между
одержимостью и реинкарнацией будет заключаться в том, когда дух вселяется в тело.

 

Если
дух умершего индивидуума вошел в новое тело до рождения, то это ничем
не отличается от реинкарнации, если только он не вытеснил из
тела другого духа. Насколько нам известно, духи могут постоянно сражаться за новые тела.
Одержимость стоит рассматривать в ситуациях, когда человек претерпел серьезное изменение личности, развил воспоминания о прошлой жизни и потерял
воспоминания о прошлых событиях текущей жизни.

 

Это не относится к этим детям
и, конечно, не относится к Эбби. Казалось, у нее мелькнуло какое-то отдаленное воспоминание, и это сильно отличалось от того, что ее разум и тело были захвачены
духом ее прабабушки. В случаях с большим количеством воспоминаний и утверждений
семьи не сообщают, что серьезные изменения в личности или навыках происходят, когда начинаются утверждения. Вместо этого некоторые особенности случаев, например, фобии, связанные с причиной смерти предыдущей личности, часто возникают задолго до того, как
дети начинают говорить о прошлой жизни.

 

РЕИНКАРНАЦИЯ


Теперь мы подошли к последней возможности: реинкарнации, концепции
умирания индивида и последующего перерождения в другое тело. В этом сценарии, когда
прабабушка Эбби умерла, ее сознание не перестало существовать. Вместо этого оно
возродиллось как часть Эбби, которая позже сохранила некоторые воспоминания о прошлой жизни.

 

Эта идея совпадает с тем, что Эбби помнила, как она купала свою мать,
когда та была ребенком, и была бабушкой ее матери. Есть, самое
большее, два человека, которые могли бы вспомнить, что делали и то и другое, и одного из них
звали Рути. Это объяснение не раскрывает, где она была в последующие
годы или как она оказалась Эбби, но оно, кажется, соответствует фактам дела
лучше, чем объяснения экстрасенсорики и одержимости.

 

Идея реинкарнации не объясняет, почему это воспоминание было таким мимолетным для
Эбби. В других случаях некоторые дети говорят о воспоминаниях только в определенное
время, в то время как некоторые, кажется, имеют доступ к ним в любое время в течение их ранних лет.
Возможно, нас не должно удивлять, что память меняется. Некоторые люди
практически ничего не помнят о своем детстве, в то время как другие помнят огромные
количества.

 

Иногда случаются вещи, которые вызывают воспоминания, о которых мы не
думали в течение многих лет. У нас также есть воспоминания из очень далекого прошлого, которые иногда
бывает трудно полностью осознать. У нас есть смутное ощущение их, которое может стать сильнее, если мы сосредоточимся на них. Эта ситуация может быть похожа на воспоминание
сновидений. Мы помним некоторые сны, когда впервые просыпаемся, но затем они исчезают, иногда почти мгновенно. Воспоминание было там, а потом исчезло. Так что
это воспоминание, похоже, было для Эбби таким.

 

Конечно, учитывая, насколько замечательной кажется мысль о том, что ребенок вообще мог вспомнить
предыдущую жизнь, возможно, нам не следует сетовать на то, что память была такой недолгой. Когда мы посмотрим на всю группу случаев, мы увидим, что многие дети имели подобные воспоминания, по крайней мере, в течение нескольких лет.
Одним из преимуществ идеи реинкарнации является то, что она дает объяснение
различным частям случаев.

 

Отождествление с предыдущей личностью
присутствует, потому что дети были, по сути, предыдущими личностями в предыдущей
жизни. Воспоминания просто переносились уцелевшим сознанием
в новую жизнь. Родимые пятна отражают раны, которые были настолько глубоки для предыдущих людей, что они повлияли на сознание, когда оно перешло в следующую жизнь,
поэтому шрамы были перенесены в следующее тело.

Недостатком этого объяснения является то, что термин "реинкарнация" не говорит нам
всего, что мы хотели бы знать. Куда уходит сознание между жизнями? Когда оно входит в новое тело? Почему у этих детей есть воспоминания о
прошлых жизнях, когда у большинства людей их нет? Как мы увидим в следующих главах, эти случаи дают некоторые намеки на эти вопросы, но окончательных ответов нет. И тогда самый большой вопрос из всех них заключается в следующем: если у этих детей были предыдущие жизни, означает ли это, что мы все перевоплощаемся? Мы можем только догадываться об этом и мы сделаем это позже в книге.

 

 

Если мы примем на данный момент возможность того, что случай Эбби является примером
реинкарнации, тогда нам нужно подумать о том, что мы можем извлечь из этого. Эбби, как и
большинство этих детей, не говорила о каких-либо переживаниях между жизнями, поэтому она
не сказала, как и почему она вернулась. Чтобы понять, почему она могла родиться именно от матери Эбби, мы должны признать, что ее мать и
прабабушка имели тесную связь.

 

Так как у них был некоторый конфликт в подростковом
возрасте ее матери, прабабушка, возможно, вернулась, чтобы решить их
разногласия. Ее мать сказала, что они уже помирились, когда прабабушка была еще жива, так что более вероятно, что она была бы
привлечена к матери Эбби из-за положительных аспектов их отношений.
Случай Эбби почти не проливает света на то, как это произошло, если вообще произошло. Мы не
знаем, решила ли ее прабабушка родиться у матери Эбби или
вообще решила родиться.

 

Возможно, она не приняла сознательного решения вернуться, но ее
тянуло к матери Эбби эмоционально, подобно магнетическому притяжению.
Мы можем только строить догадки. Мы рассмотрим случаи, в которых дети описывали
воспоминания о событиях между жизнями, и мы можем увидеть, дают ли эти случаи какие-либо подсказки
относительно того, что происходит, чтобы заставить человека вернуться к одному конкретному набору родителей.
На данный момент мы должны довольствоваться осознанием того, что такие случаи, как у Эбби, предполагают,
что отношения, которые мы имеем в одной жизни, могут продолжаться и
в следующей.

 

Давайте теперь вернемся к делу Эбби, имея в виду весь список объяснений.
Наиболее вероятным нормальным объяснением является, вероятно, ошибочная память информанта, в данном случае матери. Другие объяснения не кажутся столь же разумными.
Хотя мать Эбби могла выдумать эту историю, нет никаких доказательств мошенничества
и никаких явных мотивов для этого.

 

Вряд ли Эбби случайно придумала имя своей
прабабушки. Даже если Эбби знала имя своей прабабушки, потому что слышала его, это не объясняло, почему она
думала, что была ее прабабушкой, и почему она не могла сказать
матери это имя несколько дней спустя.

 

Таким образом, мать Эбби неправильно вспоминает их разговор как лучшее объяснение, которое использует обычные процессы, несмотря на
то, что она полностью осознавала значение ответа Эбби до того, как Эбби дала
его, а это означает, что она сосредоточилась на нем, повышая свои шансы вспомнить его правильно.
Отчасти привлекательность этого объяснения заключается в чувстве: “Этого не могло быть; ее мать, должно быть, ошиблась.” Другими словами, если ее мать правильно
запомнила этот разговор, то нам трудно объяснить этот случай
обычными средствами.

 

Это означает, что мы должны рассмотреть паранормальные объяснения. Среди
этих возможностей реинкарнация в данном случае более вероятна, чем экстрасенсорика или
одержимость.
Выбор, похоже, сводится к реинкарнации или случаю, в котором мать Эбби приукрасила историю, либо намеренно в случае мошенничества, либо случайно в
случае ошибочной памяти. Что делать, мы думаем, что это лучшее объяснение? Ответ на этот вопрос должен заключаться в том, что у нас еще недостаточно информации.

 

Критики
наверняка скажут, что один любопытный разговор ничего не доказывает, и этого,
конечно, недостаточно, чтобы радикально изменить наш взгляд на мир. Однако мы должны помнить,
что эта тема включает в себя не только один разговор. Наряду с делом Эбби существуют
десятки других американских случаев, многие из которых связаны с родителями, которые
никогда не задумывались о реинкарнации, прежде чем их дети начали говорить.

 

Мы должны также рассмотреть сотни случаев детей из других культур,
некоторые с родимыми пятнами, соответствующими ранам на умерших, некоторые с подробными
знаниями о незнакомцах из отдаленных мест, а некоторые с отчаянным желанием
вернуться в предыдущую семью или драматическим поведением, соответствующим предыдущей жизни.
Случай Эбби даже не один из самых сильных.

 

Давайте не будем отмахиваться от всего этого вопроса, пока не рассмотрим его полностью. Возможно
, на данном этапе мы даже преждевременно задаемся вопросом, чем объясняется это явление, но
этот вопрос скрывается за каждым аспектом случаев, которые мы будем исследовать.
Поэтому мы вернемся к нему, когда рассмотрим каждый тип случая.

 

Глава 4
Отмеченный на всю жизнь (?)

 

Патрик Кристенсон - мальчик, родившийся путем кесарева сечения в Мичигане в 1991. Когда медсестры привели его к матери, она сразу почувствовала, что он
связан с ее первым сыном, который умер от рака в возрасте двух лет в 1979 году, двенадцать
лет назад. Вскоре она заметила, что у Патрика обнаружились три дефекта, которые совпадали с
теми, что были у ее второго сына, когда он умер.

 

Ее первый сын, Кевин, начал хромать, когда ему было полтора года.
Однажды он упал и сломал левую ногу. Это привело к медицинскому обследованию, включавшему
биопсию узелка на голове над правым ухом. Врачи диагностировали у него
метастатический рак. Сканирование костей показало множество аномальных участков. Левый глаз у него был выпуклый и весь в синяках из-за опухоли. Он получил химиотерапию через центральную
линию, большую капельницу, в правой части шеи.

 

Через участок на шее, куда попадали
химиотерапевтические препараты, его тело несколько раз покраснело и слегка
припухло, серьезных проблем с лечением у него не было, и в конце концов его выписали домой. Он прошел амбулаторное лечение, но через пять месяцев вернулся в больницу. В этот момент он казался слепым на левый глаз. Его
госпитализировали с лихорадкой, лечили антибиотиками и выписали из больницы.
Он умер через два дня, через три недели после своего второго дня рождения.

 

Родители Кевина разошлись еще до его смерти, и мать в конце концов снова вышла
замуж. Она родила дочь и сына еще до рождения Патрика. При рождении,
у него были раскосые родимое пятно с появлением небольшой пореза на правой стороне
шее—то же расположение центральной линии у Кевина - узелок на голове над правым
ухом как биопсия опухоли Кевина, и непрозрачность в его левом глазу,
продиагностированного как бельмо роговицы, что привело его к тому, как Кевина, имел очень маленькое зрение на этот глаз.

 

Когда он начал ходить, то прихрамывал, опираясь на левую ногу.
Когда Патрику было почти четыре с половиной года, он начал рассказывать матери
вещи, которые, по ее мнению, были связаны с жизнью Кевина. Некоторое время он говорил о том
, что хочет вернуться в их прежний дом, и сказал матери, что оставил ее
там. Он сказал, что дом был оранжево-коричневым, и это было правильно. Он спросил
свою мать, помнит ли она, что ему делали операцию, и когда она ответила, что
никакой операции у него не было, он сказал, что да, и указал на область над
правым ухом, где Кевину сделали биопсию узелка.

 

Он также сказал, что не помнит самой операции, потому что спал, когда она была сделана. В другой раз,
Патрик увидел фотографию Кевина, чьи фотографии обычно не выставлялись в доме
семьи, и сказал, что это была его фотография.
После того как Патрик начал делать эти заявления, его мать связалась с Кэрол Боуман, автором двух книг о детях, которые рассказывают о прошлых
жизнях—детских прошлых жизнях и Возвращении с Небес.

 

Они несколько раз разговаривали по телефону, и Кэрол давала советы, как справиться с проблемами прошлой жизни, которые, казалось, назревали. В конце концов она передала дело нам для расследования. Когда Патрику было пять лет, мы с доктором Стивенсоном навестили его семью.
Пока мы были там, мы увидели и сфотографировали родимое пятно на шее Патрика,
4-миллиметровую темную косую линию в нижней части правой стороны его шеи, которая
выглядела как заживший порез.

 

Узелок на его голове было очень трудно увидеть, но легко
прощупать, поэтому мы задокументировали небольшую массу, которую мы там ощутили. Мы увидели помутнение левого
глаза Патрика и получили копии полученных им экзаменов. Мы
смотрели, как он ходит, и легко могли определить, что он слегка прихрамывает, несмотря на
отсутствие каких-либо медицинских условий, которые могли бы это объяснить. Мы получили медицинские
записи Кевина, и они задокументировали историю болезни, описанную ранее, включая повреждения,
которые, казалось, соответствовали последующим родимым пятнам Патрика.

 

Мы отвезли Патрика в
дом, который Кевин делил со своей матерью. Патрик, к сожалению, не
отличался хорошей речью и порой его было трудно понять, но он не
делал никаких заявлений, которые определенно указывали бы на то, что он узнал дом.
Короче говоря, у Патрика было три необычных повреждения при рождении, которые, казалось, соответствовали повреждениям, которые перенес его сводный брат Кевин. Кроме того, он хромал,
когда начинал ходить, а также упоминал о событиях в жизни Кевина, когда разговаривал с
его матерью.

 

Случай Патрика это пример родимого пятна и случаев врожденного дефекта, о которых д-р Стивенсон писал в «Реинкарнации и биологии: вклад в этиологию родимых пятен и врожденных дефектов», в которых он представляет многочисленные случаи детей, в которых
сообщалось не только о воспоминаниях прошлой жизни, но также имелись родимые пятна или врожденные дефекты
которые, кажется, соответствуют ранам на теле предыдущей личности. Они происходят
из разных частей света, и у них есть много различных типов родимых пятен
и врожденных дефектов. Хотя я не буду пытаться суммировать все 225 случаев в
книге, некоторые случаи особенно стоит выделить.

 

Случай Чанай Чумалайвонг

 

Чанай Чумалайвонг родился в центральном Таиланде в 1967 году с двумя родимыми пятнами:
одно на затылке и одно над левым глазом. Когда он родился, его
семья не считала его родимые пятна особенно значительными, но когда ему
исполнилось три года, он начал говорить о прошлой жизни. Он сказал, что когда-то был школьным
учителем по имени Буа Кай и что его застрелили во время войны по дороге в школу. Он назвал имена своих родителей, жены и двоих детей из той жизни и настойчиво умолял бабушку, с которой
жил, отвезти его в дом его прежних родителей в местечко под названием Као Пхра.

 

В конце концов, когда ему было еще три года, его бабушка сделала именно это. Они
с Ченаем сели на автобус и поехали в городок близ Као-Пхра, который находился в пятнадцати милях от их родной деревни. После того как они вышли из автобуса, Ченнай повел их к дому,
где, по его словам, жили его родители. Дом принадлежал пожилой паре, чей
сын, Буа Кай Лоунак, был учителем, убитым пять лет назад, с тех пор как родился Чанай. Оказалось, что бабушка Чаная до этого жила в трех милях отсюда. Поскольку у нее был ларек, где она продавала товары многим людям в окрестностях, она смутно знала Буа Кая и его жену.

 

Она никогда не была у них
дома и понятия не имела, к чьему дому ведет ее Чанай. Оказавшись там, Чанай
опознал родителей Буа Кая, которые были там вместе с другими членами семьи, как своих собственных. Его заявления и родимые пятна произвели на них такое впечатление, что они пригласили его вернуться через некоторое время. Когда он это сделал, они проверили его,
попросив отобрать вещи Буа Кая у других, и он смог
это сделать. Он узнал одну из дочерей Буа Кая и спросил другую по
имени. Семья Буа Кая приняла то, что Чанай был возрожденным Буа Каем, и он посетил семью несколько раз. Он настаивал, чтобы дочери Буа Кая называли его “отцом”,
а если они этого не делали, он отказывался с ними разговаривать.

 

Что касается ран Буа Кая, то никакого отчета о вскрытии не было, но доктор Стивенсон
поговорил с несколькими членами семьи о его травмах, и они сказали, что у него
было две раны на голове от выстрела. Его жена вспомнила, что врач, осматривавший тело Буа Кая, сказал, что входная рана была у него на
затылке, потому что она была гораздо меньше, чем рана на лбу, которая должна
была быть выходной. Они соответствовали родимым пятнам Чаная: маленькое круглое на затылке и более крупное неправильной формы спереди.

 

Оба они были безволосыми и сморщенными. Никто не фотографировал их до тех пор, пока Чанаю не
исполнилось одиннадцать с половиной лет, поэтому определить точно, где они были на его голове
при рождении, трудно. На фотографиях тот, что побольше, находится слева
, ближе к макушке, но свидетели говорят, что он был ниже на лбу, когда
был моложе.
В этом случае ряд свидетелей заявили, что маленький ребенок с родимыми пятнами
, которые соответствовали входным и выходным ранам на умершем мужчине, обладал знаниями
о жизни этого человека, которые он, по-видимому, не мог получить через обычную жизнь,
он смог пройти испытания, которые построила для него семья мужчины.

 

Дело Несипа Унлюташкирана

 

Другой случай из реинкарнации и биологии - это случай Несипа Унлюташкирана из
Турции. Во время рождения у него было замечено множество родимых пятен на
голове, лице и туловище. Сначала родители назвали его Маликом, но через три дня
после его рождения матери приснился сон, в котором ее ребенок сказал ей, что его
зовут Несип. Затем родители решили сменить его имя на Некати вместо
Несип, так как имена были похожи и еще один ребенок в семье уже был
по имени Несип. Когда мальчик стал достаточно взрослым, чтобы говорить, он настаивал на том, что его действительно зовут Несип, и отказывался отвечать на что-либо еще, поэтому его родители в конце концов согласились называть его Несип.

 

Несип говорил медленно и поздно, но когда
ему исполнилось шесть лет, он начал говорить, что у него есть дети. Постепенно он рассказал и другие
подробности, включая тот факт, что его несколько раз ударили ножом. Он сказал
, что жил в городе Мерсин, в пятидесяти милях от дома семьи. Семья не
сразу отвела его туда из-за недостатка средств, а также из-за отсутствия
интереса к тому, что он говорил.

 

Когда Несипу исполнилось двенадцать лет, мать взяла его с собой в город близ Мерсина, чтобы
навестить своего отца и его жену, которых ни Несип, ни его мать прежде не встречали.
Когда Несип все-таки встретился с ней, он сказал, что теперь она его настоящая бабушка
, хотя в прошлом была для него всего лишь бабушкой. Он рассказал ей о своих воспоминаниях
о прошлой жизни, и она подтвердила, что это правда. Раньше она жила
в Мерсине, где ее называли “бабушкой".”

 

Ее сосед
по имени Несип Будак был зарезан и убит незадолго до рождения ребенка Несипа.
Затем дед Несипа отвез его в Мерсин, где он узнал
многих членов семьи Несипа Будака. Он опознал два предмета, принадлежавшие Несипу Будаку, и правильно сказал, что Несип Будак однажды
во время ссоры порезал ножом ногу своей жены. Мальчик
, конечно, не видел ног вдовы, но женщина из группы доктора Стивенсона осмотрела их и
подтвердила, что у нее есть шрам на бедре, который, по ее словам, оставил ей
муж.

 

Доктору Стивенсону удалось получить копию отчета о вскрытии Несипа Будака, и он
обнаружил, что у Несипа было три родимых пятна, которые его семья отметила при
рождении и которые были все еще видны, когда доктор Стивенсон осматривал его в возрасте тринадцати лет,
которые соответствовали ранам, описанным в отчете о вскрытии. Кроме того, у Несипа
раньше было три родинки, что его семья отметила при рождении, что больше не
видно в возрасте тринадцати лет, которые соответствуют ранам в докладе. Доктор Стивенсон нашел
две отметки на Несипа, что соответствует ранениям в отчете, но его родители
раньше не замечали этих отметин. Наконец, вскрытие показало наличие нескольких
ран на левой руке Несипа Будака, которые не совпадали ни с какими родимыми пятнами
Несипа мальчика.

 

Короче говоря, у Несипа было до восьми родимых пятен, которые соответствовали задокументированным
ранам на Несипе Будаке, который был убит в пятидесяти милях отсюда, и он также дал правильные
подробности о жизни Несипа Будака и узнал членов его семьи.

В двух случаях, которые я только что описал, субъект имел очень слабую связь с
предыдущей личностью. Бабушка Чанаи была знакома с предыдущим человеком
, а приемная бабушка Несипа знала его прежнюю личность хорошо. В большинстве случаев в реинкарнации и биологии связь даже сильнее, чем такие. Многие из них являются либо односемейными случаями, либо случаями
, когда ребенок и предыдущая личность жили в одной деревне или, по крайней мере, в
деревнях, близких друг к другу.

 

Мы можем рассматривать эти связи по-разному. Одно из объяснений во многих
случаях заключается в том, что родимое пятно ребенка указывало на вероятную предыдущую личность, поскольку
кто-то умер в этом районе с подобной раной.
Тогда от ребенка требовалось относительно немного заявлений, чтобы подтвердить совпадение. Например, в одном случае мужчина
умер от выстрела из дробовика в нижнюю часть груди, а позже в той
же деревне родился ребенок с родимым пятном, которое выглядело точно так же, как выстрел из дробовика на нижней части
груди. Следовательно, его семья заподозрила, что он и есть тот самый покойник, вернувшийся.

 

Затем он должен был сделать только несколько заявлений о предыдущей жизни—в том числе о том, что
он был предыдущей личностью и что он был убит выстрелом в грудь—прежде чем его
приняли как реинкарнацию умершего человека.

 

С другой стороны, если ребенок родился с похожим родимым пятном, но никто поблизости не
умер от такой травмы, то он должен сообщить больше подробностей, чтобы дело
было раскрыто. В частности, он должен указать местоположение предыдущей личности,
и он должен заинтересовать своих родителей достаточно, чтобы пойти в другое место, чтобы попытаться решить его. Очевидно, что случай с близким родимым пятном развивается гораздо легче, чем случай с дальним.
Случаи Чаная и Несипа, несмотря на их незначительные связи с предыдущими
личности, не особенно вписывающиеся в этот шаблон, потому что их родимые пятна не
заставляли их родителей думать об одной конкретной предыдущей личности.

 

В случае Чаная
его бабушка не связывала его с предыдущей личностью, пока Чанай не
отвез ее в дом родителей этого человека. В случае Несипа прежняя личность не была бы идентифицирована, если бы мальчик не узнал жену своего
деда как кого-то, кого он знал из своей прошлой жизни.
Скептически настроенный читатель может прийти к выводу, что связи в этих случаях привели к тому, что люди ошибочно
идентифицировали детей как случаи перерождения. Идея состояла бы в том, что
семьи должны были знать достаточно о предыдущих личностях, чтобы поделиться
информация с мальчиками или сделать вывод, что мальчики говорили о конкретных
умерших лицах, когда они не были. Следующие два случая не выдерживают такой
критики, поскольку между этими двумя семьями вообще не существовало никакой связи.

 

Случай с Индикой Ишварией

 

Индика Ишвара, однояйцевый близнец, родилась в Шри-Ланке в 1972 году. Его брат рассказывал
о прошлой жизни в раннем возрасте, о чем я расскажу в главе 6. Когда Индике
исполнилось три года, он тоже заговорил об одном. Он сказал, что он из Балапитии, города, расположенного почти в тридцати милях от его родного города. Он говорил о своих прежних
родителях. Он не называл их имен, но называл их своими Амбалангода
мать и отец Амбалангода. Он сказал, что посещал большую школу в Амбалангоде, большом городе недалеко от Балапитии, и что он ездил туда на поезде.

 

Он сказал, что его звали “малыш Mahattaya”.Mahattaya означает “мастер” или
“босс” на сингальском языке, и ребенок Mahattaya довольно распространенное прозвище в Шри-Ланке.
Он утверждал, что у него есть старшая сестра по имени Малканти, с которой он ездил на велосипеде.
Он описал дядю по имени Премасири, а также "Мудалали Баппу".” Мудалали
означает человека с солидным бизнесом, а баппа
-дядю по отцовской линии. Он упомянул, что у семьи есть теленок и собака, и сказал, что
в доме есть автомобиль и грузовик.

 

Кроме того, он говорил о том, чтобы пойти с сестрой в храм, где
, по его словам, перед изображением Будды висел красный занавес. Он сказал, что его предыдущий отец носил
брюки; его собственный отец носил саронг. В его прежнем доме, где
состоялась свадьба, было электричество. Дом его семьи — не имел электричества. Он описывал свою предыдущую
мать как более темную, высокую и толстую, чем его нынешняя. Он сказал, что
ходил в школу до четвертого класса и у него был одноклассник по имени Сепали.

 

Семья Индики не знала никого, кто жил бы в Амбалангоде. У его отца был
друг, который работал там, и он попросил друга попытаться найти семью предыдущей личности, основываясь на том, что сказала Индика. Друг быстро нашел
в Балапитии семью, которая, казалось, соответствовала утверждениям Индики. Их старший сын, Дхаршана,
умер в десять лет от вирусного энцефалита за четыре года до рождения Индики.
Друг поговорил с матерью Дхаршаны об Индике, так как
отец Дхаршаны в это время был в отъезде. Когда отец узнал, что говорила Индика,
его это очень заинтересовало, и вскоре он без предупреждения отправился в родной
город Индики.

 

Он отправился в лавку отца Индики. Пока он ждал, когда кто-нибудь отвезет его в дом семьи, служащий спросил его, есть ли у него дочь по
имени Малканти и сын по имени Махамайя, поскольку Индика сообщала об
этих вещах. Он так и сделал, а затем отправился в дом семьи и встретил Индика, которому
не было еще и четырех лет. Люди думали, что Индика узнал его, потому что
, хотя он и не называл его прямо по имени, он сказал своей матери: “отец
пришел.”

 

Вскоре после этого различные члены семьи Дхаршаны совершили две поездки, чтобы увидеть
Индика. Считалось, что Индика узнал нескольких из них, но их взаимодействие происходило в неконтролируемых условиях с большим количеством людей вокруг.
Давний партнер доктора Стивенсона в Шри-Ланке, Годвин Самараратне, позже сопровождал Индику в
Балапития и Амбалангода, но Индика не сказала ничего такого, что говорило бы о том, что он
узнал все, что видел. В тот момент большинство членов семьи
Дхаршаны уже встречались с Индикой, но Г-Н Самараратне смог провести контролируемые тесты, чтобы
узнать, может ли Индика узнать еще одного дядю и двоюродного брата. Но он этого не сделал. Во время своего
второго визита к семье Дхаршаны он, казалось, искал что-то за пределами дома на территории семьи.

 

Он нашел то, что искал,
и указал на имя Дхаршаны и дату 1965 года, которые были нацарапаны, предположительно Дхаршаной, на стене бетонного стока, когда бетон был
еще влажным. Никто в семье Дхаршаны не знал об этом и никогда не замечал
надписи, пока Индика не указал им на нее.
Мистер Самараратне, помощник доктора Стивенсона, узнал об этом случае вскоре после того, как он
развился, и он провел интервью с родителями Индики через три недели после
первой встречи между Индикой и отцом Дхаршаны, а также с отцом Дхаршаны.
через неделю после этого. Все высказывания Индики о прошлой жизни на этих страницах
взяты из тех первых бесед, которые произошли вскоре после того, как семьи впервые
встретились. Воспоминание отца Дхаршаны о том, как он услышал эти два имени в
лавке отца индики, кажется особенно поразительным, и я думаю, что мы должны заключить,
что Индика дал эти имена еще до того, как семьи встретились.

 

Почти все утверждения, которые сделал Индика, оказались верными для жизни
Дхаршана. Семья Дхаршаны действительно жила в Балапитии, и он посещал школу в Балапитии.
Амбалангода. В качестве прозвища Дхаршану называли “малыш Махаттайя". Его старшую
сестру звали Малканти, и они вместе ездили на велосипеде. Одного из его дядей
звали Премасири (его полное имя было Сангама Премасири де Сильва), а
дядя по отцовской линии был подрядчиком и торговцем лесом, то есть мудалали. У семьи дхаршаны
была машина и собака. Хотя у них не было собственного грузовика, один из них был припаркован на территории семьи. Точно так же у семьи не было теленка, но другие люди приносили
своих телят пастись на траве в семейном дворе.

 

В храме, который посещала семья Индика, был белый занавес перед изображением
Будды, в то время как в храме, который посещала семья Дхаршаны, был красный. Отец Дхаршаны действительно носил брюки, и в доме семьи было электричество.
Хотя Дхаршана, возможно, и не был свидетелем свадьбы непосредственно в
доме семьи, несколько бракосочетаний состоялось неподалеку, в том числе одно в доме соседа за несколько
недель до смерти Дхаршаны. Дхаршана упал со стены во время свадьбы, и его врачи позже подумали, что он, возможно, получил травму головы.
это было связано с его последующим энцефалитом. Описание Индиком
матери Дхаршаны было точным. Дхаршана посещал школу до 4 класса. Он только
начал учиться в 5 классе, когда заболел. Насколько помнила семья Дхаршаны и один из его
одноклассников, у него не было одноклассника по имени Сепали.

 

Как Индика могла знать все эти подробности об обычном мальчике,
который умер в другой деревне почти в тридцати милях отсюда, несомненно
, стоит задуматься. Кроме того, у него был носовой полип, который родители заметили, когда ему был год.
Хотя носовые полипы не являются чем-то необычным в более позднем возрасте, они довольно редки в младенчестве, и у однояйцевого близнеца Индики их не было. Так почему же у Индики он есть? Если
мы примем возможность того, что некоторые родимые пятна и дефекты могут возникнуть в
процессе реинкарнации, то одна из возможностей состоит в том, что, начиная с Дхаршаны,
предыдущая личность, получавшая во время болезни и носовой кислород, и носовую питательную трубку, раздражение от одного из них могло вызвать последующий полип у Индики.

 

Носовой полип, хотя и не столь драматичен, как некоторые из необычных
деформаций в книге «Реинкарнация и Биология», встречается редко и не имеет известной причины, и
объяснение, что он каким-то образом отражал раздражение носовых трубок, которое было у Дхаршаны, согласуется с многочисленными утверждениями Индики, которые были
правильными для жизни Дхаршаны.

 

Случай Пурнимы Эканаяке

 

Последний случай такого рода, который я хочу представить, не связан с книгой «Реинкарнация и Биология». Вместо этого наш коллега Эрленд Харальдссон расследовал и опубликовал это дело. Пурнима Эканаяке, девочка из Шри-Ланки, родилась с группой
светлых родимых пятен на левой стороне груди и нижних ребрах. Она
начала рассказывать о своей прошлой жизни, когда ей было от двух с половиной до трех
лет, но ее родители поначалу не обращали особого вни


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.