Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-12-07 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Рекламодатель (товар/услуга) |
Вид рекламы |
Всего | |||
Телевидение | Пресса | Наружная | Радио | |||
реклама | ||||||
1 | Procter & Gamble | 51960 426 | 486 996 | 129 140 | 188 861 | 52 765 423, |
2 | Вимм Билль Данн | 30 754 453 | 23 367 | 54 000 | 4514 | 30 836 334 |
3 | Unilever | 27814413 | 73 450 | 8050 | __ | 27 895 913 |
4 | Nestle (включая Россия шоколадная фабрика) | 18 469 776 | 153 050 | 121 070 | 18 743 896 | |
5 | UOreal (вкл. Gamier) | 16 843 099 | 1414420 | 260 700 | 23 915 | 18 542 134 |
6 | Colgate-Palmolive | 16153 387 | — | — | __ | 16151387 |
7 | PepsiCo | 15 403 998 | 18 600 | 115 130 | — | 15 537 728 |
Выбор оптимального времени размещения рекламы совпадает с системой ожидаемых сезонных продаж. Но в случае отсроченной рекламы и/или привычных покупок ее следует размещать так, чтобы оставалось время на реализацию заказа. Рекламные расходы должны достигнуть максимума перед пиком продаж. Чем больше времени необходимо на реализацию заказа, тем дольше отсрочка. Кроме того, чем более устойчив уровень рекламных расходов, тем выше объем привычных покупок.
Микропланирование. Основная задача микропланирования состоит в необходимости распределения средств на рекламу в течение короткого периода с целью достижения ее максимального воздействия.
Следует учитывать три фактора:
— показатель появления на рынке новых потребителей: чем выше этот показатель, тем чаще должна появляться реклама;
— частота покупок —-сколько раз в течение определенного периода среднестатистический потребитель покупает изделие; чем выше показатель частоты покупок, тем интенсивнее должна быть реклама;
— забываемость товара — это то, насколько быстро покупатель забывает торговую марку; чем выше уровень забываемости, тем чаще должна выходить реклама.
|
В этом смысле реклама подразделяется на непрерывную, концентрированную, периодическую и пульсирующую. Непрерыв-
128
ность достигается равномерным размещением рекламных обращений в течение определенного периода. Против такого вида рекламы выступают следующие аргументы: высокий уровень затрат на нее и сезонные изменения продаж. Непрерывная реклама используется при расширении рынка, для товаров повседневного спроса и привлечения определенных категорий потребителей. Концентрация: использование рекламного бюджета в течение некоего малого периода. Такая схема целесообразна для рекламы изделий, срок реализации которых ограничен одним сезоном или какой-либо датой (обычно праздничной). Периодическая реклама: периодическое размещение рекламных объявлений, чередуемых с паузами. Эта схема используется при ограниченном рекламном бюджете, относительно редком цикле покупок и в рекламе сезонных изделий. Пульсирующая реклама: соединение особенности непрерывной и периодической рекламы. Достоинство — в экономии бюджета.
Стратегия для решения этих задач включает в себя баланс имеющихся финансов и продолжительность кампании. На рис. 2.13 представлены графики размещения рекламы V в течение времени Т.
Грубый метод планирования времени включает следующие принципы. Для большего охвата необходимо использовать много конкурирующих видов рекламы. Это теле- или радиореклама, выходящая в эфир в одно и то же время, но на разных каналах или станциях или в похожих газетах, журналах и т.д. Высокую частоту можно обеспечить, сосредоточившись на крупных, не конкурирующих между собой средствах рекламы.
Аудитории этих средств являются самими устойчивыми. Для того чтобы с высокой частотой охватить большую аудиторию, необходимо закупать узконаправленные средства рекламы. Чтобы уложиться в рекламный бюджет, необходимо найти компромисс между охватом и частотой, для чего используются следующие модели (см. рис. 2.13).
|
1. Блиц-схема, представляющая равномерную постоянную рекламу в течение всего года. Стратегия непрерывности представляет собой компромисс: нужно учесть финансовые возможности распространения рекламы, не принося в жертву ее интенсивность.
2. Схема «Обратный клин» применяется при нарастающих объемах рекламы по месяцам в течение года.
3. Комбинированная схема, т.е. схема для обычного цикла приобретения. Например, установлено, что домохозяйки покупают маргарин каждые 19 дней, туалетную бумагу — каждые 20 дней, рыбные консервы — 1 раз в 31 день, кетчуп — 1 раз в 50 дней.
129
Рекламодателю необходимо приспособить цикл рекламы к циклу продаж товаров.
4. Клинообразная схема, используемая при внедрении новых товаров на рынок. Первоначально рекламные затраты соответствуют блиц-схеме, а затем ежемесячно уменьшаются.
5. Схема «Быстрая мода» используется в соответствии с ЖЦТ и пропорционально ему.
6. Схема сезонного рекламирования.
Рис. 2.13. Модели характеристик рекламных кампаний исходя из затрат на рекламу (Vр), времени (Г) и охвата (Ох)
130
Глава 3
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!