Ноября 2021. Самарская область, г. Новокуйбышевск. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Ноября 2021. Самарская область, г. Новокуйбышевск.

2021-12-07 20
Ноября 2021. Самарская область, г. Новокуйбышевск. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регламент соревнования.

Яруга 2021 «ДЖИП-СПРИНТ»

Программа соревнований.

30 ноября:

Регистрация участников

Тех. комиссия

Брифинг

Начало заездов

Окончание заездов

17:00- предварительные итоги

Награждение

По решению Организаторов возможны изменения в Программе соревнований. Окончательная Программа публикуется Организаторами на Информационном стенде не позднее 09.00 первого дня соревнований, а также в Штабе Оргкомитета. Любые последующие изменения в Программе соревнований заблаговременно публикуются на Информационном стенде и в Штабе Оргкомитета в виде бюллетеней, утвержденных Руководителем соревнований с проставлением даты и времени их вынесения, и доводятся, по возможности, до сведения Участников устно. Участники обязаны самостоятельно отслеживать изменения, опубликованные в соответствии с настоящим пунктом. По истечение часа с момента опубликования соответствующего бюллетеня считается, что все Участники надлежащим образом уведомлены о внесенных изменениях.

Участники

3.1. К участию в соревновании допускаются экипажи, оплатившие заявочный взнос и отвечающие требованиям настоящего Регламента.

Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем во время соревнования, если это не нарушает ПДД.

Дети до 18 лет могут быть членами экипажа только при наличии письменного разрешения от обоих родителей, либо опекунов (попечителей).

3.2. Пилот экипажа несёт полную ответственность за свой экипаж, всех пассажиров транспортного средства экипажа, а так же за своих гостей, их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнований на всей территории, отведенной для проведения соревнований и размещения участников, гостей и официальных лиц.
3.3. Употребление алкогольных напитков и наркотических веществ в момент проведения соревнований категорически запрещено. В случае подозрения на неадекватное поведение, или жалобы со стороны других участников, члены экипажа проходят выборочный контроль на состояние алкогольного и наркотического опьянения. В случае положительного результата контроля хотя бы у одного члена экипажа, экипаж дисквалифицируется.
3.4. При прохождении СУ наличие шлемов обязательно для всех членов экипажа!
3.5. Количество членов экипажа и пассажиров транспортного средства Участника не должно превышать 5 человек (2 члена экипажа + 3 пассажира), но, в любом случае, не должно превышать количества штатных посадочных мест для данного транспортного средства.
3.6. Ответственность за личное поведение в лагере или на трассах соревнования лежит полностью на участниках и гостях мероприятия.
3.7. В течение всего соревнования всем лицам, находящимся на территории проведения мероприятия, запрещается иметь при себе или в транспортном средстве оружие.

Категория Подготовленные:

Стандартные или минимально подготовленные, серийные внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4, предназначенные для передвижения по дорогам общего пользования.

1. Запрещается изменять либо удалять элементы кузова более чем на 30% от заводского исполнения

2. Запрещены колеса, размеры которых превышают 33”

3. Запрещены сельхоз шины.

4. Запрещено изменение двигателей, за исключением установки данных узлов от моделей той же марки автомобиля.

5. Запрещены лебёдки с любым приводом, кроме ручного.

 

 

Категория Спорт:

Серийные внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4, предназначенные для передвижения по дорогам общего пользования.

1. Запрещены колеса, размеры которых превышают 36”

2. Запрещены сельхоз шины и шины низкого давления.

4.2.1. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом, его отдельных узлов и агрегатов лежит на Участнике. При проведении технической инспекции автотранспортных средств допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя

4.2.2. За своевременное и правильное распределение экипажей по Зачетным группам перед заездом несет ответственность Технический комиссар.
4.2.3. В случае спорной ситуации размер колес определяется на колесе, снятом с автомобиля и накаченном до 1,5 атм.

4.2.4. «Резанная» шина (с измененным, отличным от заводского протектором) запрещена во всех категориях, кроме “СПОРТ”.

4.3. В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о распределении автотранспортного средства в конкретную Зачетную группу принимает Технический комиссар при осмотре автотранспортного средства на Технической инспекции.

Если предъявленное для Технической инспекции автотранспортное средство не соответствует категории, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую.

При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром категорию экипаж снимается с соревнований – в этом случае заявочный взнос не возвращается и не пересчитывается.


4.4. Каждое транспортное средство должно быть укомплектовано:

—исправными на момент старта световыми приборами,

—автомобильной медицинской аптечкой,

—огнетушителем (общей массой гасящего вещества не менее 2кг, допускается два огнетушителя по 1.0 кг),

— знаком аварийной остановки,

—наличие сенд траков не должно превышать 4 шт, длина каждого не превышает 1,5 м,

4.5. В случае, если транспортное средство оборудовано лебедкой, то на технической инспекции будет проверяться наличие корозащитной стропы, а так же тросогасителя, если на лебедке установлен металлический трос.                 
4.6. Применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) ЗАПРЕЩЕНО.
4.7. Организатор рекомендует оборудовать автомобиль рациями (в диапазоне СВ и LPD). В целях повышения безопасности соревнований и обеспечения оперативной эвакуации автомобилей и членов Экипажа будет выделено несколько каналов в СВ-диапазоне для связи с машинами Организатора. Использование этих каналов для радиосвязи между Участниками категорически запрещено.
4.8. Все передвижения автотранспортных средств — только с включенным ближним светом фар.

Заявки и заявочные взносы.

5.1. Размер заявочного взноса составляет 1500руб.
5.2. Для участия в соревновании участник заполняет и подает бланк заявки непосредственно в базовом лагере проведения соревнований в указанное для регистрации время. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса.
Личные заявки экипажей содержат:   
— ФИО, дату рождения, контактный адрес и телефон пилота и штурмана;
— марку и модель транспортного средства;  
— предполагаемую категорию (Зачетную группу). 
Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявки, члены экипажа, указанные в Заявке:      
— подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ;
— принимают условия проведения соревнований; 
— освобождают Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, причиненные участниками соревнований или третьими лицами жизни, здоровью и/или имуществу членов и пассажиров своих и/или других экипажей, а так же за убытки и ущерб третьим лицам, причиненные вследствие действий (бездействий) участников соревнований.

5.3. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки (допуске к участию в соревновании) без объяснения причин.

Идентификация и реклама

6.1. При регистрации Участника Организатор предоставляет каждому экипажу по 2 стартовых номера, а также наклейки с обязательной рекламой.    
6.2. Стартовые номера должны быть расположены на кузове автомобиля.
6.3. Место размещения обязательной рекламы – кузов и\или стекла автомобиля.
6.4. Отказ Участника от размещения на своем автотранспортном средстве обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в 5 раз. В случае отказа Участника от внесения увеличенного заявочного взноса, этот участник не допускается к соревнованиям без возврата ему уплаченного им заявочного взноса.

Условия зачёта

9.1. Условия зачета для категорий:

9.1.1 Зачёт результатов производится в Зачетной группе, к которой по результатам Технической инспекции отнесено заявленное автотранспортное средство. Подведение итогов в Зачетных группах также производится раздельно. В рамках одной Зачетной группы предусмотрен единый личный зачёт.    
9.1.2. Если количество зарегистрированных экипажей в одной Зачетной группе менее 4 (четырех), Организатор может принять решение об объединении двух и более Зачетных групп.
9.1.3. В задачу экипажей всех Зачетных групп входит прохождение СУ в пределах отведенного временного интервала.
9.1.4. Количество и спецификация СУ для Участников каждой Зачетной группы объявляется на брифинге.      
9.1.5. При прохождении линейных СУ подтверждением взятия точки является фиксация ее прохождения линейным судьей на трассе. Точки – огороженные или специально обозначенные участки — «коридоры» — последовательно установленные на трассе.
9.1.6. Во время прохождения трассы экипаж не имеет права пользоваться помощью зрителей, в том числе передача снаряжения, провизии, инвентаря. Не соблюдения данного условия - СНЯТИЕ С СОРЕВНОВАНИЙ.

9.2 Допускается взаимопомощь участников друг другу путем только мускульной силы.

ЗАПРЕЩЕНА передача от одного экипажа другому ТРОСА, УДЛИНИТЕЛЕЙ, ЯКОРЯ, ЛЕБЕДКИ, САНДТРАКОВ. Нарушение данного пункта -СНЯТИЕ С СОРЕВНОВАНИЙ.

10. Финиш

10.1. Финиш экипажа – у комиссара трассы в финишной зоне.

10.2. Для всех Зачетных групп временем фактического прибытия автомобиля и отметки у находящихся на финише комиссаров трасс.

11. Эвакуация

11.1. Эвакуация неисправных автотранспортных средств, участвующих в соревновании, может осуществляться силами самого экипажа или иных лиц, в том числе другими экипажами.
11.2. Эвакуация автомобиля участника или водителей экипажа влечет за собой НЕЗАЧЕТ СУ.
11.3. Оргкомитет обеспечивает эвакуацию людей при наличии информации, переданной по телефону, рации или лично Руководителю соревнований. Телефон и канал для связи дополнительно объявляются во время предстартового брифинга, а так же размещаются на Информационном стенде.
11.4. Эвакуация транспортного средства осуществляется по требованию Участников.

 

12. Протесты

12.1. Участники соревнования имеют право опротестовать заключение Технической комиссии и результаты соревнований.    
12.2. Протест на заключение Технической комиссии должен быть подан в течение 30 минут с момента вынесения данного заключения Техническим комиссаром.
12.3. Протест на распределение призовых мест по предварительным результатам соревнований должен быть подан в течение 30 минут с момента официального опубликования предварительных результатов на Информационном стенде. Остальные протесты по результатам соревнований могут быть поданы в течении 2-х часов с момента их опубликования.
12.4. Протест имеет право подать любой член экипажа. Протест подаётся в письменной форме через Руководителя соревнований или Секретаря.
12.5. Сумма залогового взноса за рассмотрение Протеста составляет 10000р.
12.6. При удовлетворении Протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае обоснованного отклонения протеста залоговый взнос не возвращается. Результаты рассмотрения поступившего Протеста оформляются в виде протокола и публикуются на Информационном стенде.
12.7. Автомобили участников по требованию судей могут быть направлены на дополнительную Техническую инспекцию для определения соответствия заявленным техническим характеристикам. В случае обнаружения несоответствия фактического состояния автомобиля предоставленным заявителем сведениям о нём, экипаж снимается с соревнований, и таблица результатов пересматривается.

13. Награждение. Призы.

13.1. Победители и призеры “Яруга 2021” в каждой Зачетной группе награждаются дипломами, медалями, кубками и ценными призами.  
13.2. Все участники соревнования награждаются памятными дипломами.         
13.3. Организаторы могут установить от имени спонсоров дополнительные призовые номинации и вручить номинированным Участникам призы.

14. Штрафы.

14.1. Прохождение технической инспекции и административной проверки во время, не отведенное для этого (на усмотрение Оргкомитета), — 1500 руб.    
14.2. Валка живых деревьев и кустарников пилами и топорами, а также винчевание без применения корозащитных строп и/или с нарушением правил техники безопасности – снятие с соревнования без возврата и/или пересчета заявочного взноса.
14.3. Нарушение пломбы лебедки — снятие с соревнований без возврата и/или пересчета заявочного взноса.

15. Пенализация.

15.1. Пенализация за нарушения прохождения СУ будут размещены на бланке в штабе организаторов в день соревнований.

16. Ответственность Организаторов.

16.1. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнований для каждой Зачетной группы. Это правило не распространяется на состояние трассы соревнования.
16.2. Организатор и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган.
16.3. Организатор не несет ответственности за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Владимир - +7-917-968-78-66

Андрей - +7-937-202-27-77

Регламент соревнования.

Яруга 2021 «ДЖИП-СПРИНТ»

ноября 2021. Самарская область, г. Новокуйбышевск.

Оглавление:

1.Общие положения
2. Программа соревнований
3. Участники
4. Автотранспортные средства. Зачетные группы.
5. Заявки и заявочные взносы
6. Идентификация и реклама
7. Регистрация и техническая инспекция
8. Условия проведения соревнования
9. Условия зачёта
10. Финиш
11. Эвакуация
12. Протесты
13. Награждение. Призы
14. Штрафы.
15. Пенализация.

16. Ответственность организаторов.

 

Общие положения

1.1. Название:

«Яруга 2021»

1.2. Статус соревнования:

Любительский, традиционный

1.3. Формат соревнования:

Спортивно-развлекательное автомобильное

1.4. Условия зачета:

личный зачёт в зачётных группах:

«Стандарт»

«Подготовленные»

«Спорт»

1.5. Место проведения соревнования:

Самарская область, Волжский район.

1.6. Организационный комитет:

Организатор соревнований:

4х4 клуб «Любители бездорожья», г. Новокуйбышевск

https://vk.com/loveoffroad163

1.7. Список судейского состава публикуется в виде бюллетеня на информационном стенде в день проведения соревнований.

1.8 Нормативным документом соревнований является настоящий Регламент. Участник соревнований подтверждает согласие со всеми положениями настоящего регламента своей подписью в бланке Заявки.

1.9. Официальное время соревнования — время GPS с округлением до минуты в меньшую сторону.

1.10. Соревнование проводится на сложнопересечённой местности, включающей открытые, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, и участки местности, требующие сложного маневрирования.

1.11. Основные понятия, используемые в Регламенте:

Организаторы – члены Организационного комитета

Участник соревнований — экипаж, оплативший заявочный взнос и принимающий непосредственное участие в соревнованиях.

Экипаж состоит из:

Пилота и Штурмана, и лица вписанные в заявку участника.

Иные лица — пассажиры транспортного средства Участника — не входят в состав экипажа.

Штаб Оргкомитета – основное место расположения судей и членов Оргкомитета соревнований, осуществляющих регистрацию участников, сбор информации о финише от Участников.

Закрытый парк транспортных средств — специально выделенное Организаторами место для стоянки автомобилей Участников до и после соревнования. Организатор обеспечивает идентификацию Закрытого парка транспортных средств на местности.

Базовый Лагерь – специально выделенная Организаторами территория для размещения Участников, гостей и Официальных лиц соревнований на ночлег. В лагере располагается штаб Оргкомитета и Информационный стенд. Организатор обеспечивает идентификацию Базового лагеря на местности.

Информационный стенд — место размещения информации о соревнованиях, возможных изменениях в программе соревнований, промежуточных и итоговых результатов, публикации бюллетеней и другой информации от Организаторов.

Брифинг – официальный инструктаж, который проводится Руководителем гонки или иным полномочным лицом из числа Организаторов. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация, озвученная на Брифинге, равносильна бюллетеню. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Информационном стенде соревнования

Бюллетень – официальное письменное сообщение Организаторов, предназначенное для публикации изменений, пояснений, дополнений к настоящему Регламенту, а так же доведения до Участников любой информации о ходе соревнований. Все Бюллетени размещаются на Информационном стенде и (при необходимости) на видном месте в Штабе Оргкомитета.

Специальный Участок (СУ) – Участок трассы, составляющий от 40% до 100% ее протяженности, установленный отдельно для каждой Зачетной группы (категории), время на прохождение которого строго лимитировано.
Контрольное время – время, отведенное Участникам на преодоление СУ.
Финишная зона – специально определенное Организаторами место, обозначенное в маршрутном корнете как точка финиша для каждого СУ.
Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена либо в балльной форме (минусуются баллы), либо во временной форме (минусуется установленное количество минут). Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента.
Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии со ст.12 настоящего Регламента.
Линейный судья – Официальное лицо соревнования, фиксирующее факт взятия Участниками соревнований точек при линейном прохождении трассы.
Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/Зачетной группе, соответствие требованиям безопасности.
Комиссар трассы — официальное лицо Организаторов, ответственное за трассу той или иной Зачетной группы. В обязанности комиссара трассы входит проведение предстартового брифинга, старт и финиш своей Зачетной группы, в том числе фиксация времени финиша Участников и прием фотоматериалов.

Винчевание - это крепление троса, корозащитной стропы за неподвижный предмет (дерево, пень, кусты, ж\б блок, якорь и т.п.) при лебежении транспортного средства и сам процесс лебежения.

Корозащитная стропа — плоский, неэластичный ремень, шириной не менее 60 мм и длиной от 2 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях, исключающий повреждения коры.

Гаситель троса — приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки для предотвращения травм в случае разрыва троса. Масса гасителя — не менее 1кг, должен располагаться в средней трети натянутого троса.

Программа соревнований.

30 ноября:

Регистрация участников

Тех. комиссия

Брифинг

Начало заездов

Окончание заездов

17:00- предварительные итоги

Награждение

По решению Организаторов возможны изменения в Программе соревнований. Окончательная Программа публикуется Организаторами на Информационном стенде не позднее 09.00 первого дня соревнований, а также в Штабе Оргкомитета. Любые последующие изменения в Программе соревнований заблаговременно публикуются на Информационном стенде и в Штабе Оргкомитета в виде бюллетеней, утвержденных Руководителем соревнований с проставлением даты и времени их вынесения, и доводятся, по возможности, до сведения Участников устно. Участники обязаны самостоятельно отслеживать изменения, опубликованные в соответствии с настоящим пунктом. По истечение часа с момента опубликования соответствующего бюллетеня считается, что все Участники надлежащим образом уведомлены о внесенных изменениях.

Участники

3.1. К участию в соревновании допускаются экипажи, оплатившие заявочный взнос и отвечающие требованиям настоящего Регламента.

Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем во время соревнования, если это не нарушает ПДД.

Дети до 18 лет могут быть членами экипажа только при наличии письменного разрешения от обоих родителей, либо опекунов (попечителей).

3.2. Пилот экипажа несёт полную ответственность за свой экипаж, всех пассажиров транспортного средства экипажа, а так же за своих гостей, их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнований на всей территории, отведенной для проведения соревнований и размещения участников, гостей и официальных лиц.
3.3. Употребление алкогольных напитков и наркотических веществ в момент проведения соревнований категорически запрещено. В случае подозрения на неадекватное поведение, или жалобы со стороны других участников, члены экипажа проходят выборочный контроль на состояние алкогольного и наркотического опьянения. В случае положительного результата контроля хотя бы у одного члена экипажа, экипаж дисквалифицируется.
3.4. При прохождении СУ наличие шлемов обязательно для всех членов экипажа!
3.5. Количество членов экипажа и пассажиров транспортного средства Участника не должно превышать 5 человек (2 члена экипажа + 3 пассажира), но, в любом случае, не должно превышать количества штатных посадочных мест для данного транспортного средства.
3.6. Ответственность за личное поведение в лагере или на трассах соревнования лежит полностью на участниках и гостях мероприятия.
3.7. В течение всего соревнования всем лицам, находящимся на территории проведения мероприятия, запрещается иметь при себе или в транспортном средстве оружие.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.