Тема. Вводное занятие. Что и как в студии театра кукол. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Тема. Вводное занятие. Что и как в студии театра кукол.

2021-12-07 32
Тема. Вводное занятие. Что и как в студии театра кукол. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Инструктаж по технике личной безопасности и правила поведения в студии. Основные правила поведения в театре.

Тема. Театральная азбука.

  • Специфика и виды театра кукол. Дидактические театральные игры.

Тема. Театральная игра.

l Общеразвивающие игры. Игры на развитие двигательных способностей. Специальные театральные игры. Игры на превращения. Действия с воображаемыми предметами. Игры на память физических действий. Упражнения и этюды. Жесты, как важное средство выразительности.

 

Тема. Кукольная мастерская.

· Виды кукол. Элементарные правила работы с куклой. Этюды с предметами и куклами. Работа в микрогруппе. Игра – импровизация.

Тема. « Одежда» ширмы.

  • Постоянное оформление ширмы. Сменное украшение ширмы. Оформление первой и второй грядки к спектаклю.

Тема. Сценическая речь.

  • Артикуляционная гимнастика. Игры и упражнения на речевое дыхание, на свободу звучания с мягкой атакой. Игры на расширение диапазона голоса. Игры и упражнения на опору дыхания. Творческие игры со словом. Темп и ритм.

 

Тема. Ритмопластика и актерское мастерство.

l Рука – часть природы. Движение руки в заданном ритме. Создание эмоций в движении, сюжетные этюды. Техника вождения кукол.

Тема.  Работа над спектаклем.

  • Творцы сценического чуда. Анализ драматического произведения. Распределение ролей, характеристика героев. Анализ характера конкретного персонажа.

Тема. Музыкальное сопровождение спектакля.

  • Музыкально – пластические импровизации.

Тема. Афиша.

  • Внешний вид и эстетика. Создание афиши.

Тема. Творческий отчет.

  • Выпуск миниспектаклей.

 

Тема. Вводное занятие. Что и как в студии театра кукол.

· Инструктаж по технике личной безопасности и правила поведения в студии. Основные правила поведения в театре.

Тема. Театральная азбука.

  • Специфика и виды театра кукол. Дидактические театральные игры.

Тема. Театральная игра.

l Игры на развитие двигательных способностей. Создание выразительных образов при помощи уже имеющегося жизненного опыта, творческого воображения и устойчивой эмоциональности. Анализ мифического, сказочного, реального мира. Создание эмоций в движении, сюжетные этюды.

 

Тема. Кукольная мастерская.

· Виды кукол. Элементарные правила работы с куклой. Этюды с предметами и куклами. Работа в микрогруппе. Игра – импровизация.

Тема. « Одежда» ширмы.

  • Постоянное оформление ширмы. Сменное украшение ширмы. Оформление первой и второй грядки к спектаклю.

Тема. Сценическая речь.

  • Художественное слово. Выстраивание сюжета по опорным словам. Дикция в звучащей речи. Артикуляционно – дыхательная гимнастика для актера и «для куклы». Голосовое общение. Импровизация. Игры на расширение диапазона голоса. Темп и ритм.

 

Тема. Пластика руки и актерское мастерство.

l Рука – часть природы. Движение руки в заданном ритме. Создание эмоций в движении, сюжетные этюды. Техника вождения кукол.

Тема.  Работа над спектаклем.

  • Творцы сценического чуда. Анализ драматического произведения. Распределение ролей, характеристика героев. Анализ характера конкретного персонажа.

Тема. Музыкальное сопровождение спектакля.

  • Музыкально – пластические импровизации.

Тема. Афиша.

  • Внешний вид и эстетика. Создание афиши.

Тема. Творческий отчет.

  • Выпуск миниспектаклей.

 

 

Тема. Вводное занятие: что и как в студии театра кукол.

  • Инструктаж по технике личной безопасности. Значение поведения в актерском искусстве. Характеристика театрального искусства, правила актера и зрителя.

Тема. Театральная азбука.

  • Театральная этика. Что такое кукла. Виды кукол: перчатка, тростевая, ростовая… Виды кукольного театра. Петрушка – герой кукольного театра. История создания кукол.

Тема. Театральная игра.

l Игры на превращения. Действия с воображаемыми предметами. Умение создавать выразительные образы при помощи уже имеющегося жизненного опыта, творческого воображения и устойчивой эмоциональности. Уметь делать анализ мифического, сказочного, реального мира. Пародии.

Тема. Кукольная мастерская.

  • Роль куклы и маски в театральном представлении. Физическое действие. Изготовление маски и одежды для кукол.

Тема. Одежда ширмы.

  • Постоянное оформление ширмы. Сменные декорации. Изготовление сменных декораций к спектаклю. Мизансцена и ее основные элементы. Обыгрывание действия в мизансцене.

Тема. Сценическая речь.

l Выразительность речи. Темп и ритм. Упражнения на преодоление горлового мышечного зажима. Передача характера голосом. Культура и техника речи, согласованная с движением руки. Упражнения на подражание звуков. Артикуляционная гимнастика, отработка дикции. Тренинги на создание голосо-речевой выразительности в движении. Чтение сказки по ролям. Отработка речевого дыхания. Упражнения на свободу звучания.

Тема. Пластика руки и актерское мастерство.

l Жесты, как важное средство выразительности. Техника вождения кукол. Осознанное управление куклой в диалоге, монологе. Передача характера жестами, движением. Отработка чувства ритма. Сознательное управление жестами. Обращение с аксессуарами, реквизитом и бутафорией

Тема.  Работа над спектаклем.

l Творцы сценического чуда. Актер и его роли. Эскиз спектакля. Создание характера. Характер и настроение персонажей. Совершенствование роли. Упражнения в согласованности коллективных действий.

Тема. Музыкальное сопровождение спектакля.

· Овладение навыками движений руки под музыку. Отработка звуковых и музыкальных эффектов в пьесе. Пластические импровизации под музыку. Пародии.

Тема. Афиша.

  • Афиша. Анонс. Реклама. Создание рекламных стишков.

Тема. Творческий отчет.

  • Выпуск спектакля.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.