Детской Кукольно-драматической — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Детской Кукольно-драматической

2021-12-07 28
Детской Кукольно-драматической 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Детской Кукольно-драматической

ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ

«Дом где рождается сказка»

                                       Срок реализации программы – 4 года.

                                        Возраст детей - участников 5 – 10лет.  

 

 

 

На вопрос как ученикам преуспеть, Аристотель отвечал: «Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади». Спустя века это изречение не утратило своей актуальности. И сегодня, чтобы найти себя в жизни и достойно реализовываться, необходимо обладать лидерскими качествами, уметь работать в команде, гибко воспринимать перемены и быстро, адекватно реагировать на них, быть способными учится всю жизнь, и, главное – не останавливаться в своем развитии… 

Развитие творческого потенциала детей младшего школьного возраста происходит в том случае, если оно решается в комплексе обучения и воспитания, в учебное и внеурочное время, когда дети активно входят в мир художественной среды, эстетических переживаний, самостоятельного поиска оригинальных решений, поставленных перед ними задач.

Поэтому государство и ставит перед школой высшую цель образования –идеальное представление о человеке навоспитание, обучение и развитие которого направлены усилия семьи, школы, общества и государства, то есть – воспитание ответственного, инициативного, компетентного гражданина России. В этой связи возникает необходимость целенаправленной организации досуговой деятельности детей, пересмотра ее содержания, форм и средств, способствующих целенаправленному развитию их творческого потенциала.

Именно с точки зрения развития творческих способностей детей младшего школьного возраста, в том числе художественно – эстетических и изобразительных, можно рассматривать искусство театра кукол, которое хорошо вписывается в систему дополнительного образования. Кроме того, процесс овладения средствами кукольного театра легко и непосредственно интегрируется с игровой деятельностью детей, которая, по мнению психологов В.Г.Асеева, Л.С.Выготского, Л.В.Занкова, А.НЛеонтьева, Д.Б.Эльконина формирует мышление ребенка, отражает его миропонимание, воспитывает важные качества личности, развивает его потенциальные способности.

Кукольный театр с незапамятных времен привлекает к себе детей, необычность зрелищ захватывает их, переносит в совершенно особый, увлекательный мир. Условность, к которой дети привыкли в своих играх, помогает им не замечать далеко не совершенные жесты кукол, они очень впечатлительны и быстро поддаются эмоциональному воздействию. Игра в театр развивает творческую фантазию и выдумку.

Театр кукол как вид искусства доставляет детям много радости и создает у них хорошее настроение. В процессе изготовления кукол и декораций учащиеся приобретают разносторонние навыки в обращении с различными инструментами и материалами, у них развиваются сообразительность и конструктивные способности, а также эстетический вкус и способности в области изобразительного искусства – чувство цвета, формы, понимание художественно–образного изображения, отрабатывается отчетливое произношение и выразительность речи, формируется интерес к родному языку.

Одной из отличительных особенностей данной программы является игровая форма проведения занятий, что способствует раскрепощению личности ребенка и служит более безболезненному переходу от игровой ведущей деятельности школьника к деятельности учебной (вождение кукол, отработка дикции, упражнение в согласованности коллективных действий).  

Данная программа рассчитана на детей 1-4 классов общеобразовательной школы и реализуется в системе дополнительного образования детей. Набор детей в студию театра кукол «Золотой ключик» осуществляется на добровольной основе. Состав группы - 15 человек. Занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу. Программа рассчитана на 68 часов в год.

Цель программы.

 

Создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению новых знаний, организация досуга, формирование думающего, чувствующего, любящего человека с активной жизненной позицией, готового к креативной деятельности в любой области.

Задачи:

  1. Формирование у детей интереса к театральному кукольному искусству.

 

  1. Развитие эстетических способностей, сферы чувств, эмпатии, соучастия, сопереживания средствами кукольного театра.

 

  1. Гармонизация отношений ребенка с окружающим миром через игру с куклой.

 

  1. Активизация мыслительной деятельности, творческой фантазии и познавательного интереса через игровые ситуации и решение нестандартных задач.

 

  1. Оказание помощи в овладении навыками вождения куклы, общения и коллективного творчества.

 

  Универсальные учебные действия     Результат формирования УУД
  Личностные действия: смыслообразование, самоопределение   Сформированность внутренней позиции школьника, адекватная мотивация внеучебной игровой деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной самооценке.  
  Регулятивные действия   Овладение всеми типами учебных действий (умение вести куклу, «оживлять» предмет…), включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.  
  Познавательные действия   Формирование умений пользоваться знаково-символическими средствами, действием моделирования, оперирование понятиями, театральными терминами, широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач по вождению и «оживлению» куклы.  
  Коммуникативные действия   Способность учитывать позицию кукловода – собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.  
  №   Раздел. Тема.   теория   практика   всего
  1   Вводное занятие: что и как в театре кукол.   1   1   2
  2   Театральная азбука.   1   7   8
  3   Театральная игра.   0   18   18
  4   Кукольная мастерская.   1   7   8
  5   Одежда ширмы.    0   8   8
  6   Сценическая речь.   0   8   8
  7   Ритмопластика  и актерское мастерство.   0   4   4
  8   Культура и техника речи.   1   4   5
  9   Музыкальное сопровождение спектакля.   0   2   2
  10   Афиша.   0   2   2
  11   Творческий отчет   0   1   1

ИТОГО: 66 ч.

  №   Раздел. Тема.   теория   практика   всего
  1   Вводное занятие: что и как в театре кукол.   1   2   3
  2   Театральная азбука.   1   5   6
  3   Театральная игра.   1   9   10
  4   Кукольная мастерская.   1   5   6
  5   Одежда ширмы.    1   5   6
  6   Сценическая речь.   1   7   8
  7   Пластика руки и актерское мастерство.   1   7   8
  8   Работа над спектаклем.   1   7   8
  9   Музыкальное сопровождение спектакля.   1   3   4
  10   Афиша.   1   2   3
  11   Творческий отчет   0   6   6

ИТОГО: 68 ч.

  №   Раздел, Тема   теория   практика   всего
  1   Вводное занятие: что и как в театре кукол.   1   2   3
  2   Театральная азбука.   1   3   4
  3   Театральная игра.   1   5   6
  4   Кукольная мастерская.   1   5   6
  5   Одежда ширмы.    1   5   6
  6   Сценическая речь.   1   10   11
  7   Пластика руки и актерское мастерство.   1   17   18
  8   Работа над спектаклем.   1   10   11
  9   Музыкальное сопровождение спектакля.   1   3   4
  10   Афиша.   1   2   3
  11   Творческий отчет   1   6   7

ИТОГО: 68 ч.

Раздел, Тема теория практика всего
1   Вводное занятие: что и как в театре кукол.   1   1   2
2   Основы театральной культуры.   3   3   6
3   Театральная игра.   1   1   2
4   Кукольная мастерская.   1   11   12
5   Декорация.    1   7   8
6   Сценическая речь.   2   7   9
7   Пластика руки и актерское мастерство.   2   5   7
8   Работа над спектаклем.   2   10   12
9   Музыкальное сопровождение спектакля.   1   3   4
10   Афиша.   2   1   3
11   Творческий отчет   1   2   3

ИТОГО: 68 ч.

Тема. Театральная азбука.

  • Специфика и виды театра кукол. Дидактические театральные игры.

Тема. Театральная игра.

l Общеразвивающие игры. Игры на развитие двигательных способностей. Специальные театральные игры. Игры на превращения. Действия с воображаемыми предметами. Игры на память физических действий. Упражнения и этюды. Жесты, как важное средство выразительности.

 

Тема. Кукольная мастерская.

· Виды кукол. Элементарные правила работы с куклой. Этюды с предметами и куклами. Работа в микрогруппе. Игра – импровизация.

Тема. « Одежда» ширмы.

  • Постоянное оформление ширмы. Сменное украшение ширмы. Оформление первой и второй грядки к спектаклю.

Тема. Сценическая речь.

  • Артикуляционная гимнастика. Игры и упражнения на речевое дыхание, на свободу звучания с мягкой атакой. Игры на расширение диапазона голоса. Игры и упражнения на опору дыхания. Творческие игры со словом. Темп и ритм.

 

Тема. Ритмопластика и актерское мастерство.

l Рука – часть природы. Движение руки в заданном ритме. Создание эмоций в движении, сюжетные этюды. Техника вождения кукол.

Тема.  Работа над спектаклем.

  • Творцы сценического чуда. Анализ драматического произведения. Распределение ролей, характеристика героев. Анализ характера конкретного персонажа.

Тема. Музыкальное сопровождение спектакля.

  • Музыкально – пластические импровизации.

Тема. Афиша.

  • Внешний вид и эстетика. Создание афиши.

Тема. Творческий отчет.

  • Выпуск миниспектаклей.

 

Тема. Театральная азбука.

  • Специфика и виды театра кукол. Дидактические театральные игры.

Тема. Театральная игра.

l Игры на развитие двигательных способностей. Создание выразительных образов при помощи уже имеющегося жизненного опыта, творческого воображения и устойчивой эмоциональности. Анализ мифического, сказочного, реального мира. Создание эмоций в движении, сюжетные этюды.

 

Тема. Кукольная мастерская.

· Виды кукол. Элементарные правила работы с куклой. Этюды с предметами и куклами. Работа в микрогруппе. Игра – импровизация.

Тема. « Одежда» ширмы.

  • Постоянное оформление ширмы. Сменное украшение ширмы. Оформление первой и второй грядки к спектаклю.

Тема. Сценическая речь.

  • Художественное слово. Выстраивание сюжета по опорным словам. Дикция в звучащей речи. Артикуляционно – дыхательная гимнастика для актера и «для куклы». Голосовое общение. Импровизация. Игры на расширение диапазона голоса. Темп и ритм.

 

Тема. Пластика руки и актерское мастерство.

l Рука – часть природы. Движение руки в заданном ритме. Создание эмоций в движении, сюжетные этюды. Техника вождения кукол.

Тема.  Работа над спектаклем.

  • Творцы сценического чуда. Анализ драматического произведения. Распределение ролей, характеристика героев. Анализ характера конкретного персонажа.

Тема. Музыкальное сопровождение спектакля.

  • Музыкально – пластические импровизации.

Тема. Афиша.

  • Внешний вид и эстетика. Создание афиши.

Тема. Творческий отчет.

  • Выпуск миниспектаклей.

 

 

Тема. Театральная азбука.

  • Театральная этика. Что такое кукла. Виды кукол: перчатка, тростевая, ростовая… Виды кукольного театра. Петрушка – герой кукольного театра. История создания кукол.

Тема. Театральная игра.

l Игры на превращения. Действия с воображаемыми предметами. Умение создавать выразительные образы при помощи уже имеющегося жизненного опыта, творческого воображения и устойчивой эмоциональности. Уметь делать анализ мифического, сказочного, реального мира. Пародии.

Тема. Кукольная мастерская.

  • Роль куклы и маски в театральном представлении. Физическое действие. Изготовление маски и одежды для кукол.

Тема. Одежда ширмы.

  • Постоянное оформление ширмы. Сменные декорации. Изготовление сменных декораций к спектаклю. Мизансцена и ее основные элементы. Обыгрывание действия в мизансцене.

Тема. Сценическая речь.

l Выразительность речи. Темп и ритм. Упражнения на преодоление горлового мышечного зажима. Передача характера голосом. Культура и техника речи, согласованная с движением руки. Упражнения на подражание звуков. Артикуляционная гимнастика, отработка дикции. Тренинги на создание голосо-речевой выразительности в движении. Чтение сказки по ролям. Отработка речевого дыхания. Упражнения на свободу звучания.

Тема. Пластика руки и актерское мастерство.

l Жесты, как важное средство выразительности. Техника вождения кукол. Осознанное управление куклой в диалоге, монологе. Передача характера жестами, движением. Отработка чувства ритма. Сознательное управление жестами. Обращение с аксессуарами, реквизитом и бутафорией

Тема.  Работа над спектаклем.

l Творцы сценического чуда. Актер и его роли. Эскиз спектакля. Создание характера. Характер и настроение персонажей. Совершенствование роли. Упражнения в согласованности коллективных действий.

Тема. Музыкальное сопровождение спектакля.

· Овладение навыками движений руки под музыку. Отработка звуковых и музыкальных эффектов в пьесе. Пластические импровизации под музыку. Пародии.

Тема. Афиша.

  • Афиша. Анонс. Реклама. Создание рекламных стишков.

Тема. Творческий отчет.

  • Выпуск спектакля.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

К концу 1 года обучения

учащиеся должны знать:

· как общаться с людьми в разных ситуациях;

· как сочинять этюды по сказкам;

· как размещаться и двигаться по площадке за ширмой;

· как создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений рукой.

 

учащиеся должны уметь:

  • владеть своим телом:
  • ориентироваться в пространстве:
  • координировать движения;
  • согласовывать свои действия с партнерами;
  • моделировать свое поведение;
  • вспоминать и восстанавливать полученные ранее впечатления, ощущения, чувства;
  • оценивать действия других детей и сравнивать их со своими собственными.

К концу 2  года обучения

 учащиеся должны знать:

  • виды кукол;
  • как создавать выразительные образы при помощи уже имеющегося жизненного опыта, творческого воображения и устойчивой эмоциональности;
  • комплекс артикуляционной гимнастики;
  • элементарные правила работы с куклой.

Должны уметь:

  • действовать на сценической площадке естественно;
  • оправдывать свои действия нафантазированными причинами;
  • делать анализ мифического, сказочного, реального мира;
  • водить куклу под музыку с небольшими перерывами;
  • сыграть этюд на тему;
  • тренировать опору дыхания и свободу звучания с мягкой атакой;
  • расширять диапазон, менять высоту  и силу звучания голоса;
  • пользоваться интонациями, выражающими основные чувства;
  • произносить скороговорки в разных темпах и разными интонациями;
  • выразительно читать наизусть диалогический стихотворный текст, четко произнося слова с нужными интонациями;
  • строить простейший диалог.

К концу 3  года обучения

учащиеся должны знать:

l театральную терминологию;

l роль куклы и маски в театральном представлении;

  •  мизансцену и ее основные элементы;

l упражнения на преодоление горлового мышечного зажима;

l упражнения на подражание звуков;

l артикуляционную гимнастику.

Должны уметь:

  • выделять голосом ключевые слова в отдельных фразах и предложениях;
  • сочинять этюды с заданными сюжетами и проигрывать их при помощи куклы;
  • импровизировать на темы знакомых сказок;
  • строить диалог между героями разных сказок;
  • подготовить голосо – речевой аппарат к действию;
  • обыгрывать действия в мизансцене при помощи куклы и голоса;

l передавать характер голосом и движениями куклы;

l двигать рукой – куклой под музыку;

l снимать напряжение с отдельных групп мыщц;

l двигаться за ширмой в заданном ритме, по сигналу педагога соединять руки в пары, тройки, четверки;

l адекватно реагировать на действия партнеров по сцене;

l развивать гибкость и выносливость.

 

К концу 4 года обучения

 учащиеся должны знать:

  • язык сценических действий;
  • основные правила поведения в театре;
  • виды кукольного театра;
  • главных создателей спектакля, театральные профессии;
  • устройство зрительного зала и сцены;
  • о художественно – декоративном оформлении спектакля;
  • о специфике работы актера перед зрителем;
  • о культуре поведения в театре.

Должны уметь:

  • обыгрывать действия в мизансцене;
  • определять постановочный план действий и планируемый конечный результат;
  • анализировать свою работу и работу своих товарищей;
  • напрягать и расслаблять различные группы мышц, вплоть до полной релаксации;
  • водить куклу за ширмой, не сталкиваясь друг с другом и в разных темпах;
  • совершенствовать двигательные способности, гибкость руки и выносливость;
  • менять свое отношение к предметам, месту действия и партнеру, превращать куклу в живое существо и самому превращаться в куклу;
  • сочинять рассказ или стихотворение от имени героя;
  • создавать рекламную презентацию к спектаклю.

 

 

Вводный - самоконтроль.

1.  «Прогностическая оценка» (оценка своих возможностей для решения задачи: создания этюда на тему, вождение куклы, импровизации под музыку).

2.  «Обоснованный отказ от выполнения заданий» (умение обнаружить границу своих знаний и умений).

3. «Многоступенчатый выбор» (уметь выбрать несколько видов работы с куклой или в минигруппе).

 

Детской Кукольно-драматической

ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ

«Дом где рождается сказка»

                                       Срок реализации программы – 4 года.

                                        Возраст детей - участников 5 – 10лет.  

 

 

 

На вопрос как ученикам преуспеть, Аристотель отвечал: «Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади». Спустя века это изречение не утратило своей актуальности. И сегодня, чтобы найти себя в жизни и достойно реализовываться, необходимо обладать лидерскими качествами, уметь работать в команде, гибко воспринимать перемены и быстро, адекватно реагировать на них, быть способными учится всю жизнь, и, главное – не останавливаться в своем развитии… 

Развитие творческого потенциала детей младшего школьного возраста происходит в том случае, если оно решается в комплексе обучения и воспитания, в учебное и внеурочное время, когда дети активно входят в мир художественной среды, эстетических переживаний, самостоятельного поиска оригинальных решений, поставленных перед ними задач.

Поэтому государство и ставит перед школой высшую цель образования –идеальное представление о человеке навоспитание, обучение и развитие которого направлены усилия семьи, школы, общества и государства, то есть – воспитание ответственного, инициативного, компетентного гражданина России. В этой связи возникает необходимость целенаправленной организации досуговой деятельности детей, пересмотра ее содержания, форм и средств, способствующих целенаправленному развитию их творческого потенциала.

Именно с точки зрения развития творческих способностей детей младшего школьного возраста, в том числе художественно – эстетических и изобразительных, можно рассматривать искусство театра кукол, которое хорошо вписывается в систему дополнительного образования. Кроме того, процесс овладения средствами кукольного театра легко и непосредственно интегрируется с игровой деятельностью детей, которая, по мнению психологов В.Г.Асеева, Л.С.Выготского, Л.В.Занкова, А.НЛеонтьева, Д.Б.Эльконина формирует мышление ребенка, отражает его миропонимание, воспитывает важные качества личности, развивает его потенциальные способности.

Кукольный театр с незапамятных времен привлекает к себе детей, необычность зрелищ захватывает их, переносит в совершенно особый, увлекательный мир. Условность, к которой дети привыкли в своих играх, помогает им не замечать далеко не совершенные жесты кукол, они очень впечатлительны и быстро поддаются эмоциональному воздействию. Игра в театр развивает творческую фантазию и выдумку.

Театр кукол как вид искусства доставляет детям много радости и создает у них хорошее настроение. В процессе изготовления кукол и декораций учащиеся приобретают разносторонние навыки в обращении с различными инструментами и материалами, у них развиваются сообразительность и конструктивные способности, а также эстетический вкус и способности в области изобразительного искусства – чувство цвета, формы, понимание художественно–образного изображения, отрабатывается отчетливое произношение и выразительность речи, формируется интерес к родному языку.

Одной из отличительных особенностей данной программы является игровая форма проведения занятий, что способствует раскрепощению личности ребенка и служит более безболезненному переходу от игровой ведущей деятельности школьника к деятельности учебной (вождение кукол, отработка дикции, упражнение в согласованности коллективных действий).  

Данная программа рассчитана на детей 1-4 классов общеобразовательной школы и реализуется в системе дополнительного образования детей. Набор детей в студию театра кукол «Золотой ключик» осуществляется на добровольной основе. Состав группы - 15 человек. Занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу. Программа рассчитана на 68 часов в год.

Цель программы.

 

Создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению новых знаний, организация досуга, формирование думающего, чувствующего, любящего человека с активной жизненной позицией, готового к креативной деятельности в любой области.

Задачи:

  1. Формирование у детей интереса к театральному кукольному искусству.

 

  1. Развитие эстетических способностей, сферы чувств, эмпатии, соучастия, сопереживания средствами кукольного театра.

 

  1. Гармонизация отношений ребенка с окружающим миром через игру с куклой.

 

  1. Активизация мыслительной деятельности, творческой фантазии и познавательного интереса через игровые ситуации и решение нестандартных задач.

 

  1. Оказание помощи в овладении навыками вождения куклы, общения и коллективного творчества.

 

  Универсальные учебные действия     Результат формирования УУД
  Личностные действия: смыслообразование, самоопределение   Сформированность внутренней позиции школьника, адекватная мотивация внеучебной игровой деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной самооценке.  
  Регулятивные действия   Овладение всеми типами учебных действий (умение вести куклу, «оживлять» предмет…), включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.  
  Познавательные действия   Формирование умений пользоваться знаково-символическими средствами, действием моделирования, оперирование понятиями, театральными терминами, широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач по вождению и «оживлению» куклы.  
  Коммуникативные действия   Способность учитывать позицию кукловода – собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.  
  №   Раздел. Тема.   теория   практика   всего
  1   Вводное занятие: что и как в театре кукол.   1   1   2
  2   Театральная азбука.   1   7   8
  3   Театральная игра.   0   18   18
  4   Кукольная мастерская.   1   7   8
  5   Одежда ширмы.    0   8   8
  6   Сценическая речь.   0   8   8
  7   Ритмопластика  и актерское мастерство.   0   4   4
  8   Культура и техника речи.   1   4   5
  9   Музыкальное сопровождение спектакля.   0   2   2
  10   Афиша.   0   2   2
  11   Творческий отчет   0   1   1

ИТОГО: 66 ч.

  №   Раздел. Тема.   теория   практика   всего
  1   Вводное занятие: что и как в театре кукол.   1   2   3
  2   Театральная азбука.   1   5   6
  3   Театральная игра.   1   9   10
  4   Кукольная мастерская.   1   5   6
  5   Одежда ширмы.    1   5   6
  6   Сценическая речь.   1   7   8
  7   Пластика руки и актерское мастерство.   1   7   8
  8   Работа над спектаклем.   1   7   8
  9   Музыкальное сопровождение спектакля.   1   3   4
  10   Афиша.   1   2   3
  11   Творческий отчет   0   6   6

ИТОГО: 68 ч.

  №   Раздел, Тема   теория   практика   всего
  1   Вводное занятие: что и как в театре кукол.   1   2   3
  2   Театральная азбука.   1   3   4
  3   Театральная игра.   1   5   6
  4   Кукольная мастерская.   1   5   6
  5   Одежда ширмы.    1   5   6
  6   Сценическая речь.   1   10   11
  7   Пластика руки и актерское мастерство.   1   17   18
  8   Работа над спектаклем.   1   10   11
  9   Музыкальное сопровождение спектакля.   1   3   4
  10   Афиша.   1   2   3
  11   Творческий отчет   1   6   7

ИТОГО: 68 ч.

Раздел, Тема теория практика всего
1   Вводное занятие: что и как в театре кукол.   1   1   2
2   Основы театральной культуры.   3   3   6
3   Театральная игра.   1   1   2
4   Кукольная мастерская.   1   11   12
5   Декорация.    1   7   8
6   Сценическая речь.   2   7   9
7   Пластика руки и актерское мастерство.   2   5   7
8   Работа над спектаклем.   2   10   12
9   Музыкальное сопровождение спектакля.   1   3   4
10   Афиша.   2   1   3
11   Творческий отчет   1   2   3

ИТОГО: 68 ч.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.