Конкурс интеллектуалов «Технология развития памяти и логики» (ТРПЛ) среди учащихся начальной школы — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Конкурс интеллектуалов «Технология развития памяти и логики» (ТРПЛ) среди учащихся начальной школы

2021-12-07 26
Конкурс интеллектуалов «Технология развития памяти и логики» (ТРПЛ) среди учащихся начальной школы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Участники конкурса от начальной школы: учащиеся первой возрастной группы (1 чел. от 2 класса, 1 чел. от 3 класса, 1 чел. от 4 класса). Общеобразовательные учреждения, где есть только начальная школа, могут представить на данный конкурс две команды в личном зачете.

Цель конкурса: овладение учащимися методами раскрытия резервных возможностей всесторонней памяти и логического мышления.

Содержание конкурса: (проводится аналогично 1 туру конкурса среди участников 2 и 3 возрастных групп, подробно дано в «Положении конкурса интеллектуалов по технологии развития памяти и логики»).

Учащиеся 2 классов проходят конкурс только по компьютерной программе при проведении районного конкурса интеллектуалов ТРПЛ (причем, имеют возможность прохождения теста конкурса только с одной попытки!).

Учащиеся 3, 4 классов проходят конкурс по компьютерной программе при проведении городского конкурса интеллектуалов ТРПЛ среди победителей районных конкурсов интеллектуалов ТРПЛ (и имеют возможность по желанию двух попыток при прохождении теста конкурса).

 

Конкурс бумажной пластики «ОРИГАМИ»

Цель конкурса: Развитие творческих способностей, образно-пространственного мышления; привлечение учащихся младшей школы к техническому творчеству при использовании доступного материала – бумаги.

 Участники конкурса: учащиеся первой возрастной группы (1 чел. от 2 класса, 1 чел. от 3 класса, 1 чел. от 4 класса).

К онкурс состоит из двух этапов: (место проведения конкурса уточняется)

- первый этап: отборочные районные конкурсы ОРИГАМИ среди участников, которых учебные заведения зарегистрировали в ЭПР-2021 до 02 октября, на которых до 08-09 октября Оргкомитетом выслано для МОУ приглашение с указанием места и времени проведения конкурсов; 12-14 октября участники изготавливают оригами по схемам, выданным конкурсными комиссиями;

- второй этап (финал): 19 октября финалистам конкурса Оргкомитет сообщает место и время его проведения конкурса;22-23 октября 20-22 лучших конкурсанта (учащиеся 3-4 классов) по результатам отборочных районных конкурсов оригами примут участие в финале конкурса (участники изготавливают оригами по схемам, выданным конкурсными комиссиями и передают конкурсным комиссиям домашние работы оригами).  После оценки конкурсными комиссиями работы остаются в Оргкомитете для их последующих экспозиций на выставках бумажной пластики в рамках программы «Шаг в будущее - Созвездие НТТМ».

В качестве домашнего задания могут быть представлены отдельные поделки (композиции) из цветной бумаги или композиция на определенную тему. Количество украшающих элементов в композиции (не оригами) должно быть минимальным. Допускаются надрезы на фигурах и прикрепление готовых фигур клеем к основанию.  Работа должна находиться в собранном состоянии в коробке для пишущей бумаги формата А4: примерный размер 31 х 31 х 22 см. Если в работе используется много мелких однообразных элементов, соединенных друг с другом, то желательно их дополнительно аккуратно скрепить клеем ПВА, чтобы при транспортировке оригами на выставку элементы не распались.  Домашняя заготовка участнику финала конкурса не возвращается.   К работе прикрепляется табличка (ярлык), на которой  указывается наименование работы, фамилия, имя автора (полностью); класс; номер учебного заведения; фамилия, имя, отчество руководителя (полностью).

В композиции оцениваются:

- оригинальность и аккуратность,

- соответствие наименования работы ее содержанию,

- количество фигур в композиции,

- уровень сложности фигур,

- аппликации снижают оценку.

Конкурсанты, прошедшие в финал, в течение определенного времени должны изготовить по схеме три-четыре фигурки оригами различного уровня сложности. На поделках фамилия конкурсанта не ставится, каждый участник выступает под цифровым шифром. Фигурки сдаются судьям по мере их изготовления: сделал одну – сдал, затем вторую, затем третью.

В поделке  по схеме оцениваются:

- умение читать схему (порядок действий и правильность изготовления),

- аккуратность (проработка сгибов, точность сгиба в углах),

- симметричность при выполнении действий: разворотов и сгибов.

На оценку не влияет скорость изготовления (сдача работы до истечения контрольного срока).


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.