Конкурс творческо-реферативных работ — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Конкурс творческо-реферативных работ

2021-12-07 34
Конкурс творческо-реферативных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2 класс: реферативные работы;

3-4 класс: творческие работы (если есть, то с элементами исследований).

Участники конкурса: учащиеся первой возрастной группы,  которых учебные заведения зарегистрировали в ЭПР-2021  до 02 октября.

Цель конкурса: выявление максимального количества источников информации выбранной теме, ее систематизация, определение своего интереса к теме работы для последующего выхода на исследовательский уровень.

Основные требования:

Состав работы:   Вводная часть; Основной текст; Заключительная часть; Список литературы; Приложения.

Оформление работы:

· Рекомендация: один экземпляр творческо- реферативной работы аккуратно скрепить и разместить в одном файле скоросшивателя с прозрачной верхней обложкой, затем после работы в отдельных файлах разместить аннотации, другую сопутствующую информацию. Второй экземпляр работы, аннотацию, презентацию доклада (при ее наличии) разместить в электронном варианте на CD или DVD диске (диск подписать: фамилия автора, школа, класс, название секции и работы).

·   Экземпляры творческо-реферативных работ в файловых папках (в том числе  электронный  вариант работы) не возвращаются авторам работ.

· Работа выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А4 на одной стороне листа. Размер шрифта – 12 кегель через полтора интервала между строками. Образец титульного листа дан в приложении.

· Нумерация страниц производится в правом верхнем углу: текст работы - арабскими цифрами (не более 10 страниц), страницы приложений – римскими (не более 10 страниц). Приложения обозначаются русскими заглавными буквами, кроме Ё, З, Й, О,Ч, Ь, Ы, Ъ.

Требования к докладу:

· выступать с докладом, не читая, а рассказывая (рекомендация);

· время доклада 8 – 10 минут (после 10 минут доклада председатель КЭК прерывает докладчика!!!);

· время ответов на вопросы по докладу до 5 минут.

· заслушиваются доклады в следующем порядке: учащиеся 2-х, 3-х, 4-х классов.

· Через каждые 4 доклада – проветривание помещения.

Направления секций для творческо-реферативных работ:

· Секция №1 - Мир техники (Техносфера настоящего и будущего)

· Секция №2 - Мир физики и химии

· Секция №3 - Мир математики

· Секция №4 - Мир биологии

· Секция №5 – Окружающий мир (Мир экологии….)

· Секция №6 - Мир медицины (человек и здоровый образ жизни)

· Секция №7 - Великий русский язык

· Секция №8.1 - Мир культурологии (2 классы)

· Секция №8.2 - Мир социологии (3, 4 классы)

· Секция №9 - Моделирование одежды. Прикладное искусство

· Секция №10 – История России – только для учащихся 3-4 классов.

 

Количество работ, подаваемых учебными заведениями по каждому из направлений: одна работа от 2 классов; одна работа от всех 3 – 4 классов, за исключением секции №10 (2 работы от 3-4 классов).

График организации проведения конкурса:

до 6 -7 октября координаторы программы «Шаг в будущее…» учебных заведений в соответствии с планом мероприятий сдают в Оргкомитет творческо- реферативные работы на заочный этап конкурса.

18-19 октября Оргкомитет сообщает координаторам программы «Шаг в будущее…» учебных заведений информацию об учащихся, вышедших в финал на заседание секции, времени и месте ее проведения.   

21-23  октября базовые организации, проводящие конкурсы творческо-реферативных работ, организуют заседания секций творческо-реферативных работ.

 В работе секций принимают участие конкурсанты, прошедшие в финал по результатам заочного этапа конкурса.

Т ребования, предъявляемые к оформлению творческо-реферативных работ на Форум аналогичны требованиям, предъявляемым к НИР и полно отражены в методическом пособии «Творческая деятельность учащихся» программы «Шаг в будущее».

 

Место проведения конкурса по направлениям (изменения):

1.1 Мир техники - 2 класс (в ЮУрГУ);

1.2 Мир техники - 3-4 класс (в ЮУрГУ);

2.1 Мир физики-химии - 2 класс (в ЮУрГУ);

2.2 Мир физики-химии - 3-4 класс (в ЮУрГУ);

3.1 Мир математики  - 2 класс (в ЮУрГГПУ); 

3.2 Мир математики - 3-4 класс (в ЮУрГГПУ);

4.2 Мир биологии   - 3-4 класс (в ЮУрГУ);

4.1-5.1 Окружающий мир ( Мир экологии и биологии )   - 2 класс (в ЮУрГГПУ);

5.2 Окружающий мир ( Мир и экологии… ) 3-4 класс (в ЮУрГГПУ);

6.1 Мир медицины - 2 класс (в УралГУФК);

6.2 Мир медицины – 3-4 класс (в УралГУФК);

7.1 Великий русский язык - 2 класс (в ЮУрГГПУ);

7.2 Великий русский язык - 3-4 класс (в ЮУрГГПУ);

8.1 Мир культурологии - 2 класс (в ЧГАКИ);

8.2 Мир социологии  - 3-4 класс (в ЮУрГУ);

9. Моделирование одежды. Прикладное искусство (ЮУрГУ);

10. Мир истории России - 3-4 класс (в ЮУрГУ).

 

Независимые конкурсные комиссии по вышеуказанным направлениям формируются Челябинским городским координационным центром.

Критерии оценки на заочном этапе конкурса:

 реферативные работы (для 2 классов):

· представление работы в рамках заявленного направления;

· оформление работы;

· актуальность и оригинальность работы;

· четкость и логичность изложения материала;

· эрудиция автора, полнота используемой литературы по теме работы;

· список литературы и ее анализ;

· наличие выводов и предложений (практическое значение работы);

творческие работы (для 3-4 классов):

возможны элементы исследования (исследовательская проблема по теме, какие исследования проведены, эксперименты, опыты, элементы новизны работы).

Критерии оценки докладов по результатам выступления конкурсанта и внешнего наглядного оформления доклада:

· представление работы в рамках заявленного направления;

· актуальность и оригинальность работы;

· четкость и логичность выступления;

· эрудиция автора, полнота используемой литературы по теме работы и использование в докладе и ответах на вопросы специальной терминологии по теме;

· культура выступления на конференции и наглядность: плакаты, видео, компьютерная презентация работы, раздаточные материалы и т. д.;

· выводы и предложения;

Для творческой работы - творчество, элементы исследования, исследовательская проблема по теме, какие исследования проведены, эксперименты, опыты, элементы новизны работы.

   

Каждая конкурсная комиссия секций творческо-реферативных работ по результатам работы определяет, исходя из критериев оценки доклада, рейтинговое место каждого конкурсанта среди всех выступающих.

Данные протоколов рецензирования и экспертной оценки Оргкомитет и КЭК до конкурсантов не доводят в соответствии с Положением о работе КЭК.

Экспертная комиссия рекомендует творческие работы учащихся 3-4 класса для участия в Уральском соревновании юных исследователей «Евразийские ворота России, ЮНИОР» (г. Челябинск, апрель 2022 г.).

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.