Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-12-07 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Повышения квалификации
Преподавателей и мастеров производственного обучения осуществляющих профессиональное обучение водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий
Программы разработаны на основе профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2015 г. № 608н.
ПРИНЯТО:
на заседании педагогического совета
«30» марта 2016г. Протокол №03
Санкт-Петербург- 2016 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Программа повышения квалификации преподавателей, осуществляющих профессиональное обучение водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий по предмету «Основы законодательства в сфере дорожного движения»……………………………………………………………………………………………………………………………………………....3
Программа повышения квалификации преподавателей, осуществляющих профессиональное обучение водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий по предмету «Психофизиологические основы деятельности водителя»……………………………………………………………………………………………………………………………………………...14
Программа повышения квалификации преподавателей, осуществляющих профессиональное обучение водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий по предмету «Основы управления транспортными средствами»…………..……………………………………………………………………………………………………………………………….25
Программа повышения квалификации преподавателей, осуществляющих профессиональное обучение водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий по предмету «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии»………………………………………………………………………………………………………………………………………..36
Программа повышения квалификации преподавателей, осуществляющих профессиональное обучение водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий по предмету «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств как объектов управления»……………………………………………………...……………………………………………………………………………………48
Программа повышения квалификации преподавателей, осуществляющих профессиональное обучение водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий по предмету «Основы управления транспортными средствами соответствующей категории, подкатегории»………………………………………………………………………………………………………………………………………...60
Программа повышения квалификации преподавателей, осуществляющих профессиональное обучение водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий по предмету «Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом»………………………………………………………………………………………………………………………………………….72
Программа повышения квалификации преподавателей, осуществляющих профессиональное обучение водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий по предмету «Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом»………………………………………………………………………………………………………………………………………….84
Программа повышения квалификации мастеров производственного обучения вождению, осуществляющих профессиональное обучение водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий по предмету «Обучение практическому вождению транспортных средств различных категорий и подкатегорий»............................................ …………………………………………………………………………………..…96
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ И ПОДКАТЕГОРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ
«ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
Область применения программы
Настоящая программа предназначена для повышения квалификации преподавателей, осуществляющих профессиональное обучение водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий предмету «Основы законодательства в сфере дорожного движения».
Требования к слушателям (категории слушателей)
среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование - бакалавриат, направленность (профиль) которого соответствует преподаваемому учебному предмету (модулю); дополнительное профессиональное образование на базе среднего профессионального образования (программ подготовки специалистов среднего звена) или высшего образования (бакалавриата) - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному предмету (модулю); при отсутствии педагогического образования - дополнительное профессиональное образование в области профессионального образования и (или) профессионального обучения; удостоверение водителя транспортных средств соответствующей категории (подкатегории).
1.4. Цель и планируемые результаты освоения программы
Цель: совершенствование знаний и умений обучающихся для осуществления профессиональной деятельности по обучению водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий по предмету «Основы законодательства в сфере дорожного движения».
Программа направлена на освоение следующих профессиональных компетенций:
ПК 1. Организовывать учебную деятельность обучающихся по освоению учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения».
ПК 2. Использовать современные педагогические технологии при изучении учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения».
ПК 3. Разрабатывать программно-методическое обеспечение учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения».
Обучающийся в результате освоения программы должен иметь практический опыт:
- выбора и анализа педагогических технологий в зависимости от конкретных целей занятия;
- выбора и анализа законодательных актов и учебно-методической литературы, необходимых для разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета;
- разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета;
Уметь:
- выполнять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и (или) выполнять задания, предусмотренные программой учебного предмета;
- создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению учебного предмета, обучать самоорганизации и самоконтролю;
- контролировать и оценивать работу обучающихся на учебных занятиях и самостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении программы учебного предмета, определять их причины, индивидуализировать и корректировать процесс обучения и воспитания;
- применять новые педагогические технологии при проведении занятий по учебному предмету;
- использовать действующие нормативные правовые документы при разработке (обновлении) программно-методического обеспечения учебного предмета;
- взаимодействовать при разработке рабочей программы со специалистами, преподающими смежные учебные предметы программы профессионального обучения;
- формулировать совместно с мастером производственного обучения требования к результатам, содержанию и условиям организации практической подготовки по учебному предмету, обсуждать разработанные материалы.
Знать:
- законодательство, определяющее допуск к управлению транспортными средствами и условия получения права на управление транспортными средствами;
- систему образования в Российской Федерации;
- требования ФГОС, содержание примерных или типовых образовательных программ, учебников, учебных пособий (в зависимости от реалий образовательной программы, преподаваемого учебного предмета);
- требования к реализации образовательных программ;
- порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения;
- возрастные особенности обучающихся, особенности обучения одаренных обучающихся и обучающихся, испытывающих трудности в обучении, вопросы индивидуализации обучения (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - особенности их психофизического развития индивидуальные возможности);
- педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида;
- современные образовательные технологии профессионального oбучения;
- правила разработки образовательных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий.
Форма обучения - очная
Режим занятий:
Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося - 20 часов, включая:
- обязательные аудиторные учебные занятия - 12 часов (с отрывом от работы);
- внеаудиторную (самостоятельную) учебную работу - 2 часа;
- практику - подготовку итоговой аттестационной работы - 4 часа;
- итоговую аттестацию - итоговую аттестационную работу - 2 часа.
1.6. Форма документа, выдаваемого по результатам освоения программы - удостоверение о повышении квалификации
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Наименование разделов программы | Обязательные аудиторные учебные занятия (час.) | Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа (час.) | Практика - подготовка итоговой аттестационной работы (час.) |
Всего учебной нагрузки (час.) | ||
всего | в т.ч„ практических и семинарских занятий | всего | в т.ч. консультации преподавателя | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Модуль 1. Организационные и правовые основы системы профессионального обучения водителей транспортных средств. | 2 | - | 2 | - | - | 4 |
Модуль 2. Использование современных педагогических технологий при изучении учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения» | 6 | 2 | - | - | - | 6 |
Модуль 3. Разработка (обновление) образовательной программы учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения» | 4 | 2 | - | 4 | 1 | 8 |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | ||||
Итого 14
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Компоненты | Аудиторные занятия | Практика | Итоговая | |
программы | 1 день | 2 день | аттестация | |
Модуль 1 | 2 | |||
Модуль 2 | 4 | 2 | 4 | 2 |
Модуль 3 | 4 |
Транспортных средств
Тема 1.1. Законодательство, определяющее правовые основы профессионального обучения водителей транспортных средств
Содержание
1
1. Допуск к управлению транспортными средствами: категории транспортных средств и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право; условия получения права на управление транспортными средствами; российское национальное водительское удостоверение; международное водительское удостоверение; основания прекращения действия права на управление транспортными средствами; обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах.
Тематика учебных занятий
1. Лекция: Законодательство, определяющее правовые основы профессионального обучения водителей транспортных средств.
Тема 1.2. Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию мероприятий по охране труда в образовательных организациях и регулирующие отношения в сфере взаимодействия общества и природы
1
Тематика учебных занятий
Лекция: Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию мероприятий по охране труда в образовательных организациях и регулирующие отношения в сфере взаимодействия общества и природы
Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа по освоению Модуля 1
1. Анализ изменений в законодательстве РФ, определяющем правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения и допуска водителей к управлению транспортными средствами.
2. Изучение общих требований к разработке и реализации образовательных программ.
3. Анализ нормативных правовых актов, регламентирующих организацию мероприятий по охране труда в образовательных организациях.
Ознакомление с требованиями в области охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной деятельности.
Тематика учебных занятий
1 Лекция: Педагогические технологии в профессиональном обучении водителей транспортных средств.
Тема 2.2. Выбор педагогических технологий при планировании занятий по учебному предмету «Основы законодательства в сфере дорожного движения».
Содержание
1.Учет факторов и конкретных целей занятия при выборе педагогической технологии.
2
2.Выбор методов объяснения нового учебного материала.
3.Выбор методов активизации умственной деятельности учащихся при разработке домашних заданий, осуществление индивидуального подхода к обучающимся при разработке содержания задания.
Тематика учебных занятий
1. Семинарское занятие: Выбор и анализ педагогических технологий в зависимости от конкретных целей занятия.
2. Практическое занятие: Выбор методов изучения нового учебного материала, индивидуальный подход к обучающимся при разработке содержания задания.
Модуль 3. Разработка (обновление) образовательной программы учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения»
Тема 3.1. Методика разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета
Содержание
1. Основные правила разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета.
4
2. Структура и содержание образовательной программы учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения».
3. Дополнения и изменения к образовательной программе учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения».
4. Выбор законодательных актов и учебно-методической литера- туры, необходимых для разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения».
Тематика учебных занятий
1. Лекция: Методика разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета.
2. Семинарское занятие: Выбор и анализ законодательных актов и учебно-методической литературы, необходимых для разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета.
Практика по освоению Модуля 3 - подготовка итоговой аттестационной работы
1. Определение требований ФГОС и(или) профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик, запросов работодателей, необходимых для разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета.
2. Разработка (обновление) образовательной программы учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения».
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
Реализация программы требует наличия учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- доска для записей;
- экран.
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- мультимедийный проектор.
Формы итоговой аттестации
Итоговая аттестация в форме защиты итоговой аттестационной работы: разработка (обновления) образовательной программы учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения».
Наименование модулей и тем программы | Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результатов | Формы и методы контроля |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ И ПОДКАТЕГОРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ
«ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОДИТЕЛЯ»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
Требования к слушателям (категории слушателей)
среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование - бакалавриат, направленность (профиль) которого соответствует преподаваемому учебному предмету (модулю); дополнительное профессиональное образование на базе среднего профессионального образования (программ подготовки специалистов среднего звена) или высшего образования (бакалавриата) - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному предмету (модулю); при отсутствии педагогического образования - дополнительное профессиональное образование в области профессионального образования и (или) профессионального обучения; удостоверение водителя транспортных средств соответствующей категории (подкатегории).
1.4. Цель и планируемые результаты освоения программы
Цель: совершенствование знаний и умений обучающихся для осуществления профессиональной деятельности по обучению водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий по предмету «Психофизиологические основы деятельности водителя».
Программа направлена на освоение следующих профессиональных компетенций:
ПК 1. Организовывать учебную деятельность обучающихся по освоению учебного предмета «Психофизиологические основы деятельности водителя».
ПК 2. Использовать современные педагогические технологии при изучении учебного предмета «Психофизиологические основы деятельности водителя».
ПК 3. Разрабатывать программно-методическое обеспечение учебного предмета «Психофизиологические основы деятельности водителя».
Обучающийся в результате освоения программы должен иметь практический опыт:
- выбора и анализа педагогических технологий в зависимости от конкретных целей занятия;
- выбора и анализа законодательных актов и учебно-методической литературы, необходимых для разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета;
- разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета;
Уметь:
- выполнять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и (или) выполнять задания, предусмотренные программой учебного предмета;
- создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению учебного предмета, обучать самоорганизации и самоконтролю;
- контролировать и оценивать работу обучающихся на учебных занятиях и самостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении программы учебного предмета, определять их причины, индивидуализировать и корректировать процесс обучения и воспитания;
- применять новые педагогические технологии при проведении занятий по учебному предмету;
- использовать действующие нормативные правовые документы при разработке (обновлении) программно-методического обеспечения учебного предмета;
- взаимодействовать при разработке рабочей программы со специалистами, преподающими смежные учебные предметы программы профессионального обучения;
- формулировать совместно с мастером производственного обучения требования к результатам, содержанию и условиям организации практической подготовки по учебному предмету, обсуждать разработанные материалы.
Знать:
- законодательство, определяющее допуск к управлению транспортными средствами и условия получения права на управление транспортными средствами;
- систему образования в Российской Федерации;
- требования ФГОС, содержание примерных или типовых образовательных программ, учебников, учебных пособий (в зависимости от реалий образовательной программы, преподаваемого учебного предмета);
- требования к реализации образовательных программ;
- порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения;
- возрастные особенности обучающихся, особенности обучения одаренных обучающихся и обучающихся, испытывающих трудности в обучении, вопросы индивидуализации обучения (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - особенности их психофизического развития индивидуальные возможности);
- педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида;
- современные образовательные технологии профессионального oбучения;
- правила разработки образовательных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий;
- основные принципы группового тренинга.
Форма обучения - очная
Режим занятий:
Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося - 20 часов, включая:
- обязательные аудиторные учебные занятия - 12 часов (с отрывом от работы);
- внеаудиторную (самостоятельную) учебную работу - 2 часа;
- практику - подготовку итоговой аттестационной работы - 4 часа;
- итоговую аттестацию - итоговую аттестационную работу - 2 часа.
1.6.Форма документа, выдаваемого по результатам освоения программы - удостоверение о повышении квалификации
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Наименование разделов программы | Обязательные аудиторные учебные занятия (час.) | Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа (час.) | Практика - подготовка итоговой аттестационной работы (час.) |
Всего учебной нагрузки (час.) | ||
всего | в т.ч„ практических и семинарских занятий | всего | в т.ч. консультации преподавателя | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Модуль 1. Организационные и правовые основы системы профессионального обучения водителей транспортных средств. | 2 | - | 2 | - | - | 4 |
Модуль 2. Основы проведения психологического практикума. | 6 | 4 | - | - | - | 6 |
Модуль3. Разработка (обновление) образовательной программы учебного предмета «Психофизиологические основы деятельности водителя». | 4 | 2 | - | 4 | 1 | 8 |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | ||||
Итого 14
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Компоненты | Аудиторные занятия | Практика | Итоговая | |
программы | 1 день | 2 день | аттестация | |
Модуль 1 | 2 | |||
Модуль 2 | 4 | 2 | 4 | 2 |
Модуль 3 | 4 |
Транспортных средств
Тема 1.1. Законодательство, определяющее правовые основы профессионального обучения водителей транспортных средств.
1
|
Тематика учебных занятий |
| |||
1. Лекция: Законодательство, определяющее правовые основы профессионального обучения водителей транспортных средств. | 1 | ||||
Тема 1.2. Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию мероприятий по охране труда в образовательных организациях и регулирующие отношения в сфере взаимодействия общества и природы. | Содержание | Уровень освоения |
1 | ||
1. Охрана труда в образовательных организациях: рекомендации по организации работы службы охраны труда в образовательной организации, основная концепция и требования по пожарной безопасности; анализ причин возникновения пожаров и возгораний в образовательных организациях; локальные нормативные правовые документы по обеспечению пожарной безопасности в образовательных организациях. |
2 | ||||
2. Законодательство, регулирующее отношения в сфере взаимодействия общества и природы: общие положения; права и обязанности граждан, общественных и иных организаций в области охраны окружающей среды; ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды. |
1 | ||||
Тематика учебных занятий |
| ||||
1. Лекция: Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию мероприятий по охране труда в образовательных организациях и регулирующие отношения в сфере взаимодействия общества и природы. | 1 | ||||
Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа по освоению Модуля 1 1. Анализ изменений в Российском законодательстве, определяющем правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения и допуска водителей к управлению транспортными средствами. 2. Изучение общих требований к разработке и реализации образовательных программ. 3. Анализ нормативных правовых актов, регламентирующих организацию мероприятий по охране труда в образовательных организациях. 4. Ознакомление с требованиями в области охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной и иной деятельности. |
2 | ||||
Тематика учебных занятий | |||||
1. Лекция: Основы проведения психологического практикума | 1 | ||||
Тема 2.2. Техника проведения психологического практикума в автошколе. | Содержание | Уровень освоения |
4 | ||
1. Проведение упражнений разминки. | 3 | ||||
2. Проведение упражнений основной части. | 3 | ||||
3. Проведение итогового обсуждения в группе. | 3 | ||||
Тематика учебных занятий | |||||
1. Практическое занятие: Технология проведения практических занятий по предмету «Психофизиологические основы деятельности водителя». | 4 | ||||
Модуль 3. Разработка (обновление) образовательной программы учебного предмета «Психофизиологические основы деятельности водителя» | 8 | ||||
Тема 3.1. Методика разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета. | Содержание | Уровень освоения |
4 | ||
1. Основные правила разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета. | 1 | ||||
2. Структура и содержание образовательной программы учебного предмета «Психофизиологические основы деятельности водителя». | 1 | ||||
| 3. Дополнения и изменения к образовательной программе учебного предмета «Психофизиологические основы деятельности водителя». | 2 | |||
Тематика учебных занятий | |||||
1. Лекция: Методика разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета. | 2 | ||||
2. Семинарское занятие: Выбор и анализ законодательных актов и учебно-методической литературы, необходимых для разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета. | 2 | ||||
Практика по освоению Модуля 3 - подготовка итоговой аттестационной работы 1. Определение требований ФГОС и(или) профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик, запросов работодателей, необходимых для разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета. 2. Разработка (обновление) образовательной программы учебного предмета «Психофизиологические основы деятельности водителя». | 4 | ||||
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
Реализация программы требует наличия учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- доска для записей;
- экран.
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- мультимедийный проектор.
Формы итоговой аттестации
Итоговая аттестация в форме защиты итоговой аттестационной работы: разработка (обновления) образовательной программы учебного предмета «Психофизиологические основы деятельности водителя».
Наименование модулей и тем программы | Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результатов | Формы и методы контроля |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ И ПОДКАТЕГОРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ
«ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
Требования к слушателям (категории слушателей)
среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование - бакалавриат, направленность (профиль) которого соответствует преподаваемому учебном
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!