Модуль 2. Использование современных педагогических технологий при изучении учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Модуль 2. Использование современных педагогических технологий при изучении учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения»

2021-12-07 19
Модуль 2. Использование современных педагогических технологий при изучении учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  6

Тема 2.1. Педагогические технологии в профессиональном обучении водителей транспортных средств.

Содержание          

 

1. Понятие о современных педагогических технологиях: современные педагогические технологии, их основные типы и виды; дидактическая характеристика педагогических технологий; формы организации и методы педагогических технологий; современные педагогические технологии в профессиональном обучении.

 

4

2.Технология проблемного обучения: понятие о проблемном обучении; дидактические цели проблемного обучения; виды учебных проблем и проблемных ситуаций; создание  проблемных ситуаций, виды проблемных ситуаций; постановка учебной проблемы, построение проблемной задачи при изучении Правил дорожного движения; умственный поиск, проверка решения проблемы.

3.Технология активного обучения: понятие о педагогических технологиях активного обучения; принцип обучения через деятельность обучающегося; средства и приемы активизации познавательной деятельности; имитационные педагогические технологии; имитационно-игровое моделирование; анализ конкретных ДТП и принятие решений; имитационный тренинг; проведение дидактических игр при изучении ПДД.

Тематика учебных занятий

1 Лекция: Педагогические технологии в профессиональном обучении водителей транспортных средств.

4

Тема 2.2. Выбор педагогических технологий при планировании занятий по учебному предмету «Основы законодательства в сфере дорожного движения».

Содержание

 

1.Учет факторов и конкретных целей занятия при выборе педагогической технологии.

 

2

2.Выбор методов объяснения нового учебного материала.

3.Выбор методов активизации умственной деятельности учащихся при разработке домашних заданий, осуществление индивидуального подхода к обучающимся при разработке содержания задания.

Тематика учебных занятий

1. Семинарское занятие: Выбор и анализ педагогических технологий в зависимости от конкретных целей занятия.

1

2. Практическое занятие: Выбор методов изучения нового учебного материала, индивидуальный подход к обучающимся при разработке содержания задания.

1

Модуль 3. Разработка (обновление) образовательной программы учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения»

  8

Тема 3.1. Методика разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета

Содержание

 

1. Основные правила разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета.

 

 

4

2. Структура и содержание образовательной программы учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения».

3. Дополнения и изменения к образовательной программе учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения».

4. Выбор законодательных актов и учебно-методической литера- туры, необходимых для разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения».

Тематика учебных занятий

 

1. Лекция: Методика разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета.

2

2. Семинарское занятие: Выбор и анализ законодательных актов и учебно-методической литературы, необходимых для разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета.

  2

Практика по освоению Модуля 3 - подготовка итоговой аттестационной работы

1. Определение требований ФГОС и(или) профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик, запросов работодателей, необходимых для разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета.

2. Разработка (обновление) образовательной программы учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения».

  4          

 

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация программы требует наличия учебного кабинета.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- доска для записей;

- экран.

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- мультимедийный проектор.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.