Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-12-07 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Возможные факторы риска реализации программы | Меры профилактики по каждому из них |
Неблагоприятные для проведения пеших экскурсий погодные условия | 1. Организация встреч со специалистами с демонстрацией презентаций о предприятии и профессии. 2. Проведение экскурсии при благоприятных условиях |
Недостаточная творческая компетентность педагогического коллектива, участвующего в реализации проекта | 1. Проведение инструктивно-методических сборов с теоретическими и практическими занятиями с педагогами. 2. Формирование информационного банка методического материала по реализации плана мероприятий лагеря. 3. Индивидуальная работа с педагогами по коррекции содержания работы с отрядом. |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. Учебник. – М.: ЮРАЙТ, 2010. – 812 с.
2. Буре Р. С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 136 с. 44.
3. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2010. – 304 с.
4. Кондрашов В. П. Введение дошкольников в мир профессий: Учебно-методическое пособие. – Балашов: Издательство «Николаев», 2004. – 52 с.
5. Письмо Министерства образования и науки РФ «О реализации приказа Минобрнауки России от 20 июля 2011 г. № 2151» от 17 ноября 2011 г. № 03-877.
6. Постановление Минтруда РФ «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации» от 27 сентября 1996 г. № 1. URL: http://zakonbase.ru/content/base/19378.
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» от 20 июля 2011 г. № 2151 // Российская газета. – 2011 г. – 21 ноября.
|
8. Программа летнего лагеря Островской средней школы Костромской области.
9. СанПиН 2.4.4.2599 -10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул».
10. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ // Российская газета. – 2012 г. – 31 декабря.
Приложение 1
Мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию
- вводное исследование "Символы России"
- конкурс рисунков, поделок "Люблю тебя, моя Россия!"
- "Горжусь тобой моя, Россия!" (совместно с детской библиотекой);
- "Вместе мы большая сила, вместе мы - страна Россия!" (взр.библ.)
- "Люблю тебя, моя страна!" (музей им.Кустодиева)
- "В одном строю" (военно - спортивная игра"Зарничка" (физ.рук);
- "Маленькие герои большой войны" (совместно с музеем им. Б. М. Кустодиева);
- "Минувших дней живая память" (совместно с детской библиотекой);
-познав. программа "Остался в сердце след войны" (взр.библ)
- торжественная линейка у памятника Солдату, возложение цветов;
- Олимпиада "Знаем, помним, гордимся!";
- конкурс чтецов "Шел в атаку яростный 41-й год...";
- "Памятный рисунок" (муз рук)
- Контрольное исследование "Символы России";
Приложение 2
Вводное исследование "Символы России"
Автор методики Попова Т. А.
П роцедура проведения. Упражнение включает в себя три задания.
Задание 1. Детям предлагается определить правильный порядок расположения
|
цветов на флаге Российской Федерации. Правильный вариант ответа необходимо обвести ручкой или карандашом.
Задание 2. Ребятам предлагается внимательно рассмотреть рисунки с изображением различных форм гербового щита и выбрать форму гербового щита России. Правильный
ответ (рисунок) необходимо обвести ручкой или карандашом.
Задание 3. Детям предлагается внимательно рассмотреть рисунки и выбрать тот
рисунок, на котором изображена столица нашей Родины. Правильный ответ (рисунок) необходимо обвести цветным карандашом.
После выполнения упражнения воспитатель в совместной работе с детьми разбирает правильные ответы ко всем заданиям, сопровождая анализ упражнения дополнительной
информацией о государственных символах.
О бработка данных. Подсчитывается общее количество правильных ответов (суммируются баллы по трём заданиям). За правильный ответ в каждом задании учащиеся получают 1балл, за неправильный — 0 баллов.
Правильные ответы: задание 1: ответ В — белый, синий, красный; задание 2:
рисунок 1; задание 3: рисунок 3 — Москва.
Общее количество баллов по результатам выполнения трёх заданий может
варьироваться от 0 до 3.
3 балла — очень хорошее знание государственной символики; 2 балла — хорошее
знание государственной символики; 1 балл — недостаточное знание государственной символики; О баллов — не справился с заданием.
Контрольное исследование "Символы России"
П роцедура проведения. Упражнение включает в себя три задания.
Задание 1. Учащимся предлагается внимательно рассмотреть рисунки с изображением допустимых и недопустимых мест размещения флага РФ (в соответствии с правилами использования Государственного флага Российской Федерации). Правильный ответ (рисунок) необходимо обвести ручкой или карандашом.
Задание 2. Школьникам предлагается ответить на вопрос о правилах использования Государственного герба Российской Федерации. Правильный ответ необходимо обвести ручкой или карандашом.
Задание 3. Учащимся предлагается написать полное название места проживания,
указав город (деревню, посёлок и т. д.), область или край, и написать название страны. Например: станица Крыловская, Краснодарский край, Россия (Российская Федерация).
|
После выполнения упражнения учитель в совместной работе с учениками разбирает правильные ответы ко всем заданиям, сопровождая анализ упражнения дополнительной
информацией о государственных символах и рассказами о крае, в котором проживают ребята.
О бработка данных. Подсчитывается общее количество правильных ответов (суммируются баллы по трём заданиям). За правильный ответ в каждом задании учащийся получает 1 балл, за неправильный — 0 баллов.
Задание 1. Правильным считается ответ, в котором школьник обвёл рисунки № 1, 4,
Задание 2. Ответ считается правильным, если ребёнок выбрал вариант В: «на документах государственной важности, на печатях органов власти, на зданиях общегосударственного значения».
Задание 3. Если ребёнок написал полностью название места проживания, указав город (деревню, посёлок и т. д.), область (край или автономный округ), республику и страну, ответ оценивается в 1 балл, если ответ неполный — 0 баллов.
Общее количество баллов по результатам выполнения трёх заданий может
варьироваться от 0 до 3.
3 балла — очень хорошее знание государственной символики; 2 балла — хорошее
знание государственной символики; 1 балл — недостаточное знание государственной символики; 0 баллов — не справился с заданием.
Интерпретация полученных данных представлена в главе 2.1, блок 1.
Ф иксация полученных данных. Индивидуальные результаты заносятся в Индивидуальный бланк (таблица 1, графа «Интерпретационный этап
исследования»),
В таблице фиксируются полученные баллы (от 0 до 3) и эквиваленты их числового
значения («очень хорошее знание», «хорошее знание», «недостаточное знание», «не справился»
Приложение 3
Олимпиада "Знаем, помним, гордимся"
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!