Факторы риска и Меры профилактики — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Факторы риска и Меры профилактики

2021-12-07 23
Факторы риска и Меры профилактики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возможные факторы риска реализации программы Меры профилактики по каждому из них
Неблагоприятные для проведения пеших экскурсий погодные условия 1. Организация встреч со специалистами с демонстрацией презентаций о предприятии и профессии. 2. Проведение экскурсии при благоприятных условиях
Недостаточная творческая компетентность педагогического коллектива, участвующего в реализации проекта 1. Проведение инструктивно-методических сборов с теоретическими и практическими занятиями с педагогами. 2. Формирование информационного банка методического материала по реализации плана мероприятий лагеря. 3. Индивидуальная работа с педагогами по коррекции содержания работы с отрядом.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. Учебник. – М.: ЮРАЙТ, 2010. – 812 с.

2. Буре Р. С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 136 с. 44.

3. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2010. – 304 с.

4. Кондрашов В. П. Введение дошкольников в мир профессий: Учебно-методическое пособие. – Балашов: Издательство «Николаев», 2004. – 52 с.

5. Письмо Министерства образования и науки РФ «О реализации приказа Минобрнауки России от 20 июля 2011 г. № 2151» от 17 ноября 2011 г. № 03-877.

6. Постановление Минтруда РФ «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации» от 27 сентября 1996 г. № 1. URL: http://zakonbase.ru/content/base/19378.

7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» от 20 июля 2011 г. № 2151 // Российская газета. – 2011 г. – 21 ноября.

8. Программа летнего лагеря Островской средней школы Костромской области.

9. СанПиН 2.4.4.2599 -10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул».

10. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ // Российская газета. – 2012 г. – 31 декабря.

 

 


          Приложение 1

Мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию

 

- вводное исследование "Символы России"

 

- конкурс рисунков, поделок "Люблю тебя, моя Россия!"

 

- "Горжусь тобой моя, Россия!" (совместно с детской библиотекой);

 

- "Вместе мы большая сила, вместе мы - страна Россия!" (взр.библ.)

 

- "Люблю тебя, моя страна!" (музей им.Кустодиева)

 

- "В одном строю" (военно - спортивная игра"Зарничка" (физ.рук);

 

- "Маленькие герои большой войны" (совместно с музеем им. Б. М. Кустодиева);

 

- "Минувших дней живая память" (совместно с детской библиотекой);

 

-познав. программа "Остался в сердце след войны" (взр.библ)

 

- торжественная линейка у памятника Солдату, возложение цветов;

 

- Олимпиада "Знаем, помним, гордимся!";

 

- конкурс чтецов "Шел в атаку яростный 41-й год...";

 

- "Памятный рисунок" (муз рук)

 

- Контрольное исследование "Символы России";


                                                                                                                                                                   Приложение 2

Вводное исследование "Символы России"

Автор методики Попова Т. А.

 

П роцедура проведения. Упражнение включает в себя три задания.

Задание  1.   Детям  предлагается  определить  правильный  порядок  расположения

цветов на флаге Российской Федерации. Правильный вариант ответа необходимо обвести ручкой или карандашом.

Задание 2. Ребятам предлагается внимательно рассмотреть рисунки с изображением различных форм гербового щита и выбрать форму гербового щита России. Правильный

ответ (рисунок) необходимо обвести ручкой или карандашом.

Задание  3.   Детям  предлагается  внимательно  рассмотреть  рисунки  и  выбрать  тот

рисунок, на котором изображена столица нашей Родины. Правильный ответ (рисунок) необходимо обвести цветным карандашом.

После выполнения упражнения воспитатель в совместной работе с детьми разбирает правильные ответы ко всем заданиям, сопровождая анализ упражнения дополнительной

информацией о государственных символах.

О бработка данных. Подсчитывается общее количество правильных ответов (суммируются баллы по трём заданиям). За правильный ответ в каждом задании учащиеся получают 1балл, за неправильный — 0 баллов.

Правильные ответы: задание 1: ответ В — белый, синий, красный; задание 2:

рисунок 1; задание 3: рисунок 3 — Москва.

Общее количество баллов по результатам выполнения трёх заданий может

варьироваться от 0 до 3.

3 балла — очень хорошее знание государственной символики; 2 балла — хорошее

знание государственной символики; 1  балл — недостаточное знание государственной символики; О баллов — не справился с заданием.

 

Контрольное исследование "Символы России"

 

П роцедура проведения. Упражнение включает в себя три задания.

Задание 1. Учащимся предлагается внимательно рассмотреть рисунки с изображением допустимых и недопустимых мест размещения флага РФ (в соответствии с правилами использования Государственного флага Российской Федерации). Правильный ответ (рисунок) необходимо обвести ручкой или карандашом.

Задание 2. Школьникам предлагается ответить на вопрос о правилах использования Государственного герба Российской Федерации. Правильный ответ необходимо обвести ручкой или карандашом.

Задание  3.   Учащимся предлагается написать полное название места проживания,

указав город (деревню, посёлок и т. д.), область или край, и написать название страны. Например: станица Крыловская, Краснодарский край, Россия (Российская Федерация).

После выполнения упражнения учитель в совместной работе с учениками разбирает правильные ответы ко всем заданиям, сопровождая анализ упражнения дополнительной

информацией о государственных символах и рассказами о крае, в котором проживают ребята.

О бработка данных. Подсчитывается общее количество правильных ответов (суммируются баллы по трём заданиям). За правильный ответ в каждом задании учащийся получает 1 балл, за неправильный — 0 баллов.

Задание 1. Правильным считается ответ, в котором школьник обвёл рисунки № 1, 4,

Задание 2. Ответ считается правильным, если ребёнок выбрал вариант В: «на документах государственной важности, на печатях органов власти, на зданиях общегосударственного значения».

Задание 3. Если ребёнок написал полностью название места проживания, указав город (деревню, посёлок и т. д.), область (край или автономный округ), республику и страну, ответ оценивается в 1 балл, если ответ неполный — 0 баллов.

Общее количество баллов по результатам выполнения трёх заданий может

варьироваться от 0 до 3.

3 балла — очень хорошее знание государственной символики; 2 балла — хорошее

знание государственной символики; 1 балл — недостаточное знание государственной символики; 0 баллов — не справился с заданием.

Интерпретация полученных данных представлена в главе 2.1, блок 1.

Ф иксация полученных данных. Индивидуальные результаты заносятся в Индивидуальный  бланк  (таблица  1,  графа  «Интерпретационный  этап

исследования»),

В таблице фиксируются полученные баллы (от 0 до 3) и эквиваленты их числового

значения  («очень  хорошее  знание»,  «хорошее  знание»,  «недостаточное  знание»,  «не справился»


Приложение 3

 

Олимпиада "Знаем, помним, гордимся"

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.