Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-12-07 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа
II Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ»
08.11.2021
Форма работы конференции в режиме видеоконференции
с одновременной трансляцией на You Tube – канале
Регламент работы конференции:
08:30 – 09:00 Подключение участников, тестирование корректности подключения (по необходимости)
09:00 – 12:00 Пленарное заседание
12:00 – 12:30 Перерыв на обед
12:30 – 14:00 Работа в секциях №1, 2,3,4,5
14:00 – 15:30 Работа в секциях №6,7,8,9
15:30 – 16:00 Ответы на вопросы. Свободная дискуссия
16:00 – 16:30 Подведение итогов конференции
Пленарное заседание
Модераторы: Закрепина А.В., д.п.н., член-корреспондент Российской академии образования, зав. лабораторией психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ ИКП РАО; Бутусова Т.Ю., к.п.н.. ст.н.с лаборатории психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ ИКП РАО
09.00 – 09.10 Соловьева Татьяна Александровна, д.п.н., директор ФГБНУ ИКП РАО
Приветственное слово к участникам Конференции
09: 15 – 09: 35 Ильина С.Ю., д.п.н., профессор, заведующий кафедрой олигофренопедагогики РГПУ им. Герцена; Глазкова Н. Н., к. пед. н, доцент кафедры олигофренопедагогики РГПУ им. Герцена; Петрова А. Б., директор школы ГБОУ школа № 25 г.Санкт-Петербурга
Оценка состояния и перспективы совершенствования содержания общего образования старшеклассников с легкой умственной отсталостью
09:35 – 09:55 Екжанова Е.А., д.п.н.,профессор кафедры логопедии МГПУ
Современное состояние помощи детям с ОВЗ в учреждениях образования, здравоохранения и социальной защиты
|
09:55– 10:15 Никандрова Т.С., к.п.н., доцент, заведующий кафедрой олигофренопедагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО МПГУ
Концептуальные подходы к разработке проекта ООП подготовки кадров в области обучения, воспитания и сопровождения обучающихся с РАС
10:15 – 10:35 Лазуренко С.Б., д.п.н., профессор, член-корреспондент Российской академии образования, заведующий лабораторией технологий и средств психолого-педагогической абилитации ФГБНУ ИКП РАО
Преемственность содержания психолого-педагогической помощи в реабилитации детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ
10:35 – 10:55 Филатова И. А., к.п.н., доцент, директор Института специального образования, заведующий кафедрой логопедии и клиники дизонтогенеза ФГБОУ ВО «УрГПУ»; Максимова М.О., к.п.н., заместитель директора ГБОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат № 12, реализующая АООП»; Бездетко С. Н., ассистент кафедры логопедии и клиники дизонтогенеза Института специального образования ФГБОУ ВО «УрГПУ»
Организация взаимодействия с родителями школьников с тяжелой умственной отсталостью в процессе образовательной деятельности
10:55 – 11.15 Царев А.М., к.п.н., директор ГБОУ Псковской области "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения", руководитель ФРЦ по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с ТМНР
Актуальные вопросы жизнеустройства людей с выраженными нарушениями интеллекта
11:15 – 11.35 Хайртдинова Л.Ф., к.п.н., заведующий кафедрой специального и инклюзивного образования Института развития образования Республики Башкортостан
Онлайн - сопровождение детей с задержкой психомоторного развития раннего возраста
11:35 – 12:00 Головчиц Л.А., д.п.н., профессор кафедры дошкольной дефектологии ФГБОУ ВО МПГУ; Переверзева М.В., к.п.н., старший научный сотрудник ФГБНУ ИКП РАО
Проектирование индивидуальных образовательных программ для дошкольников со сложными сенсорными нарушениями
|
Перерыв на обед
12:30 – 14:00 Работа в секциях №1, 2,3,4,5
Секция №1 «Современные проблемы образования слепых и слабовидящих детей»
Модераторы: Мещерякова А.В., к.ф.н., ведущий научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с нарушениями зрения ФГБНУ ИКП РАО; Полякова Н.П., к.п.н., старший преподаватель кафедры специальной педагогики и комплексной реабилитации института специального образования и психологии Московского Городского Педагогического Университета
12:30 – 12:45 Полякова Н.П., к.п.н., старший преподаватель кафедры специальной педагогики и комплексной реабилитации института специального образования и психологии московского городского педагогического университета.
Концептуальное моделирование системы обучения русскому (неродному) языку слепых подростков-билингвов
12:45 – 13:00 Мещерякова А.В., к.ф.н., ведущий научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с нарушениями зрения ФГБНУ ИКП РАО
Система работы по формированию представлений о здании сложной формы у слепых младших школьников
13:00 – 13:15 Шалган Н. П., директор ГБОУ СО "Верхнепышминская школа-интернат им. С. А. Мартиросяна"
Организация и содержание образовательного процесса на уроках технологии в школах для слепых и слабовидящих детей
13:15 – 13:30 Мурзагильдина Г.З., заместитель директора по НМР, учитель начальных классов ГБОУ «Уфимская коррекционная школа-интернат №28 для слепых и слабовидящих обучающихся»
Организация и содержание процесса обучения грамоте слепых младших школьников
13:30 – 13:45 Аверина Л.А., учитель-дефектолог, Джумаева А. Ю., учитель-дефектолог ОГБОУ «Школа-интернат № 26», г.Рязани; Джумаева А.Ю., учитель-дефектолог Областного государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат № 26», г.Рязань
Адаптация дидактического иллюстративного материала для слепых обучающихся
13:45 – 14:00 Куликов В.А., учитель музыки, ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №18» г. Кисловодска
Профориентационная работа в области музыкального образования со слепыми и слабовидящими обучающимися старших классов
Секция № 2 «Современные тенденции в образовании, комплексной абилитации и реабилитации детей с нарушениями слуха»
|
Модераторы: Николаева Т.В., д.п.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации и реабилитации детей с нарушениями слуха ФГБНУ ИКП РАО; Денисова О.А., д.п.н., профессор, зав. кафедрой дефектологического образования, директор ресурсного учебно-методического центра Северо-Западного Федерального округа по обучению лиц с ОВЗ и инвалидностью на базе Череповецкого государственного университета (РУМЦ СЗФО ЧГУ)
12:30 – 12:45 Шматко Н. Д., к.п.н., ведущий научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации и реабилитации детей с нарушениями слуха ФГБНУ «ИКП РАО»
Организация коррекционной поддержки дошкольников с нарушенным слухом в условиях дистанционного обучения
12:45 – 13:00 Денисова О. А., д.п.н., заведующий кафедрой дефектологического образования ФГБОУ ВО «Череповецкого государственного университета», директор РУМЦ СЗФО на базе Череповецкого государственного университета
Специальные условия для образования, абилитации и реабилитации детей с нарушениями слуха
13:00 – 13:15 Красильникова О. А., д.п.н., заведующий кафедрой сурдопедагогики ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», Санкт-Петербург; Волков А. М., к. п. н., доцент ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» (г. Санкт-Петербург)
Инклюзивный туризм как средство реабилитации и социальной интеграции детей с нарушением слуха
13:15 – 13:25 Лалаянц М. Р., к.м.н., сурдолог-оториноларинголог, ведущий научный сотрудник отдела физиологии и патологии слуха ФГБУ «Российский научно-клинический центр аудиологии и слухопротезирования ФМБА России», (г. Москва)
Заболевания спектра аудиторных нейропатий у детей: клинические особенности и роль сурдопедагога в реабилитации
13:25 – 13:40 Заболтина В.В., к.п.н., доцент кафедры дефектологического образования ФГБОУ ВО «Череповецкого государственного университета»
Оказание ранней комплексной помощи детям с нарушениями слуха в условиях учреждения здравоохранения
13:40 – 13:50 Пенин Г. Н., д.п. н., профессор кафедры сурдопедагогики ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»; Базырина О. А., аспирант кафедры сурдопедагогики ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», (г. Санкт-Петербург)
|
Тенденции использования разных форм речи в обучении детей с нарушением слуха
13:50 – 14:00 Федянина А. Ю., сурдопедагог ФГБУ Центр реабилитации для детей с нарушением слуха МЗ РФ; Скворцова Е. А., сурдопедагог ФГБУ Центр реабилитации для детей с нарушением слуха МЗ РФ, (г. Троицк.)
Модель обеспечения комплексной реабилитации детей с нарушением слуха в условиях кратковременного стационарного пребывания
Работа в секциях №6,7,8,9
Секция №7 «Образование детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: новые решения и перспективы»
Модераторы: Левченко И.Ю., доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией инклюзивного образования Института специального образования и психологии ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», Абкович А.Я., к.п.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»
14:00 – 14.15 Левченко Ирина Юрьевна, д. психол. н., зав. лабораторией инклюзивного образования Института специального образования и психологии ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
Перспективы образования лиц со смешанным вариантом дизонтогенеза в структуре детского церебрального паралича
14:15 – 14.30 Симонова Т.Н., д.п.н., заведующий кафедрой коррекционной педагогики ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет»; Завьялова Екатерина Хамитовна, аспирант кафедры коррекционной педагогики ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет»
О проблеме формирования ориентировочно-исследовательских действий у детей с тяжелыми двигательными нарушениями.
14:30 – 14.45 Кроткова А.В., к.п.н., заведующий кафедрой дошкольной дефектологии Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Подготовка бакалавров для работы с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата: проблемы разработки и реализации образовательной программы
14:45 – 15:00 Гусейнова А.А., к.п.н., заместитель заведующего кафедрой логопедии по научной работе Института специального образования и психологии ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет
Современное образовательное пространство для детей дошкольного возраста с двигательными нарушениями
15:00 – 15:15 Елкин Е.А., художественный руководитель детского инклюзивного проекта "Преодолей-ка"
Танцевальная деятельность как эффективный и перспективный метод реабилитации и социализации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на примере работы детского инклюзивного танцевального проекта «Преодолей-ка»
|
15:15 – 15:30 Ногин А.С., аспирант кафедры логопедии Института специального образования и психологии ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», ГБОУ КРОЦ ОСП «Раменки»
Дифференцированный подход к организации и содержанию физкультурных занятий с младшими школьниками с детским церебральным параличом
Программа
II Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ»
08.11.2021
Форма работы конференции в режиме видеоконференции
с одновременной трансляцией на You Tube – канале
Регламент работы конференции:
08:30 – 09:00 Подключение участников, тестирование корректности подключения (по необходимости)
09:00 – 12:00 Пленарное заседание
12:00 – 12:30 Перерыв на обед
12:30 – 14:00 Работа в секциях №1, 2,3,4,5
14:00 – 15:30 Работа в секциях №6,7,8,9
15:30 – 16:00 Ответы на вопросы. Свободная дискуссия
16:00 – 16:30 Подведение итогов конференции
Пленарное заседание
Модераторы: Закрепина А.В., д.п.н., член-корреспондент Российской академии образования, зав. лабораторией психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ ИКП РАО; Бутусова Т.Ю., к.п.н.. ст.н.с лаборатории психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ ИКП РАО
09.00 – 09.10 Соловьева Татьяна Александровна, д.п.н., директор ФГБНУ ИКП РАО
Приветственное слово к участникам Конференции
09: 15 – 09: 35 Ильина С.Ю., д.п.н., профессор, заведующий кафедрой олигофренопедагогики РГПУ им. Герцена; Глазкова Н. Н., к. пед. н, доцент кафедры олигофренопедагогики РГПУ им. Герцена; Петрова А. Б., директор школы ГБОУ школа № 25 г.Санкт-Петербурга
Оценка состояния и перспективы совершенствования содержания общего образования старшеклассников с легкой умственной отсталостью
09:35 – 09:55 Екжанова Е.А., д.п.н.,профессор кафедры логопедии МГПУ
Современное состояние помощи детям с ОВЗ в учреждениях образования, здравоохранения и социальной защиты
09:55– 10:15 Никандрова Т.С., к.п.н., доцент, заведующий кафедрой олигофренопедагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО МПГУ
Концептуальные подходы к разработке проекта ООП подготовки кадров в области обучения, воспитания и сопровождения обучающихся с РАС
10:15 – 10:35 Лазуренко С.Б., д.п.н., профессор, член-корреспондент Российской академии образования, заведующий лабораторией технологий и средств психолого-педагогической абилитации ФГБНУ ИКП РАО
Преемственность содержания психолого-педагогической помощи в реабилитации детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ
10:35 – 10:55 Филатова И. А., к.п.н., доцент, директор Института специального образования, заведующий кафедрой логопедии и клиники дизонтогенеза ФГБОУ ВО «УрГПУ»; Максимова М.О., к.п.н., заместитель директора ГБОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат № 12, реализующая АООП»; Бездетко С. Н., ассистент кафедры логопедии и клиники дизонтогенеза Института специального образования ФГБОУ ВО «УрГПУ»
Организация взаимодействия с родителями школьников с тяжелой умственной отсталостью в процессе образовательной деятельности
10:55 – 11.15 Царев А.М., к.п.н., директор ГБОУ Псковской области "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения", руководитель ФРЦ по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с ТМНР
Актуальные вопросы жизнеустройства людей с выраженными нарушениями интеллекта
11:15 – 11.35 Хайртдинова Л.Ф., к.п.н., заведующий кафедрой специального и инклюзивного образования Института развития образования Республики Башкортостан
Онлайн - сопровождение детей с задержкой психомоторного развития раннего возраста
11:35 – 12:00 Головчиц Л.А., д.п.н., профессор кафедры дошкольной дефектологии ФГБОУ ВО МПГУ; Переверзева М.В., к.п.н., старший научный сотрудник ФГБНУ ИКП РАО
Проектирование индивидуальных образовательных программ для дошкольников со сложными сенсорными нарушениями
Перерыв на обед
12:30 – 14:00 Работа в секциях №1, 2,3,4,5
Секция №1 «Современные проблемы образования слепых и слабовидящих детей»
Модераторы: Мещерякова А.В., к.ф.н., ведущий научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с нарушениями зрения ФГБНУ ИКП РАО; Полякова Н.П., к.п.н., старший преподаватель кафедры специальной педагогики и комплексной реабилитации института специального образования и психологии Московского Городского Педагогического Университета
12:30 – 12:45 Полякова Н.П., к.п.н., старший преподаватель кафедры специальной педагогики и комплексной реабилитации института специального образования и психологии московского городского педагогического университета.
Концептуальное моделирование системы обучения русскому (неродному) языку слепых подростков-билингвов
12:45 – 13:00 Мещерякова А.В., к.ф.н., ведущий научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с нарушениями зрения ФГБНУ ИКП РАО
Система работы по формированию представлений о здании сложной формы у слепых младших школьников
13:00 – 13:15 Шалган Н. П., директор ГБОУ СО "Верхнепышминская школа-интернат им. С. А. Мартиросяна"
Организация и содержание образовательного процесса на уроках технологии в школах для слепых и слабовидящих детей
13:15 – 13:30 Мурзагильдина Г.З., заместитель директора по НМР, учитель начальных классов ГБОУ «Уфимская коррекционная школа-интернат №28 для слепых и слабовидящих обучающихся»
Организация и содержание процесса обучения грамоте слепых младших школьников
13:30 – 13:45 Аверина Л.А., учитель-дефектолог, Джумаева А. Ю., учитель-дефектолог ОГБОУ «Школа-интернат № 26», г.Рязани; Джумаева А.Ю., учитель-дефектолог Областного государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат № 26», г.Рязань
Адаптация дидактического иллюстративного материала для слепых обучающихся
13:45 – 14:00 Куликов В.А., учитель музыки, ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №18» г. Кисловодска
Профориентационная работа в области музыкального образования со слепыми и слабовидящими обучающимися старших классов
Секция № 2 «Современные тенденции в образовании, комплексной абилитации и реабилитации детей с нарушениями слуха»
Модераторы: Николаева Т.В., д.п.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации и реабилитации детей с нарушениями слуха ФГБНУ ИКП РАО; Денисова О.А., д.п.н., профессор, зав. кафедрой дефектологического образования, директор ресурсного учебно-методического центра Северо-Западного Федерального округа по обучению лиц с ОВЗ и инвалидностью на базе Череповецкого государственного университета (РУМЦ СЗФО ЧГУ)
12:30 – 12:45 Шматко Н. Д., к.п.н., ведущий научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации и реабилитации детей с нарушениями слуха ФГБНУ «ИКП РАО»
Организация коррекционной поддержки дошкольников с нарушенным слухом в условиях дистанционного обучения
12:45 – 13:00 Денисова О. А., д.п.н., заведующий кафедрой дефектологического образования ФГБОУ ВО «Череповецкого государственного университета», директор РУМЦ СЗФО на базе Череповецкого государственного университета
Специальные условия для образования, абилитации и реабилитации детей с нарушениями слуха
13:00 – 13:15 Красильникова О. А., д.п.н., заведующий кафедрой сурдопедагогики ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», Санкт-Петербург; Волков А. М., к. п. н., доцент ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» (г. Санкт-Петербург)
Инклюзивный туризм как средство реабилитации и социальной интеграции детей с нарушением слуха
13:15 – 13:25 Лалаянц М. Р., к.м.н., сурдолог-оториноларинголог, ведущий научный сотрудник отдела физиологии и патологии слуха ФГБУ «Российский научно-клинический центр аудиологии и слухопротезирования ФМБА России», (г. Москва)
Заболевания спектра аудиторных нейропатий у детей: клинические особенности и роль сурдопедагога в реабилитации
13:25 – 13:40 Заболтина В.В., к.п.н., доцент кафедры дефектологического образования ФГБОУ ВО «Череповецкого государственного университета»
Оказание ранней комплексной помощи детям с нарушениями слуха в условиях учреждения здравоохранения
13:40 – 13:50 Пенин Г. Н., д.п. н., профессор кафедры сурдопедагогики ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»; Базырина О. А., аспирант кафедры сурдопедагогики ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», (г. Санкт-Петербург)
Тенденции использования разных форм речи в обучении детей с нарушением слуха
13:50 – 14:00 Федянина А. Ю., сурдопедагог ФГБУ Центр реабилитации для детей с нарушением слуха МЗ РФ; Скворцова Е. А., сурдопедагог ФГБУ Центр реабилитации для детей с нарушением слуха МЗ РФ, (г. Троицк.)
Модель обеспечения комплексной реабилитации детей с нарушением слуха в условиях кратковременного стационарного пребывания
Секция №3 «Проблемы и перспективы современной логопедии»
Модераторы: Алмазова А.А., д.п.н., директор Института детства, заведующий кафедрой логопедии, Ворошилова Е.Л., к.п.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с нарушениями речи ФГБНУ ИКП РАО
12:30 – 12:45 Ложанова С.М., методист кафедры педагогики и психологии КГАОУ «Камчатский институт ПКПК», г. Петропавловск-Камчатский
Проблемы организации логопедической помощи в Камчатском крае
12:45 – 13:00 Орлова Е.В., директор БУОО «Центр психолого-медико-социального сопровождения», г. Омск
Преодоление трудностей в общении взрослого и ребенка как условие речевого развития детей группы риска второго года жизни
13:00 – 13:15 Кощеева О.В., к.ф.н., доцент кафедры логопедии и психолингвистики СГУ им. Н.Г. Чернышевского
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!