Секция №8 Ранняя помощь: практический опыт и научный анализ — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Секция №8 Ранняя помощь: практический опыт и научный анализ

2021-12-07 29
Секция №8 Ранняя помощь: практический опыт и научный анализ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модераторы: Разенкова Ю.А., д.п.н., зав. лабораторией комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ ИКП РАО; Степанова В.А, к.психол.н., психолог Благотворительного фонда «Даунсайд Ап»

14:00 – 14:15 Приходько О.Г., д.п.н., профессор, директор Института специального образования и психологии, заведующая кафедрой логопедии ГАОУ ВО МГПУ, Заслуженный работник высшей школы РФ; действительный член Академии медико-технических наук, член Экспертного совета по специальному образованию при Комитете по образованию и науке Государственной Думы РФ

Ранняя помощь: наука - практике

14:15 – 14:30 Зубарева Т.Г., к.п.н., доцент, директор Областного казенного учреждения «Курский областной центр психолого- педагогического, медицинского и социального сопровождения».
Система ранней помощи в Курской области.

14:30 – 14:45 Кудрина Т.П., к.п.н., старший научный сотрудник лаборатории комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ ИКП РАО  

Трудности в оценке психического развития слепых детей первых лет жизни.

14:45 – 15:00 Живаева Н.А., психолог, научный сотрудник лаборатории комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ ИКП РАО, Мещерякова И.А., дефектолог, научный сотрудник лаборатории комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ ИКП РАО

Взаимодействие ухаживающих взрослых с детьми-сиротами с ТМНР и глубокой степенью умственной отсталости в учреждениях соцзащиты

15:00 – 15:15 Бугаева Е. Г., начальник отдела по реализации коррекционно-развивающих программ КГБУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения (г. Красноярск), Шаповаленко Л. О., директор КГБУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения (г. Красноярск)

Дистанционное сопровождение детей раннего возраста с ОВЗ и их семей в практике ранней помощи Красноярского края.

15:15 – 15:30 Степанова В.А., к.психол.н., психолог Благотворительного фонда «Даунсайд Ап»

О появлении несогласия в поведении ребенка раннего возраста с синдромом Дауна

 15:30 – 15:45 Орлова Е.В., директор казенного образовательного учреждения Омской области «Центр психолого-медико-социального сопровождения» (г. Омск).

Опыт организации ранней комплексной помощи детям с ОВЗ и их семьям, проживающим в отдаленных муниципальных районах

Секция № 9 «Актуальные задачи и перспективы развития современного образования детей с задержкой психического развития»

Модераторы: Бабкина Н.В., д.психол.н., доцент, зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»; Крестинина И.А., к.п.н., доцент, зав. кафедрой специального (коррекционного) и инклюзивного образования КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»

14:00-14:15 Бабкина Н.В., д.психол.н., доцент, зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»

Современные тенденции в образовании и психолого-педагогическом сопровождении детей с задержкой психического развития

14:15-14:30 Борякова Н.Ю. к.психол.н., доцент кафедры специального (дефектологического) образования ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Алгоритм построения программы коррекционно-развивающей работы с дошкольниками при задержке психического развития

14:30-14:45 Крестинина И.А., к.п.н., доцент, зав. кафедрой специального (коррекционного) и инклюзивного образования КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»

Адаптация учебного материала на уровне начального и основного общего образования с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР.

14:45-15:00 Гостар А.А., канд. психол.н., доцент кафедры комплексной коррекции нарушений детского развития ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»

Задачи психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР при переходе на уровень основного общего образования.

15:00-15:15 Лапп Е.А., к.п.н., доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»

Проектирование условий подготовки кадров для работы с детьми с ЗПР на начальной и основной ступенях обучения

15:15-15:30 Самарина О.М., учитель-логопед ГБОУ школа 522, Санкт-Петербург

Современные технологии в работе учителя-логопеда с младшими школьниками с ЗПР (из опыта работы)

 

 15: 30 16:00 – ответы на вопросы. Свободная дискуссия

       

Подведение итогов конференции


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.