Секция №6 «Актуальные проблемы и средства психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с РАС» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Секция №6 «Актуальные проблемы и средства психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с РАС»

2021-12-07 33
Секция №6 «Актуальные проблемы и средства психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с РАС» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модераторы: Либлинг М.М., к.психол.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с аутизмом ФГБНУ «ИКП РАО»

Аршатская О.С., к.психол.н., старший научный сот рудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с аутизмом ФГБНУ «ИКП РАО»

14:00 – 14:15 Суетина О.П., м.н.с. лаборатории образования и комплексной абилитации детей с аутизмом ФГБНУ «ИКП РАО», г. Москва

Игровые занятия с инклюзивными группами, включающими в себя детей раннего возраста с признаками расстройства аутистического спектра

14:15 – 14:30   Миронова О.В. педагог-психолог ГБУ КО РЦ «Доверие» и ГКОУКО школа-интернат «Надежда», г. Обнинск

Коммуникативные группы для детей дошкольного и младшего школьного возраста: «особое настроение» общения

14.30 – 14.45  Рясная Е.И. учитель-дефектолог, КУ Омской области "Центр ПМСС", г. Омск

Возможности использования эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе с ребенком с РАС и глухотой

14.45 – 15.00 Кокорина Е.А. руководитель Интегративного детского центра "СаВа", ведущая базового курса по игровой педагогике, г. Москва

Формирование жизненных компетенций ребенка с ОВЗ через игру в рамках игровой педагогики

15.00 – 15.15   Андиашвили А.С., педагог-психолог Бюджетного учреждения Омской области «Центр психолого-медико-социального сопровождения»

Опыт индивидуального психологического сопровождения ребенка 3 группы аутизма (по классификации О.С. Никольской) в период старшего дошкольного и младшего школьного возраста

15.15– 15.30 Блажевич А.В., педагог-психолог Регионального ресурсного центра психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра «Открытый мир» (КОУ «Адаптивная школа-интернат №17»), г. Омск

Освоение предпрофессиональных навыков полиграфической деятельности подростками с расстройствами аутистического спектра

Секция №7 «Образование детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: новые решения и перспективы»

Модераторы: Левченко И.Ю., доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией инклюзивного образования Института специального образования и психологии ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», Абкович А.Я., к.п.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»

14:00 – 14.15 Левченко Ирина Юрьевна, д. психол. н., зав. лабораторией инклюзивного образования Института специального образования и психологии ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Перспективы образования лиц со смешанным вариантом дизонтогенеза в структуре детского церебрального паралича

14:15 – 14.30 Симонова Т.Н., д.п.н., заведующий кафедрой коррекционной педагогики ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет»; Завьялова Екатерина Хамитовна, аспирант кафедры коррекционной педагогики ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет»

О проблеме формирования ориентировочно-исследовательских действий у детей с тяжелыми двигательными нарушениями.

14:30 – 14.45 Кроткова А.В., к.п.н., заведующий кафедрой дошкольной дефектологии Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

Подготовка бакалавров для работы с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата: проблемы разработки и реализации образовательной программы

14:45 – 15:00 Гусейнова А.А., к.п.н., заместитель заведующего кафедрой логопедии по научной работе Института специального образования и психологии ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет

Современное образовательное пространство для детей дошкольного возраста с двигательными нарушениями

15:00 – 15:15 Елкин Е.А., художественный руководитель детского инклюзивного проекта "Преодолей-ка"

Танцевальная деятельность как эффективный и перспективный метод реабилитации и социализации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на примере работы детского инклюзивного танцевального проекта «Преодолей-ка»

15:15 – 15:30 Ногин А.С., аспирант кафедры логопедии Института специального образования и психологии ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», ГБОУ КРОЦ ОСП «Раменки»

Дифференцированный подход к организации и содержанию физкультурных занятий с младшими школьниками с детским церебральным параличом


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.