Грант Программы АРО «Помощь детям сиротам в России» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Грант Программы АРО «Помощь детям сиротам в России»

2021-12-07 38
Грант Программы АРО «Помощь детям сиротам в России» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Детский дом – добрый дом»

 

 


Год

Региональная научно-практическая конференция


«Психолого-медико-педагогическое обеспечение профилактической работы с семьями «группы риска»

Год

Всероссийская научно-практическая конференция


«Эффективные модели социального воспитания:

 проблемы, поиски, перспективы»

Год

Семинар по итогам реализации проекта


«Команда профессионалов: защитим детей от беды»

Год

Фестиваль «Я иду тебе навстречу»

При поддержке Благотворительного фонда Преподобного

Серафима Саровского


                                                             

 

Год

Торжественное мероприятие

«Психолого-педагогическому факультету – 10 лет»


Год

Международный симпозиум

 «Социальная педагогика в социальных практиках»

 

 


Год

V Международный симпозиум

«Социальная педагогика в современных социальных практиках»


Год

Торжественное мероприятие

«Психолого-педагогическому факультету – 15 лет»


Год

VI Международный симпозиум

«Социальная педагогика в современных социальных практиках»

 

 


Год

VII международный симпозиум

«Социальная педагогика в современных социальных практиках»


Год

Международная научно-практическая конференция

«Инклюзивное образование: теория, практика перспективы»


Год

Всероссийская научно-практическая конференция

С международным участием

«Проблемы профилактики социально опасного поведения

Среди подростков и молодёжи»


Год

Научно-методический семинар

«Воспитание в профессиональном образовании:

вопросы и решения»


Год

VI Международная научно-практическая конференция

«Теория и практика психолого-социальной работы

В современном обществе»


Проекты, реализованные на психолого-педагогическом факультете

1. Грант Министерства образования РФ по фундаментальным исследованиям в области гуманитарных наук «Духовно-ценностная ориентация социальных педагогов в процессе профессиональной подготовки», 2001-2002 гг.

2. Грант Программы АРО «Помощь детям сиротам в России» «Детский дом – добрый дом», 2001-2002 гг.

3. «Детский дом – добрый дом!» (Программа «Семья выходного дня» для воспитанников МОУ «Детский дом» г. Арзамаса) при поддержке программы «Партнер» (IREX), 2003 г.

4. Грант РГНФ «Формирование духовно-ценностной ориентации социальных педагогов в процессе профессиональной подготовки», 2002-2004 гг.

5. «Поддержание социальных связей несовершеннолетних осужденных» в рамках конкурса «Студенческая инициатива» Программы малых грантов «Тюремная реформа в России» при финансовой поддержке Penal Reform International (Международная тюремная реформа) (Программа обеспечения социальных связей условно досрочно освобождаемых несовершеннолетних воспитанников Арзамасской ВК) 2003-2004 гг.

6. «Социальный паспорт микрорайона (учреждения)» (Составление банка данных о неблагополучных семьях и детях «группы риска», проживающих на территории проблемных микрорайонов г. Арзамаса), 2003-2005 гг.

7. «Психолого-педагогический мониторинг развития личности детей, находящихся на патронаже Центра социальной помощи детям г. Арзамаса», 2002-2005 гг

8. Грант РГНФ по проекту «Теоретико-методологические основы профессиональной подготовки социального работника», 2004-2008 гг.

9. «Психолого-педагогический мониторинг развития личности подростков, состоящих на учете ПДН УВД г. Арзамаса», 2006 г.

10. «Поддержание социальных связей несовершеннолетних осужденных» при поддержке Управления делами Президента РФ (Арзамасская и Ардатовская ВК), 2007 г.

11. РГНФ «Теоретико-методические аспекты профессиональной подготовки социальных педагогов», 2006-2008 гг.

12. Проект «Возвращение к истокам» при поддержке Благотворительного фонда Преподобного Серафима Саровского (Станция юных натуралистов г. Арзамаса), 2007 г.

13. «Дворовая практика» (организация летнего отдыха детей из неблагополучных семей) при поддержке Министерства образования Нижегородской области 2007 г.

14. Грант по проекту: «Команда профессионалов: защитим детей от беды» при поддержке Международного общественного гуманитарного фонда «Знание», 2007-2008г.

15. Грант РГНФ «Социально-педагогическое обеспечение ресоциализации воспитанников закрытого учреждения», 2008 г.;

16. «ЕГЭ: инструкция по применению», поддержанного Международным гуманитарным общественным фондом «Знание», 2008 г.;

17. «Взаимодействие общественности и Русской Православной Церкви в обеспечении социальной защищенности воспитанников монастырских приютов» при поддержке ФГУП «Концерн «Росэнергоатом», 2008-2009 г.;

18. РГНФ «Социально-педагогическое обеспечение ресоциализации воспитанников закрытого учреждения», 2010 г.;

19. «Я иду тебе навстречу» при поддержке Благотворительного фонда Преподобного Серафима Саровского, 2010 г.;

20. Грант «Психолого-педагогическое обеспечение профессионального самоопределения студентов в системе высшего гуманитарного образования», 2011-2013 г.;

21. Грант РГНФ «Осторожно! Дети!», 2012 г.

22. Грант в рамках государственного задания «Теоретико-методические основы психолого-педагогической подготовки специалистов к обеспечению успешной социализации учащихся», 2012-2014 гг.

23. РГНФ ««Теоретико-методические основы воспитания студентов в системе уровневого психолого-педагогического образования», 2013-2014 гг.

24. Проект «Безопасное детство – успешное будущее» при поддержке Министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, 2014 г.

25. «Добрые традиции – на доброе дело» при поддержке Фонда поддержки гуманитарных и просветительских инициатив «Соработничество», 2015-2016 гг.

26. Грант РФФИ на проведение Международного симпозиума «Социальная педагогика в современных социальных практиках» с элементами исследовательской школы для молодых ученых, 2017 г.

27. «Интернет-рискам – СТОП. ВЫХОД ЕСТЬ!» при поддержке Фонда поддержки гуманитарных и просветительских инициатив «Соработничество», 2018-2019 гг.

28. «Оптимизация процесса отработки навыков и технологий медиации (примирения) в образовательной среде» при поддержке Благотворительного фонда преподобного Серафима Саровского, 2021 г.

 

 


 

Научные и научно-методические мероприятия, организованные преподавателями психолого-педагогического факультета

29. Всероссийская научно-практическая конференция «Эффективные технологии социальной адаптации детей-сирот» (18-19 декабря 2003 г.)

30. Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы подготовки кадров для детских оздоровительных учреждений» (7-8 апреля 2004 г.)

31. Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы профилактической, коррекционно-адаптационной и реабилитационной работы с девиантными и делинквентными подростками в современных условиях» (9-10 декабря 2004 г.)

32. Всероссийская научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» (1-2 декабря 2005 г.)

33. Всероссийская научно-практическая конференция «Эффективные модели
социального воспитания: проблемы, поиски, перспективы» (29-30 ноября
2006г).

34. Региональная научно-практическая конференция «Проблемы и технологии профилактической работы с детьми «группы риска» в учреждениях образования» (28 марта 2006г.)

35. Всероссийская научно-практическая конференция «Эффективные модели социального воспитания: проблемы, поиски, перспективы» (29-30 ноября 2006г.)

36. Региональная научно-практическая конференция «Психолого-медико-педагогическое обеспечение профилактической работы с семьями «группы риска» (22-23 ноября 2007г.)

37. Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы профилактической, коррекционно-адаптационной и реабилитационной работы с девиантными и делинквентными подростками в современных условиях» (13-14 декабря 2007г.)

38. Семинар по итогам реализации проекта «Команда профессионалов: защитим детей от беды» (19 сентября 2008 г.)

39. Семинар-практикум «Обеспечение социальной защищенности воспитанников монастырских приютов» (20-22 декабря 2008 г.)

40. Всероссийская научно-практическая конференция «Социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса в учреждениях дополнительного образования» (21 марта 2008г.)

41. Международная научно-практическая конференция «Социально-психологические проблемы современной молодежи» (27-28 мая 2009 г.)

42. Всероссийская научно-практическая конференция «Информационное пространство ЕГЭ: опыт, проблемы, перспективы» (16-17 сентября 2009 г.)

43. Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Теория и практика психолого-социальной работы в современной России» (30 апреля 2011 г.)

44. Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология современного детства» (11-12 ноября 2011г.)

45. Международный симпозиум «Социальная педагогика в социальных практиках» (13-16 мая 2013 г.)

46. Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогические проблемы профессионального самоопределения студентов в сфере социально-гуманитарного образования» (24-25 мая 2013г.)

47. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы профилактики и коррекции школьной дезадаптации и девиантного поведения обучающихся в контексте модернизации образования» (19 июня 2014г.)

48. V международный симпозиум «Социальная педагогика в современных социальных практиках» (18-22 мая 2015г.)

49. III Международная заочная научно-практическая конференция «Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе» (25 февраля 2015г.)

50. Межвузовская научно-практическая студенческая конференция «Социально-педагогический потенциал современной литературы для детей и подростков» (22-23 октября 2015 г.)

51. «Фестиваль педагогического мастерства» с участием педагогов учреждений среднего профессионального образования Нижегородской и Владимирской областей (24 марта 2016 г.)

52. IV Международная заочная научно-практическая конференция «Теория и практика психосоциальной работы в современном обществе» (февраль 2016 г.)

53. VI Международный симпозиум «Социальная педагогика в современных социальных практиках» (2-5 июня 2016 г.)

54. V Международная заочная научно-практическая конференция «Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе» (31 марта 2017 г.)

55. Региональный научно-практический семинар «Психолого-педагогическое обеспечение подготовки ребёнка к школе в условиях реализации ФГОС ДО» (27 апреля 2017 г.)

56. Международный симпозиум «Социальная педагогика в современных социальных практиках» с элементами исследовательской школы для молодых ученых (грант РФФИ, проект № 17-06-14105) (21-23 мая 2017 г.)

57. Международная научно-практическая конференция «Социально-педагогический потенциал современной литературы и киноискусства для детей и юношества» (8-9 ноября 2017 г.)

58. Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: теория, практика перспективы» (26-27 ноября 2018 г.)

59. Международная научно-практическая конференция «Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе», (15-16 апреля 2019 г.)

60. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Проблемы и перспективы дополнительного образования детей и взрослых», (15-16 мая 2019 г.)

61. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Проблемы профилактики социально опасного поведения среди подростков и молодёжи», (14 ноября 2019 г.)

62. Региональная научно-практическая конференция «Бережливые технологии в образовании: теория и практика» (07 февраля 2020 г.)

63. VI Международная научно-практическая конференция «Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе», (24-25 марта 2021 г.)

64. Научно-методический семинар «Воспитание в профессиональном образовании: вопросы и решения», (24 марта 2021 г.)



В конференции представлены следующие образовательные учреждения и предприятия Российской Федерации

1. Арзамасский медицинский колледж, Лукояновский филиал

2. Волгоградский государственный социально-педагогический университет

3. Воронежский государственный педагогический университет

4. Вятский государственный университет

5. ГКОУ «Коррекционная школа №8»,  г. Арзамас

6. Губернский педагогический колледж, Россошанский филиал

7. Институт изучения детства, семьи и воспитания, Российская Академия Наук

8. Институт стратегии развития образования, Российская Академия Наук

9. МАОУ Большемакателемская средняя школа, с. Большой Макателем

10. Марийский государственный университет

11. МБДОУ Березовский детский сад №35,  г. Арзамас

12. МБДОУ Детский сад № 26, г.Арзамас

13. МБДОУ Детский сад № 47, г.Арзамас

14. МБДОУ Детский сад № 8, г.Арзамас

15. МБДОУ Детский сад №11,  г. Арзамас

16. МБОУ Верякушская ООШ, с. Верякуши

17. МБОУ Средняя общеобразовательная школа №102, г. Воронеж

18. МБОУ Средняя школа № 9, г.Рославль

19. МБОУ Средняя школа №10, г.Арзамас

20. МБОУ Средняя школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов, г.Арзамас

21. Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева

22. Московский гуманитарный университет

23. Московский педагогический государственный университет, Институт детства

24. Московский педагогический государственный университет, Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования

25. Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя

26. Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ

27. Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского; Институт аспирантуры и докторантуры; СУНЦ ННГУ

28. Нижегородский экономико-технологический колледж

29. Новосибирский государственный педагогический университет

30. Петрозаводский государственный университет

31. Психологический институт, Российская Академия Наук

32. Санкт-Петербургский государственный университет

33. Смоленский областной институт развития образования

34. Тюменский областной государственный институт развития регионального образования

35. Уральский федеральный университет

36. Учебно-методический центр развития социального обслуживания, г. Иркутск

В конференции представлены следующие образовательные
учреждения стран ближнего и дальнего зарубежья

 

1. Великотырновский университет имени Святых Кирилла и Мефодия, г. Велико Тырново, Болгария (The St. Cyril and St. Methodius University of Veliko Tarnovo)

2. Луганский государственный педагогический университет, г. Луганск, ЛНР

3. Луганский национальный университет им. Владимира Даля, г. Луганск, ЛНР Научно-технический лицей им. Галилео Галилея, Италия (Liceo Scientifico GALILEO GALILEI, Modica, Italia)

4. Союз специальных педагогов Германии, Германия

5. Технический университет, г. Дрезден, Германия

6. Шяуляйский университет, Литва

География участников
МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСТВА:

ВЫЗОВЫ, РИСКИ, ПРОГНОЗЫ»

1. г. Воронеж

2. г. Екатеринбург

3. г. Иркутск

4. г. Киров

5. г. Москва

6. г. Нижний Новгород

7. г. Новосибирск

8. г. Санкт-Петербург

9. г. Смоленск

10. Г. Сочи

11. г. Тюмень

12. Воронежской область, г. Россошь

13. Нижегородская область, г. Арзамас

14. Смоленская область, г. Ярославль

15. Республика Карелия, г. Петрозаводск

16. Республика Марий Эл., г. Йошкар-Ола

17. Республика Мордовия, г. Саранск


ДЛЯ ЗАПИСЕЙ

ДЛЯ ЗАПИСЕЙ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.1 с.