Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-12-07 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
кандидат психологических наук, доцент,
Национальный исследовательский Нижегородский государственный
университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ,
г. Арзамас, Россия
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ СКАЗКИ
Елпатова Мария Николаевна,
воспитатель,
МБДОУ Детский сад № 8
г. Арзамас, Россия
10. Модель предпрофильной и профильной технологической подготовки обучающихся с ОВЗ в условиях реализации федерального проекта «Доброшкола»
Козихина Марина Владимировна,
заместитель директора,
ГКОУ «Коррекционная школа №8»
г. Арзамас, Россия
Сивогривов Евгений Федорович,
директор,
ГКОУ «Коррекционная школа №8»
г. Арзамас, Россия
Технологии мониторинга развития жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ в процессе внеурочной деятельности
Лезина Татьяна Вячеславовна,
заместитель директора,
ГКОУ «Коррекционная школа №8»
г. Арзамас, Россия
Специфические особенности осуществления психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы
Мишина Елена Владимировна,
педагог-психолог,
ГКОУ «Коррекционная школа №8»
г. Арзамас, Россия
Развитие познавательной сферы детей младшего и среднего дошкольного возраста через игровую деятельность
Мосюрова Надежда Владимировна,
воспитатель,
МБДОУ Детский сад №11,
г. Арзамас, Россия
Трухманова Елена Николаевна,
кандидат психологических наук, доцент,
Национальный исследовательский Нижегородский государственный
университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ,
|
г. Арзамас, Россия
14. Проблемы и технологии индивидуализации развития личности в системе образования
Пальчикова Марина Ивановна,
социальный педагог,
МБОУ Средняя общеобразовательная школа №102,
г. Воронеж, Россия
Развитие сенсорной сферы детей дошкольного возраста средствами дидактических игр
Панова Олеся Павловна,
воспитатель,
МБДОУ Детский сад №11,
г. Арзамас, Россия
Трухманова Елена Николаевна,
кандидат психологических наук, доцент,
Национальный исследовательский Нижегородский государственный
университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ,
г. Арзамас, Россия
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СЕЛЬСКИХ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛАХ
Феоктистов Алексей Петрович,
Директор,
Феоктистова Наталья Николаевна,
учитель
МБОУ Верякушская ООШ
АНИМАЦИОННЫЙ КЛУБ «МУЛЬТИ-KIDS» КАК СРЕДСТВО АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К УСЛОВИЯМ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Муракаева Анна Павловна,
учитель начальных классов,
магистрант,
СШ № 80 г. Сочи имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша,
Сочинский государственный университет
г. Сочи, Россия
УСЛОВИЯ, ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ УСПЕШНОГО ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Павлов Александр Константинович,
кандидат педагогических наук, доцент,
Петрозаводский государственный университет, Институт педагогики и психологии,
г. Петрозаводск, Россия
секция № 4 |
проблемы создания здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения и обеспечения информационной безопасности детей (в том числе мониторинг здоровья обучающихся, а также мониторинг и технологии профилактики употребления учащимися наркотических и ПАВ; разработка и реализация программ и технологий обеспечения информационной безопасности детей, мониторинга и психолого-педагогической экспертизы популярной среди учащихся информационной продукции, социальных сетей)
|
11 ноября, 10:00 – 12:00
Регламент:
Время выступления на секционном заседании: 7-10 минут.
https://zoom.us/j/93634866910?pwd=TlQzb0dYcE93LzZpV1V3SExTNXNKQT09
Идентификатор конференции: 936 3486 6910
Код доступа: 443407
Руководители секции:
Акутина Светлана Петровна, заведующий кафедрой социальной работы, сервиса и туризма психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала ННГУ, доктор педагогических наук, г. Арзамас, Россия
Калинина Татьяна Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и практической психологии психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала ННГУ, г. Арзамас, Россия
Секретарь секции:
Чудакова Анна Олеговна, ассистент кафедры общей педагогики и педагогики профессионального образования психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала ННГУ, г. Арзамас, Россия
Доклады:
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!