Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-12-07 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
предполагает исполнение без проработки всех элементов выразительности, в темпе по возможностям ученика, возможны запинки.
Б) ПРОИЗВЕДЕНИЙ КЛАССИЧЕСКОГО РЕПЕРТУАРА
Концертное художественное исполнение наизусть
предполагает максимально зрелое, законченное исполнение с проработкой всех элементов выразительности, в нужном темпе, без ошибок, наизусть.
Концертное художественное исполнение по нотам
предполагает максимально зрелое, законченное исполнение с проработкой всех элементов выразительности, в нужном темпе, без ошибок, по нотам.
Рабочее художественное исполнение наизусть
предполагает исполнение с проработкой всех элементов выразительности, в нужном темпе, наизусть, возможны недоработки, запинки.
Рабочее техническое исполнение наизусть
предполагает исполнение без проработки всех элементов выразительности, в удобном темпе, наизусть, возможны запинки.
Рабочее художественное исполнение по нотам
предполагает исполнение с проработкой всех элементов выразительности, в нужном темпе, по нотам, возможны недоработки, запинки.
Рабочее техническое исполнение по нотам
предполагает исполнение без проработки всех элементов выразительности, в удобном темпе, по нотам, возможны запинки.
Ознакомительная игра по нотам
предполагает знакомство с нотным текстом произведения, разучиваемого в течение 2 -5 уроков, с обращением внимания на темповые, динамические, штриховые и прочие обозначения, без технической и текстовой проработки.
Троекратное чтение с листа
предполагается троекратное прочтение пьесы с листа с обращением внимания на темповые, динамические, штриховые и прочие обозначения.
§ 2. Требования по годам обучения (исполнительский аспект).
ВАРИАНТ «А»
КЛАСС 1
вариант «А»
Учащиеся 1 класса, осваивающие программу по варианту «А» должны иметь отличные природные способности к обучению игре на фортепиано: высокую обучаемость, хороший музыкальный слух, чувство ритма, цепкую память, дисциплину, обладать быстротой реакции, легко поддающийся формированию пианистический аппарат. Они должны без осложнений играть с фонограммами, быстро усваивать и прочно запоминать теоретические понятия, регулярно и в полном объёме выполнять домашнее задание. Такие характеристики позволят учащимся 1 «А» класса иметь высокую скорость и отличное качество освоения учебного материала.
1) ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ по варианту «А»:
ЦЕЛИ: Формирование первоначальных базовых практических основ технологии и техники игры на фортепиано
ЗАДАЧИ:
1. Постановка рук в процессе исполнения «Ручных пьес»:
ü постановка 3 пальца
ü постановка 2 и 4 пальцев
ü соединение 3 и 2 пальца легато
ü соединение 3 и 4, 2 и 4 пальцев легато
ü постановка 1 и 5 пальцев одновременно, последовательно и по отдельности
ü соединение пальцев в различных сочетаниях
ü формирование гибкого запястья
ü формирование свода кисти
ü формирование навыков контроля над мышечной свободой и сбалансированности напряжения мышц
ü овладение навыком игры аккордов
ü овладение навыком игры арпеджио с передачей из одной руки в другую
ü овладение навыком игры гаммообразных пассажей и пятипальцевых поступенных построений
ü и т.п.
2. Овладение следующими приёмами и способами игры:
ü нон легато
ü стаккато
ü легато
ü форте
ü пиано
ü форте в правой – пиано в левой руке
3. Создание предпосылок для осознанного и грамотного отношения к музыкальным структурам и элементам музыкальной речи:
ü изучение интервалов на клавиатуре по белым клавишам (количественная величина)
ü изучение трезвучий, секстаккордов, квартсекстаккордов, септаккордов на клавиатуре по белым клавишам (количественная величина)
4. Развитие техники. Игра структурных единиц в процессе исполнения «Ручных пьес»:
ü игра мелодических построений различными штрихами
ü игра двойных нот (параллельные квинты и сексты) 1 и 5 пальцами одновременно и последовательно
ü игра аккордов (в основном – трезвучий)
ü игра арпеджированных построений, основанных на трезвучиях с передачей из одной руки в другую
ü игра гаммообразных пассажей
ü овладение навыком разучивания музыкальных произведений и их публичного исполнения
5. Формирование навыка ансамблевой игры в процессе исполнения «Ручных пьес» с фонограммами
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!