День 13 ТЕМА ДНЯ «В ГОСТИ К СКАЗКЕ» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

День 13 ТЕМА ДНЯ «В ГОСТИ К СКАЗКЕ»

2021-12-07 20
День 13 ТЕМА ДНЯ «В ГОСТИ К СКАЗКЕ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Работа в уголке книги. Игра-занятие «В гости к сказке»: знакомство с выставкой «Наши любимые сказки»; расска­зывание сказок, рассматривание иллюстраций; куколь­ный театр по сказке «Колобок». Задачи. Учить детей аккуратно обращаться с книгами, вни­мательно слушать, находить иллюстрации, соответствующие определенным отрывкам знакомых сказок. Учить детей на­зывать знакомых героев, произносить реплики персонажей. Поддерживать интерес детей к чтению, к книжной графике. Чтение  Социализация Коммуни­кация 2. Разучивание песни «В мире много сказок», муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина. Задачи. Учить детей подпевать педагогу, передавать мело­дию. Развивать звуковысотный слух, эмоциональную отзыв­чивость на музыку. Музыка

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение «Зимняя сказка». Задачи. Обратить внимание детей на красоту зимней при­роды, деревья в снежных «шубах», пушистые сугробы, мо­розные узоры на окнах. Учить называть различные природ­ные явления. Развивать эстетическое восприятие природы, познавательный интерес. Познание  Коммуни­кация 2. Игра-драматизация по сказке «Репка». Задачи. Учить детей имитировать движения персонажей сказки с использованием простейших атрибутов, проговари­вать реплики. Развивать подвижность плечевого пояса, гиб­кость позвоночника, укреплять мышцы спины. Социализация  Физиче­ская культура 3. Трудовые поручения: посыпаем дорожки песком. Задачи. Учить детей выполнять посильные трудовые пору­чения, формировать соответствующие навыки. Поддержи­вать желание приносить пользу, напомнить правила безо­пасного поведения в гололед. Труд Безопасность

Вечер. Прогулка.

1. Игра-драматизация по сказке «Заяц и лиса». Задачи. Учить детей передавать элементарные действия персонажей, использовать реквизит, детали костюмов. Формировать умение подражать движениям животных, пе­редавать настроение персонажей сказки. Социализация 2. Подвижная игра «Лиса и заяц». Задачи. Познакомить детей с правилами, учить выполнять игровые действия. Упражнять детей в беге, развивать быст­роту реакции, выносливость, интерес к подвижным играм. Напомнить детям правила безопасного поведения на пло­щадке в зимний период. Физиче­ская культура Безопасность

Вечер. Работа в группе.

1. Практическое упражнение «Водичка-водичка». Задачи. Учить детей аккуратно мыть руки, лицо, сопровож­дать действия чтением потешек, пестушек. Формировать привычку мыть руки после прогулки. Учить пользоваться ин­дивидуальным полотенцем. Здоровье 2.Компьютерная презентация «Наши любимые сказки». Чтение стихотворения Л. Квитко «Сказка» (пер. Н. Донни­ковой). Задачи. Учить детей узнавать персонажей и сказки по фраг­ментам мультфильмов, эмоционально реагировать на про­смотренное. Продолжать знакомить детей с устным народ­ным творчеством, прививать интерес к чтению. Чтение 3.Мультконцерт «Сказочки». Задачи. Предложить детям танцевать вместе с любимыми персонажами, двигаться в такт музыке. Продолжать знако­мить детей со сказками, поддерживать интерес к музыкально-художественной деятельности. Музыка. Чтение

ДЕНЬ 14 ТЕМА ДНЯ «ВСЕ - В ДЕТСКИЙ САД»

Утро. Работа в группе

1. Наблюдение: работа помощника воспитателя. Задачи. Формировать у детей элементарные представления о труде помощника воспитателя, о том, какая работа выпол­няется утром. Активизировать в речи детей соответствую­щие понятия, обогащать словарный запас. Познание. труд. Коммуни­кация 2. Игра-занятие «Все по порядку»: игровая ситуация «Уложим кукол спать»; пение песни «Колыбельная», муз. М. Красева; чтение стихотворения Е. Тараховской «Ти­хий час». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, сопрово­ждать их пением колыбельных, пестушек. Актуализировать и дополнить представления о различных режимных моментах, активизировать в речи понятия, связанные с предметами мебели, постельными принадлежностями. Социали­зация. Познание. Чтение. Коммуни­кация 3. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Задачи. Обратить внимание детей на оборудование, пред­ставленное в раздевалке, учить правильно называть данное помещение, предметы мебели, соблюдать порядок. Форми­ровать элементарные навыки самообслуживания, учить об­ращаться за помощью к взрослым. Познание. труд. Коммуни­кация

Утро. Прогулка.

1.Целевая прогулка «Наш детский сад». Чтение стихотво­рения О. Высотской «Детский сад». Задачи. Обратить внимание детей на то, что есть на игровых площадках детского сада, какой детский сад снаружи. Учить Детей ходить парами в медленном и среднем темпе, развивать физическую выносливость. Познание. Физиче­ская культура 2. Подвижная игра-задание «С кочки на кочку». Задачи. Упражнять детей в прыжках попеременно на левой и  правой ноге, учить выполнять прыжок в обозначенное место на двух ногах. Развивать выносливость, координацию дви­жений, мышцы ног. Физиче­ская культура

Вечер. Прогулка.

1. Беседа «Кто работает в саду». Игровая ситуация «В дет­ский сад привезли продукты». Задачи. Учить детей называть представителей разных про­фессий, рассказать об их труде, о роли выполняемой ими работы. Обогащать представления детей о работе детского сада. Формировать умение выполнять элементарные роле­вые действия. Познание  Социализация 2. Подвижная игра «Трамвай». Задачи. Упражнять детей в беге, учить быстро реагировать на сигнал. Развивать выносливость, формировать умение ориентироваться на действия товарищей. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Чтение стихотворения Н. Найденовой «Новая девочка». Задачи. Познакомить детей со стихотворением, предложить рассмотреть иллюстрации, назвать знакомые предметы. Учить детей общаться со сверстниками, играть вместе. Чтение   2. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Помочь детям обустроить место для игры, подоб­рать атрибуты, наладить игровое взаимодействие со свер­стниками. Учить выполнять игровые действия, брать на себя роль, взаимодействовать в игре со сверстниками, взрослым. Социализация

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.