1. Работа в уголке книги. Игра-занятие «В гости к сказке»: знакомство с выставкой «Наши любимые сказки»; рассказывание сказок, рассматривание иллюстраций; кукольный театр по сказке «Колобок». Задачи. Учить детей аккуратно обращаться с книгами, внимательно слушать, находить иллюстрации, соответствующие определенным отрывкам знакомых сказок. Учить детей называть знакомых героев, произносить реплики персонажей. Поддерживать интерес детей к чтению, к книжной графике.
Чтение
Социализация
Коммуникация
2. Разучивание песни «В мире много сказок», муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина. Задачи. Учить детей подпевать педагогу, передавать мелодию. Развивать звуковысотный слух, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Музыка
Утро. Прогулка.
1. Наблюдение «Зимняя сказка». Задачи. Обратить внимание детей на красоту зимней природы, деревья в снежных «шубах», пушистые сугробы, морозные узоры на окнах. Учить называть различные природные явления. Развивать эстетическое восприятие природы, познавательный интерес.
Познание
Коммуникация
2. Игра-драматизация по сказке «Репка». Задачи. Учить детей имитировать движения персонажей сказки с использованием простейших атрибутов, проговаривать реплики. Развивать подвижность плечевого пояса, гибкость позвоночника, укреплять мышцы спины.
Социализация
Физическая культура
3. Трудовые поручения: посыпаем дорожки песком. Задачи. Учить детей выполнять посильные трудовые поручения, формировать соответствующие навыки. Поддерживать желание приносить пользу, напомнить правила безопасного поведения в гололед.
Труд
Безопасность
Вечер. Прогулка.
1. Игра-драматизация по сказке «Заяц и лиса». Задачи. Учить детей передавать элементарные действия персонажей, использовать реквизит, детали костюмов. Формировать умение подражать движениям животных, передавать настроение персонажей сказки.
Социализация
2. Подвижная игра «Лиса и заяц». Задачи. Познакомить детей с правилами, учить выполнять игровые действия. Упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции, выносливость, интерес к подвижным играм. Напомнить детям правила безопасного поведения на площадке в зимний период.
Физическая культура
Безопасность
Вечер. Работа в группе.
1. Практическое упражнение «Водичка-водичка». Задачи. Учить детей аккуратно мыть руки, лицо, сопровождать действия чтением потешек, пестушек. Формировать привычку мыть руки после прогулки. Учить пользоваться индивидуальным полотенцем.
Здоровье
2.Компьютерная презентация «Наши любимые сказки». Чтение стихотворения Л. Квитко «Сказка» (пер. Н. Донниковой). Задачи. Учить детей узнавать персонажей и сказки по фрагментам мультфильмов, эмоционально реагировать на просмотренное. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, прививать интерес к чтению.
Чтение
3.Мультконцерт «Сказочки». Задачи. Предложить детям танцевать вместе с любимыми персонажами, двигаться в такт музыке. Продолжать знакомить детей со сказками, поддерживать интерес к музыкально-художественной деятельности.
Музыка. Чтение
ДЕНЬ 14 ТЕМА ДНЯ «ВСЕ - В ДЕТСКИЙ САД»
Утро. Работа в группе
1. Наблюдение: работа помощника воспитателя. Задачи. Формировать у детей элементарные представления о труде помощника воспитателя, о том, какая работа выполняется утром. Активизировать в речи детей соответствующие понятия, обогащать словарный запас.
Познание.
труд. Коммуникация
2. Игра-занятие «Все по порядку»: игровая ситуация «Уложим кукол спать»; пение песни «Колыбельная», муз. М. Красева; чтение стихотворения Е. Тараховской «Тихий час». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, сопровождать их пением колыбельных, пестушек. Актуализировать и дополнить представления о различных режимных моментах, активизировать в речи понятия, связанные с предметами мебели, постельными принадлежностями.
Социализация. Познание. Чтение. Коммуникация
3. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Задачи. Обратить внимание детей на оборудование, представленное в раздевалке, учить правильно называть данное помещение, предметы мебели, соблюдать порядок. Формировать элементарные навыки самообслуживания, учить обращаться за помощью к взрослым.
Познание.
труд. Коммуникация
Утро. Прогулка.
1.Целевая прогулка «Наш детский сад». Чтение стихотворения О. Высотской «Детский сад». Задачи. Обратить внимание детей на то, что есть на игровых площадках детского сада, какой детский сад снаружи. Учить Детей ходить парами в медленном и среднем темпе, развивать физическую выносливость.
Познание. Физическая культура
2. Подвижная игра-задание «С кочки на кочку». Задачи. Упражнять детей в прыжках попеременно на левой и правой ноге, учить выполнять прыжок в обозначенное место на двух ногах. Развивать выносливость, координацию движений, мышцы ног.
Физическая культура
Вечер. Прогулка.
1. Беседа «Кто работает в саду». Игровая ситуация «В детский сад привезли продукты». Задачи. Учить детей называть представителей разных профессий, рассказать об их труде, о роли выполняемой ими работы. Обогащать представления детей о работе детского сада. Формировать умение выполнять элементарные ролевые действия.
Познание
Социализация
2. Подвижная игра «Трамвай». Задачи. Упражнять детей в беге, учить быстро реагировать на сигнал. Развивать выносливость, формировать умение ориентироваться на действия товарищей.
Физическая культура
Вечер. Работа в группе.
1. Чтение стихотворения Н. Найденовой «Новая девочка». Задачи. Познакомить детей со стихотворением, предложить рассмотреть иллюстрации, назвать знакомые предметы. Учить детей общаться со сверстниками, играть вместе.
Чтение
2. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Помочь детям обустроить место для игры, подобрать атрибуты, наладить игровое взаимодействие со сверстниками. Учить выполнять игровые действия, брать на себя роль, взаимодействовать в игре со сверстниками, взрослым.