День 17 ТЕМА ДНЯ «скоро придет весна» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

День 17 ТЕМА ДНЯ «скоро придет весна»

2021-12-07 21
День 17 ТЕМА ДНЯ «скоро придет весна» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Работа в уголке природы: рассматривание комнатных растений. Задачи. Предложить детям рассмотреть растения, напом­нить их названия, активизировать в речи названия частей растений. Предложить понаблюдать за действиями педагога по уходу за растениями. Познание. Коммуни­кация 2. Рассказывание русской народной сказки «Лиса и заяц». Задачи. Учить детей отвечать на элементарные вопросы по содержанию сказки, находить иллюстрации, соответствую­щие определенным эпизодам. Развивать связную речь. Чтение. Коммуни­кация 3. Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Задачи. Учить детей раскладывать ложки по числу тарелок, ставить на стол хлебницы и салфетницы. Формировать пер­вичные представления о роли труда, о необходимости учиться быть самостоятельными. Труд

Утро. Прогулка.

1.Наблюдение «Скоро придет весна». Задачи. Обратить внимание детей на признаки приближаю­щейся весны (таяние снежных скульптур, появление сосулек, изменение качеств снега и др.), учить называть наблюдае­мые явления. Обогащать сенсорный опыт детей. Познако­мить детей с правилами безопасности, которые необходимо соблюдать в данных погодных условиях. Познание. Коммуни­кация. Безопасность 2. Подвижная игра «Найди, где спрятано». Задачи. Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить находить заданный предмет. Форми­ровать умение подчиняться правилам, выступать в роли во­дящих. Физиче­ская культура Познание 3. Игровая ситуация «Куклы на прогулке». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, брать на себя роль. Помочь детям подобрать атрибуты для игры, по­ощрять самостоятельность в их выборе. Учить использовать в игре полученные в ходе наблюдения знания. Социализация

Вечер. Прогулка.

1. Целевая прогулка по участку детского сада. Задачи. Обратить внимание детей на изменения, происхо­дящие на участке сада, напомнить названия растений, птиц, прилетающих на участок. Учить организованно перемещать­ся парами, строем. Познание 2. Подвижная игра «Ветер и солнце». Задачи. Обратить внимание детей на то, как часто меняется погода, познакомить с правилами игры. Упражнять детей в беге, учить менять направление движения по сигналу. Раз­вивать координацию движений, способствовать эмоцио­нальной разгрузке. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Разучивание стихотворения Т. Собакина «Усталый снег». Задачи. Дополнить представления детей о зимних явлениях природы, обогащать словарный запас. Поддерживать инте­рес к поэзии, чтению, учить выразительно повторять за пе­дагогам повторяющиеся строки стихотворения. Чтение Познание 2. Творческая мастерская: рисование «Сосульки». Задачи. Учить детей набирать кисточкой воду, краску, про­водить линии, точки (капли). Учить отвечать на вопросы по рисунку. Художест­венное творчество Коммуникация 3. Музыкально-ритмические движения: «Бубен», рус. нар. мелодия, сл. Е. Макшанцевой. Знакомство с бубном. Задачи. Познакомить детей с музыкальным инструментом, учить извлекать звуки, передавать ритм. Учить детей дви­гатьсяв такт звучащей мелодии, при помощи педагога со­провождать танец игрой на бубне. Музыка

ДЕНЬ 18

Утро. Работа в группе

1. Игровое упражнение «Дети вернулись с прогулки». Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно складывать вещи в шкафчик в определенной последовательности. Активизировать в речи названия предметов одежды, учить согласовывать слова в предложении. Труд Коммуни­кация 2.Игры с конструктором: строим дома для кукол. Задачи. Учить детей строить дома, по-разному комбинируя детали, формировать умение действовать по элементарной инструкции. Учить обыгрывать постройки, дополнять их новыми  деталями. Познание. Социали­зация 3.Пение песни «Вот как мы умеем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. Задачи. Учить детей подпевать, воспроизводить мелодию. Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, потребность r музыке. Музыка

Утро. Прогулка.

1. Творческая мастерская: рисуем на снегу. Задачи. Учить детей готовить площадку для рисования (ут­рамбовывать снег), при помощи педагога рисовать палочкой на снегу округлые предметы, линии. Показать детям, как мож­но заполнять контур рисунка цветной водой. Развивать зри­тельное восприятие, воображение, творческие способности. Художест­венное творчество 2. Подвижная игра «Найди флажок». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выпол­нять игровые действия, применять в игре умение различать основные цвета. Упражнять детей в беге, учить выполнять прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед. Физиче­ская культура 3. Трудовые поручения: сбор ветвей деревьев, сломанных ветром. Задачи. Предложить детям собрать сломанные ветви, рас­сказать, что ветви деревьев в мороз становятся ломкими. Формировать бережное отношение к растениям, познава­тельный интерес. Труд. Познание

Вечер. Прогулка.

1. Целевая прогулка по участку. Беседа «Безопасность на прогулке». Задачи. Обратить детей на потенциально опасные места участка - территория под крышей здания, скользкие участки; продолжать знакомить с правилами безопасного поведения. Безопас­ность 2. Подвижная Игра «Попади в круг». Задачи. Учить детей выполнять метание мяча малого диа­метра правой и левой рукой в горизонтальную цель, акцен­тировать внимание на чувстве успеха. Физиче­ская культура 3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Выступая в роли участника игры, предложить детям обыграть различные ситуации, которые могут иметь место на прогулке, учить соблюдать правила безопасности в зим­ний период на улице, формировать навыки безопасного по­ведения. Социали­зация. Безопас­ность

Вечер. Работа в группе.

1. Чтение и игра-драматизация по сказке В. Бианки «Лис и мышонок». Задачи. Предложить детям прослушать сказку, рассмотреть иллюстрации, учить выразительно произносить реплики пер­сонажей, передавать из действия. Способствовать становле­нию звуковой культуры речи, развитию ее выразительности. Чтение  Социализация Коммуни­кация 2. Подвижная игра «Лис и мышата». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выпол­нять ходьбу на носочках, сопровождать ходьбу различными движениями. Развивать мышцы стопы. Обогащать двига­тельный опыт детей, способствовать профилактике нервного напряжения. Физиче­ская культура 3. Творческая мастерская: аппликация из стикеров «Ве­селые мышата». Задачи. Продолжать знакомить детей с техникой выполне­ния аппликации, из стикеров, учить подбирать детали по форме и цвету, соблюдать взаимное расположение деталей. Активизировать в речи соответствующие понятия, учить дей­ствовать сообща, помогать товарищам, обращаться за по­мощью. Художест­венное творчество. Коммуни­кация

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.