Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
1. Работа в уголке природы: рассматривание комнатных растений. Задачи. Предложить детям рассмотреть растения, напомнить их названия, активизировать в речи названия частей растений. Предложить понаблюдать за действиями педагога по уходу за растениями.
Познание. Коммуникация
2. Рассказывание русской народной сказки «Лиса и заяц». Задачи. Учить детей отвечать на элементарные вопросы по содержанию сказки, находить иллюстрации, соответствующие определенным эпизодам. Развивать связную речь.
Чтение. Коммуникация
3. Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Задачи. Учить детей раскладывать ложки по числу тарелок, ставить на стол хлебницы и салфетницы. Формировать первичные представления о роли труда, о необходимости учиться быть самостоятельными.
Труд
Утро. Прогулка.
1.Наблюдение «Скоро придет весна». Задачи. Обратить внимание детей на признаки приближающейся весны (таяние снежных скульптур, появление сосулек, изменение качеств снега и др.), учить называть наблюдаемые явления. Обогащать сенсорный опыт детей. Познакомить детей с правилами безопасности, которые необходимо соблюдать в данных погодных условиях.
Познание. Коммуникация. Безопасность
2. Подвижная игра «Найди, где спрятано». Задачи. Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить находить заданный предмет. Формировать умение подчиняться правилам, выступать в роли водящих.
Физическая культура Познание
3. Игровая ситуация «Куклы на прогулке». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, брать на себя роль. Помочь детям подобрать атрибуты для игры, поощрять самостоятельность в их выборе. Учить использовать в игре полученные в ходе наблюдения знания.
Социализация
Вечер. Прогулка.
1. Целевая прогулка по участку детского сада. Задачи. Обратить внимание детей на изменения, происходящие на участке сада, напомнить названия растений, птиц, прилетающих на участок. Учить организованно перемещаться парами, строем.
Познание
2. Подвижная игра «Ветер и солнце». Задачи. Обратить внимание детей на то, как часто меняется погода, познакомить с правилами игры. Упражнять детей в беге, учить менять направление движения по сигналу. Развивать координацию движений, способствовать эмоциональной разгрузке.
Физическая культура
Вечер. Работа в группе.
1. Разучивание стихотворения Т. Собакина «Усталый снег». Задачи. Дополнить представления детей о зимних явлениях природы, обогащать словарный запас. Поддерживать интерес к поэзии, чтению, учить выразительно повторять за педагогам повторяющиеся строки стихотворения.
Чтение
Познание
2. Творческая мастерская: рисование «Сосульки». Задачи. Учить детей набирать кисточкой воду, краску, проводить линии, точки (капли). Учить отвечать на вопросы по рисунку.
Художественное творчество
Коммуникация
3. Музыкально-ритмические движения: «Бубен», рус. нар. мелодия, сл. Е. Макшанцевой. Знакомство с бубном. Задачи. Познакомить детей с музыкальным инструментом, учить извлекать звуки, передавать ритм. Учить детей двигатьсяв такт звучащей мелодии, при помощи педагога сопровождать танец игрой на бубне.
Музыка
ДЕНЬ 18
Утро. Работа в группе
1. Игровое упражнение «Дети вернулись с прогулки». Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно складывать вещи в шкафчик в определенной последовательности. Активизировать в речи названия предметов одежды, учить согласовывать слова в предложении.
Труд
Коммуникация
2.Игры с конструктором: строим дома для кукол. Задачи. Учить детей строить дома, по-разному комбинируя детали, формировать умение действовать по элементарной инструкции. Учить обыгрывать постройки, дополнять их новыми деталями.
Познание.
Социализация
3.Пение песни «Вот как мы умеем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель.
Задачи. Учить детей подпевать, воспроизводить мелодию. Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, потребность r музыке.
Музыка
Утро. Прогулка.
1. Творческая мастерская: рисуем на снегу. Задачи. Учить детей готовить площадку для рисования (утрамбовывать снег), при помощи педагога рисовать палочкой на снегу округлые предметы, линии. Показать детям, как можно заполнять контур рисунка цветной водой. Развивать зрительное восприятие, воображение, творческие способности.
Художественное творчество
2. Подвижная игра «Найди флажок». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия, применять в игре умение различать основные цвета. Упражнять детей в беге, учить выполнять прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед.
Физическая культура
3. Трудовые поручения: сбор ветвей деревьев, сломанных ветром. Задачи. Предложить детям собрать сломанные ветви, рассказать, что ветви деревьев в мороз становятся ломкими. Формировать бережное отношение к растениям, познавательный интерес.
Труд. Познание
Вечер. Прогулка.
1. Целевая прогулка по участку. Беседа «Безопасность на прогулке». Задачи. Обратить детей на потенциально опасные места участка - территория под крышей здания, скользкие участки; продолжать знакомить с правилами безопасного поведения.
Безопасность
2. Подвижная Игра «Попади в круг». Задачи. Учить детей выполнять метание мяча малого диаметра правой и левой рукой в горизонтальную цель, акцентировать внимание на чувстве успеха.
Физическая культура
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Выступая в роли участника игры, предложить детям обыграть различные ситуации, которые могут иметь место на прогулке, учить соблюдать правила безопасности в зимний период на улице, формировать навыки безопасного поведения.
Социализация. Безопасность
Вечер. Работа в группе.
1. Чтение и игра-драматизация по сказке В. Бианки «Лис и мышонок».
Задачи. Предложить детям прослушать сказку, рассмотреть иллюстрации, учить выразительно произносить реплики персонажей, передавать из действия. Способствовать становлению звуковой культуры речи, развитию ее выразительности.
Чтение
Социализация Коммуникация
2. Подвижная игра «Лис и мышата». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять ходьбу на носочках, сопровождать ходьбу различными движениями. Развивать мышцы стопы. Обогащать двигательный опыт детей, способствовать профилактике нервного напряжения.
Физическая культура
3. Творческая мастерская: аппликация из стикеров «Веселые мышата».
Задачи. Продолжать знакомить детей с техникой выполнения аппликации, из стикеров, учить подбирать детали по форме и цвету, соблюдать взаимное расположение деталей. Активизировать в речи соответствующие понятия, учить действовать сообща, помогать товарищам, обращаться за помощью.