День 5 ТЕМА ДНЯ «ЗИМОЙ В ЛЕСУ» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

День 5 ТЕМА ДНЯ «ЗИМОЙ В ЛЕСУ»

2021-12-07 94
День 5 ТЕМА ДНЯ «ЗИМОЙ В ЛЕСУ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1.Игра-занятие «Зима в лесу»: рассматривание сюжет­ных картинок, дидактическая игра «Подскажи словечко»; прослушивание музыкального произведения «Зайка», рус. нар. мелодия, обр. А. Александрова, сл. Т. Бабаджан. Задачи. Предложить вниманию детей изображения растений и животных - обитателей леса, рассказать об их жизнедея­тельности в зимний период, учить отвечать на вопросы одним словом. Продолжать знакомить с выразительными средст­вами музыки, учить понимать передаваемые ей образы. Познание. Музыка 2.Практическое упражнение «Одеваемся сами». Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить надевать различные предметы одежды. Учить обра­щаться за помощью к взрослым, активизировать в речи на­звания предметов и деталей одежды, вежливые слова. Труд. Коммуни­кация

Утро. Прогулка.

1. Подвижная игра «Зайка беленький сидит». Задачи. Рассказать детям, как заяц петляет, чтобы запутать следы. Учить детей выполнять прыжки на двух ногах, дви­гаться по определенному маршруту. Развивать координацию движений. Познание. Физиче­ская культура 2. Игра-драматизация по сказке «Заячья избушка». Задачи. Формировать у детей умение выполнять элемен­тарные ролевые действия, передавать характер персонажей, особенности речи, передвижения. Развивать творческие способности, интерес к театрализованной игре. Социали­зация 3. Творческая мастерская: поделки из снега «Зайка бе­ленький сидит». Задачи. Предложить детям принять участие в совместной со старшими дошкольниками работе, учить выполнять поруче­ния, подбирать материалы для украшения поделок. Разви­вать творческие способности, зрительное восприятие, вооб­ражение. Художест­венное творчество 4.Практическое упражнение «Чистые варежки». Задачи. Продолжать учить детей различными способами чистить одежду, имитировать при этом движения лесных жи­вотных. Формировать у детей бережное отношение к одеж- А§, поощрять самостоятельность. Труд

Вечер. Прогулка.

1.Наблюдение за прохожими. Задачи. Учить детей понимать и различать возраст людей, •называть представителей разного возраста, учить отвечать на вопрос, пояснять ответ. Обогащать словарный запас, раз­дувать связную речь. Познание. Коммуни­кация 2. Подвижная игра «Лиса и зайцы». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, способст­вовать совершенствованию выполнения движений при бе­ге. Напомнить детям правила безопасного поведения на площадке. Физиче­ская культура Безопасность

Вечер. Работа в группе.

1. Рассказывание русской народной сказки «Волк и лиса». Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить находить на рисунках персонажей сказки, следить за развитием сюжета. Обратить внимание детей на поступки персонажей. Чтение 2. Творческая мастерская: коллективная аппликация «Зайка беленький». Задачи. Познакомить детей с новой техникой, учить комкать бумагу, скатывать ее в шар. Показать детям, как из подго­товленных ими бумажных шариков образуется единое изо­бражение. Развивать мелкую моторику пальцев, сенсорные возможности, воображение. Художест­венное творчество

ДЕНЬ 6 ТЕМА ДНЯ «ТО ЕДЕМ, ТО ЛЕТИМ»

Утро. Работа в группе

1. Игра-занятие «Виды транспорта»: чтение стихотворе­ния И. Токмаковой «Поиграем», рассматривание иллюст­раций; игровое упражнение «Еду, еду на коне»; познава­тельный рассказ «Виды транспорта». Задачи. Учить детей проговаривать знакомые строки, отве­чать на вопросы по содержанию стихотворения, выбирать картинки, иллюстрирующие его фрагменты, имитировать действия персонажей. Обогащать представления детей о видах транспорта. Чтений Коммуникация Физиче­ская культура Познание 2. Практическое упражнение «Чистые ручки». Задачи. Продолжать учить детей тщательно мыть руки, дей­ствовать аккуратно. Пояснить детям, почему необходимо поддерживать чистоту рук, заботиться о соблюдении гигие­нических правил. Здоровье 3. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Задачи. Обучать детей порядку одевания, учить надевать различные предметы одежды, при необходимости обра­щаться за помощью к взрослым. Формировать навыки само­обслуживания, поощрять самостоятельность. Труд

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение «Транспортные средства». Задачи. Учить детей различать и называть транспортные средства, рассказать о назначении различных автомобилей. Познакомить детей с элементарными правилами безопасно­сти, которые необходимо соблюдать у дороги. Познание Безопасность 2. Подвижная игра «Поезд». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, развивать координацию движений, чувство ритма. Повышать двигательную активность, интерес к подвижным играм, обогащать двигательный опыт детей. Физиче­ская культура 3.Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Формировать у детей умение играть вместе со сверстниками, использовать в игре различные атрибуты. Подводить детей к выполнению различных ролей в игре, сюжетных действий. Социализация

Вечер. Прогулка.

1. Игровая ситуация «Поездка в автобусе». Задачи. Учить детей включаться в игровую ситуацию, при ведущей роли педагога выполнять сюжетные действия. По­знакомить детей с нормами поведения и правилами безо­пасности в общественном транспорте. Социали­зация. Безопас­ность 2. Игровое упражнение «Самолеты». Задачи. Учить детей выполнять движения по образцу, эле­ментарные задания. Совершенствовать выполнение движе­ний при беге, развивать ловкость, выносливость. Физиче­ская культура 3. Практическое упражнение «Чистые сапожки». Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить приводить в порядок обувь после прогулки. Воспитывать бережное отношение к вещам, уважение к труду уборщиц. Труд

Вечер. Работа в группе.

1. Чтение стихотворения А. Усачева «Мы играли в паповоз». Задачи. Учить детей следить за развитием сюжета, находить соответствующие эпизоды стихотворения на картинках, от­вечать на вопрос о том, в кого «превращается» папа персо­нажа стихотворения. Обогащать представления детей о ви­дах транспорта, обогащать словарный запас, развивать по­знавательный интерес. Чтение. Познание. Коммуни­кация 2. Творческая мастерская: аппликация из стикеров «На машине, на коне». Задачи. Учить детей подбирать фигуры, ориентируясь на форму и цвет заготовки, аккуратно приклеивать их. Учить взаимодействовать со сверстниками в процессе работы, ак­тивизировать в речи названия машин, их частей. Художест­венное творчест­во. Коммуни­кация 3. Музыкально-ритмические движения: песня Л. Некрасо­вой «Машина». Задачи. Учить детей подпевать воспитателю, выполнять Движения по тексту песни. Способствовать поддержанию хорошего настроения, эмоциональной разрядке. Музыка. Физиче­ская культура

День 7

Утро. Работа в группе

1.Рассматривание иллюстраций Е. Чарушина к книге С. Маршака «Детки в клетке». Задачи. Предложить детям рассмотреть иллюстрации, учить Сопоставлять текст и рисунки к нему. Расширять представления о диких животных (внешний вид, особенности пере­движения, питания, среда обитания). Познание. Чтение 2. Дидактическая игра «На зарядку становись». Задачи. Учить детей размещать предметы в порядке увели­чения высоты - «по росту», активизировать в речи названия животных, понятия «выше», «ниже». Учить понимать суть за­дания, отвечать на элементарные вопросы. Познание Коммуни­кация 3. Самостоятельная двигательная деятельность в уголке физического воспитания. Задачи. Учить детей выбирать спортивные атрибуты по ин­тересам, выполнять упражнения с ними. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в уголке. Физиче­ская культура Безопасность

Утро. Прогулка.

1. Дидактическая игра «Угадай, чей след». Игровое уп­ражнение «Повтори движение». Задачи. Учить детей по следу определять, кто его оставил, в каком направлении он двигался. Формировать умение пере­давать характерные для животных движения, повторяя их по образцу. Обогащать двигательный опыт детей, развивать познавательный интерес. Познание Физиче­ская культура 2. Игровая ситуация «Зайцы в гостях у белок». Задачи. Учить детей действовать в соответствии с выбранной ролью, при руководящей роли педагога следовать сюжету. Помогать детям подбирать атрибуты, способствовать разви­тию конструктивных взаимоотношений со сверстниками. Социализация  Коммуни­кация 3. Трудовые поручения: развешиваем варежки. Задачи. Учить детей выполнять различные трудовые опера­ции, формировать навыки самообслуживания. Учить нала­живать взаимодействие со сверстниками в ходе совместной работы, ориентироваться на задуманный результат. Труд Коммуни­кация

Вечер. Прогулка.

1. Дидактическая игра «Найди по описанию». Задачи. Учить детей находить по описанию игрушки, узна­вать в описании товарищей. Формировать умение сравни­вать, сопоставлять, активизировать в речи детей названия предметов зимней одежды, цветов. Познание Коммуни­кация 2. Игровое упражнение «Зайцы, белки и медведи». Задачи. Учить детей выполнять прыжки на двух ногах, раз­личные виды ходьбы, подражая лесным животным. Форми­ровать умение определенным образом реагировать на сиг­нал, развивать координацию движений, выносливость. Физиче­ская культура 3. Чтение стихотворения В. Берестова «Заяц-барабанщик». Музыкально-ритмическая игра «Барабанщики». Задачи. Познакомить детей со стихотворением, предложить детям выступить в роли барабанщиков. Учить детей отбивать ритм звучащей мелодии при помощи хлопков, притопывая, выполняя прыжки. Развивать чувство ритма, поддерживать хорошее настроение. Чтение  Музыка  Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Рассказывание фрагментов сказок. Задачи. Учить детей внимательно рассматривать иллюстра­ции, находить знакомых персонажей, называть их, следить за развитием сюжета. Обратить внимание детей на изобразительные средства, используемые художником. Чтение. Художест­венное творчество 2. Настольно-печатные игры: лото «Русские народные сказки». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить нахо­дить персонажей сказок на рисунках. Развивать координа­цию слуховых и моторных функций, формировать умение со­поставлять информацию. Познание 3. Самостоятельная игровая деятельность с крупным строительным материалом. Задачи. Упражнять детей в элементарных способах конст­руирования, учить приставлять детали и накладывать их друг на друга. В процессе совместной игры учить детей обыгры­вать постройки, действовать в рамках предлагаемого взрос­лым сюжета. Познание. Социали­зация

ДЕНЬ 8 ТЕМА ДНЯ «РЕЖИМ»

Утро. Работа в группе

1. Чтение стихотворения Л. Мироновой «Зарядка». Задачи. Рассказать детям о зарядке. Предложить внима­тельно послушать стихотворение и выполнить движения по тексту под музыку. Развивать координацию слуховых и мо­торных функций, учить делать зарядку. Здоровье. Физиче­ская культура 2. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Сутки». Задачи. Учить детей называть действия, выполняемые людьми в разное время суток, отвечать на вопросы воспита­теля. Подводить детей к осознанию понятий темы, обога­щать словарный запас. Познание. Коммуни­кация 3. Музыкально-ритмические движения: «Утро», муз. Г. Гриневича, сл. С. Прокофьевой. Задачи. Познакомить детей с новым музыкальным произве­дением, учить подпевать, двигаться в такт музыки. Развивать у детей чувство ритма, поддерживать интерес к музыкально- художественной деятельности, обогащать впечатления детей. Музыка

Утро. Прогулка.

1. Игровая ситуация «Зайчата на прогулке». Задачи. Учить детей выполнять различные игровые действия с игрушками, демонстрировать в игре образцы ролевых дей­ствий, модели безопасного поведения на игровой площадке. Способствовать развитию игровой деятельности, формиро­ванию культуры безопасности. Социали­зация. Безопас­ность 2.Подвижная игра-задание «Попади в цель». Задачи. Учить детей выполнять метание снежка, мячика, мешочка с песком. Способствовать развитию координации движений, подвижности плечевого пояса. Физиче­ская культура 3. Трудовые поручения: помогаем дворнику посыпать до­рожки песком. Чтение стихотворения В. Берестова «Голо­ледица». Задачи. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, соблюдая правила личной гигиены. Пояснить де­тям назначение данной операции, формировать первичные представления о роли труда в жизни людей. Познакомить детей с правилами безопасного поведения в период гололе­дицы, предложить ответить на вопрос стихотворения. Труд. Чтение. Безопасность

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение «Куда спешат прохожие». Задачи. Расширять представления детей о деятельности людей в разное время суток, о социальных ролях. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. Познание  Коммуни­кация 2. Русская народная подвижная игра «Филин и пташки». Задачи. Показать детям изображение филина, рассказать о нем. Познакомить детей с правилами игры. Учить выполнять роль игроков и водящего. Познание  Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Игровая ситуация «Мама купает дочку». Задачи. Учить детей создавать игровые ситуации с игруш­ками, при ведущей роли педагога разворачивать сюжет. Актуализировать знания о правилах личной гигиены, о предметах, необходимых для водных процедур. Побуждать детей в процессе игры проговаривать пестушки, потешки, петь песенки. Познание  Социализация Коммуни­кация 2. Пение: «Колыбельная», муз. М. Красева. Задачи. Познакомить детей с произведением, побеседовать о назначении колыбельных, учить петь протяжно, передавать характер песни. Музыка 3. Творческая мастерская: комбинированная техника «Зимняя ночь». Задачи. Учить детей правильно держать кисть, набирать бе­лую краску, распределять ее по контуру заготовки. Учить на­носить на основу рисунка блестки, изображая звезды. Об­ращать внимание детей на необходимость сохранения пра­вильной позы в ходе рисования. Художест­венное творчество

День 9

Утро. Работа в группе

1. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Подбери пару». Задачи. Учить детей подбирать предметы по соответствию заданного признака (форма, размер, цвет или качество по­верхности), формировать умение обследовать предмет разными способами, в соответствии с заданием. Активизировать в речи  детей соответствующие понятия. Познание Коммуни­кация 2.Игровая ситуация «Семья обедает». Задачи: Учить детей выполнять различные игровые дейст­ва подбирать атрибуты для игры. Продолжать учить детей накрывать на стол, правильно расставлять и называть предметы сервировки. Социали­зация 3. Трудовые поручения: помогаем взрослым накрывать на стол. Задачи:Учить детей выполнять элементарные поручения, действовать аккуратно. Воспитывать трудолюбие, ответственность. Труд

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение за снегоуборочной машиной. Задачи. Познакомить детей с новой техникой, рассказать для чего служит снегоуборочная машина, познакомить с тру­дом шофера. Обогащать словарный запас детей, активизи­ровать познавательный интерес, побуждать задавать вопросы об увиденном. Познание. Коммуни­кация 2 Русская народная подвижная игра «Филин и пташки». Задачи. Напомнить детям правила игры, учить подражать звукам, издаваемым разными птицами, упражнять в энер­гичном беге по площадке. Развивать творчество в двигательной деятельности. Физиче­ская культура 3 Практическое упражнение: чистим обувь от снега. Задачи. Учить детей очищать обувь о решетку на улице, акку­ратно снимать и размещать обувь в установленном месте. Формировать бережное отношение к обуви, к труду уборщиц. Труд

Вечер. Прогулка.

1. Дидактическая игра «Кто меньше?» Задачи. Учить детей сравнивать предметы, выбирать пред­меты, меньшие (большие) по величине предмета-образца Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Познание. Коммуни­кация 2. Подвижная игра-задание «С кочки на кочку». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выпол­нять прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед, учить согласовывать свои движения с действиями других игроков. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1.Творческая мастерская: рисование пальчиками «Вьюга». Задачи. Продолжать знакомить детей с данной техникой, учить распределять краску по листу картона в разных на правлениях, формировать умение понимать и выполнять за Дания педагога, ориентироваться в пространстве. Развивать мелкую моторику рук, фантазию. Художест­венное творчество 2. Мультдискотека «Зимние чудеса». Задачи Предложить детям просмотреть отрывки из мультфильмов, учить ритмично двигаться под музыку, передават в танце настроение. Способствовать обогащению впечатле­ний, представлений детей о зиме, обеспечивать эмоцио­нальную разрядку. Музыка.  Физиче­ская культура

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.