День 15 ТЕМА ДНЯ «наши друзья - птицы» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

День 15 ТЕМА ДНЯ «наши друзья - птицы»

2021-12-07 18
День 15 ТЕМА ДНЯ «наши друзья - птицы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Экскурсия в уголок природы: наблюдение за попугай­чиками. Чтение стихотворения Н. Найденовой «Птичка». Задачи. Предложить детям рассмотреть птиц, познакомить с правилами поведения в уголке природы. Рассказать детям о строении птиц, об их жизнедеятельности, вызвать интерес к наблюдению, формировать доброе отношение к пернатым. Познание Чтение     2. Творческая мастерская: лепка из глины «Угощение для попугайчика». Задачи. Учить детей отделять маленькие кусочки, лепить палочки и колбаски, соединять их края. Предложить детям собрать готовые баранки на красивое блюдо, познакомить с речевыми конструкциями, которые принято использовать, угощая друзей. Развивать мелкую моторику рук, интерес к творчеству.   Художест­венное творчество Коммуни­кация 3. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить надевать различные предметы одежды, правильно на­зывать их. Учить детей обращаться за помощью к взрослым. Труд

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение за птицами. Задачи. Познакомить детей с правилами наблюдения за птицами, учить в ходе наблюдения находить ответы на во- об особенностях внешнего вида, передвижения птиц, активизировать в речи понятия, связанные с названиями птиц,  частей их тела, действиями Познание Коммуникация 2.Трудовые поручения: подкармливаем птиц. Задачи. Предложить детям покормить птиц, рассказать о важности этой работы. Воспитывать бережное отношение к птицам, стремление им помогать. Труд 3.Русская народная подвижная игра «Филин и пташки». Задачи. Упражнять детей в беге, учить имитировать звуки, издаваемые птицами. Повышать двигательную активность, развивать творчество в двигательной деятельности. Физиче­ская культура

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение, познавательный рассказ «Где ночуют птицы». Задачи. Предложить детям понаблюдать, как с наступлени­ем сумерек птицы собираются в стаи и отправляются к мес­там ночевки. Активизировать познавательный интерес де­тей, обогащать словарный запас. Познание. Коммуни­кация 2. Подвижная игра-задание «Поймай снежинку». Задачи. Учить детей энергично подпрыгивать вверх, дотра­гиваться до ориентира. Способствовать формированию правильной осанки, развивать ловкость. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Работа в уголке сенсорного развития: угощение для птиц. Задачи. Предложить детям рассмотреть плоды и семена растений, познакомить с их названиями. Учить детей напол­нять различные емкости при помощи ложки, руками, мето­дом пересыпания, зачерпывания. Формировать навыки са­мообслуживания, развивать мелкую моторику рук, тактиль­ное восприятие. Познание. Коммуни­кация 2. Пение песни «Птичка», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто. Задачи. Учить детей чисто интонировать мелодию, разви­вать звуковысотный слух. Формировать потребность в музы­ке, музыкально-эстетическое сознание, обогащать пред­ставления по изучаемой теме. Музыка 3. Самостоятельная деятельность: игры с крупным строи­тельным материалом. Задачи. Учить детей выполнять различные постройки, обыг­рывать их. Развивать пространственное мышление, активи­зировать r печи названия деталей. Познание. Коммуни­кация

ДЕНЬ 16

Утро. Работа в группе

1.Практическое упражнение «Нос, умойся». Чтение сти­хотворения Э. Мошковской «Нос, умойся!» Задачи. Учить детей выразительно проговаривать знакомые строки  стихотворения, выполнять соответствующие действия. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, осознанное отношение к своему внешнему виду, здоровью. Здоровье. Чтение 2. Работа в уголке сенсорного развития: игры по выбору детей («Геометрическая шкатулка», «Баночки и крышеч­ки», «Пуговки и бантики»). Задачи. Продолжать знакомить детей с вариантами исполь­зования развивающего материала, учить выполнять различ­ные упражнения на основе игровых сюжетов. Развивать мел­кую моторику рук, цветовосприятие, учить различать размер и форму предметов, способствовать формированию навы­ков самообслуживания. Познание Труд 3. Подвижная игра-задание «Принеси предмет». Задачи. Формировать у детей умение узнавать предмет по совокупности признаков, ориентироваться в пространстве. Напомнить детям правила безопасного перемещения по группе, совершенствовать выполнение движений при беге. Познание  Физиче­ская культура Безопасность

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение за птицами. Чтение стихотворения А. Барто «Синица». Задачи. Организовать наблюдение, предложить детям при­слушаться к пению птиц. Активизировать в речи названия птиц, производимых ими действий. Поддерживать познава­тельный интерес. Познание Коммуни­кация Чтение 2. Подвижная игра «Птицы». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, ориенти­роваться в пространстве. Способствовать повышению под­вижности плечевых суставов, укреплению мышц рук и спины, развитию выносливости, формированию правильного носо­вого дыхания. Физиче­ская культура Познание 3. Игровая ситуация «Птичья столовая». Задачи. Формировать у детей умение в ходе игры ориенти­роваться на сюжет, брать на себя роль, способствовать раз­витию игровых действий. Учить детей включать в игру трудо­вые действия, использовать предметы-заместители. Социализация Труд  

Вечер. Прогулка.

1. Музыкально-дидактическая игра «Что звучит?» Задачи. Учить детей на элементарном уровне различать шу­мовые и музыкальные звуки, называть знакомые предметы, музыкальные инструменты. Развивать слуховое восприятие, поддерживать познавательный интерес. Познание Музыка Коммуни­кация 2. Дидактическая игра «Раздели предметы на группы». Трудовые поручения: убираем игрушки. Задачи. Учить детей объединять предметы в группы по за­данному признаку (форма, размер, цвет, материал), активи­зировать в речи соответствующие понятия. Формировать привычку убирать игрушки, инвентарь после игр. Познание Коммуни­кация  Труд 3. Подвижная игра-задание «Большие и маленькие». Задачи. Учить детей по-разному выполнять движения при беге, прыжки вперед и вверх на двух ногах с места, сочетать ходьбу с выполнением различных движений. Обогащать дви­гательный опыт, развивать выносливость, координацию дви­жений. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Игра-занятие «Курица с цыплятами»: рассматривание сюжетных картинок; разучивание стихотворения В. Бере­стова «Курица с цыплятами»; творческая мастерская (коллективная работа «Курица с цыплятами»). Задачи. Продолжать знакомить детей с домашними птица­ми. Учить детей выразительно декламировать стихотворе­ние, познакомить с различными средствами выразительно­сти речи. Учить детей оказывать посильную помощь педагогу в подготовке необходимых материалов. Формировать уме­ние правильно держать кисть, аккуратно набирать краску, раскрашивать заготовку. Помочь детям собрать все заготов­ки в общую композицию, придумать для нее название, рас­сказ о курице с цыплятами. Чтение. Труд. Художест­венное творчест­во. Коммуни­кация 2. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей готовить место для игры, подбирать игрушки, необходимые атрибуты. Выступая в качестве уча­стника игры, способствовать развитию сюжета, предлагать вниманию детей образцы игровых действий, ролевого по­ведения. Социали­зация

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.