Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-12-07 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Распределение учебных часов по темам
Таблица 11
№ |
Наименование тем | Количество часов | ||
пп
|
Всего | В том числе | ||
теоретические занятия теоретические занятия | практические занятия | |||
1. | Проведение практических занятий обучения управлению транспортным средством на тренажере | 2 | - | 2 |
2. | Проведение практических занятий обучения управлению транспортным средством на автодроме (площадке) | 6 | - | 6 |
3. | Проведение практических занятий обучения вождению транспортного средства на учебном маршруте в условиях реального дорожного движения. Зачет с оценкой | 8 | - | 8 |
Итого | 16 | - | 16 |
* Зачет с оценкой проводится за счет учебного времени, отводимого на изучение учебного предмета
Тема 1. Проведение практических занятий обучения управлению транспортным средством на тренажере. Обучение посадке, приемам действия органами управления и руления. Обучение началу движения транспортного средства с места. Обучение приемам движения с переключением передач в восходящем и нисходящем порядке. Обучение приемам торможения.
Тема 2. Проведение практических занятий обучения управлению транспортным средством на автодроме (площадке).Обучение приема движения с изменением направления. Обучение приемам остановки в заданном месте. Обучение приемам маневрирования в ограниченных проездах: «Въезд в бокс», «Змейка», «Разворот», «Постановка на стоянку передним и задним ходом», «Начало движения на подъеме».
Тема 3. Проведение практических занятий обучения вождению транспортного средства на учебном маршруте в условиях реального дорожного движения.
Обучение вождению на маршрутах с малой интенсивностью движения. Обучение вождению на маршрутах с большой интенсивностью движения. Обучение оценке уровня опасности воспринимаемой информации и организации наблюдения в процессе вождения транспортного средства. Обучение формированию безопасного пространства вокруг транспортного средства. Обучение вождению с комментариями.
|
СТАЖИРОВКА»
Распределение учебных часов
Таблица 12
№ |
Наименование | Количество часов | ||
пп
|
Всего | В том числе | ||
теоретические занятия теоретические занятия | практические занятия | |||
1. | Самостоятельная работа с учебными изданиями | 15 | 15 | |
2. | Непосредственное участие в планировании работы учебной части автошколы | 10 | 5 | 5 |
3. | Работа с методической, нормативной и другой документацией | 10 | 10 | |
4 | Выполнение функциональных обязанностей мастера производственного обучения (в качестве временно исполняющего обязанности или дублера) | 20 | 20 | |
5 | Участие в совещаниях, методических советах Зачет с оценкой | 5 | 5 | |
Итого | 60 | 30 | 30 |
* Зачет с оценкой проводится за счет учебного времени, отводимого на стажировку
IV. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
В результате освоения программы обучающийся должен знать:
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; учебные программы по производственному обучению; технологию производства по профилю обучения; правила технической эксплуатации производственного оборудования; основы педагогики, психологии; методики профессионального обучения и воспитания обучающихся; методы развития мастерства; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе, технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики; основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы трудового законодательства; сущность процессов обучения и воспитания, особенности содержания, планирования и организации педагогического процесса; формы и методы обучения; особенности профессионального обучения; методологические основы проведения групповых занятий; психологические основы совместимости людей; психологические основы безопасного управления транспортным средством; психические процессы и состояния; психофизиологические особенности профессиональной деятельности водителя автотранспортных средств; психофизиологические особенности обучающихся различных возрастов; основные достижения, проблемы и тенденции развития отечественной и зарубежной педагогики и профессиональной автомобильной школы; состав, функции и возможности использования информационных технологий в профессиональной деятельности; Правила дорожного движения, основы законодательства в сфере дорожного движения; основы безопасного управления транспортным средством в различных условиях движения; виды ответственности за нарушение Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортных средств и норм по охране окружающей среды в соответствии с законодательством Российской Федерации; общее устройство транспортного средства; перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств или их дальнейшее движение; порядок выполнения контрольного осмотра транспортного средства перед выездом и работ по его техническому обслуживанию; правила техники безопасности при проверке технического состояния транспортного средства, приемы устранения неисправностей и выполнения работ по техническому обслуживанию, правила обращения с эксплуатационными материалами; приемы и последовательность действий при оказании доврачебной медицинской помощи при дорожно-транспортных происшествиях; требования, предъявляемые к режиму труда и отдыха, правила и нормы охраны труда и техники безопасности; уровни риска при выборе границ безопасности и способы снижения завышенной самооценки; статистику ДТП, основные причины ДТП, количество погибших и пострадавших в них; методику приема экзаменов и зачетов; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
|
|
В результате освоения программы обучающийся должен уметь:
Проводить практические занятия и учебно-производственные работы, связанные с профессиональным (производственным) обучением; использовать современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий; подготавливать оборудование и соответствующую оснастку к занятиям, совершенствовать материальную базу. Обеспечивать соблюдение безопасности труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства; организовать выполнение практических работ; готовить обучающихся к выполнению квалификационных работ и сдаче квалификационных экзаменов; участвовать в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров, педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи; способствовать общеобразовательному, профессиональному, культурному развитию обучающихся, привлекать их к техническому творчеству; обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса; выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности; определять цели, задачи, содержание, методы и средства обучения вождению транспортного средства; применять различные формы и методы обучения, учитывая психофизиологические особенности обучающихся различных возрастов; планировать проведение практических занятий по вождению; формировать учебные задания с учетом различных уровней подготовки обучаемых; разрабатывать и проводить практические занятия по техническому обслуживанию транспортных средств; использовать в обучении вождению соответствующие передовые технологии и технические средства обучения, в том числе тренажер; безопасно управлять транспортными средствами в различных дорожных и метеорологических условиях; прогнозировать и предотвращать создание опасных дорожно-транспортных ситуаций; соблюдать Правила дорожного движения; управлять своим эмоциональным состоянием, уважать права других, конструктивно разрешать межличностные конфликты; выполнять контрольный осмотр транспортных средств перед выездом и обеспечивать технически исправное состояние в процессе работы; получать, оформлять и сдавать путевую и транспортную документацию; соблюдать режим труда и отдыха; уверенно действовать в нештатных ситуациях; принимать возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, соблюдать требования по их транспортировке; выявлять и устранять мелкие неисправности транспортного средства, не требующие разборки узлов и агрегатов, с соблюдением требований техники безопасности; своевременно обращаться к специалистам за устранением выявленных технических неисправностей; совершенствовать свои навыки управления транспортными средствами.
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!