Список контрольных вопросов и заданий по предмету «Основы профессиональной педагогики» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Список контрольных вопросов и заданий по предмету «Основы профессиональной педагогики»

2021-12-07 23
Список контрольных вопросов и заданий по предмету «Основы профессиональной педагогики» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Охарактеризуйте педагогику как науку.

2. Раскройте сущность   воспитания как общественной функции общества

3. Раскройте исторический и классовый характер воспитания.

4. Проанализируйте особенности воспитания на современном этапе развития общества.

5. Раскройте предмет педагогики, ее основные категории (воспитание, обучение, образование, педагогический процесс).

6. Охарактеризуйте взаимосвязь основных категорий педагогики.

7. Охарактеризуйте специфику использования педагогической наукой междисциплинарных понятий (личность, деятельность, общение, развитие, формирование).

8. Дайте    развернутую    характеристику    системы педагогических наук.

9. Опишите формы и типы связи педагогики с другими науками.

10. Раскройте основные методологические положения современной педагогики.

11. Опишите реализацию философских законов  и закономерностей в педагогике.

12. Раскройте законы диалектики, их всеобщий характер.

13. Раскройте основные положения теории познания в педагогике.

14. Дайте характеристику системному подходу.

15. Опишите основные положения теории личности, значимые для педагогики.

16. Опишите основные положения теории деятельности, на которые опирается современная педагогика.

17. Раскройте теорию целостного педагогического процесса.

18. Опишите диалектику взаимодействия педагогической теории и практики.

19. Охарактеризуйте задачи педагогической науки на современном этапе развития общества.

20. Опишите  значение  педагогической  теории  в профессиональной подготовке мастера производственного обучения.

21. Дайте характеристику структуры курса педагогики.

22. Раскройте понятие о профессиональной (производственной) педагогике.

23. Охарактеризуйте   особенности    профессионального обучения.

24. Раскройте понятие об инженерно-педагогической профессии.

25. Опишите систему профессионально-педагогического образования.

26. Проанализируйте основные виды профессиональной деятельности мастера производственного обучения.

27. Дайте развернутую                                характеристику видам профессионально-педагогической деятельности  мастера производственного обучения.

28. Раскройте особенность профессионально-педагогической деятельности мастера производственного обучения - двойной предмет труда.

29. Охарактеризуйте структурно педагогическую деятельность мастера производственного обучения.

30. Опишите виды деятельности мастера производственного обучения: профессиональное обучение, воспитательная работа, организационно-управленческая и эксплуатационно-обслуживающая.

31. Охарактеризуйте содержание и цели производственного обучения.

32. Раскройте специфику обучения практическому вождению.

33. Опишите базовые цели и задачи воспитания при подготовке водителя.

34. Охарактеризуйте методы и приемы воспитания дисциплинированности и ответственности водителя.

35. Дайте характеристику воспитания средствами обучения.

36. Охарактеризуйте роль личности мастера и педагогических навыков в воспитании.

37. Дайте характеристику профессионально-педагогической деятельности мастера производственного обучения.

38. Опишите методологическую структуру педагогической деятельности мастера производственного обучения.

39. Охарактеризуйте педагогический акт как организационно- управленческую деятельность.

40. Раскройте                          сущность       самосознания        мастера
производственного обучения.

41. Опишите структуру способностей и педагогического мастерства.

42. Раскройте сущность педагогического процесса.

43. Дайте характеристику стилям педагогического общения.

44. Опишите уровни педагогического общения и их последствия.

45. Дайте развернутую характеристику этапов педагогического общения.

46. Дайте характеристику стилям педагогического управления.

47. Проанализируйте  коммуникативные  педагогические приемы, способствующие успешному общению.

48. Опишите профессиональную этику и педагогический такт преподавателя.

49. Раскройте сущность готовности мастера производственного
обучения к профессионально-педагогической деятельности.

50. Дайте характеристику структуры и содержания готовности
мастера  производственного  обучения  к  профессионально- педагогической деятельности.

51. Проанализируйте   профессионально   обусловленные требования к мастеру производственного обучения, необходимые для выполнения профессионально-педагогической деятельности.

52. Опишите мотивационную готовность.

53. Раскройте сущность профессионально-педагогической направленности.

54. Дайте развернутую характеристику профессионально- педагогической пригодности.

55. Охарактеризуйте социально-личностную готовность.

56. Опишите профессионально-педагогическую подготовленность.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.