Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-12-07 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Организационно-педагогические условия реализации Программы обеспечивают реализацию Программы в полном объеме, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся.
Теоретическое обучение проводится в 1 (одном) оборудованном учебном кабинете с использованием технических средств обучения и учебно-материальной базы, соответствующей установленным требованиям. Все виды занятий, предусмотренные в рабочей программе учебного предмета «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии» проводятся в 1 (одном) оборудованном медицинском кабинете. Перечень учебного оборудования по каждому учебному кабинету представлен в таблице 10 и 11.
Для определения соответствия применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям и способностям обучающихся специалисты автошколы проводят тестирование по желанию обучающихся с использованием аппаратно-программного комплекса (АПК) тестирования и развития психофизиологических качеств типа «ПАКПФ». Результаты тестирования обеспечивают защиту персональных данных. Тестирование проводится в компьютерном классе автошколы по заданной программе. Результаты тестирования выводятся на экран автоматически. Сохранение результатов тестирования производится в корневую папку программы и архивируется, в ней также хранится краткое описание всех проводимых тестов. Доступ к архивным данным тестирования имеет назначенный приказом руководителя специалист.
Для проведения теоретических занятий по учебным предметам Программы привлекаются 3 штатных преподавателя допущенных решением аттестационной комиссии автошколы и приказом руководителя к проведению занятий. Преподаватели соответствуют требованиям изложенным в Разделе «Квалификационные характеристики должностей работников образования".
Приложение 1
ПЕРЕЧЕНЬ
учебных материалов для переподготовки мастеров производственного
Обучения вождению
№ пп | Наименование учебных материалов | Единица измерения | Кол-во |
1 | 2 | 3 | 4 |
Учебно-наглядные пособия | |||
1. | Учебно-наглядное пособие по предмету «Основы педагогической психологии»* | Комплект | 1 |
2. | Учебно-наглядное пособие по предмету «Основы профессиональной педагогики» * | Комплект | 1 |
3. | Учебно-наглядное пособие по предмету «Основы методики обучения» * | Комплект | 1 |
4. | Учебно -наглядное пособие по предмету «Законодательство в области дорожного движения и функционирования системы образования» * | Комплект | 1 |
5. | Учебно-наглядное пособие по предмету «Основы управления транспортным средством и безопасность движения» * | Комплект | 1 |
6. | Учебно-наглядное пособие по предмету «Конструкция, устройство и эксплуатация транспортного средства»* | Комплект | 1 |
Технические средства обучения | |||
7. | Компьютер в сборе (системный блок, монитор, клавиатура, мышь}** | Комплект | I |
8. | Мультимедиа проектор | шт. | 1 |
9. | Проекционный экран | шт. | 1 |
10. | Пакет прикладных обучающих программ | Комплект | 1 |
11. | Учебное транспортное средство ** | шт. | 1 |
Перечень учебной литературы*** |
Примечание:
*Учебно-наглядное пособие может быть представлено в виде плаката, стенда, макета, планшета, электронного учебного издания, кинофильма, видеофильма, диафильма и т.д. Перечень пособий, входящих в комплект, определяется образовательным учреждением самостоятельно,
**Количество определяется образовательным учреждением
*** Перечень учебной литературы определяется образовательным учреждением. Список рекомендуемой литературы в Приложении 2.
Приложение 2
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
«ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ» И «ОСНОВЫ
МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ»
1. Андреева Г.А., Вяликова Г.С., Тютькова И.А. Краткий педагогический словарь: Учебное справочное пособие - М, 2007.
2. Бизяева А.А. Психология думающего учителя: педагогическая рефлексия - Псков, 2006.
3. Бордовская Н.В. Реан А.А. Педагогика - СПб, 2000.
4. Борисов В.Н. Психологическая подготовка к педагогической деятельности: Практикум: Учеб пособие для педвузов - М, 2002.
5. Варламова А.Я., Кирилов П.В. Педагогика: Учебно-методическое пособие - Волгоград, 2004.
6. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии -М., 1996.
7. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М., 1996.
8. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и
развитии: учебное пособие - М., 1996.
9. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике - М,2004. Кукушин В.С. Теория и методика обучения: учеб пособие - М, 2005.
10. Савостьянова А.И. 300 упражнений учителю для работы над дыханием, голосом, дикцией и орфоэпией: Учебно-практическое пособие- М,2005.
11. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в
области управления образовательным процессом. Учебное пособие - М,1997.
12. Трайнев В.А. Деловые игры в учебном процессе: методология
разработки и практика поведения - 2-е изд - М, 2005.
13. Глазков В.Ф. и др. Основы обучения водителей автотранспортных средств Часть 1,2 СПб, ИД Петрополис-2015.
«ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ»
1. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения.-М., 1987.
2. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2000.
3. Немов Р.С. Психология Т. 1-3. - М., 2006.
4. Романов А.Н. Автотранспортная психология. -М., 2002.
«ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
1. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ.
2. Правила дорожного движения, Утверждены Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090.
3. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, Утверждены Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090.
4. Кукушкин И.Н., Петрова Ю.Г. Права и обязанности водителей. - М.: Третий Рим, 2008 г.
5. Петрова Ю.Г. Автоюрист. - М.: Третий Рим, 2007 г.
6. Яковлев В. Комментарии к ПДД Российской Федерации. - М.: Третий Рим, 2008 г.
«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ»
1.Майборода О.В. Основы управления автомобилем и безопасность движения: учебник водителя транспортных средств категорий «С», «В», «Е». -М.: За рулем, 2008г.
2. Зеленин С.Ф. Безопасность дорожного движения. - М.: Мир
автокниг, 2008 г.
3. Громоковский Г.Б., Ерусалимская Л.А., Петрова Ю.Г., Бачманов С.Г., Репин Я.С. Учебник с экзаменационными задачами для подготовки водителей транспортных средств категорий «А» и «В» - Третий Рим, 2008 г.
«КОНСТРУКЦИЯ, УСТРОЙСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
1. Вахламов В.К. Подвижной состав автомобильного транспорта – 2003 г,
2. Проскурин А.И. Теория автомобиля: примеры и задачи - 2006 г.
«ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПОДГОТОВКУ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
1. Сборник нормативно-правовых документов по обеспечению безопасности дорожного движения: Водитель, автомобиль, дорога: Том 1. Водитель / (В.Д. Кондратьев, Б.М. Савин, А.М. Сторожев. - М.: Автополис-плюс, 2007 г.
«ВОЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
1. Богачкин А.И. Пособие мастеру производственного обучения вождению автомобилей. - М.: Автополис-плюс, 2003 г.
Приложение 3
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!